Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отозваны Ситроены: обнаружен тормоз со стороны пассажира
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Случайно обнаружилось, что если в Citroen C3 Picasso передний пассажир с силой надавит на пол, то машина начинает тормозить. Этот дефект официально признан и уже привел к отзыву 20 000 автомобилей в Великобритании.

Курьезную особенность устройства тормозной системы раскрыли журналисты BBC и показали это по национальному телевидению. Как оказалось, привод педали тормоза выведен на обе стороны для того, чтобы облегчить технологические процессы сборки как леворульных, так и праворульных экземпляров. Естественно, со стороны пассажира нет педали, но пол выполнен из достаточно гибкой пластины, которую пассажир может нечаянно продавить и задействовать тормоза.

Данная конструкция признана опасной. Правда, в Ситроене отметили, что ни один клиент не жаловался на эту проблему и они сами впервые узнали о ней от тележурналистов. Пока под отзыв попали только праворульные экземпляры, но владельцам леворульных, вероятно, стоит проверить поведение своих машин.

© auto.mail.ru
Levsha
Цитата(Алеф @ 20.5.2011, 14:33) *
Случайно обнаружилось, что если в Citroen C3 Picasso передний пассажир с силой надавит на пол, то машина начинает тормозить. Этот дефект официально признан и уже привел к отзыву 20 000 автомобилей в Великобритании.

Курьезную особенность устройства тормозной системы раскрыли журналисты BBC и показали это по национальному телевидению. Как оказалось, привод педали тормоза выведен на обе стороны для того, чтобы облегчить технологические процессы сборки как леворульных, так и праворульных экземпляров. Естественно, со стороны пассажира нет педали, но пол выполнен из достаточно гибкой пластины, которую пассажир может нечаянно продавить и задействовать тормоза.

Данная конструкция признана опасной. Правда, в Ситроене отметили, что ни один клиент не жаловался на эту проблему и они сами впервые узнали о ней от тележурналистов. Пока под отзыв попали только праворульные экземпляры, но владельцам леворульных, вероятно, стоит проверить поведение своих машин.

© auto.mail.ru

просто мечта для пассажира шахид-такси:)
neverseen
Почти круиз-контроль =))))
soulengineer
Под учебную легко переделать)
PaTu6oP
реклама
AlexRed
вот такой штуки мне и не хватает, когда жена за рулем :)
Glom
+1 crazy.gif biggrin.gif
и.н.з.
а правда, иногда и полезная штука.
Quasar
При резком торможении можно вдвоём в пол давить. Очень удобно)
SoDimon
Так и есть и минусы.Например нужно резко ускориться,чтобы уйти от столкновения,а пассажир справа неправильно расценит ситуацию и надавит в пол ногой и всё испортит.
AlexRed
Цитата(SoDimon @ 20.5.2011, 22:28) *
Так и есть и минусы.Например нужно резко ускориться,чтобы уйти от столкновения,а пассажир справа неправильно расценит ситуацию и надавит в пол ногой и всё испортит.

Удар в голову расслабит тело, ноги станут вялыми, торможения не будет :)))

Quasar
Цитата(SoDimon @ 20.5.2011, 22:28) *
Так и есть и минусы.Например нужно резко ускориться,чтобы уйти от столкновения,а пассажир справа неправильно расценит ситуацию и надавит в пол ногой и всё испортит.

Ну так натренироваться... Можно самому вообще на тормоз не давить. Пусть пассажир когда надо давит. Типо управление авто двумя людьми.
L.S.P.
Цитата(Алеф @ 20.5.2011, 14:33) *
Как оказалось, привод педали тормоза выведен на обе стороны для того, чтобы облегчить технологические процессы сборки как леворульных, так и праворульных экземпляров. Естественно, со стороны пассажира нет педали, но пол выполнен из достаточно гибкой пластины, которую пассажир может нечаянно продавить и задействовать тормоза.

Интересно, они что же ставят вакуумные усилители с обеих сторон, или у них там другой какой привод педали? Как это продавив моторный щит со стороны пассажира можно задействовать тормоза? Может там можно ногой пассажира "схватиться" за привод правого колеса или например правой ногой (пассажира) деформировав арку колеса прижать эту "достаточно гибкую пластину" прямо к колесу?
Ни у кого нет случайно ссылки на видео сего чудного "расследования" журналистов. Ничего не понятно, и потому смахивает на PR.
din
а я думал, шутка :)
Varan
Имхо, чушь какая-то. Не может такого быть. Это как это можно тормозить, "продавив пол", на что этот пол будет воздействовать, если педали нет???
BigLexxxxuss
Цитата(L.S.P. @ 21.5.2011, 23:02) *
....... Ничего не понятно, и потому смахивает на PR......

Плюсану ! ! ! Viannen_loungelizard.gif
Damon
Цитата(L.S.P. @ 21.5.2011, 23:02) *
Интересно, они что же ставят вакуумные усилители с обеих сторон, или у них там другой какой привод педали? Как это продавив моторный щит со стороны пассажира можно задействовать тормоза? Может там можно ногой пассажира "схватиться" за привод правого колеса или например правой ногой (пассажира) деформировав арку колеса прижать эту "достаточно гибкую пластину" прямо к колесу?
Ни у кого нет случайно ссылки на видео сего чудного "расследования" журналистов. Ничего не понятно, и потому смахивает на PR.


http://www.bbc.co.uk/news/business-13447395
Скорей всего пассажир, надавливая, на пол смещает весь механизм, который передает услилие с педали водителя справа на рабочий тормозной цилиндр, который находится слева.
DrGRI
пластилиновый пол... sarcastic.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.