Скутеры KymcoСкутеры SYMвыбирай.
Двухтактник как правило пооборотистее и порезвее. 4х тактник более спокойный, зато понадёжнее. Для дачи лучше скутеретту, если там с нормальными дорогами траблы. Или хотя бы на колёсиках побольше. Китайский полтинник не едет. Реву дофига, а толку ноль. Один раз уронишь - прощай пластик и навесное. Ну и внешний лоск быстро придёт в негодность. Это всё при условии, что ты на нём действительно ездить собрался, а не раз в неделю полкилометра по асфальту до магазина.
Запы и расходники для китайцев - овно. Хорошо если купленное подойдёт сразу же, а то и напиллингом придется заняться. В общем резюме может быть только одно - дешёвка на самом деле совсем не дешовка. Или выкидывать в конце каждого сезона-двух и покупать новый.
все современные брендовые скутера делают преимущественно в Тайланде. Хонда почти вся оттуда например. Самый топ, это купить старенькую Хонду Дио, Такт или Ямаху Джог, а ещё лучше БВС. Но придется восстанавливать, что затратно. (Новый БВС слишком дорогой, хотя стоит того) Зато это Япония, это скорость и мощность, а так же надёжность.
Настоящий, нормальный тюн скута обойдется примерно в 100 штук. А кода родную говёную поршневую в 50 сс меняют на такую же говёную 70сс и ставят скасофон - это не тюн, а пустая трата времени и денег.