Прогорела прокладка ГБЦ?Ехал по трассе, чувствую перестал работать кондиционер, остановился. Кипит антифриз, выливается из сливного шланга бочка.
Остудил, долил антифриза, так и доехал.
Температура двигателя в городе составляла 105-108 градусов (поставил комп после вскипания)
Перечитал все форумы и выполнил все вот это:
1. Промыл радиаторы керхером с полным снятием основного. После промывки стала держаться в районе 90-98.
2. Поменял пробку радиатора
3. Поменял термостат
4. Залил другой антифриз - розовый AGA Z40, он большую температуру держит (перед этим промыл систему спец промывкой)
Вроде все работает штатно, но меня напрягает, то что в радиаторе пузырится воздух. Причем не всегда, можно давить газу, можно не давить, но воздух как-то выкидывает. Может это и нормально?
И я просто ищу проблему там где ее нет? Просто очень не хочется оставлять автомобиль с пробитой прокладкой ГБЦ...
Хожу и каждый день жмакаю все шланги по утрам/вечерам, доливаю в радиатор охлождайку, дабы выбить (возможную) воздушную пробку.
Вот видео (антифриз зеленый еще):
https://www.youtube.com/watch?v=BvcDpxAGRrsВ конце видео надавил на патрубки, и видно как вышло больше воздуха.
Сервисмены все разводят руками, цитата: хрен знает, вроде нормально, а вроде и нет.
Ребят, можете сказать у кого-то пузырит немного на работающем двигателе? (когда он не прогрет/ когда прогрет/ когда газульку давите)?