Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Люфт приводного вала в коробке
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
slawar
Уважаемые коллеги, я на форуме новичок, прошу не пинать. Поиск мне не помог, по этому прошу Вашего совета.
На днях менял чехлы приводных валов (машина 2004 год , МКПП, 1,3.). Когда вынимал валы на люфты не проверил. Когда поставил валы на место (докучи заменил сальники на коробке)-обнаружил с правой стороны (где длинный вал привода) люфт внутренней гранаты в коробке, т.е. она просто малость вилькается вправо, влево, вверх, вних. С левой стороны люфт тоже обнаружился, но гораздо в меньшем количестве. Подняли машину на подъемнике, завели, включили пятую и разогнали до сотни - валы крутились практически без биения. Пробег на машинке 130тыс. В ближайшее время надо ехать на дальняк, а факт люфта приводного вала сильно пугает. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.
Benp
Подобная ерунда и у меня... Присоединяюсь к вопросу...
Да кстати при вывешенных передних колёсах и работающем двигателе и включенной любой передаче, если затормозить правое или левое колесо - то другое колесо крутится нормально но сразу возникает гул при его вращении. То есть когда работает дифференциал я так понимаю... Когда крутятся одновременно оба колеса - то всё нормально гула нет. Откуда гул, вроде как его не должно быть... И не связаны ли эти два явления? Всмысле люфт и гул.
Nik98
Цитата(slawar @ 27.5.2011, 10:42) *
Уважаемые коллеги, я на форуме новичок, прошу не пинать. Поиск мне не помог, по этому прошу Вашего совета.
На днях менял чехлы приводных валов (машина 2004 год , МКПП, 1,3.). Когда вынимал валы на люфты не проверил. Когда поставил валы на место (докучи заменил сальники на коробке)-обнаружил с правой стороны (где длинный вал привода) люфт внутренней гранаты в коробке, т.е. она просто малость вилькается вправо, влево, вверх, вних. С левой стороны люфт тоже обнаружился, но гораздо в меньшем количестве. Подняли машину на подъемнике, завели, включили пятую и разогнали до сотни - валы крутились практически без биения. Пробег на машинке 130тыс. В ближайшее время надо ехать на дальняк, а факт люфта приводного вала сильно пугает. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.

Если сальники приводов не текли, стрелка спидометра работает без рывков, при разгоне от коробки нет постороннего гула, хруста и вибрации, то тогда всё в порядке.
slawar
Цитата(Nik98 @ 28.5.2011, 23:11) *
Если сальники приводов не текли, стрелка спидометра работает без рывков, при разгоне от коробки нет постороннего гула, хруста и вибрации, то тогда всё в порядке.

Сальник привода в коробке с той стороны где люфт-как раз и подтекал, так как его бедолагу этим люфтом и раздраконило. Вопрос главный в том - что делать? Ведь люфта то по идее быть не должно.
Шадов
люфт в месте выхода вала из коробки всегда есть
Brodilis
Цитата(Шадов @ 30.5.2011, 11:14) *
люфт в месте выхода вала из коробки всегда есть


+1 такое понятие даже для приводного вала как люфт по меньшей мере некорректно.
люфт меряют у жесткопосаженных элементов а вал гибкий элемент.
slawar
Цитата(Brodilis @ 30.5.2011, 11:20) *
+1 такое понятие даже для приводного вала как люфт по меньшей мере некорректно.
люфт меряют у жесткопосаженных элементов а вал гибкий элемент.

То что вал гибкий элемент-понятно. Хотя место соединения его с коробкой гибким назвать нельзя. Повторюсь - имеется люфт (другого слова найти не могу) внутренней гранаты вверх, вниз, вправо, влево. Осевой люфт минимален - 1-1,5мм. Интересен факт что со стороны длинного приводного вала люфт большой, а со стороны короткого - минимальный. Наверное так не должно быть. При обнаружении данного факта возникает боязнь того, что в какой-нибудь момент вал просто либо закусит в коробке, либо дифференциал развалится. Не было бы проблемы - вопрос был бы не задан.
Шурик71
осевой люфт обязателен. он очень маленький
никаких других быть не должно. меняйте внутренний ШРУС, иначе он вам коробку раздолбит.
slawar
Цитата(Шурик71 @ 30.5.2011, 13:00) *
осевой люфт обязателен. он очень маленький
никаких других быть не должно. меняйте внутренний ШРУС, иначе он вам коробку раздолбит.

во внутренней гранате как раз все нормально. Проблема дальше, т.е глубже в коробку. Люфтит то место где шлицы внутренней гранаты входят в дифференциал, причем шлицы на гранате без какой либо выработки. Насколько я понимаю это люфт в подшипнике дифференциала. Вопрос - он регулируется или нет???
Шадов
ШРУС вставляется в корпус дифа без какого либо натяга -с небольшим зазором. Т.е. люфт будет небольшой +-1- - +-1.5 мм на конце внутреннего ШРУСа всегда. Это у нового.
Для б/у 2-3 мм - норма
gremlyn3
менял сальники приводов 6тыс назад, сейчас опять сопливятся, в сервисе сказали есть люфт шруса, надо коробку разбирать, что там может сломаться, износиться?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.