Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с пуском двигателя
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
paul30
Хочу рассказать о своей проблеме, которую никак не получается решить. Машине больше трех лет, проблем за это время не было. Так, двигатель всегда запускался "на раз" даже в самые суровые морозы, не говоря о нормальной погоде. Правда, примерно год назад заметил, что иногда (примерно один раз из десяти) проворачиваю ключ, стартер крутит, но двигатель не схватывает. Сразу пробовал крутить еще раз - все нормально, заводился. В итоге, не придавал этому большого значения.
Однако, на днях при попытке завести, двигатель не схватил не с первого раза, ни со второго. Вот тут я призадумался по-настоящему, крутанул еще пару раз с тем же результатом, посидел минуту и попробовал еще раз - на удачу. Двигатель запустился.
И вот уже две недели как я периодически сталкиваюсь с таким поведением авто. Завожу - стартер энергично крутит, но даже намека на подхват нет. Пробую еще раза два - и машина наконец заводится. А бывает, что запуск проходит штатно, как и раньше за одну секунду…
Проблема не связана не с температурой за бортом, ни со временем, проведенным с остановленным двигателем: может простоят ночь и запуститься сразу, а может побыть пять минут около магазина - и получить эффект, описанный выше.
Обратился с проблемой в известный форумчанам неофициальный сервис в Отрадном: объяснил по телефону проблему - сказали, что есть такое дело: мол, у гетсев это больное место, а виноваты резинки топливного фильтра (или насоса - простите, точно не запомнил…)
Сегодня был на ТО в Рольфе-Алтуфьево, рассказал мастеру-приемщику об этой проблеме. Он сразу отмел предыдущую версию: во-первых, эта проблема как правило бывает в холодную погоду, при которой резинки дубеют. Во-вторых, стартер не просто крутит в тишине (как у меня), а создается ощущение, что двигатель вот-вот подхватит и заведется. И в-третьих, эта проблема свойственна машинам с 2009 года выпуска 9у меня 2007).
Дальше мне задали вопрос о поведении лампочки иммобилайзера в момент запуска: горит ли лампа в момент поворота ключа? Я честно ответил, что вроде горит, но не уверен (но оговорюсь сразу, что я почти уверен, что лампа ведет себя правильно). Общеизвестно что, если иммобилайзер не получает корректного ответа от ключа, то он не дает запуститься двигателю. Мне объяснили, что подобное часто бывает у гетсов с пробегом. Но в этом случае иммобилайзер дожен выдавать код ошибки в мозги, а у меня в Рольфе ничего такого не нашли, а потому зачищать контакты антенны не стали.
В итоге, сижу и думаю, по какому пути идти дальше. Мастер Рольфа согласился, что дороги две: или топливная резинка, или иммобилайзер. Третьего не дано. Но мне-то от этого не легче - а если проблема вылезет где-нибудь за городом, и я так и заночую в поле, не сумев завести машину?
Прошу форумчан направить на путь истинный - если можно - не посылать сразу в поиск (тему с иммобилайзером и контактами я смотрел), а помочь конкретным советом, куда рыть дальше.
NkAml
Цитата(paul30 @ 24.5.2011, 23:23) *
Но в этом случае иммобилайзер дожен выдавать код ошибки в мозги, а у меня в Рольфе ничего такого не нашли, а потому зачищать контакты антенны не стали.

В случае с контактами, мне кажется, не всегда код ошибки диагностируется. Я сталкивался с похожей проблемой, и иммобилайзер, не видя ключа и не зажигая лампочку, не оставлял кодов ошибок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.