Полная версия этой страницы:
тепло - машина не едет
В теплую погоду машина вдруг перестает ехать скорость 40 км в час ревет а больше не едет. Была такая проблема месяца два назад благополучно прошла, подумал бензин, сейчас та же фигня. Трогаешься едешь все в порядке и вдруг не с того не с сего теряет мощность. Подумал что с коробкой (коробка автомат) съездил в сервис проверили все в порядке. Да кстати ночью машина летит. Может кто сталкивался?Заправлялся всегда на BP на одной колонке. Может ли быть проблема с бензином в зависимости от погоды?
Alexandr82
18.7.2011, 17:04
У меня тоже от жары машина немного тупеет
Цитата(Alexandr82 @ 18.7.2011, 18:04)

У меня тоже от жары машина немного тупеет
чего удивляетесь, представляете как сейчас нагревается воздух под капотом, особенно если в пробке ещё постоять)
может абсорбер переполнен живым бензином
надо разбирацо
Alexandr82
18.7.2011, 22:23
Цитата(DaNe4ka @ 18.7.2011, 18:29)

чего удивляетесь, представляете как сейчас нагревается воздух под капотом, особенно если в пробке ещё постоять)
Я не удивляюсь. От жары воздух становится более разреженным, меньше воздуха попадает в цилиндр и смесь получается переобогащенной.
andreykozlov
18.7.2011, 22:30
Цитата(Alexandr82 @ 18.7.2011, 23:23)

Я не удивляюсь. От жары воздух становится более разреженным, меньше воздуха попадает в цилиндр и смесь получается переобогащенной.
Поддерживаю +1.
Alexandr82
18.7.2011, 23:45
Плюс к этому летом приходится включать кондиционер, который тоже заметно притупляет машину.
Цитата(Alexandr82 @ 18.7.2011, 23:23)

Я не удивляюсь. От жары воздух становится более разреженным, меньше воздуха попадает в цилиндр и смесь получается переобогащенной.
а зачем тогда такой машине Мозг и нормы ЕВРО4?
Alexandr82
19.7.2011, 23:47
2 lespaВозможно у Вас датчики от жары дурят. Попросите сделать диагностику двигателя днем в жару прямо на улице на прогретой машине.
Цитата(Шадов @ 19.7.2011, 1:24)

а зачем тогда такой машине Мозг и нормы ЕВРО4?
Мозг все же корейский и Евро 4 там нет
Цитата(Alexandr82 @ 20.7.2011, 0:47)

2 lespa
Возможно у Вас датчики от жары дурят. Попросите сделать диагностику двигателя днем в жару прямо на улице на прогретой машине.
и Евро 4 там нет
наличие второй лямбды за катом подразумевает обратную связь по регулированию процесса сгорания ТВС при любых условиях, в которых будет эксплуатироваться авто согласно документации. +29 - это не повод
козлить Цитата
Мозг все же корейский
и что из этого следует?
клапан продувки адсорбера проверить нужно на исправность и функционирование.
И сам адсорбер.
Для начала можно поставить пробку заливной горловины бензобака с выпускным клапаном и посмотреть, что изменится)
Или просто слегка ослабить затяжку штатной пробки, чтобы пары бенза не скапливались в баке, а выходили наружу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.