Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тепло - машина не едет
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Lespa
В теплую погоду машина вдруг перестает ехать скорость 40 км в час ревет а больше не едет. Была такая проблема месяца два назад благополучно прошла, подумал бензин, сейчас та же фигня. Трогаешься едешь все в порядке и вдруг не с того не с сего теряет мощность. Подумал что с коробкой (коробка автомат) съездил в сервис проверили все в порядке. Да кстати ночью машина летит. Может кто сталкивался?Заправлялся всегда на BP на одной колонке. Может ли быть проблема с бензином в зависимости от погоды?
Alexandr82
У меня тоже от жары машина немного тупеет
DaNe4ka
Цитата(Alexandr82 @ 18.7.2011, 18:04) *
У меня тоже от жары машина немного тупеет

чего удивляетесь, представляете как сейчас нагревается воздух под капотом, особенно если в пробке ещё постоять)
Шадов
может абсорбер переполнен живым бензином
надо разбирацо
Alexandr82
Цитата(DaNe4ka @ 18.7.2011, 18:29) *
чего удивляетесь, представляете как сейчас нагревается воздух под капотом, особенно если в пробке ещё постоять)

Я не удивляюсь. От жары воздух становится более разреженным, меньше воздуха попадает в цилиндр и смесь получается переобогащенной.
andreykozlov
Цитата(Alexandr82 @ 18.7.2011, 23:23) *
Я не удивляюсь. От жары воздух становится более разреженным, меньше воздуха попадает в цилиндр и смесь получается переобогащенной.


Поддерживаю +1.
Alexandr82
Плюс к этому летом приходится включать кондиционер, который тоже заметно притупляет машину.
Шадов
Цитата(Alexandr82 @ 18.7.2011, 23:23) *
Я не удивляюсь. От жары воздух становится более разреженным, меньше воздуха попадает в цилиндр и смесь получается переобогащенной.

а зачем тогда такой машине Мозг и нормы ЕВРО4?
Alexandr82
2 lespa
Возможно у Вас датчики от жары дурят. Попросите сделать диагностику двигателя днем в жару прямо на улице на прогретой машине.

Цитата(Шадов @ 19.7.2011, 1:24) *
а зачем тогда такой машине Мозг и нормы ЕВРО4?

Мозг все же корейский и Евро 4 там нет
Шадов
Цитата(Alexandr82 @ 20.7.2011, 0:47) *
2 lespa
Возможно у Вас датчики от жары дурят. Попросите сделать диагностику двигателя днем в жару прямо на улице на прогретой машине.


и Евро 4 там нет

наличие второй лямбды за катом подразумевает обратную связь по регулированию процесса сгорания ТВС при любых условиях, в которых будет эксплуатироваться авто согласно документации. +29 - это не повод козлить
Цитата
Мозг все же корейский

и что из этого следует?
Шадов
клапан продувки адсорбера проверить нужно на исправность и функционирование.
И сам адсорбер.
Для начала можно поставить пробку заливной горловины бензобака с выпускным клапаном и посмотреть, что изменится)
Или просто слегка ослабить затяжку штатной пробки, чтобы пары бенза не скапливались в баке, а выходили наружу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.