Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЕГЭ как способ растить жуликов и болванов
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
AlexJP
Историю со списыванием ЕГЭ по математике с помощью сети «ВКонтакте» не стоит рассматривать как какую-то техническую проблему. И речь вообще не о том, в каких регионах списывали, с помощью каких телефонов и паролей, в каких классах учились малолетние мошенники.

Вся эта история сама по себе – прекрасная модель устройства нашего общества. Вот смотрите. Есть один ученик, который честно готовился к выпускному экзамену, который пришел и сам пытался ответить на все вопросы. А рядом с ним другой ученик, который потихоньку пронес в класс мобильник, потом сфотографировал задание, послал на сайт и получил за деньги правильный ответ. Первый ученик проявлял свои знания и способности, второй ученик проявлял ловкость и жульничество. При этом первый ученик не имеет никаких гарантий высокой оценки, потому что безошибочно написать ЕГЭ физически трудно. А второй ученик имеет гарантированный успех.

Таким образом, при сдаче ЕГЭ мы видим все тоже самое, что и в обычной жизни: люди, которые прибегают к обману и воровству без особенных усилий добиваются большего, чем те, кто пытаются придти к успеху через честность и труд. Можно сказать, что в этом нет ничего нового.

Что списывали во все времена, а мошенникам всегда жилось веселее, чем честным людям. Но есть два нюанса. Каким образом ученики списывали, мы знаем, а вот каким образом уже через час после начала экзамена в Сети появились правильные ответы? Учителя, чиновники из министерства образования, курьеры с конвертами – кто слил ответы?

Это же замечательная, взаимовыгодная идея: создать систему, при которой одни жулики организуют экзамен, а вторые жулики за деньги его сдают – и все довольны. Кроме тех, кто попытался сдавать честно. Но главное, что сама эта возможность возникла после введения системы ЕГЭ как формы проверки знаний.

Когда экзамен по большей части сводится к перечню конкретных вопросов и конкретных ответов. Как кроссворд, ответы на который публикуют на последней странице и тебе просто нужно туда подсмотреть.

Школа должна в первую очередь учить человека думать. Должна учить его не получать знания, а добывать знания. Добывать именно знания, а не правильные ответы. Наша же школа с советских времен учила лишь зубрить, учить наизусть, отвечать только так, как сказал учитель и не иметь другой точки зрения. ЕГЭ просто возводит этот идиотизм в абсолют.

Зазубри, чтобы сдать, а потом забыть через два дня. А можно и вовсе не зубрить, а просто купить ответы. Поэтому я считаю, что ЕГЭ – идеальный способ вырастить только две категории людей – жуликов или болванов.

Антон Орехъ, обозреватель
uncle Fedor
То, что все эти американские штучки не подходят для общества с нашими традиуиями и менталитетом, ясно, по моему, всем, кроме фурсенки и К.
Шурик71
Цитата(AlexJP @ 15.6.2011, 9:26) *
Наша же школа с советских времен учила лишь зубрить, учить наизусть, отвечать только так, как сказал учитель и не иметь другой точки зрения.

может быть этому Антошке Орехъ не повезло, но cлава богу меня в школе в Советское время учили именно мыслить, чувствовать и понимать.
и не учили бредятине типа ""Где Наташа Ростова познакомилась с Андреем Балконским: а) на балу, б) в ливерпульской гавани, в) на солнечной поляночке."
Varan
фурсенко - врежеский засланец, однозначно. Его задача - окончательно уничтожить российское образование, и, соответственно, будущее страны. И он уже неплохо преуспел...
Brodilis
Цитата(Шурик71 @ 15.6.2011, 10:38) *
может быть этому Антошке Орехъ не повезло, но cлава богу меня в школе в Советское время учили именно мыслить, чувствовать и понимать.
и не учили бредятине типа ""Где Наташа Ростова познакомилась с Андреем Балконским: а) на балу, б) в ливерпульской гавани, в) на солнечной поляночке."


А после выборов эту школьную бредятину еще и скорее всего платной сделают. Проекты законов уже гуляют по правительству и думе. Для того,чтобы обслуживать нефте-газовую
трубу грамотные люди не нужны,поэтому писать и читать по слогам умеешь и свободен.
Kat 096
Цитата(Varan @ 15.6.2011, 11:01) *
фурсенко - врежеский засланец, однозначно. Его задача - окончательно уничтожить российское образование, и, соответственно, будущее страны. И он уже неплохо преуспел...


Высшее образование сейчас почти у всех - поступают, учатся, сдают сессию за деньги - всё покупается и продаётся. Значит, задача - ограничить число будущих студентов любыми способами- работать некому....
Kin_
Kat 096, ну так кто в этом виноват?? Работящие есть и много, но!
у нас сейчас кругом одни торгаши-барыги, да сплошь эффективные менеджеры... Это проще и выгоднее и напрягаться не нужно!!!

Пока есть нефть и газ и барыги-перекупщики прогресса никакого не будет. незачем поднимать престиж рабочих специальностей...
Varan
Цитата(Kat 096 @ 15.6.2011, 11:43) *
Высшее образование сейчас почти у всех - поступают, учатся, сдают сессию за деньги - всё покупается и продаётся. Значит, задача - ограничить число будущих студентов любыми способами- работать некому....

Чья это задача?
Спрос на квалифицированных спецов маловат в стране жуликов и воров, поэтому и нет особого смысла вкладываться (в плане усилий и сложности) людям в свое образование. А псевдодиплом дает возможность влиться в ряды "эффективных менеджеров".

Какова "экономика" - такое и образование.

Статья недавано в журнале "Однако" была про девальвацию образования.
Kat 096
Цитата(Varan @ 15.6.2011, 12:15) *
Чья это задача?
Спрос на квалифицированных спецов маловат в стране жуликов и воров, поэтому и нет особого смысла вкладываться (в плане усилий и сложности) людям в свое образование. А псевдодиплом дает возможность влиться в ряды "эффективных менеджеров".

Какова "экономика" - такое и образование.

Статья недавано в журнале "Однако" была про девальвацию образования.


Задача эта - для сильных мира сего, скажем так......Если человек не будет болеть - фармацевтические компании умрут, а тут вам и птичий гриб, и коровье бешенство, и палочка в огурцах - непонятно откуда взявшаяся. Если человек будет слишком умным..и т.д. можно продолжать бесконечно. Менеджеры не так страшны как врачи, учившиеся за деньги.
Varan
Цитата(Kat 096 @ 15.6.2011, 12:23) *
Задача эта - для сильных мира сего, скажем так......Если человек не будет болеть - фармацевтические компании умрут, а тут вам и птичий гриб, и коровье бешенство, и палочка в огурцах - непонятно откуда взявшаяся. Если человек будет слишком умным..и т.д. можно продолжать бесконечно. Менеджеры не так страшны как врачи, учившиеся за деньги.

У сильных мира сего, думаю, несколько другие интересы...
Ну там яхту дополнительную купить или дворец, например.
Навряд ли им интересно мониторить качество образования и спрос на квалифицированную рабсилу.
Для этого какие-то другие механизмы, видимо, должны быть.
MsmuAlligator
Цитата(Kat 096 @ 15.6.2011, 12:23) *
Менеджеры не так страшны как врачи, учившиеся за деньги.

не скажи
у нас ведь сейчас все манагеры: от продавца до министров... и если врач может покалечить (или не дай Бог досмерти залечить) десяток- сотню человек, то министр может ведь и полстраны нищими оставить, как это было в 90-х например. тогда правда не по причине недоученности это было сделано, но сути дела это не меняет
Varan
Цитата(MsmuAlligator @ 15.6.2011, 12:31) *
не скажи
у нас ведь сейчас все манагеры: от продавца до министров... и если врач может покалечить (или не дай Бог досмерти залечить) десяток- сотню человек, то министр может ведь и полстраны нищими оставить, как это было в 90-х например. тогда правда не по причине недоученности это было сделано, но сути дела это не меняет

Я б сказал, что это было сделано по причине переученности (или заученности).
Т.е. все равно некачественного образования, искажавшего взгляды на реальность.

Всмомнилась цитата из Фоменко из соседней ветки про Марусю:
Цитата
Ну и какие же таланты работают в «Маруся Моторс»?
Исключительно наши с вами соотечественники. Хотя найти их было очень нелегко. Интеллектуальный ценз в России просто провалился. Впрочем, как и во всем мире. Но если там он упал на 10%, то у нас — на все 90. Мы приглашаем в основном выпускников Бауманки, причем специального курса, который содержит «Боинг». За все наше платят иностранцы. Мы не поддерживаем своих: мы не носим русское, не едим русское. Мы выглядим как белые вороны в нашей стране, когда строим машины.
Kat 096
Да почему же недоученности? Каждые 10 лет в России дефолт или кризис и на нём кто-то (ну понятно, сильнейшие мира сего опять-же) обогащается.
Forseti
насчет ЕГЭ - нормально все. школа как раз то место где голову надо знаниями набивать - все равно оперировать ими мозг только после 20 лет научится (вспомните хотя бы свои оценки прочитанных книг в 14, например, лет - и в 25)
да и не все ли равно какова система образования? главное - это какая система вцелом - в сша можно все купить точно так же, могут даже взять на работу - но если нет знаний - жалоба в аналог нашего роспотреба - отзыв лицензии. и это страшно, это метла совок и гарлем. и этого боятся. поэтому и учатся сами, кому надо...

а вообще - нефиг на школу пенять, все от семьи идет. меня родители инженеры научили читать в три года - я к девятому классу всю программу до выпускного знала - аж скучно было, поступила потом в два института довольно легко. сестру двоюродную воспитывали по-другому - девушка должна быть красивой, счастливой и замужем)) в итоге обе имеем то что вложили: я - умная, она - счастливая)) т.е если родители первые бегут в школу "сережки с брильянтами" классной дарить - и пять за контрольную - то ребенок это впитывает так же навсегда как "жи ши с буквой и". и фурсенко тут особо не при чем.
Kin_
Forseti, чего нормально-то, а??? ЕГЭ ей нормально))) Какие вообще знания-то?? Думать отучают вообще!!!
развалили систему всю!!!
Посмотрел бы я, чему бы тебя научили твои родители-инженеры после таких обучений)))

У нас в институте тоже тесты ввели... где-то году в 2001 по всем предметам. студенты после этого уже говорить нормальным техническим языком разучились. Даже терминов-названий не помнят. Играют на экзамене в морской бой - галочки ставят. Вот и вся проверка знаний...
Когда преподавал - задаешь им какой-нибудь вопрос - и пустота. А потом реплика из зала - "а вы нам варианты ответов скажите"... )))
zloi
Цитата(Kin_ @ 16.6.2011, 8:00) *
Forseti, чего нормально-то, а??? ЕГЭ ей нормально))) Какие вообще знания-то?? Думать отучают вообще!!!
развалили систему всю!!!
Посмотрел бы я, чему бы тебя научили твои родители-инженеры после таких обучений)))

У нас в институте тоже тесты ввели... где-то году в 2001 по всем предметам. студенты после этого уже говорить нормальным техническим языком разучились. Даже терминов-названий не помнят. Играют на экзамене в морской бой - галочки ставят. Вот и вся проверка знаний...
Когда преподавал - задаешь им какой-нибудь вопрос - и пустота. А потом реплика из зала - "а вы нам варианты ответов скажите"... )))


Ну честно говоря - тесты тут не причем. Если они составлены нормально, то просто так в морской бой не поиграешь. Что мешает сделать 10 ответов на вопрос, и не типа "а не в амперах ли измеряется ток" :)
И потом, все упирается в самих студентов/школьников, которые не понимают/не хотят понять, что им нужны эти знания. Нет мотивации что-ли какой-то.
Я когда был студентом, тоже забивал на многие лекции, т.к. уже работал и считал, что получу больше опыта на работе (отчасти это так, потому что в наших институтах практики практически нет, но не совсем). А теперь жалею, что забивал на лекции - тогда я не понимал, что это интересно и очень полезно.
Отчасти проблема нашего высшего образования в том, что учиться идут дети 17-18 лет, которые еще понятия не имеют, что они хотят от этой жизни. Вот идут на популярные позиции эффективных менеджеров.
AlexJP
Цитата(zloi @ 16.6.2011, 8:38) *
Ну честно говоря - тесты тут не причем. Если они составлены нормально, то просто так в морской бой не поиграешь. Что мешает сделать 10 ответов на вопрос, и не типа "а не в амперах ли измеряется ток" :)
И потом, все упирается в самих студентов/школьников, которые не понимают/не хотят понять, что им нужны эти знания. Нет мотивации что-ли какой-то.
Я когда был студентом, тоже забивал на многие лекции, т.к. уже работал и считал, что получу больше опыта на работе (отчасти это так, потому что в наших институтах практики практически нет, но не совсем). А теперь жалею, что забивал на лекции - тогда я не понимал, что это интересно и очень полезно.
Отчасти проблема нашего высшего образования в том, что учиться идут дети 17-18 лет, которые еще понятия не имеют, что они хотят от этой жизни. Вот идут на популярные позиции эффективных менеджеров.

А нет такого ощущения, что если и 20 вариантов ответов предложить, то, все-равно, эти варианты кто-то уже заранее придумал. Следовательно, если встанет перед новоиспеченным "специалистом2 задача, не имеющая очевидного ответа, то и решение такой "горе-специалист" никогда не сможет найти... Т.е. думать/искать решение/получать ответ такой "специалист" научен не будет, а, значит, и нового ничего не придумает...

И второе: что же такое произошло с нашими детками, что в 17-18 лет они "еще понятия не имеют, что они хотят от этой жизни"? Может, конечно, ошибаюсь, но лет 25-30 назад среди молодежи таких было значительно меньше...
Kin_
zloi,
Ну ребята, блин, может розовые очки уже снять пора???

Сам Фурсенко заявил уже что спецы нам не нужны! А нужны потребители...
В институте, где я работал, перед началом учебы первокурсникам давали школьные задания прорешать... ну так около 80 % поступивших не справлялись!! Их месяц-два подтягивают(((
Вот вам и ЕГЭ...

Зайдите в любой ВУЗ, школу. Спросите педагогов со стажем, как за последние 10-15 лет уровень ребят изменился???
Что они имеют на выходе??
грустно все это
zloi
Цитата(Kin_ @ 16.6.2011, 9:48) *
zloi,
Ну ребята, блин, может розовые очки уже снять пора???

Сам Фурсенко заявил уже что спецы нам не нужны! А нужны потребители...
В институте, где я работал, перед началом учебы первокурсникам давали школьные задания прорешать... ну так около 80 % поступивших не справлялись!! Их месяц-два подтягивают(((
Вот вам и ЕГЭ...

Зайдите в любой ВУЗ, школу. Спросите педагогов со стажем, как за последние 10-15 лет уровень ребят изменился???
Что они имеют на выходе??
грустно все это


С этим то я согласен - уровень образования падает. Но ЕГЭ то тут причем? То же самое было бы, если бы оставили обычные экзамены. Это уже следствие, а не причина
uncle Fedor
ЕГЭ, не ЕГЭ, но мне реально страшновато становится за нашу страну, когда представлю, что будет, когда все нынешнее поголовье школяров и студентов-неучей встанет на свой совсем уже самостоятельный жизненный путь.
Varan
Цитата(zloi @ 16.6.2011, 13:13) *
С этим то я согласен - уровень образования падает. Но ЕГЭ то тут причем? То же самое было бы, если бы оставили обычные экзамены. Это уже следствие, а не причина

Потому что в связи с этими ЕГЭ одни как "Собаки Павлова" дрессируются на "загадки" отвечать, а другие оттачивают навыки пользования шпионской аппаратурой и соцсетями.
И всё это вместо образования.
Форма контрольного мероприятия существенно влияет на процесс подготовки.

Т.е. процесс обучения и познание заменяется либо дрессировкой, либо вообще ничем.

Т.е. налицо сознательное разрушение Фурсенкой образовательной системы РФ, в связи с чем Фурсенко можно считать "вргом народа". При Сталине расстреляли бы давно. Написал бы, что состоит в организации вредителей, и вперед...
AnnNikol
Цитата(AlexJP @ 16.6.2011, 9:22) *
что же такое произошло с нашими детками, что в 17-18 лет они "еще понятия не имеют, что они хотят от этой жизни"? Может, конечно, ошибаюсь, но лет 25-30 назад среди молодежи таких было значительно меньше...

Не знаю, как было 30 лет назад, но во всём цивилизованном мире школа, колледж и т.п. довузовское образование заканчивается только к 18-19 годам, а наши особо умные дети заканчивают 9-10-11 экстерном и в 16 лет уже на 1м курсе, а в 20 лет заканчивают то, что посоветовали или оплатили родители. Когда наши выпускники ехали от школы в университеты Германии, то они учились еще один дополнительный год, чтобы выровняться по возрасту, и за этот год очень многие выбирали или другой ВУЗ, или другой факультет.
Помню, что когда мы были на 3м курсе, половина ребят уже разочаровались в своем выборе, а к концу 4го курса почти 80% говорили, что если бы образование было кредитным, то бросили бы и ушли в совершенно другие области. Это и были 19-20-летние созревшие личности.
Аналогично про армию тоже считаю, что надо не в 18 призывать, а в 21-22, как раз курсе на 3-4 - и сделать перерыв в вечном образовании, и организм уже почти сформировался, и для воспитания характера самое время. А потом вернулся, год доучился, диплом написал - и можно на работу и свадьбу )))
zloi
Цитата(Varan @ 16.6.2011, 13:25) *
Потому что в связи с этими ЕГЭ одни как "Собаки Павлова" дрессируются на "загадки" отвечать, а другие оттачивают навыки пользования шпионской аппаратурой и соцсетями.
И всё это вместо образования.
Форма контрольного мероприятия существенно влияет на процесс подготовки.

Т.е. процесс обучения и познание заменяется либо дрессировкой, либо вообще ничем.

Т.е. налицо сознательное разрушение Фурсенкой образовательной системы РФ, в связи с чем Фурсенко можно считать "вргом народа". При Сталине расстреляли бы давно. Написал бы, что состоит в организации вредителей, и вперед...


имхо, проблема не в самой задумке ЕГЭ, а в ее реализации... сделать 10-20 ответов на вопрос - и уже просто так не угадаешь правильный. Задумка хорошая - а реализация, как всегда...
Varan
Цитата(AnnNikol @ 16.6.2011, 13:30) *
а в 21-22, как раз курсе на 3-4 - и сделать перерыв в вечном образовании, и организм уже почти сформировался, и для воспитания характера самое время.

Это заблуждение, что в российской армии формируется характер.
Там разрушается личность.
Поэтому лучше "перервывом" таким людям жизнь не калечить. Амбициозных и честолюбивых людей, полных замыслов отправить в рабство на годик? Хорошая идея, если задача - обрезать им крылья.
AnnNikol
Цитата(Varan @ 16.6.2011, 13:35) *
Это заблуждение, что в российской армии формируется характер.
Там разрушается личность.

В российской армии не была, только на военной кафедре. Знаю только израильскую и германскую, сорри. Они очень неплохи для дальнейшей карьеры.
zloi
Цитата(AlexJP @ 16.6.2011, 9:22) *
А нет такого ощущения, что если и 20 вариантов ответов предложить, то, все-равно, эти варианты кто-то уже заранее придумал. Следовательно, если встанет перед новоиспеченным "специалистом2 задача, не имеющая очевидного ответа, то и решение такой "горе-специалист" никогда не сможет найти... Т.е. думать/искать решение/получать ответ такой "специалист" научен не будет, а, значит, и нового ничего не придумает...

мм.. не понял :)
не вижу разницы между "решить задачу и написать ответ" и "решить задачу и выбрать правильный ответ из большого кол-ва похожих ответов"

Цитата(AlexJP @ 16.6.2011, 9:22) *
И второе: что же такое произошло с нашими детками, что в 17-18 лет они "еще понятия не имеют, что они хотят от этой жизни"? Может, конечно, ошибаюсь, но лет 25-30 назад среди молодежи таких было значительно меньше...


Да ничего не произошло, всегда такие были. 10 лет назад я поступил в бауманку, потому что это был "крутой" институт, там была военная кафедра и похожие на ИТ спецаильности. Если бы я поступал в институт не в 17 лет, а в 25 и перед этим была возможность попрактиковаться в разных областях, то я бы выбрал совершенно другую специальность.
Из моего потока в 50 человек по прямой специальности "Информационные системы и телекоммуникации" работают от максимум человек 5 - все остальные менеджеры и консультанты, хотя их готовили первоклассные преподаватели быть первоклассными инженерами.
Kin_
zloi, большое кол-во правильных ответов - это выбор из 5 вариантов... ткнув пальцем имеем 20% угадать не думая. Не плохо, да?
И не больше 5 вариантов!!! По этой теме тестов целый институт работает... может даже не один.
Детей начиная с 5 класса уже начинают НАТАСКИВАТЬ на ЕГЭ!!!
Не мыслить, творить... все это не нужно.

и кто виноват, что твои однокурсники работают менеджерами-консультантами??? Что они по своей профессии нафиг тут никому не нужны!! А нужны кто?- правильно - барыги...
Зачем что-то производить, если можно все купить? Не находишь???

Давайте вообще пару институтов оставим желательно торговых...
Varan
Цитата(AnnNikol @ 16.6.2011, 13:43) *
В российской армии не была, только на военной кафедре. Знаю только израильскую и германскую, сорри. Они очень неплохи для дальнейшей карьеры.

Вроде бы тут российские проблемы обсуждаются, а не израильские и немецкие...

Что касется образования, то тут не отмечено, что бОльшая часть этого образования, особенно школього, вообще неизмерима.
Ни тестами, ни экзаменами. То есть качество может быть, а может не быть, - а вот измерить это в явном виде нельзя.
Потому что главное, чему, имхо, учатся в школе, - это поведение, коммуникация, мировоззрение и т.п. Т.е. формирование личности.
А не умение решать уравнения и отвечать на загадки по сюжетам литературных прозведений.
zloi
Цитата(Kin_ @ 16.6.2011, 14:40) *
zloi, большое кол-во правильных ответов - это выбор из 5 вариантов... ткнув пальцем имеем 20% угадать не думая. Не плохо, да?
И не больше 5 вариантов!!! По этой теме тестов целый институт работает... может даже не один.

5 вариантов - это не большое кол-во. 20 ответов - 5% вероятность угадать. А если сделать генерацию теста конкретно для каждого ученика, причем только в момент, когда он сел с ручкой и приготовился писать экзамен - вероятность списать снижается до минимума.
Задумка ЕГЭ как экзамена, который одинаково оценивает знания у всех выпускниов - хорошая, реализация - херня полная. И в этом уже вина тех составителей.
Проблема обычных экзаменов была в неоднозначной оценке результатов... корень из двух для проверяющих не всегда то же самое, что 1,44... или угол в 60 градусов не то же самое, что 2/3п

Цитата(Kin_ @ 16.6.2011, 14:40) *
Детей начиная с 5 класса уже начинают НАТАСКИВАТЬ на ЕГЭ!!!
Не мыслить, творить... все это не нужно.


Да, проблема.

Цитата(Kin_ @ 16.6.2011, 14:40) *
и кто виноват, что твои однокурсники работают менеджерами-консультантами??? Что они по своей профессии нафиг тут никому не нужны!! А нужны кто?- правильно - барыги...
Зачем что-то производить, если можно все купить? Не находишь???


Отчасти - это проблема самих однокурсников, потому что многие поступали:
1. круто иметь ВО
2. ИТ - крутая специальность
3. отсрочка от армии
4. поступил куда смог


Я вообще за сокращение или жесткую модерацию институтов, а то наплодили хрен знает что :)
Алеф
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) необходимо отменить, поскольку количество нарушений в будущем только увеличится, заявил президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков. Он выступил за привычную форму проверки знаний школьников.

"Чем дольше будет функционировать в России ЕГЭ, тем больше методов его обхождения, случаев мошенничества мы будем наблюдать, будут использоваться всевозможные технические новинки. Ситуация будет усугубляться с каждым годом", – цитирует "Интерфакс" высказывание Комкова. Он заметил, что нарушения можно предотвратить только в том случае, если на каждом пункте приема экзамена появится сотрудник ФСБ с целым набором технических средств, которые позволят перехватывать или глушить сигналы мобильных телефонов и другой аппаратуры связи.

Эксперт также сообщил, что в суде будет крайне сложно уличить выпускников и организаторов ЕГЭ в нарушениях. "Что касается использования мобильников, то штрафы предусмотрены, и значительные, но практически невозможно доказать, что в результате использования данного конкретного телефона получена данная конкретная информация, и кто и за чей счет будет проводить такую экспертизу – непонятно", – пояснил Комков.

В связи с этим он выступил за возвращение традиционной формы проверки знаний учащихся перед выдачей аттестатов зрелости. Президент Всероссийского фонда образования также призвал совершенствовать систему приема вступительных экзаменов в вузы.

Напомним, что в последнее время разразилась серия скандалов, связанных с ЕГЭ. Как писали Дни.Ру, сдача экзаменов сопровождалась массовыми случаями списывания ответов из Интернета. А в одном из образовательных учреждений Москвы студенты технических вузов выдали себя за школьников и вместо них сдали ЕГЭ по математике.

© dni.ru
Kin_
zloi, понаплодили, потому что это бизнес.
Как говорил ректор - вы оказываете студентам образовательную услугу. Чем больше студентов - тем больше денег.

Про организацию ЕГЭ и так все понимают, что реализация "по-русски" через одно место.
SergeyR
Цитата(Алеф @ 16.6.2011, 18:56) *
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) необходимо отменить, поскольку количество нарушений в будущем только увеличится, заявил президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков. Он выступил за привычную форму проверки знаний школьников.
.
.
.

У меня жена работает в региональном институте повышения квалификации учителей. В библиотеке. Вы Все просто не представляете сколько учебно-методической литературы каждый учебный год появляется. И новая версия отменяет прежнюю.
Может так и задумано - опять всё поменяем/напечатаем/бабла срубим. А про то, что учебники отвратные стали и говорить не нужно. Такие ляпать - не то что ума, даже мозга не нада...
AlexJP
Цитата(zloi @ 16.6.2011, 13:45) *
мм.. не понял :)
не вижу разницы между "решить задачу и написать ответ" и "решить задачу и выбрать правильный ответ из большого кол-ва похожих ответов"

Разница только в том, что (если не останавливаться только на математике) правильного ответа в доЕГЭшных экзаменах увидеть было нельзя - его нужно было получить самому, проверить самому и сдать экзаменатору самому, без "варианты ответов"... Т.е. такой подход предполагал, что экзаменующийся проявляет элементы творчества/поиска/самостоятельности при определении "правильного" ответа, а не подгоняет решение под известный ответ... В конце-концов, в рамках нынешнего ЕГЭ можно попытаться угадать... Если вариантов нет, то учащийся должен сам предложить свой ответ, а не угадывать "правильный"... )))
zloi
Цитата(AlexJP @ 16.6.2011, 16:47) *
Разница только в том, что (если не останавливаться только на математике) правильного ответа в доЕГЭшных экзаменах увидеть было нельзя - его нужно было получить самому, проверить самому и сдать экзаменатору самому, без "варианты ответов"... Т.е. такой подход предполагал, что экзаменующийся проявляет элементы творчества/поиска/самостоятельности при определении "правильного" ответа, а не подгоняет решение под известный ответ... В конце-концов, в рамках нынешнего ЕГЭ можно попытаться угадать... Если вариантов нет, то учащийся должен сам предложить свой ответ, а не угадывать "правильный"... )))


теперь понял :)
предлагаю в тест добавить в качестве одного из вариантов ответа добавить "другое/свой вариант ответа_________________________________________________" :)))
пепси
егэ не одобрямс!так как даёт возможность угадать вариант ответа!допускаю его использование в точных науках.но в литературе,истории,и других не представляю.можно выучить даты,героев,какие-то понятия и так далее,но надо мыслить,красиво и грамотно говорить,делать выводы и логические умозаключения.мне повезло,сдавал в школе обычные экзамены,благо 1981 года рождения,а вот при поступлении в вуз были тесты,на них в подготовительной группе от университета натаскивали,реально пару-тройку ответов угадал,не сам ответил,а просто поставил крестик и,о чудо,в самое яблочко и я-студент!
Varan
Цитата(zloi @ 16.6.2011, 18:20) *
теперь понял :)
предлагаю в тест добавить в качестве одного из вариантов ответа добавить "другое/свой вариант ответа_________________________________________________" :)))

Экий ты прямолинейный.
А как насчет того, что многие задачи/проблемы/вопросы вообще не имеют никакого решения, вообще никакого варианта.
И важен сам подход, ход решения, ход мысли.
Странно это бауманцу объяснять.
Это "искру мысли"/талант может оценить только опытный эксперт, никакой тест это выявить не в состоянии.
Ну это примерно как экзамены в театральный вуз.
Может и туда по результатам ЕГЭ зачислять?
Или на журфак?
zloi
Цитата(Varan @ 16.6.2011, 21:39) *
А как насчет того, что многие задачи/проблемы/вопросы вообще не имеют никакого решения, вообще никакого варианта.
И важен сам подход, ход решения, ход мысли.
Странно это бауманцу объяснять.


Вообще, если уж на то пошло, то главное - результат, достигнутый с оптимальными затратами. Если я скажу своему лиду, что я написал скрипт с бледжеком и ш...девочками, а в конце обработки еще и пиво наливается, хотя это нисколько не решает проблему мониторинга 500 серверов, мне просто скажут, что круто, но задача не решена.

Цитата(Varan @ 16.6.2011, 21:39) *
Это "искру мысли"/талант может оценить только опытный эксперт, никакой тест это выявить не в состоянии.
Ну это примерно как экзамены в театральный вуз.
Может и туда по результатам ЕГЭ зачислять?
Или на журфак?


хм.. какую такую искру ты собрался искать в стандартной программе по математике/физике/химии? ЕГЭ - это проверка знаний по стандартной программе, которая должна преподаваться всем и каждому. Для всего остального есть собеседования.
а гуманитарные науки проверять тестами - это, имхо, бред


з.ы. чтобы тут не возникло недоразумений - я нисколько не "за" ЕГЭ в том виде, в котором это сейчас проводится
AnnNikol
Цитата(SergeyR @ 16.6.2011, 15:33) *
А про то, что учебники отвратные стали и говорить не нужно. Такие ляпать - не то что ума, даже мозга не нада...

Надо выбирать школу, учителей и учебники. В этом задача родителей, а не в тупой сдаче ребенка на воспитание системе.

Цитата(zloi @ 16.6.2011, 23:46) *
Если я скажу своему лиду, что я написал скрипт с бледжеком ...мне просто скажут, что круто, но задача не решена.

Я просто скажу, что круто... girl_wacko.gif flirt.gif
Forseti
имхо шансы на "угадывание" и случайного попадания в студенты гораздо меньше шансов "непопадания" в оные при классической системе образования у школьников замкадья. сама через это в полной мере прошла - из Бузулука вариант был только в Самару, и тот не без стресса - где ночевать, куда-блин-в-этом-огромном-городе-ехать и прочей паники.

и еще раз повторяю - кто хочет заиметь знания - не остановится перед "неправильной" системой, кто не хочет - им все равно, купят и так и так. да и нафиг не нужны в Стране Продаж знания никому особо...поэтому я - за егэ, ребятам нацеленным на знания это просто расширяет выбор, и это здорово.
AnnNikol
У меня еще вопрос: а что все прицепились к ЕГЭ? Сейчас демографический спад идёт,в ВУЗы набор уже минимальный, а еще через пару лет вообще недобор будет, и совсем не из-за ЕГЭ.
А то, что детей в школах не учат, так это зависит от школы... В некоторых учат, некоторые родители до сих пор запрещают компьютеры, телевизоры и соц.сети и водят детей по музеям и кружкам, только вот таких всё меньше и меньше.
zloi
Цитата(AnnNikol @ 17.6.2011, 1:04) *
Надо выбирать школу, учителей и учебники. В этом задача родителей, а не в тупой сдаче ребенка на воспитание системе.


кстати да, самое главное забыли :)

Цитата(Forseti)
кто хочет заиметь знания - не остановится перед "неправильной" системой, кто не хочет - им все равно


тут тоже +1
Wowick
Ситуация напоминает подход автошколы. "Мы вас не учим ездить, мы вас учим как сдать экзамены". Система ЕГЭ как раз и провоцирует именно к такому подходу. Если еще и качество школы оценивать именно по результатам ЕГЭ, то слава богу, что у меня нет детей, чтобы пришлось отдать их такую школу!!! И если такой подход в автошколе, да и в любом учебном заведении вполне оправдан (за конечную цену и время получить нужные знания, чтобы сдать экзамен). То в школе, куда человек поступает в очень раннем возрасте, цель должна быть сформировать социально-адекватного человека, привить ему культурные ценности, которые формируют личность. Дать ему определенный набор знаний, которые должны присутствовать для цивилизованного человека... А тестирование - оно подходит только для оценки каких-либо знаний, умений, навыков. Это для профессионального образования, а не для школы!
Блин, буквально всё что можно эта система развалила!!! Вообще в стране ничего нормально работающего не осталось. Чего не коснись, всё через Gопу!!! Только бабло всё решает, и оно же - единственная ценность в этой стране. У кого больше бабла, тот и прав. Но тот, кто к Путину ближе, прав еще больше!
MsmuAlligator
ну что все так к этому ЕГЭ прицепились?
как форма проверки знаний подобные тесты вполне имеют право на жизнь.
только основная проблема в том, что система образования деградирует в целом. и деградирует она не случайно, это вполне осознанно делается...
AlexJP
"Образование" - вдумайтесь! Это слово, ведь, имеет еще одно значение - "возникновение" (создание)! Т.е. "создание" нового человека! Именно (так, как здесь уже говорилось) с наполнением его знаниями, культурой, умениями! А во что наше нынешнее "образование" превратилось вместе с пресловутым ЕГЭ? И на что она (нынешняя система) направлена? Правильно: на внушение (внедрение) в головы новых членов общества понятия, что "успешным может быть тот, кто умеет обманывать (списывать), кто имеет "бабки" (для покупки ответов на вопросы ЕГЭ), у кого есть полезные знакомства (для организации незаконной помощи на тестах) и т.п.
Другими словами, знания и умения не важны, главное - диплом...
Varan
Цитата(zloi @ 17.6.2011, 0:46) *
Вообще, если уж на то пошло, то главное - результат, достигнутый с оптимальными затратами. Если я скажу своему лиду, что я написал скрипт с бледжеком и ш...девочками, а в конце обработки еще и пиво наливается, хотя это нисколько не решает проблему мониторинга 500 серверов, мне просто скажут, что круто, но задача не решена.

Мы сейчас не работу обусуждаем, а оценку знаний и навыков...
Применительно к данному примеру, какая должна быть подготовка у чувака, чтобы он мог решать "проблему мониторинга 500 серверов"?
Прокачиается его скилл в данном направлении от натаскивания на тесты?
Я в этом сомневаюсь.


Цитата(AnnNikol @ 17.6.2011, 1:26) *
У меня еще вопрос: а что все прицепились к ЕГЭ? Сейчас демографический спад идёт,в ВУЗы набор уже минимальный, а еще через пару лет вообще недобор будет, и совсем не из-за ЕГЭ.

Тема, извините, такая - про ЕГЭ.
Я б рад внести посильный вклад в демографический подъем, но пока такой возможности, к сожалению, нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.