Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Удаление катализатора в Н.Н.
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Нижегородская область
regi-84
Сразу извинюсь, что несколько дублирую тему общего форума, просьба модераторов отнестись с пониманием, и не удалять ее.
Хотелось бы понять суть решения вопроса, а то в голове каша, написано много, все воедино собрать не могу .
Цель одна-удаление катализатора, который якобы неисправен-требует замены.
Изучая вопрос, понял, что есть два решения-
1.Поставить пламягаситель+обходчик второй лямбды.
2. Поставить пламягаситель+прошивка другая.
Кто-то уже делал в НН, какой вариант лучше и кде можно сделать у нас в НН.
Что с обоими лямбда-зондами-остаются они, потому как видимо оба из строя вышли, нужно ли будет покупать новые, лучше бы конечно без них.
Как там дела с тех.осмотром будут-в смысле выброса СО2, после таких манипуляций.
Виктр Саныч
regi-84, сам с катализатором, друг на ТАЗе`15 выкинул его. Лямбда, что до пламика, полюбому должна быть, без нее никак. После пламика (до операции - катализатора) у него с завода ничего не было. Но там евро клас ниже. ИМХО, лучше сделать так и чипануть на евро-2. За последние 1.5 года проходил ТО на 4 машинах (не только своей) легально. Ни разу не меряли СО... Да и вообще, может его совсем упростят или отменят. По прошивкам поищи контакты Кстовчанина или bif-а. Где делать посоветывать не могу. Мы прям в гараже на яме замутили часа за 2. Но там кат под днищем после гофры вообще... у тебя так не выйдет.

П.С. лямда верхняя может еще и живая у вас. На форуме тема на глаза попадалась (не помню как называлась), там писали что бывает проблема в контакте проводов на самом датчике, устаняется зачисткой клемм.
bif
Чтобы "" понять суть решения вопроса"", нужно всётаки выяснить суть решаемой проблемы.

Моё личное мнение, которое никому не навязываю , Удалять катализатор нужно только:
1. Если он механически разрушился ,
2. Если производится "железный" тюнинг двигателя(валы, клапана, ..., ..., и т.д.).

Если "боремся" с трабл-кодами по эффективности катализатора, проще всего ничего не трогать, а перешить на Евро-2.

to: Виктр Саныч периодически приезжают машины, которые "завернули" на ТО именно на замере выхлопных газов.
Поэтому ,если катализатор не разрушен, его лучше оставить на месте, тем более что кроме усиления "акустического сопровождения" это ничего не даст.

Подытоживая могу сказать, чтоб дать Вам совет по дальнейшим действиям, нужно видеть подробные данные диагностики, которая привела к решению удалить катализатор, или нужно смотреть саму машину.
bif

Так ремень порвался или нет?????
regi-84
Я основываясь на результах диагностики в БЦР, заказ-наряде рекомендации написано заменить катализатор и лямбда-зонд верхний, на тему катализатора у меня тож сомнения, может только зонд вышел из строя, считаете нужно у них взять подробные результаты диагностики?
bif
машина заводится?
regi-84
Цитата(bif @ 5.6.2011, 20:07) *
Так ремень порвался или нет?????

говорят что нет, даже завели ее мне без зонда!
bif

Если разрушился катализатор и заткнул выхлоп, нужно его удалить, и "перешить" на Евро2.
regi-84
Расскажу еще как все случилось!
Ехал по Белкоского, вдруг при разгоне на 3000 оборотах машина потеряла мощность, как будто отсечка сработала на высоких оборотах. Дальше еду выше 3 тыс поднять не могу , обороты гуляют, я еще км2 проехал заглушил и больше она у меня не заводилась!
bif
Цитата(bif @ 5.6.2011, 20:26) *
Если разрушился катализатор и заткнул выхлоп, нужно его удалить ...... .

regi-84
Цитата(bif @ 5.6.2011, 20:26) *
Если разрушился катализатор и заткнул выхлоп, нужно его удалить, и "перешить" на Евро2.


я в общем то так и понял посоветуйте кде удалять!
bif

Позвоните мне завтра после 10.00.
Виктр Саныч
bif, я описал только свою ситуацию и не утверждаю, что никто никогда не полезет на ТО мерять выхлоп. Высказывал своё мнение с учетом
Цитата
Цель одна-удаление катализатора, который якобы неисправен-требует замены.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.