Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прокладка клапанной крышки
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
АлькаЯ
Очень нужна консультация. Может быть неправильно сформулирую вопрос, заранее извините, очень плохо в этом разбираюсь. Getz 1.3 2004 года. Есть ли прокладка клапанной крышки? В магазине продали от Хундай Акцент 1.5 12 кл. Сказали, что аналогичный и подойдет??? Артикул 22441 22012.
Union_Jack
АлькаЯ, должна подойти http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=21...mp;pid=80B009AA
АлькаЯ
Спасибо за оперативный ответ girl_curtsey.gif
АлькаЯ
Почитала, посмотрела и запуталась окончательно.
Из указанной ссылки поняла что они до 2003 года использовались. а мне тогда наверно нужна под номером 22441 22613 ???
Или я неправильно пытаюсь разбираться и год не имеет значения?
AlexJP
Цитата(АлькаЯ @ 6.6.2011, 23:02) *
Почитала, посмотрела и запуталась окончательно.
Из указанной ссылки поняла что они до 2003 года использовались. а мне тогда наверно нужна под номером 22441 22613 ???
Или я неправильно пытаюсь разбираться и год не имеет значения?

22613 подойдет лучше... ))
АлькаЯ
AlexJP, спасибо, там и смотрела как раз. Поеду видимо менять сегодня. А то вечером на сервис записана, а купила похоже не то..((
girl_hysteric.gif
smorodin.a.p
Расскажите пожалуйста технологию замены. Купил прокладку, прокладки свечных колодцев. Что еще нужно?
Масло, насколько я понимаю доливать потом не придется?
SolovyevAndrej
Оживлю тему .
На 1.3 стали часто течь прокладки .
Замена прокладки либо совсем не помогает либо помогает но недолго .
Проблемма кроется в диформации крышки .

Недавно поменял прокладку . стало течь ещё сильнее .
Снял крышку и нашёл вот такой диффект .
Подточил ограничители затяжки примерно на 1.5 - 2 мм и поставил всё назад .
Всё пришло в норму .
Nicolas
Коллеги не пинайте сильно если повторяюсь, исчерпывающий ответ для себя не нашел.
Getz 2009 гв, 1,4 АТ, пробег 54т.км.
Стала потеть (немного подтекать) прокладка клапанной крышки. Не могу определиться с полным списком необходимого. Помогите пожалуйста. Для себе определил следующее:
1. прокладка клапанной крышки 22441-26020 (1шт)
- нужен ли герметик?
2. прокладка колодца свечного 22443-23001 (4шт)
3. клапан вентиляции картера 26740-26700 (1шт)
- буду покупать в случае ремонта на сервисе, т.к. хрен кто кроме меня самого будет заморачиваться с продувкой и чисткой родного.
Далее для меня не понятно, что это, нужно ли это и в каком количестве.
4. уплотнитель прокладки клапанной крышки 22442-23500
5. может что то еще необходимо или желательно?
WADIE
Nicolas,
герметик не нужен !!!
клап.крышка сжимает новую прокладку около 5 мм ... любой герметик выдавится !

в принципе нужна только прокладка клап.крышки ...
и если есть сомнения то и прокладки в свечные колодца ...

клапан можешь промыть сам ( средство для очистки карбюраторов в балоне под давлением около 80-100 руб )

заодно и РХХ им промоешь ...

когда снимешь клап.крышку - с обратной ее стороны на жестянке прочисти тоненькие трубочки в виде крючочков ( для слива масла )

Nicolas
WADIE, спасибо.
Забыл спросить вот еще о чем, какой момент затяжки? 8-10 н/м? Без динамоключа никак не обойтись?
Nicolas
... в принципе, чтобы достичь момент затяжки 10 н/м, надо взять вороток длиной 1м и приложить усилие к его концу равное 1кг; 0,5м - 2кг и т.д. Усилие можно померить хозяйственным безменом с крючком, только насколько это будет точным? Х.з. Покупать ключ?
WADIE
тянуть-затягивать клапанную крышку можно и без динамометрического ключа ...
самое главное стягивать равномерно ( по-очереди , после легкого прижима , по пол-оборота , от середины к краям )

усилие дано = что-бы и не сорвать резьбу в алюминиевой головке и болты сами не вывернулись

если мне не изменяет склероз , то под болты вложены ограничительные втулки ... хотя могу и ошибиться ...
= наличие втулок будет видно после снятия крышки


SolovyevAndrej
Цитата(Nicolas @ 21.2.2014, 10:37) *
... в принципе, чтобы достичь момент затяжки 10 н/м, надо взять вороток длиной 1м и приложить усилие к его концу равное 1кг; 0,5м - 2кг и т.д. Усилие можно померить хозяйственным безменом с крючком, только насколько это будет точным? Х.з. Покупать ключ?

Представил себе это мероприятие с воротком в 1м ))))
Даёте отвёртку ребёнку 6 лет и он вам закрутит болтик с нужным усилием )))
Nicolas
Цитата(SolovyevAndrej @ 22.2.2014, 0:23) *
Представил себе это мероприятие с воротком в 1м ))))
Даёте отвёртку ребёнку 6 лет и он вам закрутит болтик с нужным усилием )))

Понятно же, что это просто метод расчета, за не имением динамоключа. :) Можно взять вороток 30см и приложить усилие на его конец в 3кг, чтобы получить, все тот же момент затяжки около 10н/м.
WADIE
а свечи когда вы меняете , то же с динамометрическим ключом ??? а колесные гайки ???
kuzmond
Цитата(WADIE @ 20.2.2014, 19:55) *
Nicolas,
герметик не нужен !!!
клап.крышка сжимает новую прокладку около 5 мм ... любой герметик выдавится !

в принципе нужна только прокладка клап.крышки ...
и если есть сомнения то и прокладки в свечные колодца ...

клапан можешь промыть сам ( средство для очистки карбюраторов в балоне под давлением около 80-100 руб )

заодно и РХХ им промоешь ...

когда снимешь клап.крышку - с обратной ее стороны на жестянке прочисти тоненькие трубочки в виде крючочков ( для слива масла )
Вот этиНажмите для просмотра прикрепленного файла
kuzmond
Был жор масла сильный, сегодня вот всё промывал, подскажите а клапан когда в него дуешь совсем не должен пропускать воздух в другом направлении у меня чуть травит, менять?
Такая грязища и масло в воздухане.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kuzmond
Сегодня купил новый он тоже чуть травит, менять не буду.
Сам задаёшь вопросы сам отвечаешь, романтика... dirol.gif
WADIE
так уже почти всё сказано и разжевано ... - читайте !!!
kuzmond
Цитата(WADIE @ 27.2.2015, 17:37) *
так уже почти всё сказано и разжевано ... - читайте !!!

Извиняйте, именно про клапан ничего не нашёл...
Union_Jack
kuzmond, Двигатель - FAQ- Масло (какое, сколько, куда, почему уходит...) и всё о нём.
там зыришь по теме клапанной крышки
S0M
Прогорела прокладка ГБЦ?
Ехал по трассе, чувствую перестал работать кондиционер, остановился. Кипит антифриз, выливается из сливного шланга бочка.
Остудил, долил антифриза, так и доехал.

Температура двигателя в городе составляла 105-108 градусов (поставил комп после вскипания)

Перечитал все форумы и выполнил все вот это:
1. Промыл радиаторы керхером с полным снятием основного. После промывки стала держаться в районе 90-98.
2. Поменял пробку радиатора
3. Поменял термостат
4. Залил другой антифриз - розовый AGA Z40, он большую температуру держит (перед этим промыл систему спец промывкой)

Вроде все работает штатно, но меня напрягает, то что в радиаторе пузырится воздух. Причем не всегда, можно давить газу, можно не давить, но воздух как-то выкидывает. Может это и нормально?
И я просто ищу проблему там где ее нет? Просто очень не хочется оставлять автомобиль с пробитой прокладкой ГБЦ...

Хожу и каждый день жмакаю все шланги по утрам/вечерам, доливаю в радиатор охлождайку, дабы выбить (возможную) воздушную пробку.

Вот видео (антифриз зеленый еще): https://www.youtube.com/watch?v=BvcDpxAGRrs
В конце видео надавил на патрубки, и видно как вышло больше воздуха.

Сервисмены все разводят руками, цитата: хрен знает, вроде нормально, а вроде и нет.
Ребят, можете сказать у кого-то пузырит немного на работающем двигателе? (когда он не прогрет/ когда прогрет/ когда газульку давите)?
S0M
Забыл еще сказать, свечи чистые, без сильных нагаров и выполированности.
Через свечной колодец - клапона одинаково загажены.
Компрессия: 15, 15, 15, 14
Jarlacks
ну если ОЖ не чернеет и из горловины радиатора при выходе пузырьков не воняет выхлопом, то прокладка в норме. Если мотор не "кипит" при этом, то тем более в норме. Подозреваю что где-то утечка. Может даже в радиаторе. Она минимальная пока, и когда движка работает - незаметна. Пока мотор стоит, подсасывает воздух и ты потом его видишь. А потёков ОЖ не видишь, потому что из-за того что утечка слабая жидкость успевает высохнуть быстрее чем заметишь. Попробуй так: прогрей мотор, покатайся до момента пока кулер не сработает. Заглуши на пару часов, а потом ищи пятна на стыках радиатора и шлангах. Предварительно всё очисти. Больше тут пока нечего добавить... Иначе бы сервисмены и так заметили.
avvvv
посмотрел видео, так быть не должно (это ответ на вопрос нормально это или нет)
S0M
Цитата(Jarlacks @ 23.7.2016, 0:01) *
ну если ОЖ не чернеет и из горловины радиатора при выходе пузырьков не воняет выхлопом, то прокладка в норме. Если мотор не "кипит" при этом, то тем более в норме. Подозреваю что где-то утечка. Может даже в радиаторе. Она минимальная пока, и когда движка работает - незаметна. Пока мотор стоит, подсасывает воздух и ты потом его видишь. А потёков ОЖ не видишь, потому что из-за того что утечка слабая жидкость успевает высохнуть быстрее чем заметишь. Попробуй так: прогрей мотор, покатайся до момента пока кулер не сработает. Заглуши на пару часов, а потом ищи пятна на стыках радиатора и шлангах. Предварительно всё очисти. Больше тут пока нечего добавить... Иначе бы сервисмены и так заметили.


Нюхал, может и есть какой-то запах но он минимальный. Я так понимаю если бы что-то было то в нос давало бы сильно.
Пока мотор работает пузырьки тоже идут. А так вроде смотрел ни где не течет.

К чему я все переживаю, собираюсь на дальняк около 5 тысяч и боюсь как бы в дальней дороге что не случилось.
Может и нет проблемы особой, не стоит переживать?
ABars
Цитата(S0M @ 22.7.2016, 23:18) *
...
Хожу и каждый день жмакаю все шланги по утрам/вечерам, доливаю в радиатор охлождайку, дабы выбить (возможную) воздушную пробку.
...
Сервисмены все разводят руками...

Какая-то очень странная у вас ситуация. Ежели доливаете, значит он куда-то девается. Другого не бывает.

Выхлопные газы имеют очень характерный запах. Не унюхать его в бачке, это - надо иметь очень сильный насморк.
Антифриз попадающий в цилиндры дает очень характерный налет на свечах, не увидеть который и перепутать сложно.
Эмульсию в картере опознает человек который вообще всего несколько раз в жизни видел, как выглядит машинное масло.
Текущий где-либо антифриз давно научились находить с помощью УФ лампы и светящихся добавок в антифриз.
Пробка выбивается один раз и навсегда ослаблением хомута и приподниманием края шланга в самой верхней точке системы на холодном двигателе.

Кстати, не ищите потеки антифриза на горячем моторе, даже если система в это время находится под давлением. Антифриз обладает наибольшей проникающей способностью как раз в холодном состоянии.

Поменяйте сервис и вас непременно настигнет ЩАСТЬЕ.
S0M
Цитата(ABars @ 23.7.2016, 0:16) *
Какая-то очень странная у вас ситуация.

Выхлопные газы имеют очень характерный запах. Не унюхать его в бачке, это - надо иметь очень сильный насморк.
Антифриз попадающий в цилиндры дает очень характерный налет на свечах, не увидеть который и перепутать сложно.
Эмульсию в картере опознает человек который вообще всего несколько раз в жизни видел, как выглядит машинное масло.
Текущий где-либо антифриз давно научились находить с помощью УФ лампы и светящихся добавок в антифриз.
Пробка выбивается один раз и навсегда ослаблением хомута и приподниманием края шланга в самой верхней точке системы на холодном двигателе.

Поменяйте сервис и вас непременно настигнет ЩАСТЬЕ.


Обращался как минимум к 5 сервисам. Их ответы:
- Запаха нет
- Налета на свечах нет
- Эмульсии в масле нет. Уровень масла не поднялся
- Выхлопа белого нет
- Пробки воздушной вероятно нет

- Подтеков не видно, УФ ламп правда не использовали, даже не знаю как это сделать не снимая радиатор.

НО пузырьки есть. Из-за чего - ответ от спецов - "ХЗ, катайся, смотри"
А времени кататься уже особо нет.


Да и я кстати не доливаю антифриз, он не утекает ни куда, разве что выдавливает его через сливной шланг расширительного бочка, после перегрева двигателя, до того как я промыл радиатор, там была лужица и шланг мокрый. После остывания антифриза было почти на минимуме. Т.е. воздухом его оттуда выдавило.
ABars
Цитата(S0M @ 23.7.2016, 0:22) *
...
- Подтеков не видно, УФ ламп правда не использовали, даже не знаю как это сделать не снимая радиатор.

НО пузырьки есть. Из-за чего - ответ от спецов - "ХЗ, катайся, смотри"
А времени кататься уже особо нет.

Не надо ничего снимать. Просто включаете лампу и суете ее под капот. Потеки антифриза будет прекрасно видно.

Пузырьки могут возникать как раз из-за вашего любопытства. В закрытой системе при избыточном давлении, вполне возможно, не случится условий для их образования.

В вашем рассказе ключевое - приходится доливать антифриз. Вот это и есть плохо.
S0M
Цитата(ABars @ 23.7.2016, 0:32) *
Не надо ничего снимать. Просто включаете лампу и суете ее под капот. Потеки антифриза будет прекрасно видно.

Пузырьки могут возникать как раз из-за вашего любопытства. В закрытой системе при избыточном давлении, вполне возможно, не случится условий для их образования.

В вашем рассказе ключевое - приходится доливать антифриз. Вот это и есть плохо.



Попробую у жены взять УФ лампу для сушки ногтей :)

Я вероятно не правильно выразился. Доливал антифриз для того чтобы убрать воздушную пробку, на форуме писали - залить под горлышко радиатора и подавить на шланги, вот так я и делал.

Доливал - прям доливал только два раза:
1. Когда вскипел антифриз
2. После возварщения из поездки в этот же день когда вскипел, пришлось еще долить, тк. выдавило из шланга.
Brodilis
Цитата(S0M @ 22.7.2016, 23:41) *
Забыл еще сказать, свечи чистые, без сильных нагаров и выполированности.
Через свечной колодец - клапона одинаково загажены.
Компрессия: 15, 15, 15, 14


Карлсон включается или нет? когда температура была 105-108 то карлсон работал? Красная лампа перегрева двигателя на приборке естьв твоей комплектации?
ABars
Цитата(S0M @ 23.7.2016, 0:36) *
Попробую у жены взять УФ лампу для сушки ногтей :)

Я вероятно не правильно выразился. Доливал антифриз для того чтобы убрать воздушную пробку, на форуме писали - залить под горлышко радиатора и подавить на шланги, вот так я и делал.

Доливал - прям доливал только два раза:
1. Когда вскипел антифриз
2. После возварщения из поездки в этот же день когда вскипел, пришлось еще долить, тк. выдавило из шланга.

С утра подойдите к машине, поверните пробку радиатора.
Если антифриз из под нее побежит сразу, заверните пробку взад и забудьте.
Если нет, надавите на пробку, отверните ее совсем и загляните в дырочку. И сразу станет ясно, есть там внутри что-то или нет.

Удачи.

S0M
Цитата(ABars @ 23.7.2016, 0:43) *
С утра подойдите к машине, поверните пробку радиатора.
Если антифриз из под нее побежит сразу, заверните пробку взад и забудьте.
Если нет, надавите на пробку, отверните ее совсем и загляните в дырочку. И сразу станет ясно, есть там внутри что-то или нет.

Удачи.



Во все прошлые разы там было пустовато приходилось немного доливать из расширительного бочка.


Цитата(Brodilis @ 23.7.2016, 0:42) *
Карлсон включается или нет? когда температура была 105-108 то карлсон работал? Красная лампа перегрева двигателя на приборке естьв твоей комплектации?



Карлсон включается на 97 градусах, на 108 он работал штатно. Лампочка перегрева двригателя ни разу не загорелась.
ABars
Цитата(S0M @ 23.7.2016, 0:48) *
Во все прошлые разы там было пустовато приходилось немного доливать из расширительного бочка.
...

Вот это уже интересно...

Я вижу два варианта.
Либо антифриз проваливается в двигатель. Тогда при запуске и прогреве должен быть белый сладкий дым и/или эмульсия в картере.
Либо ищите утечку.

Если было всего два раза, после закипания и долива, а потом не повторялось, ИМХО вы себя накручиваете.
Brodilis
Цитата(ABars @ 23.7.2016, 1:07) *
Вот это уже интересно...

Я вижу два варианта.
Либо антифриз проваливается в двигатель. Тогда при запуске и прогреве должен быть белый сладкий дым и/или эмульсия в картере.
Либо ищите утечку.

Если было всего два раза, после закипания и долива, а потом не повторялось, ИМХО вы себя накручиваете.


соглашусь. примерно такие же размышления. но больше склоняюсь к версии утечки ( микротрещины в радиаторе ). пока поездить понаблюдать можно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.