Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Siemens продаст московскому метро суперпоезда на 800 млн евро
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф


Siemens ведет переговоры с правительством Москвы о поставке минимум 100 метропоездов Inspiro. Об этом сообщил журналистам в кулуарах форума «Транспортная инфраструктура России», организованного Институтом Адама Смита, директор направления комплексных транспортных решений ООО «Сименс» («дочка» Siemens в РФ) Рольф Эпштайн.

По его словам, объем поставки будет зависеть от запросов Московского метрополитена. «Сколько они от нас хотят – это пока переговоры. Мы говорим всегда о минимальном количестве – около 100 поездов», – сказал он. По предварительным подсчетам, стоимость одного шестивагонного поезда Inspiro составляет 7,8 млн евро: таким образом, общая сумма контракта может приблизиться к 800 млн евро.

Поезда Inspiro на 95% изготовлены из пригодных к переработке материалов, они развивают скорость до 90 км/ч. Время высадки-посадки пассажиров сокращено благодаря использованию широких дверей и датчиков уровня загрузки вагонов. Как ранее сообщал заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Николай Лямов, в рамках государственной программы развития транспортной системы города на 2012-2016 гг. планируется ввести в эксплуатацию 85,6 км новых линий метро, запланированы обновление и замена 2 тыс. вагонов.

© autonews.ru
AlexJP
А, вот, интересно: наши заводы, производящие метропоезда, после этого можно будет совсем закрывать?
wxp
Цитата(AlexJP @ 26.5.2011, 12:28) *
А, вот, интересно: наши заводы, производящие метропоезда, после этого можно будет совсем закрывать?

Уже закрыли ващет.
kaa79
Компания Сименс известна своей "официальной" политикой откатов за контракты.
Такова их глобальная стратегия продвижения товаров.
Думаю, поэтому они так широко и представлены в России.
uncle Fedor
Цитата(wxp @ 26.5.2011, 12:45) *
Уже закрыли ващет.

Не закрыли. Более того, они развиваются. Собственно, заводов всего два. В Мытищах и в Питере. Мытищинский сейчас весьма загружен, ибо Московские метрополитен уже несколько лет ведёт работы по массовой замене почти всего подвижного состава. Арбатско-Покровская и Филёвская линии уже полностью обновлены, Кольцевая в процессе (уже обновлена примерно на 50%).
Brodilis
Цитата(uncle Fedor @ 26.5.2011, 12:51) *
Кольцевая в процессе (уже обновлена примерно на 50%).


А что там обновленного то? как были советские поезда по-моему так и ходят. На некоторых
правда видать плафоны новые повесили да сидушки раздельные поставили.Вот те и все обновление. По начинке тоже ничего. Вентиляция как была окошко так и есть. По ходовке
как трясли-стучали-гремели так и есть. Один раз правда попал в поезд современный,Яуза по моему называется если не ошибаюсь видно один на всю линию.
Spirit
Цитата(uncle Fedor @ 26.5.2011, 12:51) *
Не закрыли. Более того, они развиваются. Собственно, заводов всего два. В Мытищах и в Питере. Мытищинский сейчас весьма загружен, ибо Московские метрополитен уже несколько лет ведёт работы по массовой замене почти всего подвижного состава. Арбатско-Покровская и Филёвская линии уже полностью обновлены, Кольцевая в процессе (уже обновлена примерно на 50%).


Ну и плюс весь метрополитен бывших соцстран (Чехия, Венгрия - точно) держится на мытищинских вагонах. Думаю, что и до сих пор, хотя давно там не был.

В общем, всё это привлечение хундаев и сименсов под землю - это очередной проект по развалу российской промышленности. АЗЛК и ЗИЛ уже развалили, теперь за Мытищинский вагоностроительный взялись.
FirstVision
Цитата(Spirit @ 26.5.2011, 13:47) *
Ну и плюс весь метрополитен бывших соцстран (Чехия, Венгрия - точно) держится на мытищинских вагонах. Думаю, что и до сих пор, хотя давно там не был.


Был в Венгрии в сентябре 2010. Мытищинские вагоны представлены во всей красе :)
Кроме одной ветки, на которой ходят особенные составы.
wxp
Цитата(Spirit @ 26.5.2011, 13:47) *
Ну и плюс весь метрополитен бывших соцстран (Чехия, Венгрия - точно) держится на мытищинских вагонах.

В Праге только одна ветка, остальные "иностранные"
uncle Fedor
Цитата(Brodilis @ 26.5.2011, 13:46) *
А что там обновленного то? как были советские поезда по-моему так и ходят. На некоторых
правда видать плафоны новые повесили да сидушки раздельные поставили.Вот те и все обновление. По начинке тоже ничего. Вентиляция как была окошко так и есть. По ходовке
как трясли-стучали-гремели так и есть. Один раз правда попал в поезд современный,Яуза по моему называется если не ошибаюсь видно один на всю линию.

Плохо смотрел.

Вагоны 81-740 "Русич", которыми уже целиком укомплектованы Арбатско-покровская линия, Фили и частично "Кольцо"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...rtizanskaya.jpg

И 81-714, которые пока ещё бегают на остальных линиях (кроме Таганско-Краснопресненской, там ещё более древние серии "Е")
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...9%D0%BB:717.jpg

Сам найдёшь 10 отличий?;)

А "Яуза", кстати, так в серию и не пошла, хотя долгое время несколько составов гоняли в экспериментальном порядке в Люблино.
uncle Fedor
Короче, имея собственное вполне полноценное действующее вагоностроительное производство, не вижу смысла переходить на Сименсы. Своими силами справимся.
soulengineer
Цитата
Своими силами справимся.

Это как с Жигулями)
uncle Fedor
Цитата(soulengineer @ 26.5.2011, 14:20) *
Это как с Жигулями)

Совсем неуместное сравнение.
я тебя уверяю, если те же Сименсы набить народом так же, как и все остальные в нашем метро, кофморта в нем будет не больше, чем в "Русиче". Про сильно устаревшие 81-714 не говорю, ну так они как раз сейчас в процессе замены.
Quasar
Да уж....разваливают всё, что только можно. Гнать их (чиновников и представителей сименса) в шею всех.
Это ж не только купить надо, потом ещё деньги будем им платить за плановые ремонты составов и детали к ним.
AlexJP
Цитата(Brodilis @ 26.5.2011, 13:46) *
А что там обновленного то? как были советские поезда по-моему так и ходят. На некоторых
правда видать плафоны новые повесили да сидушки раздельные поставили.Вот те и все обновление. По начинке тоже ничего. Вентиляция как была окошко так и есть. По ходовке
как трясли-стучали-гремели так и есть. Один раз правда попал в поезд современный,Яуза по моему называется если не ошибаюсь видно один на всю линию.

Опять-таки в новых сериях стоят кондиционеры (даже не просто - принудительная вентиляция), ход намного мягче, по другому вагоны компонуются... ))
Keldar
Цитата(Spirit @ 26.5.2011, 13:47) *
Ну и плюс весь метрополитен бывших соцстран (Чехия, Венгрия - точно) держится на мытищинских вагонах. Думаю, что и до сих пор, хотя давно там не был.

В общем, всё это привлечение хундаев и сименсов под землю - это очередной проект по развалу российской промышленности. АЗЛК и ЗИЛ уже развалили, теперь за Мытищинский вагоностроительный взялись.

не развалили, а разворовали. вспомните поддержку азлк.

Цитата(uncle Fedor @ 26.5.2011, 14:14) *
Короче, имея собственное вполне полноценное действующее вагоностроительное производство, не вижу смысла переходить на Сименсы. Своими силами справимся.

а как же откаты чинушам ? земля то на рублевке только дорожает!

Цитата(Quasar @ 26.5.2011, 15:12) *
Да уж....разваливают всё, что только можно. Гнать их (чиновников и представителей сименса) в шею всех.
Это ж не только купить надо, потом ещё деньги будем им платить за плановые ремонты составов и детали к ним.

зачем гнать. просто по китайскому примеру .. и будет порядка на порядок больше... как минимум. или хотя бы по совецкому ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.