Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В Петербурге заложили завод по производству "Ё-мобилей"
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
AlexJP
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и глава Группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров торжественно заложили первый камень в основание предприятия, на котором будет выпускаться нашумевший "Ё-мобиль".

Завод в промзоне Марьино заработает в IV квартале будущего года. В то время пока он строится, компания "Ё-авто", по словам ее генерального директора Андрея Бирюкова, займется поиском участков для строительства второй и третьей производственных площадок. Локализацию производства в перспективе планируется довести до уровня 90%.

Инвестиции в строительство первой очереди завода в Марьино достигнут отметки в 1,3 млрд рублей, при этом расходы по инженерному обеспечению участка возьмет на себя бюджет Санкт-Петербурга.

Как рассказал журналистам Андрей Бирюков, первым автомобилем, который сойдет с конвейера предприятия, будет кроссовер, так как подавляющее большинство заявок на "Ё-мобили" (около 80%) поступило именно на данную модификацию. Всего же, по его словам, на заводе наладят выпуск трех видов гибридов, которые будут выведены на рынок с разницей в 6-8 месяцев.

Мощность первой очереди завода составит 20 тысяч автомобилей в год, однако этот показатель может быть и увеличен - до 45 тысяч машин. Михаил Прохоров считает, что проект способен выйти на окупаемость при объеме производства в 7 тысяч экземпляров в год.

На первых порах, вопреки первоначальным планам, на выпускаемые новым заводом "Ё-мобили" не будут устанавливать роторно-лопастные моторы: только гибридные установки, работающие на 92-м бензине и природном газе (опционально будет возможна установка монотопливной системы). Однако разработку роторных моторов производитель не оставит: технологию обещают дорабатывать параллельно с запуском производства.

Продажи "Ё-мобилей" начнутся во второй половине 2012 года. Как уже сообщали Kolesa.RU, прием заказов на автомобили стартовал в середине мая, и за первые сутки количество заказанных машин превысило годовой лимит производства в рамках первой очереди.

Источник: Kolesa.RU
Brodilis
Цитата(AlexJP @ 9.6.2011, 12:40) *
На первых порах, вопреки первоначальным планам, на выпускаемые новым заводом "Ё-мобили" не будут устанавливать роторно-лопастные моторы: только гибридные установки, работающие на 92-м бензине и природном газе (опционально будет возможна установка монотопливной системы). Однако разработку роторных моторов производитель не оставит: технологию обещают дорабатывать параллельно с запуском производства.
Источник: Kolesa.RU


Ну вот завод даже еще не начал строится, а планы уже меняются. Нехороший признак,несерьезное отношение к делу заметно. Как бы через полтора года
планы еще не поменялись в сторону увеличения цены и сильного упрощения конструкции.
что всегда у нас случается.
Hobbit
Ну как построят, то окажется что будут выпускать какой нить даже не корейский авто прошлых лет, а китайский(((, как это сейчас происходит с ТАГАзом.
maks-transmit
однозначно, ё-шка большой прорыв для страны, хотя бы в дизайне, амбициях, но.... двигатель не тот выбрали, ротор ходит в лучшем случае 100,000 км...
Серж
Угу построим "Ё" мобиль для езды по "Х" дорогам.
DenS
Цитата(Brodilis @ 9.6.2011, 12:57) *
Ну вот завод даже еще не начал строится, а планы уже меняются. Нехороший признак,несерьезное отношение к делу заметно. Как бы через полтора года
планы еще не поменялись в сторону увеличения цены и сильного упрощения конструкции.
что всегда у нас случается.

На оф. сайте такой инфы нет, это источник дописал.
@lf
Цитата(maks-transmit @ 9.6.2011, 22:13) *
однозначно, ё-шка большой прорыв для страны, хотя бы в дизайне, амбициях, но.... двигатель не тот выбрали, ротор ходит в лучшем случае 100,000 км...


Я думаю ротор будет работать на Ё-шке дольше чем 100 000 км, потому что не он будет таскать машину, он будет всего лишь крутить генератор ну и ещё пару устройств и к тому же он будет работать всегда на оптимальных оборотах.
maks-transmit
Цитата(@lf @ 10.6.2011, 11:23) *
Я думаю ротор будет работать на Ё-шке дольше чем 100 000 км, потому что не он будет таскать машину, он будет всего лишь крутить генератор ну и ещё пару устройств и к тому же он будет работать всегда на оптимальных оборотах.


возможно, хорошо если так) тогда электродвигателю быстрее придёт конец)
Йохан
ну точно, при таком раскладе моя очередь на кроссовер подойдёт к 2016 году )
в принципе, я не тороплюсь. время покажет, что будет с рынком электрокаров. может задушат идею на корню нефтяная монополия (
ещё немного фоток с сайта ДП
titanik
Цитата(Йохан @ 10.6.2011, 11:54) *
ну точно, при таком раскладе моя очередь на кроссовер подойдёт к 2016 году )
в принципе, я не тороплюсь. время покажет, что будет с рынком электрокаров. может задушат идею на корню нефтяная монополия (
ещё немного фоток с сайта ДП

6-е из 21-й фоток просто УБИЛО!!!
scratch_one-s_head.gif
Йохан
Цитата(titanik @ 11.6.2011, 16:27) *
6-е из 21-й фоток просто УБИЛО!!!
scratch_one-s_head.gif

)) колхоз имени третьего партсъезда ;))

titanik, панимаешь, зато своё ... ))
titanik
Цитата(Йохан @ 11.6.2011, 23:18) *
)) колхоз имени третьего партсъезда ;))

titanik, панимаешь, зато своё ... ))

Ну хоть по разметке сверлили))), а не как корова нассала))))
Что это за выключатель, кстати?)) Типа аналог замка зажигания - ВКЛ и поехал?)))
DIM3250
Сам Прохоров хвалился этим авто и говорил, что применили порядка 20 супер разработок Российских инженеров. Судя по всему это одна из таких разработок Viannen_loungelizard.gif
Йохан
Цитата(titanik @ 11.6.2011, 23:21) *
Ну хоть по разметке сверлили))), а не как корова нассала))))

Прохоров ведь биатлонист. заставит 10 километровку бежать, если не понравится ;)
africanych
на 5-той фотке это не бачок омывателя? В левом верхнем? У меня на Шестерке такой стоял и даже шланги такие же! )))))) Будет о чем поностальгировать! ))) И если в остальном так же, то обслуживание будет не очень дорогим, в крайнем случае, можно будет на разборках наших классик запчасти искать! ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.