Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первый в истории BMW переднеприводный автомобиль выпущен на волю
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
AlexJP
В Интернете появился первый фотоотчет, посвященный началу обширной тестовой программы нового переднеприводного автомобиля концерна BMW, которому предстоит борьба за покупателей с Audi A1 и Mercedes-Benz A-класса.

Пойманный в объектив фотокамеры в ходе испытаний пятидверный хэтчбек BMW построен на единой переднеприводной платформе с моделью MINI Cooper следующей генерации, которая на днях также приступила к обкатке на дорогах общего пользования. Сведений о новом бюджеткаре баварского производителя пока не так много. Сообщается, что автомобиль получит линейку новых 3-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов с технологией TwinPower Turbo. Одним из таких двигателей станет 1.5-
литровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с., который вырабатывает менее 100 г/км, пишет AutoExpress. Велика вероятность, что первая в истории BMW переднеприводная модель получит гибридную силовую установку, которую баварцы спроектируют совместно с Peugeot-Citroen.

Предполагается, что новое семейство бюджетных автомобилей поступит на рынок под именем BMW 1-й серий. Текущая "единичка", в свою очередь, пойдет на повышение и будет называться BMW 2-й серии. На днях стало известно, что баварский концерн запатентовал индексное обозначение "M2", которое предназначается "заряженным" версиям купе и кабриолета 2-й серии.






Источник: Kolesa.RU
Sanych
Страх то какой....
Alex
докатились
Sashelo
Форд фокус 2 го поколения )
soulengineer
Все-таки заднеприводный.
Varan
А я вот не пойму - а чего немцы так заднеприводные-то любят, чего они их в осноном клепают?
Они ж неудобные в управлении...
Alex
Цитата(Varan @ 6.6.2011, 16:02) *
А я вот не пойму - а чего немцы так заднеприводные-то любят, чего они их в осноном клепают?
Они ж неудобные в управлении...


эм... с чего вы взяли?
Максим
Цитата
эм... с чего вы взяли?
отчасти соглашусь с Вараном. И взял я это из собственного опыта управления бэхой зимой. Там, где переднеприводная себя тянет вперед, заднеприводная бэха толкает вперед собственный зад, создавая юзы и заносы. Но согласен только частично, ибо на хорошей дороге бэха управляется ПРЕВОСХОДНО!!!
Кайсар87
не так чтобы падать в обморок от ее управляемости.сравниваю астру ОРС и М3 Е46,да лучше опеля,но на бэхэ у меня полуслик стоит,а на астре штатный данлоп.согласен,что даже на такой же резе эмка будет рулиццо лучше сток опИля,но ,опять же повторюсь,не настолько офигенно чтобы трубить во все трубы о ее неповторимой управляемости,так-то
Alex
Цитата(Максим @ 6.6.2011, 21:00) *
отчасти соглашусь с Вараном. И взял я это из собственного опыта управления бэхой зимой. Там, где переднеприводная себя тянет вперед, заднеприводная бэха толкает вперед собственный зад, создавая юзы и заносы. Но согласен только частично, ибо на хорошей дороге бэха управляется ПРЕВОСХОДНО!!!


на счет зимы соглашусь.
Alex
Цитата(Кайсар87 @ 6.6.2011, 22:05) *
не так чтобы падать в обморок от ее управляемости.сравниваю астру ОРС и М3 Е46,да лучше опеля,но на бэхэ у меня полуслик стоит,а на астре штатный данлоп.согласен,что даже на такой же резе эмка будет рулиццо лучше сток опИля,но ,опять же повторюсь,не настолько офигенно чтобы трубить во все трубы о ее неповторимой управляемости,так-то


насколько я понимаю ЗП рулится иначе чем ПП, и говорить просто про рулежку наверное не совсем верно. Скорее как себя ведет машина в поворотах при работе газом. Сам не профи и М3 с OPC не сравнивал. Сравнивал 125 и еще несколько бэх с несколькими переднеприводными (водил разные в разное время, раньше был гетс). В целом удовольствия от управления ЗП мне кажется больше. Ну и плюс у БМВ ЗП это все же определенная традиция.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.