Полная версия этой страницы:
Машина долго стояла в гараже.
Максимус
22.5.2011, 19:34
Здравствуйте! Нужен совет!
Надумал стать членом вашего клуба.
Рассматриваю б/у авто.
Есть вариант:
-машине пять лет
-пробег 5000 (пять тысяч) километров.
-владелец купил с салона и по некоторым причинам не стал активно эксплуатировать, стояла в тёплом гараже.
Вышеизложенную информацию следует принять как данность.
Со слов продавца, он периодически приходил заводить её и покатать по гаражам ("прокрутка"). Этот момент неизвестен... но хочется ему верить.
Цену зарядил хорошую. Думаю, можно поторговаться.
На что обратить внимание при осмотре. Допустим, сцепление, колодки не закисшие; ручник работает. На что смотреть? А какие элементы придётся заменить в любом случае? Ваше мнение?
Пепелац 1,4
22.5.2011, 19:50
Думаю будет не лишним поменять все эксплуатационные жидкости (масло,антифриз,тормозуху), фильтра, ремни навесного оборудования. Проверить состояние АКБ, тормозных механизмов. У соседей по гпражу узнать историю авто.
тоже покупал машинку 2006года простоявшую в гараже из четырёх лет жизни 2 года в простое.. пробег был 17 тысяч!!
первое что сделал так поменял масло и топлевный фильтр..( сразу) сейчас проехал уже 10 тысяч и поменяю только масло и наверное антифриз.. ну и фильтра заменю все какие имеются.. некакие ремни менять нестоит.. так как с ними ничего небудет если её прогревали..
но мой те совет .. топлевный фильтр поменяй сразу... у меня случился казус по этому поводу.. у нас топлевный фильтр расположен на бинзонасосе.. тоесть в нутри бака.. фильт как правило от простоя размокает и начинается хреновая пропускаемость.. когда я начал ей давать кокса то насос качал с очень большой нагрузкой... тем самым сгарел предохранительна насосе. это мне повезло... а могло закончится и выходом из строя самого насоса.. что уже более затратно))
бери и непарься... нечего там страшного нет..
да ... еще свечки поменяй.. это копейки а эфект будет ..
Максимус
22.5.2011, 21:39
Опять же, я продавать года через три буду, езжу мало, будет там 30 тыс. на 8-летней машине.
Мне ни один покупатель не позвонит!! Да ещё и обманщиком обзовут!
Посмотрим, что по цене...
цена должна не сильно отличаться от пятилетних экземпляров. Я бы поменял все жидкости и фильтра. Особое внимание тормозной системе. Кузов тоже повнимательнее.
если есть кондей, то особое внимание. это самосмазывающаяся система и могла придти в негодность за ьакое долгое время простоя.
- кузов на предмет коррозии
- резинки и ремни - на трещины
- не потекли ли где сальники
Масло можно не менять, при хранении оно не портится.
ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью слить бенз из бензобака и залить свежий!
Виктр Саныч
23.5.2011, 15:30
Цитата(lemas @ 23.5.2011, 15:24)

...
Масло можно не менять, при хранении оно не портится.
ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью слить бенз из бензобака и залить свежий!
А почему тогда производители масел указывают срок годности своей продукции? Я лично не видел срока годности масла свыше 5 лет с момента изготовления в
неоткрывавшейся таре...
Процесс окисления кислородом не чужд и для масла. Свойства его (масла) при этом ухудшаются.
Да и стоимость замены ~1.5 килорубля. В любом случае дешевле ремонта мотора
Хендай рекоммендует менять масло через 15000км или 1 год (что раньше).
При таких тратах(покупка авто) лучше съездить на диагностику. ЗА около 1шт.р. получишь полную информацию. А купив уже займешься раскруткой авто- конечно поменять все экспл. жидкости.В любом гараже (хол.- тепл) машина храниться довольно таки сносно, даже при редкой заводке. Удачи!
Кстати в мануале на киа сид, рекомендуется независимо от пробега менять резину через 6 лет.!!!
Кондей проверяй - обязательно я думаю что он уже не работает (фрион вышел)
Брать, думаю, можно. Но категорически и обязательно сменить все жидкости и все резинки, которые к этому сроку должны были быть заменены в соответствии с сервисной книжкой.
У Гетца, насколько я помню, самое жирное ТО - это ТО 60000км или 4 года. Поскольку машине 5 лет, то замена ремня ГРМ обязательна! То есть можно, конечно, себя успокаивать тем, что с резинками "ничего не будет, если машину прогревали", но ремонт погнутых клапанов из-за обрыва ремня ГРМ будет сильно дороже замены ремня.
Максимус
24.5.2011, 12:07
Кондея нет...
С резинками и жидкостями - думаю вы правы.
Спасибо всем за советы!
Я согласен, что цена не может сильно отличаться от сверстников в этой комплектации.
А какая цена, если не секрет?
имхо, надо ещё как следует глянуть днище - за это время там могла коррозия расцвести пышным цветом.
ЗЫ. Всем, кстати, здрям!
Цитата(Spirit @ 24.5.2011, 2:13)

У Гетца, насколько я помню, самое жирное ТО - это ТО 60000км или 4 года. Поскольку машине 5 лет, то замена ремня ГРМ обязательна! То есть можно, конечно, себя успокаивать тем, что с резинками "ничего не будет, если машину прогревали", но ремонт погнутых клапанов из-за обрыва ремня ГРМ будет сильно дороже замены ремня.
4 года простоя не есть 4 года эксплуатации. Официалы, продающие новую машину, стоявшую на складе 2-3 года во время предпродажной подготовки в лучшем случае меняют ГСМ. При этом дается полная гарантия.
Есть даже понятие - "консервы". Это машины, стоявшие на консервации. Ценник на них падает заметно, а проблем бывает не много. Например, одно время в РФ поступало много консервированных Роверов. Так что, если гараж не был мокрым, то движок прокручивали и колеса не стояли под фиксированной нагрузкой, все будет хорошо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.