Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Marussia покоряет Европу
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
AlexJP
Российский спорткар покоряет Европу. В Монако прошел тест-драйв Marussia — первого отечественного спортивного автомобиля.

Под капотом у машины — свыше 400 лошадиных сил, а до ста километров в час она разгоняется меньше чем за 4 секунды. В Старом Свете, где привыкли к Ferrari и Lamborgini, новый болид произвел настоящий фурор. Число заказов уже превысило предложение.

В Монако давно привыкли к реву моторов спортивных автомобилей, ведь там проходит самый престижный этап гонок Формула 1 — гран-при Монте-Карло, да и местные жители неплохо разбираются в дорогих суперкарах. Там же впервые выходит в свет и выезжает на дорогу россиянка Marussia. У нее 420 лошадей, объем двигателя – 2,8 турбо. До ста километров в час отечественный автомобиль разгоняется меньше чем за четыре секунды.

Президент Marussia Motors Николай Фоменко сообщил: «Эта машина отличается от всех существующих суперкаров тем, что она дает возможность современному поколению – попробовать ездить в суперкаре как в обычной машине. Не только как в суперкаре, не только для самого себя – если вы хотите показать самому себе и всем остальным на дороге, что вы можете, нажали на педаль, и все заработало. Но в этой машине вы можете ездить и в пробке, в отличие от других суперкаров, в которых все время находитесь в напряжении, потому что это очень тяжело физически».

Правда, расслабиться сразу не получается: стоит перепутать кнопки, и на большой скорости можно случайно открыть двери. Закрываются двери в красотке Marussia только вручную. Агрессивный спортивный дизайн, низкая посадка, жесткая подвеска, маленький клиренс – все, как и положено автомобилю такого класса. Вот только в отличие от конкурентов Marussia готова ездить и по российским дорогам с несметным количеством лежачих полицейских, и в пробках не даст заскучать.

Николай Фоменко рассказал об электронной начинке автомобиля: «Вы нажимаете на кнопку и на десять сантиметров становитесь выше. Вот, собственно, и все. Плюс мультимедийная система, шесть камер, Skype, интернет, все что хотите. Ну, то есть, все, о чем мечтал в детстве, все туда напихал». Стоят детские мечты идеолога и создателя первого отечественного суперкара недешево. Такая Marussia B1 обойдется примерно в пять с половиной миллионов рублей.

«Но если вы захотите кожу молодого поросенка, простите меня, то представляете, сколько нужно будет поросят! Сегодня нижняя цена Ferrari составляет 285 тысяч евро, а мы ровно вполовину меньше, и выглядим при этом очень хорошо и снаружи, и внутри, поэтому, думаю, нас ждет успех. Это для среднего класса», — отметил президент Marussia Motors.

«Такую машину купят либо люди, которые очень любят автомобили, либо хотят выделиться. Она походит на многие суперкары, например, итальянские», — высказал свое мнение Алексей Попов, русский голос Формулы-1.

Кстати, Marussia буквально made in Russia. С двигателями, конечно, помогает английский производитель Cosworth, который работает и для команд Формулы-1, а вот все остальное делают в Москве.

«Она производится в Москве, в Ботаническом саду. В следующем году она будет производиться не только в России, но и в Финляндии. Мы способны производить до пяти тысяч комплектующих. Но по площадям мы не можем позволить себе разместить производство, которое будет в месяц производить пять тысяч машин: в данный момент 500 – это наша верхняя точка», рассказал Николай Фоменко.

Заказов хватает, первые 700 машин уже заранее проданы. Стоит отметить, что покупатели находятся не только в России, эта красотка уже активно завоевывает Европу, а скоро метит и на американский рынок. Иностранцы, в свою очередь, от русского суперкара действительно в восторге.





Источник

P.S. Спасибо ~Лия~ за ссылку.
titanik
Меня "покорили" в машине за пять лямов, потенциально открывающиеся на ходу двери от неудачного или ошибочного нажатия на кнопку))).
Varan
Интервью с одним из 4-х акционеров частного проекта "Marussia" Николаем Фоменко ("Русский репортер" от 08 июня 2011 г.):
На чем доехать до Монако Николай Фоменко — о своей любимой Марусе и будущем отечественного автоспорта

Мне лично нравится его "философия".

Цитата
Ваше питерское прошлое помогает? Едва ли не все наши свершения удаются благодаря тому, что кто-то кого-то поддержал. Сверху. Взять, к примеру, Виталия Петрова…

На нас никто не обращает внимания и никто не помогает. Мы голые — вы же видите, на нас ничего не написано. — Фоменко тычет пальцем в черно-красную майку команды. — Это частный проект, который принадлежит четырем акционерам. Нам никто ничего не предлагал, и мы никуда никогда не ходили. Я в общем и целом человек командный, хотя и люблю лидировать — не в смысле сумасшествия. И благодарен, что у нас есть команда, которая как паровоз тянет этот проект вперед: Антон Колесников, Ефим Островский, Андрей Чеглаков и я.

Так и будете двигаться вперед — самостоятельно?

Мы ведь хотим сделать дело. Мой жизненный опыт говорит, что если хочешь делать дело, то и надо им заниматься. Как только начинаешь обивать пороги, все заканчи­вается. За последние десять лет я не видел ничего особо интересного, что было бы сделано по просьбе или приказу. От помощи мы не отказываемся, однако нам хотелось бы оставаться маленькими, но гордыми птичками.

Удачи парням.
titanik
Цитата(Varan @ 13.6.2011, 18:46) *
Интервью с одним из 4-х акционеров частного проекта "Marussia" Николаем Фоменко ("Русский репортер" от 08 июня 2011 г.):
На чем доехать до Монако Николай Фоменко — о своей любимой Марусе и будущем отечественного автоспорта

Мне лично нравится его "философия".


Удачи парням.

+1
Не умеем производить массовые серийные и народные авто, так хоть в сегменте штучного дорогого товара преуспели бы.
Varan
Цитата(titanik @ 13.6.2011, 19:29) *
+1
Не умеем производить массовые серийные и народные авто, так хоть в сегменте штучного дорогого товара преуспели бы.

Ну ты тоже можешь попробовать приуспеть, кто мешает?
Выкупай стартап как Фоменко - и вперед. Удачи.

Вообще меня нытье по данной теме раздражает. 4 мужика делают проект. Ну и пуст делают, чего ныть-то. Это их проект, и их риски.
Получится - молодцы, не получится - лайф из лайф.

Почему-то когда руководитель автоваза, который вечно бюджетными (нашими) деньгами не спрося нас накачивают, покупает себе дворцы - это никого не смущает. А когда мужики делам занимаются, причем на свои собственные личные деньги, не залазя всем нам в карман при этом, - все только и делают, что обобщениями ненужными занимаются.

Цитата
Российский концерн «АвтоВАз» обокрали более чем на 1 млрд рублей. ФСБ, МВД и Следственный комитет уже нашли подозреваемых среди сотрудников завода, против которых тут же возбудили уголовные дела.

По словам источника РИА «Новости», более 700 000 рублей было выявлено «по металлам», и более 1 млрд рублей – по сбытовой «дочке» автопредприятия «Лада-Сервис». В настоящее время в Тольятти прибыли представители спецслужб по инициативе руководства АвтоВАЗа и основного акционера предприятия – ГК «Ростехонологии», говорится в официальном сообщении завода, где подчеркивается, что дело носит «не только локальный, но и региональный характер».

Недавно в СМИ попала информация о крупном приобретении президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова: топ-менеджер приобрел один из самых дорогих домов в Тольятти. Стоимость «дворца» на берегу Волги оценивается в 120 млн рублей.
wxp
Цитата(Varan @ 13.6.2011, 23:52) *
Ну ты тоже можешь попробовать приуспеть, кто мешает?

Я думаю, осутствие начального капитала, достаточного для подобного проекта.
Varan
Цитата(wxp @ 14.6.2011, 0:04) *
Я думаю, осутствие начального капитала, достаточного для подобного проекта.

А! Даже капитала нет? А зачем тогда писать "не умеем" в контексте чужого дела?
Кто конкретно и что не умеет? Неясно.
А кто хочет - делает и учится, учится и делает.

Команда Фоменко выступает на F1, на своих собственных (теперь уже) авто, которые конструируют (в основном) выпускники бауманки.
Да, на их одежде нет знаков крутых спонсоров, но они на Формуле-1!
А Титаник может похвастаться, чем-то подобным?
ИМХО, у ребят очень даже неплохо получается, и они уже многое умеют.
wxp
Varan
Забываете про "национальную идею" поколения пепси, незачот.
Varan
Цитата(wxp @ 14.6.2011, 0:09) *
Varan
Забываете про "национальную идею" поколения пепси, незачот.

А что за идея-то? Я не в курсе, пелевина как-то пропустил.
Varan
Да, еще вот забыл.
Для тех, кто сомневается, что русские могут лидировать в чем-то технологичном, для профилактики можно посомтреть что-то типа
Тайны забытых побед
Саладин
Цитата(Varan @ 13.6.2011, 23:52) *
Почему-то когда руководитель автоваза, который вечно бюджетными (нашими) деньгами не спрося нас накачивают, покупает себе дворцы - это никого не смущает. А когда мужики делам занимаются, причем на свои собственные личные деньги, не залазя всем нам в карман при этом, - все только и делают, что обобщениями ненужными занимаются.


+100
МаZZай
Из всей этой шумихи вокруг "Маруси" я вынес две вещи:
1. По ящику сказали, что у компании - стартапа уже пакет чуть ли не предоплаченных заказов на машину от западных почитателей в размере чуть ли не пятилетнего планируемого объема выпуска
2. При этом Идет довольно плотный промоушн новинки, причем на русском языке с использованием неизбирательных по аудитории средств массовой информации (телевидение, нетематические печатные издания для широкой аудитории)
3. И я даже видел просто рекламные ролики "Маруси" по ТВ, на русском, вот только не на центральных каналах

Отсюда вопрос: много ли вы в своей жизни видели ЛЮБОЙ рекламы Бугатти Вейрон к примеру? Или Галлардо? Или Феррари 430? Вот я и - тоже. А значит, эти ребята и в этом идут своим тернистым путем...
wxp
Цитата(МаZZай @ 14.6.2011, 17:44) *
Отсюда вопрос: много ли вы в своей жизни видели ЛЮБОЙ рекламы Бугатти Вейрон к примеру? Или Галлардо? Или Феррари 430? Вот я и - тоже. А значит, эти ребята и в этом идут своим тернистым путем...

Все что вы перечислили - уже раскрученный бренд, за много лет до вашего появления на свете. Если маруся станет такимже бредом, также не будет нуждаться в рекламе.
МаZZай
Цитата(wxp @ 14.6.2011, 18:26) *
Все что вы перечислили - уже раскрученный бренд, за много лет до вашего появления на свете. Если маруся станет такимже бредом, также не будет нуждаться в рекламе.

Бугатти был раскрученным брендом при моем прадедушке, и то - не у нас. Как и Испано-Сюиза, Де Дион Буттон, Дюзенберг, Корд, Пирс-Арроу, Панар-Левассор и Изотта-Фраскини. И узнали вы про него только благодаря Вейрону, единственному своременному автомобилю бренда Viannen_loungelizard.gif
wxp
МаZZай
что и требовалось доказать....
Varan
Цитата(МаZZай @ 14.6.2011, 17:44) *
2. При этом Идет довольно плотный промоушн новинки, причем на русском языке с использованием неизбирательных по аудитории средств массовой информации (телевидение, нетематические печатные издания для широкой аудитории)

Я думаю, что либо 1) просто сми используют интересную тему ( в том смысле, что шумиха специально не генерируется)
2) Вслед за спорткарами для узкой аудитории планируется какой-то коммерческий проект, расчитанный на российскую аудиторию, которую соотв. образом готовят.
3) Какие-то прокремлевские силы используют информационный повод для каких-то своих целей. Типа, показать перед выборами что "россия - это ОГО-ГО", что "нанотехнологии" и "инновации" прямо-таки расцветают и т.п.

Я не думаю, что Фоменко сильно вкладывется в СМИ, - мы вот тут обсуждаем это, причем бесплатно :-)
Zpgroup
Цитата(wxp @ 14.6.2011, 18:26) *
Все что вы перечислили - уже раскрученный бренд, за много лет до вашего появления на свете. Если маруся станет такимже бредом, также не будет нуждаться в рекламе.

Улыбнуло...
wxp
Цитата(Zpgroup @ 14.6.2011, 22:54) *
Улыбнуло...

Опечатался, с кем не бывает :)
Zpgroup
Ненене, всё в тему! good.gif
~Лия~
С моей руки, получается, Маруся была прорекламирована на ГК laugh.gif
Надо с Фоменко просить денюжку за PR rolleyes.gif
МаZZай
Цитата(wxp @ 14.6.2011, 20:44) *
МаZZай
что и требовалось доказать....

Что "что и требовалось"?

Бугатти перед выпуском Вейрона никаким значимым брендом не обладал, массовой телерекламы не давал - при этом никаких проблем со сбытом не имеет (хотя этот проект вроде у ВАГ до сих пор не окупился)

Марусю вроде как уже - весь тираж распродали. Но при этом идет промоушн и прямая телереклама. Зачем? Доходит до того, что монако на съемку передач привозят авто с московскими (!) номерами. После этого, извините, все разговоры о том, что на этой машине будут ездить исключительно европейские аристократы и исключительно по Лазурному берегу - смотрятся пустым трепом. Целевая аудитория авто как мне видится сейчас - это новорусские москвичи и олигархи-нефтяники из регионов. А "европейскость" авто и "куча заказов" - это чтобы они не чувствовали себя лошарами, выплачивая 200+ тыр грина за машину без бренда, истории, и сделанную одиночками (т.е. - самоделку по сути)

А в остальном - да, удачи им. Но такие методы продвижения мне не нравятся
wxp
Такимже макаром можно "обосрать" практический любой бренд, но я этим заниматься не стану. А методы продвижения и рекламы в Европе тоже очень сильно используют рекламу..
Varan
Цитата(МаZZай @ 15.6.2011, 1:33) *
А "европейскость" авто и "куча заказов" - это чтобы они не чувствовали себя лошарами, выплачивая 200+ тыр грина за машину без бренда, истории, и сделанную одиночками (т.е. - самоделку по сути)

Вообще-то все более-менее нормальное делается одиночками.
Бренд, история - прямого отношения к качеству и характеристикам не имеет.
Брэндирование используется фирмами для подачи потребителям сигналов о качестве (причем, не факт что верных), не более того.
Но из этого не следует, что небрендовая вещь заведомо некачественная.

Я думаю, что раз люди платят такие деньги, значит они знают за что именно. Видимо, платить кому-то другому тупо за "историю" и "брэнд" им неохота, видимо они нашли что-то особенное, привлекательное в этом авто, раз предпочли его другим.
МаZZай
Цитата(Varan @ 15.6.2011, 9:57) *
Я думаю, что раз люди платят такие деньги, значит они знают за что именно. Видимо, платить кому-то другому тупо за "историю" и "брэнд" им неохота, видимо они нашли что-то особенное, привлекательное в этом авто, раз предпочли его другим.


Кроме бренда в Марусе не за что платить столько денег. Никаких суперинноваций в ней нет, все что использовано - давно известные вещи. Е-мобиль и то прогрессивнее конструктивно (во всяком случае - то, что заявлено).
Varan
Цитата(МаZZай @ 15.6.2011, 12:59) *
Кроме бренда в Марусе не за что платить столько денег. Никаких суперинноваций в ней нет, все что использовано - давно известные вещи. Е-мобиль и то прогрессивнее конструктивно (во всяком случае - то, что заявлено).

Можно подумать, что люди платят только за "инновации".
ИМХО, люди в осноном платят за "понт", а вовсе не за новые технологии.
Какие вообще сейчас особо в автомобилестроении инновации? (я имею в виду массовый сегмент)
Платформы все унифицированные, форму кузова поменял, на пиар вложился, ценник поднял - и пипл хавает.

Им надо хотя бы основу сделать и на окупаемость выйти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.