За первые пять месяцев 2011 года корейская компания Kia реализовала по всему миру 988 011 автомобилей, что на 20,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Самый значительный рост наблюдается на перспективных для компании рынках. В Северной Америке он составил 42,4% (продано 226 078 ед.), в Китае 17,6% (продано 169 691 ед.), 15,9% на общих рынках (202 389 ед.), 15,5% в Европе (183 708 ед.) и 12,2% в Корее (206 145 ед.).
Майские продажи южнокорейского автопроизводителя также показали рост, который составил 18,7%. Наиболее существенное двузначное увеличение результатов реализации зафиксировано на зарубежных рынках - 48,4% в Северной Америке (продано 55 140 ед.), 28,8% в Китае (33 624 ед.), 19,2% в Европе (41 139 ед.). В то же время продажи на корейском рынке упали на 5% (продано 38 012 ед.).
Самой популярной моделью корейцев у зарубежных потребителей в мае стал гольф-седан Cerato, также известный на некоторых рынках как Forte, с результатом 38 204 единиц. Вторым по популярности назван недавно обновившийся компактный кроссовер Sportage (продано 28 563 автомобилей), далее идут среднеразмерный внедорожник Sorento, маленький Rio и хэтчбек Soul с результатами 18 459, 18 191 и 17 812 единиц соответственно.
Уверенному росту объемов реализации поспособствует старт продаж конкурента Hyundai Solaris, запланированный на вторую половину 2011 года. Новичок, который получил известное россиянам имя Rio будет производиться на том же заводе, что и Solaris. Большие надежды корейцы возлагают и на новый Picanto, предлагая качество и оснащение, редкое для маленьких представителей сегмента А. Российские цены на автомобиль были озвучены в начале июня.
Источник: Kolesa.RU