Полная версия этой страницы:
двигателю вентилятора каюк?
garikoff
23.5.2011, 21:52
Появилась проблема. на 1.4 механика, при медленной езде загоралась лампочка перегрева. Полез первым делом проверять предохранитель (на 30А), оказался перегоревшим. Рукой крыльчатка вроде проктручивается нормально , заменил предохранитель - и вот, опять перегорел и лампочка загорается. Стал проверять путем подачи 12В от аккумулятора напрямую на разъем вентилятора - карлсон начинает вращаться, но есть ощущение, что не так как раньше, а впол-силы, а через несколько секунд и провода раскаляются, поэтому, видимо, и предохранитель подыхает. Собственно вопрос: двигатель на замену или еще есть варианты?
garikoff,
- моторчику почти каюк ...
засразагадился щеточно-коллекторный узел ...
или менять моторчик ... или его разбирать, чистить ...
К сожалению требуется замена мотрчика, как правило чистка смазка уже не помогают.
в качестве отчета.
заказал, купил, сегодня поставил.
253861C160 это код, оказался отличным от моего, вместо одного хвоста с разъемом - два. Фотку не догадался сделать. Подключил - не срабатывает без замыкания контактов во втором разъеме, пришлось сколхозить. Теперь хоть ездить можно.
[quote name='garikoff' date='8.6.2011, 21:49' post='1304931']
в качестве отчета.
заказал, купил, сегодня поставил.
253861C160 это код, оказался отличным от моего, вместо одного хвоста с разъемом - два. Фотку не догадался сделать. Подключил - не срабатывает без замыкания контактов во втором разъеме, пришлось сколхозить. Теперь хоть ездить можно.
Доброго времени суток!
Такая же проблема - сгорел моторчик и, как назло, через месяц после окончания гарантии. Сейчас другая беда - не могу сообразить как снять вентилятор не снимая радиатор (или все-таки придется снимать радиатор?). Отвинтил верхнее крепление диффузора, верхнее крепление радиатора, снял расширительный бачок, а дальше без снятия патрубков не получается. Подскажите, пожалуйста. Спасибо.
JAMPER_RU
17.9.2011, 21:32
Снимаешь патрубки (со стороны радиатора ), отгибаешь радиатор и вытягиваешь пластиковый обвес с пропеллером.
Прольётся чуток охлаждающей ....... потом дольёшь.
Цитата(WADIE @ 24.5.2011, 7:00)

garikoff,
- моторчику почти каюк ...
засразагадился щеточно-коллекторный узел ...
или менять моторчик ... или его разбирать, чистить ...
+1
SereGGGa
19.9.2011, 11:40
лучше заменить на новый
FatGringo
29.9.2011, 3:09
была таже проблема, ставил перемычку, на постоянную работу, пока он окоянный совсем не сдох.
Поменяли по гарантии в сервисе
Цитата(WADIE @ 24.5.2011, 7:00)

garikoff,
- моторчику почти каюк ...
засразагадился щеточно-коллекторный узел ...
А можно поподробнее... Как
засразагаженный узел приводит к раскаленным проводам питания моторчика? Если там грязь - контакт плохой и , соответственно, ток меньше - провода не должны раскаляться!!!
ИМХО
Я считаю там замыкание между витков обмотки!
Jackicn,
- загрязняется-забивается место иежду коллекторными ламелями по которым щетки скользят ...
материал щеток - графит+ медь ... материал ламелей - медь ...
и при загрязнении получается , что ток течет не чрез витки обмоток , а напрямую ... со щетки ни щетку ... - полезной работы нету , а ток будь здоров ! - вот и греются провода , а вращения почти нет ...
Цитата(WADIE @ 31.10.2011, 8:01)

Jackicn,
- загрязняется-забивается место иежду коллекторными ламелями по которым щетки скользят ...
материал щеток - графит+ медь ... материал ламелей - медь ...
и при загрязнении получается , что ток течет не чрез витки обмоток , а напрямую ... со щетки ни щетку ... - полезной работы нету , а ток будь здоров ! - вот и греются провода , а вращения почти нет ...
Ясно, такой вариант я почему-то не рассматривал...
Спасибо...
А подскажите, пожалуйста, правильный номер двигателя вентилятора! Аналогичная проблема, но не знаю какой заказывать на замену
двиг. 1.4 , МКП, рестайл
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.