Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автогермес на Шоссе Энтузиастов
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
zlostnik
Долго хотел оставить отзыв в клубе, но как то не доходили руки.
Итак начнём.
Эпизод один
Покупка автомобиля.
Решил я в январе, после получения прав, обзавестись машинкой.Выбор пал на гешку(не зря!). Полазив в интернете нашел салон(вышеупомянутый автогермес на энтузиастов), позвонил- и сразу спросил возможно ли приехать, заплатить и уехать на новой машине в 1 день.Там мне сказали что все машины у них с ПТС и да, ехать можно сразу.Я довольный поехал за покупкой.По прибытию выяснилось что машин в наличии не так и много, но к этому я был готов, ведь диллеры всегда подвирают по телефону. Из имеющихся вариантов был выбран Тёмно серый(Midnight grey) Гешка с автоматиком. Уже почти отнеся деньги в кассу я узнал что ПТС на эту машину ещё не готов, и уехать на ней я не смогу..."Ничего, сегодня оплатите и через 4 дня приедете и заберёте" выдал улыбающийся менеджер.Я отказался, сказав что пока нет машины на ходу, нет и денег.Они расстроились но согласились.Далее я предложил, раз 4 дня будет делаться ПТС, давайте пока ДОП-ов повесим: сигналочку там или защитку.( sad.gif Это тока потом я узнал что это всё надо у неофицалов вешать sad.gif ) Договорились на защиту картера, антикор днища, сигнализацию, водоотсекатели на двери. Оплатив установку допов я уехал...
Позвонив через 4 дня менеджеру я узнал что ПТС готов и можно приезжать.Радости небыло предела :"На машине домой поеду!"...Но не тут то было, приехав в салон я узнал что ПТС то есть, а вот допов ещё не повесили..."Это же не батон хлеба,а МАШИНА" приговаривал раз в 5 минут менеджер на все мои вопросы...5 часов ожидания и машинка заезжает в "Зону для осмотра"...Я проверяю: Антикор вроде есть, защита есть(и какая!читать дальше...), коврики, запаска, буксировочный крюк...вобщем вроде всё на месте.Сажусь внутрь, вдыхаю запах новой машины, проверяю фары, стопы стеклопод... sad.gif sad.gif не работает водительский подъемник.... huh.gif Машину увозят "доделать"... Сижу ещё 3 часа, переодически слушая про батон и про большую нагрузку... времени почти 9 вечера и улыбающийся менеджер подходит и выдаёт " времени уже много, давайте вы приедете за машиной завтра".Тут я уже не соглашаюсь т.к договор купли-продажи, каско, осаго вообщем весь пакет документов уже оформлен и мы можем тут сидеть до ночи, но я сегодня должен уехать на своей машине. Нехотя он уходит...Проходит ещё 40 минут и машину выкатывают опять..На этот раз все в порядке и без десяти десять я уезжаю домой.
Эпизод 2
Замена двери
Долго ли коротко катался я на гешке,но однажды вечером, повстречался я со столбиком низким, врагом новичков за рулём...Полис каско был оформлен, и я не особо переживал, ну для таких вещей он и оформлялся. Отложим рассказ про брокера(который сидел в автогермесовском салоне) который переводил деньги за полис в страховую 2.5 месяца...
Было получено направление на ремонт тудаже где я покупал Гешку. Сначала я записался на осмотр и 3 недели его спокойно ждал...Ну мол нагрузка большая и т.д...Машина была осмотрена , заказ на дверь и молдинг отправлен в корею(Хотя почему только после осмотра, ведь в направлении на ремонт от страховой указаны необходимые запчасти, почему сразу не заказать?).Ещё неделю я ждал пока приедет дверь..Обещали позвонить, но звонил я сам. Сообщили дату ремонта авто: еще через 3 недели. Спокойно жду, и вот этот день...Наконец-то не придется подтыкать пакетиками щель в двери на ночь. Приезжаю, составляю акт приёма-передачи:мне говорят что срок 7-10 дней, и грустный что оставил Гешку , уезжаю. Жду 10 дней и на 11 звоню. Девушка сообщает что машина не готова. На вопрос почему, ведь прошел максимальный срок-"я не знаю, я администратор". Прошу позвать к телефону того кто знает. Говорит что об этом надо говорить с мастером приёмщиком,а у него выходной.Я прошу позвать того кто его заменяет-мне говорят что он не может, он противотуманку вешает. Но могут оставить ему записку, мол освободится и вам позвонит.Соглашаюсь....Жду до вечера(Звонил в 11 дня), и звоню опять. Говорят что он всё еще занят. Прошу настойчивее и мне говорят что цех кузовной вообще в Помилино, и ,если не терпится, звоните туда. Звоню, выясняется что машина у них, но "в работу ещё не поступала, загрузка сильная". На все претензии говорят обращатся к мастеру-приёмщику на энтузиасты. На следующий день звоню туда и опять всё повторяется снова : мастера нет, он занят, позвоните позже, оставьте записку. Звоню в центр по работе с клиентами авто-гермес и оставляю жалобу на подобную работу и тот факт что у меня забрали машину на 10 дней раньше просто так. На следующий день мне звонит некто Зам.начальника по работе с клиентами, я ему опять всё рассказываю, он говорит что решит вопрос, и машина сегодняже "поступит в работу". Жду обещаных 3 дня и звоню опять на энтузиасты(Зам обещал что за 3 дня всё сделают). Как я и думал "Машина не готова". Перезваниваю заму и жалуюсь опять. Он мне, через 10 минут, перезванивает и говорит что всё готово, и мне щас сообщат. И правда, через час сообщают что готово приезжайте. Довольный приезжаю, выезжает машинка...Начинаю осматривать работу(Замена\покраска двери) и вижу что дверь висит явно криво..Показываю, еле сдерживаясь, и мастер увозит машину на "доработку"..Жду еще 40 минут, опять вывозят...Дверь вроде поправили, я проверяю стеклоподъёмник и .... он, опускаясь до середины, выщелкивает разьём проводов, который уходит из двери в корпус...Я ,уже не сдерживаясь, ругаюсь матом(2 недели в сервисе, кривая дверь и криво проложенная проводка).Я говорю давайте исправляйте, но тут говорят что это мол надо разбирать дверь, и надо машину опять отправлять в Помилино, а тут они делать не будут. Я посылаю их на 3 веселых буквы, в акте и направлении на ремонт из страховой закрашиваю ручкой слова "претензий нет", описываю косяки и уезжаю. Проводку в двери мне сделали за 200р и 5 минут в близжайшем от дома сервисе.Она была проложена не за направляющими стекла а перед ними :).
Эпизод 3
Подстава
Решив поехать на Гешке в лесок на шашлык(речка, солнышко, КОМАРЫ!!), я наткнулся на небольшую грязюку..Решив проверить свои силы(сзади была шеви-нива и 10тонный трос) я смело, но аккуратно, поехал вперёд. Пока ехали я слегка цеплялся днищем в районе движка, но там же защита думал я,всё нормально. При поездке обратно я таки встрял..Когда меня выдернули тросом, выяснилось что всё это время я цеплял защитой землю как ковшом....Её от этого немного отогнуло вниз даже...Вытащив грязи сколько смог\достал я , на след день, поехал в слав-авто. Там сняв защиту сразу сказали чтоона не от Гешки вообще О_О О_О О_О. Более того, молдинг на бампере (снизу который-называется Губа) тупо пропал, причём я его не оторвал т.к крепления не повреждены. Я предпологаю, что эту губу сняли у официалов, т.к он мешал той защите...А что , его почти невидно же... Вот так вот... Вот изображение той "защиты"
Эпилог
Вот такая история...Прав я или нет, дурак или нет - судить вам. Одно знаю точно, уровень сервиса в "красивых и официальных" салонах явно не соответствует цене. Почему необходимо иметь опыт в машинных делах чтобы тебя не обманули?
Кстати, попытавшись воспользоватся домкратом, я обнаружил что домкрат есть, а ручки нет(
П.С. Если я нарушил какие-нибудь правила оформления или еще чего, просьба не убирать пост, пусть люди почитают и не повторяют моих ошибок.
Гешка АТ 1.4 2010г.в.
Artal
Губа.
Насколько я знаю, с 2009 м.г. губу перестали устанавливать, то, что есть крепления под губу, я бы сказал - повезло!

Защита.
По фотке сложно судить, но, похоже, что защита шериф, правда, есть не очень удачная подделка из мягкого металла. Я не знаю, как можно ездить, что защита работает, как ковш, но по опыту скажу, что грязь\снег набивается через технологическое отверстие.

P.S. У меня, на машине, губа установлена.
Шурик71
Губы наверно не было с завода. у меня 2009 её уже нет
настоятельн оне рекомендую на автомате лазит по всяким непроходимым тропкам и форсировать грязевые преграды.
Nastasya2709
Цитата(zlostnik @ 22.5.2011, 15:05) *
Долго хотел оставить отзыв в клубе, но как то не доходили руки.
Итак начнём.
....
Вот такая история...Прав я или нет, дурак или нет - судить вам. Одно знаю точно, уровень сервиса в "красивых и официальных" салонах явно не соответствует цене. Почему необходимо иметь опыт в машинных делах чтобы тебя не обманули?
Кстати, попытавшись воспользоватся домкратом, я обнаружил что домкрат есть, а ручки нет(
П.С. Если я нарушил какие-нибудь правила оформления или еще чего, просьба не убирать пост, пусть люди почитают и не повторяют моих ошибок.
Гешка АТ 1.4 2010г.в.


Спасибо! Теперь точно не поеду туда на ТО-15000. Хотя цены там относительно низкие, да и ехать недалеко.
А с разводом при покупке и ремонте встречаешься сплошь и рядом. Я покупала свою в Рольф-Сити на Ярославке. При калькуляции допников насчитали (сигнализация+коврики+работа) около 15000 руб (с менеджером 03.01.11). Когда машина была уже в салоне, допники установили, а завтра ее забирать, звоню - уже 19000!!! Обосновали количеством н/ч сверх нормы. После пятиминутного скандала с менеджером он взял паузу. В итоге - сигнализация+установка зимней резины+сход/развал+работа обошлись в 14500, коврики дали бесплатно. ВСЕГДА НАДО ОТСТАИВАТЬ ПРАВА, а не то надуют с легкостью. В этот раз обошлась малой кровью, но на ТО к ним больше не хочу. Мое ТО-15000 они оценили в 13000 руб!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.