Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реформа техосмотра: представлен законопроект
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Сегодня официально представлен новый законопроект о техосмотре автомобилей, передает «Российская газета». Если он будет принят, то уже совсем скоро техосмотр будет жестко привязан к полису ОСАГО – без техосмотра нельзя будет купить полис. Кроме того, талон техосмотра предполагается выдавать ДО регистрации машины в ГИБДД. При этом покупателям новых машин беспокоиться вообще не надо, так как талон ТО будут выдавать одновременно с основным пакетом документов.

Как будут проводить техосмотр? В законе, увы, это четко не прописано. Предполагается, что это решит правительство, которое и назовет перечень необходимых требований. Также власти будут устанавливать и стоимость проведения ТО, причем Федеральная служба по тарифам зафиксирует лишь максимальную сумму, а региональные власти смогут ее корректировать в меньшую сторону. Мало того, снижать цены смогут и сами пункты прохождения ТО – это обеспечит здоровую конкуренцию.

Если во время ТО выявят неисправности, то водителю должны будут предоставить специальную карту, где будет четко расписано, что в машине плохо работает. С этой картой надо обращаться на сервис или самому заниматься неисправностями, а затем снова ехать на пункт ТО. И снова платить – правда, уже только за диагностику проблемных элементов, а не всего автомобиля.

А кто будет проводить ТО? С 2012 года Российский союз автостраховщиков (а именно он станет нести ответственность за исправность автотранспорта) должен создать систему аккредитации пунктов техосмотра. Сюда войдут как обычные диагностические центры, так и сервисы по ремонту автомобилей (последние должны будут при необходимости закупить специальное оборудование). Правда, создание пунктов ТО на базе сервисов вызывает вопросы, ведь в этом случае нарушается главный принцип, который действовал до сих пор, – проверять состояние авто не может организация, которая занимается его же ремонтом. Ведь это может привести к фальсификациям и обману потребителей.

Останутся пока и старые пункты ГТО, но они будут обслуживать водителей лишь до 2014 года.

© auto.mail.ru
Kin_
РСА - это мафия... Если им отдадут, то кранты((( sad.gif
SergeyR
Цитата(Алеф @ 8.6.2011, 18:32) *
...Правда, создание пунктов ТО на базе сервисов вызывает вопросы, ведь в этом случае нарушается главный принцип, который действовал до сих пор, – проверять состояние авто не может организация, которая занимается его же ремонтом. Ведь это может привести к фальсификациям и обману потребителей...
© auto.mail.ru

Этот "главный принцип" - полная ересь. Пример - Вы приобретаете некий измерительный прибор. Допустим - водосчётчик. Он будет обязательно поверен на заводе-изготовителе. Поверка - это аналог техосмотра - завод удостоверяет, что прибор исправен и его точность соответствует заявленной. Если прибор сломался - шлём на завод или в мастерскую представляющую завод. Оттуда получаем исправный и поверенный прибор. И никаких "главных принципов".
П.Ц. ГТО следует доверить дилеру /ну, или квалифицированному сервису/ и совместить это с плановым ТО. А страховых воров и близко не подпускать. Почти все знают почему...
MsmuAlligator
Цитата(SergeyR @ 8.6.2011, 16:09) *
Этот "главный принцип" - полная ересь. Пример - Вы приобретаете некий измерительный прибор. Допустим - водосчётчик. Он будет обязательно поверен на заводе-изготовителе. Поверка - это аналог техосмотра - завод удостоверяет, что прибор исправен и его точность соответствует заявленной. Если прибор сломался - шлём на завод или в мастерскую представляющую завод. Оттуда получаем исправный и поверенный прибор. И никаких "главных принципов".

логика не совсем верная... кто определяет, что прибор сломался?
если представитель завода (в отношении авто - представитель ремонтной организации), то существует вероятность, что он специально признает прибор неисправным, чтоб получить выгоду за его ремонт...
SergeyR
Цитата(MsmuAlligator @ 8.6.2011, 19:41) *
логика не совсем верная... кто определяет, что прибор сломался?
если представитель завода (в отношении авто - представитель ремонтной организации), то существует вероятность, что он специально признает прибор неисправным, чтоб получить выгоду за его ремонт...

Нормально всё. Просто пример с водосчётчиком не совсем подходящий.
Пусть - у вас имеется датчик давления, например - (внимание - по ссылке *.pdf размером 4 метра) - Датчик давления. Что он неисправен поймёте сами - нету показаний или ошибка/код выскакивает. Ну и по истечении срока поверки обратиться всё равно придётся.
Полный аналог ГТО. И никаких "главных принципов".
Зос
Цитата(SergeyR @ 8.6.2011, 16:09) *
ГТО следует доверить дилеру /ну, или квалифицированному сервису/ и совместить это с плановым ТО.

А как быть с тем , где нет таковых в радиусе 300 км? Где будут техосмотриться Запоры, например? Viannen_loungelizard.gif И кто и как будет назначать квалифицированные сервисы? А с каким плановым ТО будет совмещать владелец ведра, которое намотало не одну сотню тысяч км?
SergeyR
Цитата(Зос @ 8.6.2011, 20:13) *
А как быть с тем , где нет таковых в радиусе 300 км? Где будут техосмотриться Запоры, например? Viannen_loungelizard.gif И кто и как будет назначать квалифицированные сервисы? А с каким плановым ТО будет совмещать владелец ведра, которое намотало не одну сотню тысяч км?

Отвечу по частям Вашго вопроса:
1. Про радиус в 300 км - а как-же сейчас они ГТО проходят? Значит такие пункты есть. А если авто с ГТО завернули - то и СТО, что-бы ремонтировать есть.
2. Нужно создать службы, которая будет атестовать уполномоченные на ГТО сервисы. На базе сейчас существующей структуры ГТО в гаи.
3. Ведру с гайками и болтами, пробегом к миллиону, с неисправными оптикой, тормозами, рулевым и т.п. - по моему мнению на дороге делать нечего. Пусть владелец или приводит всё в порядок или не ездит...
soulengineer
Думается останутся те же самые ООО, которые проводят инструментальный контроль сейчас. Может просто поменяют гайца на страхового агента и делов.
Kin_
Только я вот одного не пойму - в чем разница-то??
Просто перераспределение бабла и все... Сильно сомневаюсь, что при этих изменениях что-то кардинально изменится. Ну если только левое ТО подорожает значительно и усе.
ТО только может констатировать что в данный момент времени авто исправно. Но если машина выйдет со станции ТО и развалится, то никто никакой ответственности за это не понесет))
Так что думаю цена талончика только возрастет - вот и все преобразования.
Зос
Цитата(SergeyR @ 8.6.2011, 17:42) *
Отвечу по частям Вашго вопроса:
1. Про радиус в 300 км - а как-же сейчас они ГТО проходят? Значит такие пункты есть. А если авто с ГТО завернули - то и СТО, что-бы ремонтировать есть.
2. Нужно создать службы, которая будет атестовать уполномоченные на ГТО сервисы. На базе сейчас существующей структуры ГТО в гаи.
3. Ведру с гайками и болтами, пробегом к миллиону, с неисправными оптикой, тормозами, рулевым и т.п. - по моему мнению на дороге делать нечего. Пусть владелец или приводит всё в порядок или не ездит...

1. Я про дилеров вообще-то...
2. Ну давайте еще одну паразитную кормушку создадим...
3. Вот продаш своего Гешика через 3 года с пробегом 150к и будут его звать ведром с гайками и болтами, пробегом к миллиону, с неисправными оптикой, тормозами, рулевым и т.п. Не обидно будет? Далеко не все ездят на новеньких машинках с пробегом не более 50к, у которых чётко можно проводить работы согласно регламенту ТО. А на седьмом-десятом ТО можно хоть каждый месяц что-то менять/делать. С такой позиции мы придем к тому, что вторичного рынка авто просто не будет! И возьмут Гешика в утиль по акции за 50 тыр
Kin_
Зос, уже даже за 50 тыр не возьмут. Программа утилизации кончилась.
Думаю еще обяжут за свой счет утилизировать))) типа усе как в еуропе
Шурик71
Цитата(Алеф @ 8.6.2011, 15:32) *
Если во время ТО выявят неисправности, то водителю должны будут предоставить специальную карту, где будет четко расписано, что в машине плохо работает. С этой картой надо обращаться на сервис или самому заниматься неисправностями, а затем снова ехать на пункт ТО. И снова платить – правда, уже только за диагностику проблемных элементов, а не всего автомобиля.

так на ПИКАХ свегда такие бумажки дают, если что-то не исправно. вот только платить повторно (если уложился в сколько-то дней) раньше и теперь не надо.
совершенно не понятно какое отношение к системе ТО имеют страховщики. в той же Европе TUV к страховщикам не имеет никакого отношения.
Wowick
Предложение - БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ. Один придурок придумал это, а его холуи тут же пытаются исполнять.
Раньше, весна наступила, "подснежник" идет НОГАМИ оформлять страховку и уже с ней ЕДЕТ на СТО. Предлагается, что он НА ЭВАКУАТОРЕ довезет машину на СТО (по закону по-другому никак) Если она неисправна, то опять же НА ЭВАКУАТОРЕ везет ее к месту ремонта, НА ЭВАКУАТОРЕ снова на СТО...
Рассмотрим ситуацию со стороны страховщиков (страх агентов по стране - море). К тебе приходит человек и хочет купить полис, а ты ему: "а где у вас техосмотр?" Да фигня это. Страх.агент возьмет деньги и выдаст полис. Или эти дебилы хотят целиком всю страховую систему в стране поменять???
Вообще непонятно каким местом страховщики привязаны к техосмотру??? БОльшая часть аварий происходит из-за превышения скорости. Я вообще ни разу не слышал об авариях из-за технической неисправности автомобиля.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.