Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пять основных причин стресса на колесах
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
AlexJP
Управление автомобилем не должно вызывать у человека, сидящего за баранкой, неприятных эмоций, и тем более - приводить к стрессам. К сожалению, довольно часто, различные ситуации на дороге сильно раздражают водителя. Пятерку самых "стрессовых" из них удалось выяснить в ходе статистических опросов в США.

В американской компании Motor Trend задались вопросом, что же больше всего раздражает водителей в повседневной автомобильной жизни? Если бы об этом спрашивали российских автолюбителей, ответ, вероятно, был бы традиционным - дураки и дороги….

А вот опрос заокеанских автомобилистов в очередной раз доказал, что по ту сторону Атлантики с дорогами все в порядке. Поэтому все пять причин стресса для американцев, управляющих автомобилем, кроются в других участниках дорожного движения.

Как сообщает autoblog.com, на первом месте, по степени вызываемого раздражения, расположились "тормозилы" и процесс потери времени из-за оных. Не менее 43,5% опрошенных, признались, что просто выходят из себя, когда им приходится "плестись" за медлительным водителем, не имея возможности обогнать его. На второй строчке стрессового рейтинга оказались водители, не выпускающие из рук мобильного телефона: такие "болтуны" и любители набирать текстовые СМС-сообщения на ходу вызывают неприязнь у 23,2% респондентов.

Еще 16,1% общественного раздражения пришлось на долю тех водителей, которые забывают или не считают необходимым заранее обозначать свои действия миганием "подворотника". А вот "торопыги", которые не в состоянии следовать со скоростью потока и так и норовят обогнать все остальные машины, перемещаясь по проезжей части в рваном зигзагообразном ритме, как выясняется - становятся причиной стресса у остальных только в 10% случаев. Еще 7,2% проклятий со стороны остальных автолюбителей собирают "на свои затылки и багажники" все те, кто отказывается поворачивать направо при красном сигнале светофора.

Источник: Kolesa.Ru
Виктр Саныч
Цитата(AlexJP @ 6.6.2011, 9:51) *
... Еще 7,2% проклятий со стороны остальных автолюбителей собирают "на свои затылки и багажники" все те, кто отказывается поворачивать направо при красном сигнале светофора.


Ну вот почему у нас этого делать нельзя?
Алексий
Я американец laugh.gif Больше "тошнотиков", "телефонистов" и "бесповоротниковых" меня бесят персонажи, которые умудряются всё это делать одновременно, после начала разговора такие кадры земедляются в 3-ей полосе и начинают медленно и непредсказуемо дрейфовать в потоке, не утруждая себя включением поворотника angry.gif
SeZerg
Цитата(Виктр Саныч @ 6.6.2011, 9:56) *
Ну вот почему у нас этого делать нельзя?

у нас точно нельзя
Varan
Основная причина стресса - большое количество дебилов на колесах.
Т.е. людей, которых не то что за руль авто нельзя пускать, а даже за руль самоката.
Особенно в москве.
Тупо подъезжают, и бьют стекла, если им что не так им показалось.
Насмотрятся сериалов всяких дебильных...
Виктр Саныч
SeZerg, знаю что точно нельзя :) Я это к тому, что законодатели наши могли бы и поднять эту темку на обсуждение. Давным давно бы уже пора...
Zeppelin
Сегодня утром испытал все 5 причин стресса за 15-минутную поездку до работы!!!! *EVIL*
TAHK
Нам бы их проблемы...
Varan
Я чтобы не испытывать стресса, передвигаюсь на работу на велосипеде.
Благо, погода хорошая.
Быстрее и спокойнее и дешевле выходит.
Йохан
по дороге с дачи на скандинавии видел много аварий, впрочем и в городе не меньше. вот у кого стресс!

а в процессе движения... ну какой там стресс? имхо волнение средней тяжести, переходящее в вылотекущую агрессию ;))
mitchell
В пятницу еду по горьковке в область, время 10 вечера, почти стоячая пробка от 3-й владимирской в сторону мкада. Ну а когда там пробка, то правый ряд превращается в 2 ряда, ибо достаточно широк. Никаких обочин, все честно. Щемлюсь вправо, и тут возбуждается какой-то корандовод - начинает непускать, прижал, и заднюю включил, типа если он поедет, то я буду виноват как приехавший в него (наивный). Но ничего не было дальше, когда поравнялся с ним, увидел чувака тупо смотрящего вперед, визуального контакта наладить с ним не удалось))) В общем не знаю, нашу страну спасет доброе слово и кольт, а так - никакого взаимоуважения нет, один стресс..
Varan
Цитата(mitchell @ 6.6.2011, 11:08) *
нашу страну спасет доброе слово и кольт, а так - никакого взаимоуважения нет, один стресс..

Травматы и те уже в дорожных разборках используют вовсю, представляю что начнется,
если огнестрел легализовать. Просто большое побоище начнется.
Народ - зверье зверьем...
mitchell
Цитата(Varan @ 6.6.2011, 11:12) *
Травматы и те уже в дорожных разборках используют вовсю, представляю что начнется,
если огнестрел легализовать. Просто большое побоище начнется.
Народ - зверье зверьем...


Травматы - худшее из зол которое только можно было придумать в области обороны. Потому что владелец оправдывает применение так - "у меня резиновое нелетальное оружие, которое ставит синяки, могу использовать. А жертва прет на ствол с мыслями "у него резиновое нелетальное оружие, синяк переживу". Это ерунда, а не оборона, самая настоящая провокация, поэтому только нормальные стволы и жесткий контроль изменят ситуацию, чтобы снова начали бояться и уважать оружие. Впрочем это оффтоп)
Varan
Цитата(mitchell @ 6.6.2011, 11:17) *
поэтому только нормальные стволы и жесткий контроль изменят ситуацию, чтобы снова начали бояться и уважать оружие. Впрочем это оффтоп)

Посколько тема оружия косвенно связана со стрессом, отвечу.
Мое мнение: при текущей "культуре" населения ни о какой легализации "стволов" даже заикаться не стоит. Это приведет просто к кратному увеличению числа убийств и всяческого огнестрела.
Если сейчас при дорожная разборка может как правило закончится лишь мордобоем или стеклобитием, то при наличии стволов будут просто отправлять к праотцам.
mitchell
Цитата(Varan @ 6.6.2011, 11:26) *
Посколько тема оружия косвенно связана со стрессом, отвечу.
Мое мнение: при текущей "культуре" населения ни о какой легализации "стволов" даже заикаться не стоит. Это приведет просто к кратному увеличению числа убийств и всяческого огнестрела.


Что значит "легализация"? В России 5 млн охотников с настоящими стволами, и наверное столько же охранников-ментов-прочих-силовиков, которым оружие просто положено. Чем обеспечивается неприменение оружия этими людьми по-твоему?
Йохан
как у зощенко "запасайтесь дьяволы гробами, сейчас стрелять начну!" )))
Алексий
Цитата(SeZerg @ 6.6.2011, 12:12) *
у нас точно нельзя

Ну почему же, при наличии доп. секции очень даже можно. Однако народ, видя основной красный и горящую стрелку всё равно занимает правый крайний ряд и тупо там стоит.
Цитата(Varan @ 6.6.2011, 12:58) *
Я чтобы не испытывать стресса, передвигаюсь на работу на велосипеде.
Благо, погода хорошая. Быстрее и спокойнее и дешевле выходит.

Тебе ролики скинуть, где лисапедисты в ДТП попадают? biggrin.gif
Levsha
Цитата(Алексий @ 6.6.2011, 11:36) *
Ну почему же, при наличии доп. секции очень даже можно. Однако народ, видя основной красный и горящую стрелку всё равно занимает правый крайний ряд и тупо там стоит.

а пункт правил, который обязывал в случае создания препятствий сзади едущим, принудительно поворачивать направо, с десяток лет назад отменили...
MICMAC
Цитата(mitchell @ 6.6.2011, 11:17) *
Травматы - худшее из зол которое только можно было придумать в области обороны. Потому что владелец оправдывает применение так - "у меня резиновое нелетальное оружие, которое ставит синяки, могу использовать. А жертва прет на ствол с мыслями "у него резиновое нелетальное оружие, синяк переживу". Это ерунда, а не оборона, самая настоящая провокация, поэтому только нормальные стволы и жесткий контроль изменят ситуацию, чтобы снова начали бояться и уважать оружие. Впрочем это оффтоп)

Абсолютно верно! Травмат - просто дистанционная дубина.
Varan
Цитата(Алексий @ 6.6.2011, 11:36) *
Тебе ролики скинуть, где лисапедисты в ДТП попадают? biggrin.gif

У меня маршрут безопасный, проходит по лесу и малозагруженным дорожкам.
(я считаю, что на веле я подвергаюсь меньшей опасности, чем участвуюя в "болиших гонках" на авто с утра по Новой риге)
Мало ли идиотов... Некоторые и по МКАДУ на велике ездят.

Цитата
Что значит "легализация"? В России 5 млн охотников с настоящими стволами, и наверное столько же охранников-ментов-прочих-силовиков, которым оружие просто положено. Чем обеспечивается неприменение оружия этими людьми по-твоему?

Легализация - это когда каждый дееспособный гражданин может абсолютно спокойно и законно купить себе ствол.
Я считаю таких правил в России вводить не надо.
mitchell
Цитата(Varan @ 6.6.2011, 12:37) *
Легализация - это когда каждый дееспособный гражданин может абсолютно спокойно и законно купить себе ствол.
Я считаю таких правил в России вводить не надо.


Ну, велкам в реальность) Такие правила есть и они действуют - каждый дееспособный гражданин может абсолютно спокойно и законно купить себе ствол. Хоть травматический, хоть настоящий.
Kalyambra
Цитата(mitchell @ 6.6.2011, 11:17) *
Травматы - худшее из зол которое только можно было придумать в области обороны. Потому что владелец оправдывает применение так - "у меня резиновое нелетальное оружие, которое ставит синяки, могу использовать. А жертва прет на ствол с мыслями "у него резиновое нелетальное оружие, синяк переживу". Это ерунда, а не оборона, самая настоящая провокация,

это смотря куда попасть и с какого расстояния.
Цитата(mitchell @ 6.6.2011, 11:17) *
поэтому только нормальные стволы и жесткий контроль изменят ситуацию, чтобы снова начали бояться и уважать оружие. Впрочем это оффтоп)

для этого можно в Армию сходить. И травмы получишь и оружие зауважаешь.
din
Цитата(Varan @ 6.6.2011, 10:58) *
Я чтобы не испытывать стресса, передвигаюсь на работу на велосипеде.
Благо, погода хорошая.
Быстрее и спокойнее и дешевле выходит.

и сколько км получается, если не секрет?
din
Цитата(Levsha @ 6.6.2011, 11:58) *
а пункт правил, который обязывал в случае создания препятствий сзади едущим, принудительно поворачивать направо, с десяток лет назад отменили...

вообще то это от разметки зависит. если по этой полосе "только направо", то соблаговолите, сэр, проследовать в этом направлении при загорании доп. зел. сектора ;)
AlexJP
Цитата(din @ 6.6.2011, 14:12) *
вообще то это от разметки зависит. если по этой полосе "только направо", то соблаговолите, сэр, проследовать в этом направлении при загорании доп. зел. сектора ;)
и знаков (Особых предписаний) Viannen_loungelizard.gif
Varan
Цитата(din @ 6.6.2011, 14:06) *
Цитата
Цитата(Varan @ 6.6.2011, 10:58)
Я чтобы не испытывать стресса, передвигаюсь на работу на велосипеде.
Благо, погода хорошая.
Быстрее и спокойнее и дешевле выходит.
и сколько км получается, если не секрет?

Километраж не измерял, думаю около 10 км ( по времени 40 мин, на авто было в среднем около часа - часа 15м, так как нужно было кое-что объезжать и стоять в пробке).
AlexJP
Цитата(Varan @ 6.6.2011, 14:19) *
и сколько км получается, если не секрет?
Километраж не измерял, думаю около 10 км ( по времени 40 мин, на авто было в среднем около часа - часа 15м, так как нужно было кое-что объезжать и стоять в пробке).

Мне не подходит - только по ТТК около 14 км (а там на велосипеде запрещено) + 8,5 по другим улицам... Либо (без ТТК) - почти 20,5 км. Да и стрессов если ехать по улицам Москвы на велосипеде будет не меньше!
din
Цитата(Varan @ 6.6.2011, 14:19) *
и сколько км получается, если не секрет?
Километраж не измерял, думаю около 10 км ( по времени 40 мин, на авто было в среднем около часа - часа 15м, так как нужно было кое-что объезжать и стоять в пробке).

у меня на мопеде получается 37 км в одну сторону (по времени - 1ч10мин), если ехать на авто до ногиреево, бросать его там и доезжать на метро до н.черемушек - от 1,5 часов до 2, если на машине от дома до работы (крайне редко) - 2,5-3 часа, не считая банкротства по бензину.
хотя экономия получается серьезная, меня беспокоит опасность езды между рядами и в метре от обочины, а также кол-во дряни, которое минует мой шлем и подшлемник и оседает в легких.
глядя на обгоняемых мною велисипедистов, я понимаю, что они задыхают в себя раз в 5-6 больше, чем я sad.gif не по парку же едем, извините, а по дороге, где камазы, автобусы и чадящие хачмобили

Цитата(AlexJP @ 6.6.2011, 14:30) *
Мне не подходит - только по ТТК около 14 км (а там на велосипеде запрещено) + 8,5 по другим улицам... Либо (без ТТК) - почти 20,5 км. Да и стрессов если ехать по улицам Москвы на велосипеде будет не меньше!

я раз по ттк на мопеде прохватил, получилось на 10 минут быстрее, чем обычно, но оооочень страшно scratch_one-s_head.gif больше не езжу, да и опять же - запрещено как никак
Levsha
Цитата(AlexJP @ 6.6.2011, 14:18) *
и знаков (Особых предписаний) Viannen_loungelizard.gif
раньше зависело лишь от желания сзади едущего:)
Алексий
Цитата(Levsha @ 6.6.2011, 13:58) *
а пункт правил, который обязывал в случае создания препятствий сзади едущим, принудительно поворачивать направо, с десяток лет назад отменили...

Я и не говорю, что он обязан проехать на стрелку, если я подкатываю сзади, но нафига занимать этот ряд, если явно видно, что так задумано специально и в любой момент может нарисоваться авто, которое пожелает проехать на стрелку при основном красном. Мозги-то никто вроде не отменял. Про ситуацию, когда с этой полосы в соответствие с разметкой можно повернуть только направо, а там стоит какой-то товарищ, я уж вообще молчу.
Varan
Цитата(din @ 6.6.2011, 15:05) *
хотя экономия получается серьезная, меня беспокоит опасность езды между рядами и в метре от обочины, а также кол-во дряни, которое минует мой шлем и подшлемник и оседает в легких.
глядя на обгоняемых мною велисипедистов, я понимаю, что они задыхают в себя раз в 5-6 больше, чем я sad.gif не по парку же едем, извините, а по дороге, где камазы, автобусы и чадящие хачмобили
я раз по ттк на мопеде прохватил, получилось на 10 минут быстрее, чем обычно, но оооочень страшно scratch_one-s_head.gif больше не езжу, да и опять же - запрещено как никак

Я вовсе не ратую за то, чтобы безусловно на велике разъезжать вне зависимости от обстоятельств.
Я за разумные маршруты, сочетающие разные виды транспорта, минимизирующие время и нервотрепку и максимизирующие здоровье.
Надеюсь, каждый найдет себе такой маршрут, на любых видах транспорта и без.
Даже в забитой как шпротами в банке, Москве ( с перегруженной, в силу жадности известных лиы, инфраструктурой), всегда есть куча хитрых вариантов: То трамвайный маршрут хитрый, то удобная незаметная парковка недалеко от метро, то хитрый пеший участок, связывающий разные районы...

И станет чуть счастливее...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.