Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГЛЮК В АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Степан Коструков
Добрый день всем посетителям и любителям данного форума! Это уже мой
Sanych
В общем,инфо-минимум....
Но,судя по названию темы скажу так-смотрите датчики... разъемы....,почистите при необходимости!!!
Зо-зо
Цитата(Степан Коструков @ 30.5.2011, 11:59) *
Добрый день всем посетителям и любителям данного форума! Это уже мой

Спасибо, и вам не хворать!!
Шурик71
Степан Коструков,
если сегодня не появиться более менее понятного объяснения ситуации, то тему снесу.
для начала почитайте форум. про непереключеие тут моного написано, начиная от уровня масла и кончая датчиками скорости.
Степан Коструков
Заранее извиняюсь пишу не со своего компа не как не привыкну к кнопкам)))Добрый день всем посетителям и любителям данного форума! Это уже мой второй гетц,и уже не знаю какая по счету машина на автомате!Поэтому принцып работы да и устройство зная хорошо.В обшем глюк вот вчем.Иногда едешь едешь на машине ни кого не трогаешь,вдруг бац,давишь на педаль обороты растут,а машина не разгоняется,передачи не переключаются,да и разгон даже вялым не назвать.Остонавливаешься,глушишь и всё как рукой сняло,едет хорошо,разгон ,переключения плавные,не каких толчков рывков,стуков,все передачи включаются,во всех положениях селектора коробас работает как надо.Масло поменял,сразу как прикупил авто,залил митсу даймонд сп3,всё как положено с промывочкой,уровень в поряде проверял сто раз,масло чистое как слеза,не воняет гарью ни каких пузырьков!Клему с минуса сбрасывал,помогло не надолго,чек не загорается,общался с мастером который работает на темп-авто(наш в краснодаре офдилер)Сказал что глюк плавающий,и если чек не горит,то к ним ехать понту нет только если бабла не куда деть,начнут беспонтовые разводы!Вчера прочитал сдесь что люди пишут про датчики скорости или датчик импульсов акпп(не знаю как там правильней)Полез вечером с фонариком на голове искать эти злае@учие датчики,снял акб,разобрал воздухан,всё в потемках жена нервничает,как ей завтра с утра на машине ехать на работу!Короче так и не до брался до них,да и если честно так и не понял где они,может потому что темно ,да и над душой стояли,вообшем собрал все назад.Жена с утра уехала все норм машина не тупила!Что делать дальше не знаю,смотрел на экзисте датчики новые 1200 стоят,может их взять да поменять!А вдруг дело то не в них не хочется тратить деньги в пустую!ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ КТО ЧТО ДУМАЕТ!КУДА КОПАТЬ!И ВЕЧНЫЙ ВОПРОС КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
BigLexxxxuss
Цитата
Масло поменял,сразу как прикупил авто,залил митсу даймонд сп3,всё как положено с промывочкой....

Это с какой такой промывочкой blink.gif
Степан Коструков
Цитата(BigLexxxxuss @ 30.5.2011, 13:42) *
Это с какой такой промывочкой blink.gif

тоже самое масло!!!
BigLexxxxuss
Степан Коструков
Поиск по форуму даст кучу вариантов причин этой неисправности..... У Титаника помниццо провода на входе в датчики скорости перетерлись и контакт плохой был.....
Степан Коструков
Цитата(BigLexxxxuss @ 30.5.2011, 13:56) *
Степан Коструков
Поиск по форуму даст кучу вариантов причин этой неисправности..... У Титаника помниццо провода на входе в датчики скорости перетерлись и контакт плохой был.....

да я уже читал его тему!!!сейчас по нету уже заказал новые датчики!лишь бы причина была только в них?по идее ведь если косяк был бы в механической части то троила бы на постоянку!?
Алексей23регион
Цитата(Степан Коструков @ 30.5.2011, 14:07) *
да я уже читал его тему!!!сейчас по нету уже заказал новые датчики!лишь бы причина была только в них?по идее ведь если косяк был бы в механической части то троила бы на постоянку!?

проблема с датчиками более актуальна для Москвы - так как от той химии что там льют на дорогах сгниёт всё что угодно! У нас тоже конечно иногда посыпают зимой - но всё же не настолько! А вот что нужно было сделать вместо "промывки" - так это снять поддон и вымыть все что увидите и заодно проверить состояние внутренностей по наличию мусора на магнитах! Промывка в АКПП без снятия поддона и очистки(смены) фильтров - деньги на ветер! Насчёт диагностики - нужно искать тех кто проводит её в движении! тогда есть шанс выудить ошибку - но в данном случае довольно проблематично!
Степан Коструков
Цитата(Алексей23регион @ 31.5.2011, 0:46) *
проблема с датчиками более актуальна для Москвы - так как от той химии что там льют на дорогах сгниёт всё что угодно! У нас тоже конечно иногда посыпают зимой - но всё же не настолько! А вот что нужно было сделать вместо "промывки" - так это снять поддон и вымыть все что увидите и заодно проверить состояние внутренностей по наличию мусора на магнитах! Промывка в АКПП без снятия поддона и очистки(смены) фильтров - деньги на ветер! Насчёт диагностики - нужно искать тех кто проводит её в движении! тогда есть шанс выудить ошибку - но в данном случае довольно проблематично!

да я так и делал!магниты на поддоне были дастаточно чистые да и фильтр я привык менять ёщё на митсубиси)))просто мне еще не так давно музыку ставили может они там че зацепили случаино
Алексей23регион
вот с этого и стоило начинать! знаю случай когда после установки музыки потом пришлось снимать панель приборов и перетряхивать всю проводку - при прокладывании силового кабеля зацепили жгут проводов и повредили его - заизолировать его можно было только разобрав пол машины! !
Shkody
Цитата(Степан Коструков @ 30.5.2011, 14:07) *
да я уже читал его тему!!!сейчас по нету уже заказал новые датчики!лишь бы причина была только в них?по идее ведь если косяк был бы в механической части то троила бы на постоянку!?



Приветствую.
Если не сложно выложи номера датчиков скорости (импульсов).

У меня проблема вот какая.
Пока коробка холодная (не прогрета до рабочей температуры) работает как часы. Потом начинаются глюки с переключением передач и разгоне машины именно на третьей передаче. Первая передача работает хорошо, вторая тоже без замечаний, при переключении на третью передачу происходит легкий рывок и разгон прекращается с какой бы я силой не давил на газ. При положении педали кик даун происходит сильный толчек при переключении на пониженную.
Четвертая передача тоже нормально работает, но чтоб на нее переключится необходимо на третьей передачи крутиь движок до 3500, при этом такие обороты раскрутить на третьей передачи очень сложно.
Что делать не знаю буду менять датчики по кругу.
Ездил на диагностику ошибок сканер не выевил, Приговорили концевик кик-дауна, заменил не помогло. Дальше решил сам по кругу датчики менять.
ПОМОГИТЕ!!!
largo96
Хотелось-бы всё-таки знать ушла ли проблемма с заменой датчиков?
Степан Коструков
Цитата(largo96 @ 8.6.2011, 20:42) *
Хотелось-бы всё-таки знать ушла ли проблемма с заменой датчиков?

датчики не поменял!после того как разбирал и искал ,видимо всё таки их я и нашел,судя по всему просто пошевелил!!!вот уже с дней 10 не разу не затроила!!!тьфу три раза)))будут лишние деньги обязательно прикупли их на всякий пожарный пусть лежат прозопас,поменять их судя по вссему не так сложно!!!всем удачи на дорогах!тему можно закрыть
Shkody
Всем привет.

Так мне ни кто и не сказал код этих датчиков.

Нашел самостоятельна: код 45955-22732
название датчика :Датчик импульсов генератора (или датчик числа оборотов вала АКПП)
DIM3250
Чтоб было понятно где они находятся опишу словами. Первый находится справа (если лицом к машине стоять) под пластиковой защитой (аналог защиты картера) его видно на корпусе акпп. Второй находится если снять акб, его площадку, снять воздушник, ближе к крылу снизу на акпп. Опознать можно по большому жгуту проводов. Вроде понятно обяъснил.
Coniksan
Shkody,
Было что-то подобное, только еще вдобавок на 60км, если убрать газ, АКПП переключалось на пониженную с ударом и после этого автомат вставал в защиту(работал только на 3 передаче). Если заглушить бывало проходило или нет, с клеммой аккумулятора так же, то помогало, то нет.
Почитав обсуждения на форуме, решил проверить эти датчики скорости. Разобрал, прозвонил, они оказались в порядке. Вместе с этим я все клеммы, обработал очистителем для контактов, просушил, заполнил защитной диэлектрической смазкой. Отдельно отмечу, датчики крепятся болтиками и там есть контакт на массу, на одном датчике он был сильно окислен, тоже почистил. После этого все ОК, к машине вернулась ее прежняя динамика и никаких глюков не было, тьфу-тьфу biggrin.gif
Ecstasy
Таже сасая проблема примерно,на скорости 30-40 км/ч при снижении или наборе скорости происходит легкий удар и пропадают скорости(динамики просто нет можно сказать,особенно при разгоне). Помогало только снятие минусовой клеммы. Было у меня такое за 63000 пробега уже раз 6-7,при этом 3 раза из этого числа -было за эти 2 дня. Цвет и уровень масла в норме,"чек" не загорался. Кстати при заводе машины и при переводе в режим задней передачи или драйв иногда происходили довольно ощутимые толчки,особенно в режиме драйв и после энного проеханного расстояния при переводе селектора передач толчков не было.
Видимо тоже надо посмотреть уже датчики или же причины еще какие-то могут быть? и кстати чем это все чревато?
lexxxis
Добавлю свои 5 копеек))
Гетц 2008 1.4АТ. Пробег 40 тыс.км. Цвет зеленый)))
Вчера словил такой вот фокус.
Отъехал от дома, плавно разгоняюсь, потом перед светофором сбрасываю газ.
АКПП при переключении вниз со 2ой или 3ей(точно не помню) ощутимо "толкает" машину. Остановился на светофоре, трогаюсь, имитирую еще раз ситуацию: разгоняюсь, бросаю газ, опять толчок. На след.светофоре обращаю внимание, что машина трогается со второй (или даже третей), очень вяло, тут я сразу вспомнил "snow" режим - точно также работал на предыдущей тойоте - т.е. чтоб не пробуксовывать по снегу/льду машина трогается со второй передачи.
Глушу, завожу, еду дальше без проблем.
После этого случая примерно 5 небольших поездок - все ок.
Вот такие странности.
Машина у нас только 2ой месяц, до этого была у одной хозяйки в Москве. Жидкости в норме.
Вроде все гут, но осадочек остался...
Gtzdrvr
Не буду создавать отд тему... у меня замок акпп драгон и я когда проверяю перед уходом из машины, запер ли я его или нет, я ручку акпп вперед-назад болтаю и доболтал ужЕ до такой степени, что там люфт ручки акпп в заблокированном состоянии в положении Р где то ужЕ стал в 1-1,5 см, это нормально не страшно??? и можно ли "както подтянуть что то там", чтоб убрать этот люфт???
Шурик71
Gtzdrvr,
http://xendai-getz.narod.ru/xhtml/x141.html
посмотрите тут, почитайте. может получится узнать что у вас там разболталось
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.