Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Госдума приняла закон о техосмотре
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
AlexJP
Техосмотр будет стоить 3 000 руб.

Власти не стесняются называть все более и более высокие расценки на новую процедуру техосмотра, которая нас ждет с будущего года. Председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев заявил, что стоимость, возможно, составит 3 000 руб. «Я очень просто просчитал – это будет действующая госпошлина плюс половина коррупционной составляющей, то есть то, что сегодня платится влево. Вот и считайте», – сказал господин Шишкарев. В прошлом месяце он же называл ориентировочные суммы в 1 500 – 2 000 руб.

Не совсем понятно, почему прежде пунктам техосмотра удавалось обходиться всего лишь госпошлиной в 300 руб. и сбором за инструментальный осмотр (200-400 руб.), и за что именно мы должны заплатить в шесть раз больше. Та самая «коррупционная составляющая» (а попросту говоря взятка за неофициальный техосмотр), о которой говорит Председатель комитета Госдумы по транспорту, составляла в регионах около 3 000 руб., а в столице – до 7 000 руб.

Власти обещают, что новая процедура техосмотра будет проходить проще и легче. Но почему это должно стоить на уровне взятки, пока не объясняется. Можно предположить, что за узаконенные взятки выступают страховые компании (с нового года техосмотр будет совмещен с оформлением полиса ОСАГО).

Источник

P.S. Спасибо SpectOR за ссылку.
WADIE
- такими темпами каждый месяц цена будет увеличиваться на 1000 ру...
( пришел домой , а жинка ему : еще надо брюликов, остров, .... )

= аппетит растет во время еды
Jarlacks
другими словами, власти жаба задушила и вместо того чтоб бороться с коррупцией они просто решили перераспределить суммы которые идут в карман коррупционерам от ГТО . Потешно....
Йохан
так я и думал, что этим закончится. теперь не будет разницы в цене между государственным и коммерческим ГТО (
кмк это будет не value for money. страховщики пролоббировали таки решение (
mitchell
Цитата(Jarlacks @ 10.6.2011, 17:11) *
другими словами, власти жаба задушила и вместо того чтоб бороться с коррупцией они просто решили перераспределить суммы которые идут в карман коррупционерам от ГТО . Потешно....


Легализация взятки.
Не можешь побороть проблему - возглавь ее )
Йохан
т.е взятка за то, чтбы они закрыли глаза на технические проблемы с авто? вот это как раз и обескураживает (
я всегда шёл через ГТО по чесноку, т.к уверен в исправности машины. теперь это будет просто второй транспортный налог имхо )
Kin_
читд(((

в общем как я и предполагал((( рановато тут ребятки радовались отмене ТО. Со страховщиками это будет жесть!
то есть тех, кто проходил ТО легально - теперь заставляют платить эти "легальные" взятки страховщикам... капец sad.gif
Varan
Цитата
Можно предположить, что за узаконенные взятки выступают страховые компании (с нового года техосмотр будет совмещен с оформлением полиса ОСАГО).

Страховщикии вконец охренели. Узаконоенной воровской кормушки (ФЗ40) ОСАГО им мало. Хотят "коррупционную составляющую" загрести.

А не дешевле видеокамер в пунктах ГТО навешать + усилить службу собственной безопасности, - и сажать за получение взяток?
SpectOR
а вы представьте таксистов, которые каждые пол года проходят ТО и будут платить 3000р. что бы они так делали им надо будет поднять цены, так что ждём роста цен на такси тоже и не только, вообще на всё получается, доставка продуктов, почты и т.д. любые грузоперевозки, там веть тоже машины задействованы…
SolovyevAndrej
Чегото я пока так ни фига и не понял !!! Кому теперь бабки листать будем ? Можно подумать , что что то измениться !!!
Алексий
Цитата(Varan @ 10.6.2011, 20:14) *
А не дешевле видеокамер в пунктах ГТО навешать + усилить службу собственной безопасности, - и сажать за получение взяток?

Ну какие глупости ты говоришь. Если исключить коррупцию, всем им придётся работать за одну зарплату, а это в их планы не входит angry.gif
Keldar
Цитата(Йохан @ 10.6.2011, 17:43) *
т.е взятка за то, чтбы они закрыли глаза на технические проблемы с авто? вот это как раз и обескураживает (
я всегда шёл через ГТО по чесноку, т.к уверен в исправности машины. теперь это будет просто второй транспортный налог имхо )

Ну, а с чего вы решили, что закроют глаза ? с чего вы решили что все по сути не останется как есть ? просто была 1 неофициальная взятка. а теперь станет типа 2 . Или вы еще верите, что тут все желается для людей ? Для тех кто не с рублевки ?
perya
хи хи...3косаря официально через кассу...ну и еще пару на лапу дяде....
Damon
Какие страсти рассказываете.
Лично для меня получится как и с Грин-Картой (когда наши страховые их делать не могли, забугорные страховки стоили 650р за 15 дней, теперь 1400р.), т.е. если я честно и официально проходил ГТО за 1000р за услуги + госпошлина, теперь похоже будет 1000р + 3000р (по данному предложению) + госпошлина.
Йохан
Цитата(Keldar @ 12.6.2011, 7:57) *
Ну, а с чего вы решили, что закроют глаза ? с чего вы решили что все по сути не останется как есть ? просто была 1 неофициальная взятка. а теперь станет типа 2 . Или вы еще верите, что тут все желается для людей ? Для тех кто не с рублевки ?

ну а если не закроют, то придётся доплачивать за неисправности имхо ) плюсуй к 4, как написал Damon решение проблемы на месте. Жить становится легче, жить становится веселее ;)
Qzen
Ну понятно еще 2000 т.р. Страховой лист+ТО. А три лишковато.
Dalla
Госдума приняла закон о техосмотре

РИА "Новости" | 17:34:32

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о передаче обязательного техосмотра из ведения МВД коммерческим техцентрам, об отмене этой процедуры для новых автомобилей и заключении договора о страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) только при условии прохождения ТО. Кроме того, в ближайшие два года автомобилисты смогут выбрать один из двух вариантов прохождения техосмотра - на действующих станциях ТО за 700 руб. или в новых техцентрах за еще не определенную стоимость, которая, как ожидается, будет в два или даже три раза выше.
За принятие закона проголосовали 317 депутатов, против - 59, воздержался - один. Президент РФ Дмитрий Медведев поручил к 1 июля 2011 г. подготовить предложения о существенном упрощении процедуры техосмотра транспортных средств или о полной его отмене. На пресс-конференции 18 мая Медведев заявил, что техосмотр нужно вывести "из-под милиции и сделать максимально простым", например, совместив его с техническим обслуживанием и заключением договора ОСАГО, обязательного для всех. По его словам, такое решение позволит превратить эту процедуру в достаточно формальную.
Законопроект о передаче функции техосмотра транспортных средств от ГИБДД коммерческим структурам Госдума приняла в первом чтении в начале июля 2010 года. Спустя почти год удалось, наконец, согласовать окончательный текст законопроекта о техосмотре, второе чтение которого неоднократно переносилось.

http://www.utro.ru/news/2011/06/15/980486.shtml
AlexJP
Новый техосмотр может вылететь в копеечку

Мнения экспертов выслушал корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.

Гололобов: Техосмотр уходит из ведения ГАИ и передается под начало Российского союза автостраховщиков. Именно он будут аккредитовывать уполномоченные станции техконтроля, и этих станций, по идее, должно стать гораздо больше, чем сейчас. А это большой плюс для автомобилистов, считает председатель думского комитета по транспорту Сергей Шишкарёв.

Шишкарев: Процедура эта будет проходить на пунктах техконтроля у дилеров, и мы очень надеемся, что за умеренную плату за ТО мы избавимся от очередей, мы избавимся от того, что, по нашим данным, 63 процента автомобилистов реально ТО не проходили, а всякими коррупционными методами его покупали, то есть машины у нас будут более исправные, и соответственно меньше будет ДТП.

Гололобов: Другие коллеги депутата Шишкарева не столь оптимистичны. Например, член комитета по собственности Госдумы Максим Рохмистров уверен, что изменится мало чего, в том числе и с коррупционной точки зрения. Просто на смену взяточникам в погонах придут гражданские с удостоверением страхового агента в кармане.

Шишкарев: Они тоже чиновники, они сидят в РСА. Какое они имеют дело к автосервисам, никто до сих пор понять не может. Но они будут определять, кому можно эти талончики выдавать. К ним будет очередь, уже появились слухи, что прайсы уже устанавливаются. Чтобы сервисам получить право выдавать талончики, надо куда-то что-то занести. Это все уже началось, но это все отразится на наших людях.

Гололобов: Но самый тяжкий удар при новой системе ТО будет нанесен по карману автовладельца. Можно будет забыть о нынешних восьмистах рублей. Сумму на техосмотр придется откладывать гораздо большую, чем сейчас. И это признают даже сами страховщики. Вот мнение первого заместителя гендиректора Росгосстраха Дмитрия Макарова.

Макаров: Очень много называют цифр, и 2 тысяч, и 3 тысяч. Я думаю все-таки, что орган, который будет определять цифру, в том числе и Федеральная тарифная служба, будет устанавливать те или иные предельные лимиты. Мы тоже считаем, что цена не может быть больше 3 тысяч. Скорее всего, она будет колебаться от 1 до 3 тысяч в зависимости от региона.

Гололобов: Тысяча рублей выйдет вряд ли. И это легко подсчитать. Если ТО будут проводить автосервисы и дилеры, то у них вообще-то есть такое понятие, как нормочас. Он обычно стоит от полутора тысяч рублей. В законе же прописано, что на техсомотр необходимо затратить два часа. Вот и получаются те самые называемые экспертами три тысячи. И это минимум. Максим Рохмистров предполагает, что без левых платежей все равно не обойдется.

Рохмистров: Мы подсчитали, что где то в среднем по России он будет со всеми правыми и левыми деньгами обходиться где-то порядка пять тысяч. В Москве и Питере, понятно, дороже.

Гололобов: Судя по законопроекту, тарифы на ТО все-таки будет устанавливать государство. Но если оно их сделает невысокими, то желающих заниматься техосмотровым бизнесом, вероятно, будет немного. И значит, останутся очереди, и останется и сопутствующая им коррупция. Если же тарифы резко поднимут, то это будет чувствительным ударом по автомобилистам, особенно в провинции, где три тысячи рублей — это большие деньги. Вот такая палка о двух концах. Правда, цену можно снизить за счет изменения самой процедуры техсомотра, отмечает Сергей Шишкарёв.

Шишкарев: Осмотр тех узлов и агрегатов, который есть на сегодня, он сохранится. Но я думаю, что пришло время сократить количество проверяемых агрегатов, оставить только основные. Я думаю, что за те полгода, которые у нас останутся до вступления закона в силу, мы будем вместе с правительством думать над тем, чтобы возможно сократить количество этих процедур. Соответственно, и цена может уменьшиться.

Гололобов: Мысль Сергея Шишкарева творчески развивает заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин. Он считает, что для новых, то есть выпущенных в последние пять лет, машин, ТО нужно было вообще отменить, и не на три года, как планируется, а навсегда.

Субботин: Там существует уже заложенная на заводе самодиагностика авто. Если неисправен глушитель, тормоза, он просто не поедет, он закричит об этом. Что нужно ехать на автосервис. Поэтому нужно было идти более кардинальным путем, вообще отказаться от ТО на современных авто. А сейчас мы продлеваем его только на три года.

Гололобов: ТО отменить, но зато резко повысить ответственность автомобилиста за эксплуатацию им неисправной машины. Так, собственно, принято во многих странах запада. Вячеслав Субботин приводит пример США.

Субботин: Там в большинстве штатов нет ТО. И всю ответственность несет не Союз автостраховщиков, а владелец, это самое главное. Если он выехал на авто неисправном и попал в аварию, тогда он не обрадуется. Там такие будут штрафы и такая будет страховка на будущий год, что он даже подумать побоится о том, чтобы выезжать на неисправном автомобиле.

Гололобов: Совсем отменять техосмотр у нас, конечно, не будут. Даже для новых машин. К этому морально не готовы ни законодатели, ни исполнительная власть. Но, может быть, надеются эксперты, это будет следующим этапом, через несколько лет. А закон о техосмотре ведь не трудно переписать еще раз.

Источник
ДимДимыч
А что можете сказать про это?! http://www.kommersant.ru/doc-y/1660012

Я теперь ничего не понимаю, талон у меня кончается в 11 году, осага тоже в 11! Что делать с ТО!?
Правильно понимаю, что сейчас я делаю осагу по старым правилам, до июля 12 года, и до окончания полиса у меня будет действовать текущий талон ТО?
Kin_
как они уже задолбали со своими супернововведениями dash1.gif
дывялвипм
+1 gun_rifle.gif
Алеф
Госдума приняла закон о техосмотре

Госдума приняла в третьем чтении закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Закон устанавливает порядок и периодичность проведения техосмотра находящихся в эксплуатации транспортных средств, а также порядок аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (заявителей) в целях осуществления деятельности по проведению техосмотра.

Действие данного документа не распространяется на транспортные средства, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом не более 50 куб. см или электродвигатель максимальной мощностью не более 4 кВт и максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 50 км/ч, а также прицепы к ним.

Технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором техосмотра в любом пункте техосмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства. Предельный размер платы за проведение техосмотра будет устанавливаться высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной службой по тарифам.

Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона техосмотра или талона о прохождении государственного техосмотра транспортного средства, срок действия которых истекает более чем за 6 месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа в заключении договора обязательного страхования.

Каждые 12 месяцев должны проходить техосмотр транспортные средства, с года выпуска в обращение которых прошло более чем 7 лет, а также грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более 3,5 т; транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов; транспортные средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами.

Не требуется проведение техосмотра транспортных средств в первые 3 года, включая год выпуска в обращение.

При этом прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 т, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 г.

В соответствии с законом техосмотр проводится операторами, аккредитованными профессиональным объединением страховщиков. Учет сведений о результатах проведения техосмотра осуществляется с помощью единой автоматизированной информационной системы техосмотра.

Документ устанавливает, что федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный правительством РФ, осуществляет контроль за выполнением на территориях субъектов РФ нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами техосмотра. Нормативы минимальной обеспеченности пунктами техосмотра для субъектов РФ и для входящих в их состав муниципальных образований утверждаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ в соответствии с методикой расчета указанных нормативов, установленной правительством РФ.

Оператор техосмотра в соответствии с гражданским законодательством несет ответственность перед владельцем транспортного средства за нарушение договора о проведении техосмотра. Если в ходе проведения техосмотра оператором техосмотра не выявлены технические неисправности транспортного средства либо такие неисправности выявлены, но сведения о них не были внесены в диагностическую карту, оператор техосмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу владельца транспортного средства либо третьих лиц вследствие таких неисправностей.

Законом установлено, что талоны о прохождении техосмотра транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 т, прицепов и полуприцепов, имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 т и не используемых для оказания услуг по перевозкам, а также мототранспортных средств, срок действия которых истек или истекает в 2011 г., продлеваются до момента истечения срока действия договоров ОСАГО в отношении таких транспортных средств после 1 января 2012 г.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением некоторых положений. После вступления закона в силу будет действовать переходный период: в течение двух лет аккредитованные дилерские центры, проводящие ТО, в течение двух лет будут работать одновременно с центрами, которые сейчас проводят ТО по договору с ГИБДД. Центры, работающие по договору с ГИБДД, будут работать на тех же условиях, что и дилерские центры. В том случае, если они смогут успешно работать в условиях конкуренции, они останутся на рынке.

© autonews.ru
Romeo60
А если на ТО я захочу заменить масло, свечи, ремни - эта работа входит в стоимость ТО?
Или они 2 часа будут ходит вокруг мащины?
Шурик71
Цитата(Алеф @ 15.6.2011, 22:52) *
Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона техосмотра или талона о прохождении государственного техосмотра транспортного средства, срок действия которых истекает более чем за 6 месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа в заключении договора обязательного страхования.


При этом прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 т, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 г.

не понятно:
1. обычно при покупке например б/у машины или новой до этого постановления сразу делается ОСАГО и потом в течении месяца проходишь ТО. например купил машину 01 марта 2010г., получил талон 10 марта 2010г. прошел год (для б\у больше 7 лет) или 3 года для новой. Пришел в страховую 10 марта 2011г. оформлять ОСАГО, но срок действия талона ТО истекает через месяц март 2011г. В оформлении ОСАГО могут отказать. КАК быть? Фигня получилась по моем.

2. бывают такие прицепы на дорогам попадаются страшно смотреть. нагрузят туда всякую фигню под завязку, амортизаторы убиты, колеса протерты почти до дыр и вот его по дороге мотает. ужас. теперь на их тех. состояние вообще люди забъют. это не правильно. от исправности прицепа зависит безопасность.
AlexJP
У "гаишников" отняли техосмотр

Госдума приняла в третьем чтении долгожданный закон о техосмотре, согласно которому новые автомобили проходить эту процедуру не будут. ГИБДД от проведения ТО окончательно отстранена.

Как и во всех цивилизованных странах, дорожная полиция в России больше не будет иметь отношения к проведению процедуры техосмотра. Соответствующие разрешения (аккредитации) операторам ТО будет выдавать Российский союз автостраховщиков.

В связи с новыми правилами изменится и процедура постановки автомобилей на учет, сообщает "Российская газета". Если ранее техосмотр был последним звеном в цепи допуска на дорогу машины, то теперь он становится первым. Как уточняет издание, автовладельцам невозможно будет приобрести полис ОСАГО без предъявления талона о прохождении ТО. Более того, страховщики не будут продлевать полис тем автомобилистам, у кого срок действия талона истекает менее, чем через полгода.

Кроме того, на дороге инспекторы ДПС не будут требовать наличия талона – достаточно будет полиса ОСАГО. Отсутствие же последнего влечет запрет эксплуатации автомобиля.

"Гаишников" от проведения ТО закон отстраняет, но не сразу: нынешние пункты гостехосмотра будут работать вплоть о 2014 года. Как уточняет "Российская газета", сделано это для того, чтобы законодатели успели до 1 января 2012 года, когда закон вступит в действие, принять подзаконные акты, устанавливающие требования к операторам, а РСА – их аккредитовать. По мере же вступления коммерческих структур на рынок техосмотра нынешние пункты ГТО будут с него уходить.

Что же до возможной полной отмены техосмотра, о которой, в частности, говорил президент РФ Дмитрий Медведев, то, как заявил агентству "РИА Новости" председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, пока это невозможно. Однако, как уточняет агентство, покупка нового автомобиля раз в три года, автоматически избавляет автовладельца от необходимости проходить ТО.

Напомним, что в начале мая президент России назвал прежнюю систему техосмотра "изжившей себя напрочь" и потребовал либо отменить ТО, либо сделать процедуру его прохождения "беспроблемной для граждан". После чего в конце мая премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о переносе срока прохождения очередного техосмотра, истекающего в 2011 году, на 12 месяцев, а также отмене инструментального осмотра новых автомобилей не старше 1 года при первичной регистрации в ГИБДД.

Источник: Kolesa.RU

Процедура

Новый закон полностью отстраняет ГИБДД от проведения столь занимательной процедуры. Аккредитовывать операторов технического осмотра - именно такое название получат организации, которые выдадут заветный талончик - будет Российский союз автостраховщиков. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января будущего года. Однако успеет ли РСА аккредитовать столько операторов? Особенно если учесть, что пока нет подзаконных актов, которые устанавливают условия для проведения техосмотра, а также требования к организациям, его проводящим.

На этот случай законодатели подстраховались. ГИБДД от этой функции отлучат не сразу. До 2014 года будут работать пункты государственного технического осмотра, на которых по-прежнему проверять машины будут в том числе и госинспекторы технического контроля. Но по мере аккредитации таких пунктов в РСА госинспекторы будут с них уходить, а коммерсанты все больше и больше вступать на этот рынок.

Напомним, сейчас в России работает более двух с половиной тысяч пунктов техосмотра. По оценкам экспертов, чтобы избавиться от очередей и создать конкурентную среду, требуется порядка 10 тысяч пунктов. Правительству с помощью нормативных актов и РСА при помощи правил и требований аккредитации необходимо создать такие условия, чтобы коммерческие структуры сами шли на этот, по сути, новый рынок.

До сих пор к проведению техосмотра не допускались те организации, которые занимаются ремонтом машин. С нового года к этой процедуре будут допущены все: дилеры и автосервисы, у которых есть соответствующее диагностическое оборудование, как минимум один технический эксперт в штате и возможность передавать сведения о результате техосмотра в единую информационную систему.

Тарифы на проведение техосмотра будут установлены высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в зависимости от объема проводимых работ и типа транспортного средства. Сколько это будет в рублях - пока неизвестно.

Однако если вдруг у вас выявится какая-то проблема с машиной и вас "завернут", то новая диагностика вам также будет стоить денег. До сих пор в течение 20 дней вы могли пройти повторную диагностику узлов, которые ранее не соответствовали требованиям, бесплатно. Теперь за это придется заплатить ровно столько, сколько стоит диагностика этих узлов. А если вы обратитесь в другой пункт или по истечении 20 дней, то вам придется заново оплачивать всю процедуру. Чем не повод для автосервисов на пустом месте пополнить бюджет?

Правда, при этом сами операторы будут нести ответственность за проверенный, а точнее, недопроверенный автомобиль. Если вдруг случится авария и причиной будет техническая неисправность, которая могла быть выявлена на стадии техосмотра, то оператору в лучшем случае придется ответить рублем: полностью возместить вред, нанесенный в результате аварии. Причем, скорее всего, возмещать его придется страховой компании, а они умеют выбивать свои деньги.

Изменится процедура получения талона. До сих пор техосмотр был последним звеном в цепи допуска на дорогу машины. Теперь станет первым. Автовладельцу придется сначала пройти техосмотр, потом купить полис ОСАГО, и только потом он сможет поставить машину на учет.

Надо учесть, что по новому закону если до окончания срока действия техосмотра остается менее полугода, то страховку вам не продлят. Идите и проходите ТО, а потом за страховкой.

Впрочем, и на дороге больше не будут проверять техосмотр. Достаточно наличия полиса ОСАГО. Соответственно, за отсутствие талона никто не будет снимать номера. А за отсутствие страховки запрет эксплуатации предусмотрен.

Правда, наличие талона будут проверять у таксистов, водителей автобусов и прочих, кто занимается коммерческими перевозками. И ответственность за непройденный техосмотр для них осталась та же.

Для техосмотра потребуются помимо автомобиля свидетельство о регистрации (если есть) или техпаспорт, а также личный паспорт.

Ни медицинской справки, ни страхового полиса с вас не потребуют. Тем более что последний вы сможете приобрести, только получив талон техосмотра.

Какие параметры будут проверять при новом техосмотре - пока неизвестно. Предполагается, что они останутся прежними. Впрочем, их установит своим постановлением правительство.

Будут ли проверять аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки - тоже пока неизвестно. Но, скорее всего, будут.

Отсюда
Олег Ал
короче, создали еще больший геморрой
soulengineer
Перзидент хотел как лучше, а получилось как всегда.
zach
Ребят, у меня вопрос. Полис ОСАГО заканчивается 2 января 2011 года, ТО до января 2011 года. Когда мне проходить техосмотр? Полис просрочен и я до станции для прохождения ТО в Твери доехать не смогу? А новый полис мне не дадут, т.к. нет талона ТО, так? Бред.
Jarlacks
а мне вот интересно - полис у меня до середины ноября. ГТО тоже должен быть в это время. Но пока попадаю под мораторий. По логике, препятствий продлить в ноябре свой полис у меня быть не должно. А вот как оно выйдет на самом деле ?

А с мотаком вообще жесть, полис до середины апреля 2012, а ТО должен быть в сентябре 2011 который они перенесли на сентябрь 2012))) Значит мне по сугробам переть мотоцикл на ГТО к моменту окончания полиса!
Ну и кашу они заварили... Будет коллапс на станциях...
SergeyR
Единственный ГУД - не нужно на прицеп ГТО проходить. В остальном - (((
WADIE
есть еще один + :
- можно пройти ТО в любом пукте проходжения не зависимо от места регистрации !



Цитата
Правда, при этом сами операторы будут нести ответственность за проверенный, а точнее, недопроверенный автомобиль. Если вдруг случится авария и причиной будет техническая неисправность, которая могла быть выявлена на стадии техосмотра, то оператору в лучшем случае придется ответить рублем: полностью возместить вред, нанесенный в результате аварии. Причем, скорее всего, возмещать его придется страховой компании, а они умеют выбивать свои деньги.

это- врят-ли !!! - техническое заключение действительно только на момент проведения испытаний !

даже сертификаты и свидетельства о поверке выданные ГОССТАНДАРТОМ основываются на испытаниях ( действительны только на момент проведения испытаний ) !!!
Jarlacks
хых)) ща пересчитал - если полис у меня до 16 апреля 2012, а в талончике пробит сентябрь, то как раз полгода выходит! Краями пройду))))
ДимДимыч
Цитата(Шурик71 @ 16.6.2011, 10:48) *
не понятно:
1. обычно при покупке например б/у машины или новой до этого постановления сразу делается ОСАГО и потом в течении месяца проходишь ТО. например купил машину 01 марта 2010г., получил талон 10 марта 2010г. прошел год (для б\у больше 7 лет) или 3 года для новой. Пришел в страховую 10 марта 2011г. оформлять ОСАГО, но срок действия талона ТО истекает через месяц март 2011г. В оформлении ОСАГО могут отказать. КАК быть? Фигня получилась по моем.

В 2012 году сначала надо будет пройти ТО, а потом с ним получить ОСАГУ. В 2011 году, на сколько я понял, все остается по-старому. Как наступит 12-ый, надо будет ориентироваться на дату окончания полиса осаги (который был заключен понятное дело в 2011). И до момента окончания полиса надо будет пройти ТО. Все получается складно и понятно, если разобраться. Пугает другое - цены, и то, что повторный визит с исправленными недостатками также оплачивается. Ну это же все будут использовать, придираться будут к любой мелочи! Придется денег в карман мастеру подкладывать?!
MsmuAlligator
так скоро дойдет до того, что РСА нам новые ПДД напишет
Wowick
Объясните мне. Допустим я купил б/у машину, у которой талон ТО просрочен. Получается, что я ехать на ней никуда не могу. Только эвакуатор. И на станцию технического осмотра и куда либо еще, до тех пор, пока не получу полис ОСАГО. (а перед этим талон техосмотра) Закон пролоббировали эвакуаторщики!!!

ВТорое. В стране куча страховых компаний. И еще бОльшее количество страховых агентов. Они получают деньги от продаж, и если к ним придет человек за полисом ОСАГО, то ему будет пофигу на талон ГТО. Т.е. надо вводить за это какое-то наказание... Т.е. система страхования будет тоже полностью переделана...

Третье, много ли вы знаете случаев ДТП, когда авария происходила из-за технической неисправности, которая могла бы быть выявлена при прохождении технического осмотра в рамках закона? ИМХО, ДТП из-за нарушения скоростного режима на порядок больше!!! Так какого хрена страховщиков привязали к техническому состоянию авто?
SeZerg
Цитата(ДимДимыч @ 16.6.2011, 20:02) *
В 2012 году сначала надо будет пройти ТО, а потом с ним получить ОСАГУ. В 2011 году, на сколько я понял, все остается по-старому. Как наступит 12-ый, надо будет ориентироваться на дату окончания полиса осаги (который был заключен понятное дело в 2011). И до момента окончания полиса надо будет пройти ТО. Все получается складно и понятно, если разобраться. Пугает другое - цены, и то, что повторный визит с исправленными недостатками также оплачивается. Ну это же все будут использовать, придираться будут к любой мелочи! Придется денег в карман мастеру подкладывать?!

D.man
я купил бу и талон был просрочен, но 11 года. при постановке на учет мне его тут же переоформили и продлили
Jarlacks
Цитата(Wowick @ 17.6.2011, 7:38) *
Третье, много ли вы знаете случаев ДТП, когда авария происходила из-за технической неисправности, которая могла бы быть выявлена при прохождении технического осмотра в рамках закона? ИМХО, ДТП из-за нарушения скоростного режима на порядок больше!!! Так какого хрена страховщиков привязали к техническому состоянию авто?

их почти нет. Потому что любая фатальная неисправность прежде чем проявиться в полной мере, даст о себе знать заранее. А такие неожиданности как например лопнувшая ось колеса или клин двигателя (обрыв шатуна например) никакой ТО не выявит. Тормозной шланг тоже абы как не рвется, тормоза сперва становятся ватными, потому что основной шланг имеет дополнительную оболочку. Хватит испугаться и заблаговременно прекратить движение. Случаи с камикадзе можно не рассматривать. Поэтому у них по сути беспроигрышный вариант. Ведь автовладелец в основной массе сам себе не враг! ))) Выходит, что та модель прохождения ТО - формальность , которая опять вынудит нас платить бабки, только уже в большем количестве и в другой карман.

Это как в своё время навязали ОСАГО, теперь продолжение банкета.
Алеф
До принятия закона о техосмотре остается один шаг

Совет Федерации одобрил сегодня закон "О техническом осмотре транспортных средств". Действовать он начнет после того, как его подпишет президент РФ.

Новый закон, напомним, отстраняет ГИБДД как от проведения техосмотра, так и от контроля его прохождения – этим отныне будут заниматься страховщики. Российский союз автостраховщиков будет выдавать аккредитации станциям-операторам, а страховые компании станут продавать полисы ОСАГО только по предъявлении талона о прохождении ТО, не продлевая полисы тем автомобилистам, у которых срок действия талона истекает менее чем через полгода.

Другое важное новшество заключается в полной отмене техосмотра для автомобилей, чей "возраст" не превышает трех лет. Машины старше семи лет должны проходить данную процедуру каждый год, от трех до семи лет – раз в два года. Владельцев легковых такси, автобусов, а также грузовиков, оборудованных для перевозки пассажиров, обяжут получать талон ТО каждые полгода. Пройти техосмотр можно будет у любого действующего в России оператора – независимо от места регистрации автомобиля и места жительства водителя.

Требовать от водителей наличия талона инспекторы ДПС больше не будут – достаточно предъявить полис ОСАГО. Что же касается полного отстранения "гаишников" от проведения ТО, то, как уже сообщал портал Kolesa.RU, произойдет это не сразу: нынешние пункты гостехосмотра останутся работать до 2014 года. Их уход с рынка осуществится по мере вступления в него коммерческих структур.

Закон "О техническом осмотре транспортных средств" принимается, напомним, по инициативе президента: в начале мая Дмитрий Медведев назвал прежнюю систему техосмотра "изжившей себя напрочь", потребовав сделать данную процедуру "беспроблемной" либо вовсе отменить. Вскоре после этого премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о переносе срока прохождения очередного техосмотра, истекающего в 2011 году, на 12 месяцев, а также отмене инструментального осмотра новых автомобилей не старше 1 года при первичной регистрации в ГИБДД.

© kolesa.ru
DaNe4ka
Цитата(ДимДимыч @ 16.6.2011, 20:02) *
В 2012 году сначала надо будет пройти ТО, а потом с ним получить ОСАГУ. В 2011 году, на сколько я понял, все остается по-старому. Как наступит 12-ый, надо будет ориентироваться на дату окончания полиса осаги (который был заключен понятное дело в 2011). И до момента окончания полиса надо будет пройти ТО. Все получается складно и понятно, если разобраться. Пугает другое - цены, и то, что повторный визит с исправленными недостатками также оплачивается. Ну это же все будут использовать, придираться будут к любой мелочи! Придется денег в карман мастеру подкладывать?!

а по радио от В.Травина слышал, что мы все неправильно поняли наше правительство, и что у кого талон ТО заканчивается в 2011 году надо будет продлить его по упрощенной схеме (только визуальный осмотр).. И где правда???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.