Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Число смертей на российских дорогах стремительно сокращается
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
AlexJP
Начиная с 2004 года число погибших в ДТП удалось сократить на 23%. Однако планы российских властей предуматривали более существенное снижение печальных показателей.

Данная статистика была приведена на круглом столе "Совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения". Его участники подвели предварительные итоги реализации Федеральной программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", целью которой было сокращение смертности на дорогах в полтора раза. Сейчас этот показатель составляет 23%: в 2004-м году на дорогах России погибло 34 000 человек, в 2010 – около 26 000.

Несмотря на позитивную динамику снижения аварийности, дороги в России остаются опасным местом. На днях в Республике Тува водитель, значительно превысивший скорость, сбил семерых детей. А крупная авария на трассе "Дон", произошедшая в начале июня, практически заблокировала движение на крупных направлениях в сторону Москвы.

Источник: Kolesa.RU
TAHK
Как это российским властям "удалось сократить" количество смертей? В первую очередь машины стали безопаснее, ЕСП, АБС, подушки безопасности, ремни и все такое...
Заслуги властей в этом как раз никакой нет
Randall_spb
Интересно было бы прочитать какое-нибудь хорошее исследование-аналитику на эту тему. Чтобы знать, откуда это снижение берется.

Чисто субъективно по Питеру - ездят все хуже и хуже, как летали по встречкам, когда захотели, так и летают(несмотря на лишенческие статьи), культуры, "понимания" и взаимоуважения все меньше, ГИБДД на порядок на дорогах практически кладет прибор (борьбы с "опасным вождением" не наблюдаю вообще).
MICMAC
Randall_spb говорит правильно. Чем дольше тем наглее стали ездить - деньги решают всё.
А смертей меньше потому что медленно но верно процент иномарок растёт против процента вёдер. Поэтому безопасность растёт и меньше смертей. Когда все пересядут на иномарки (не китай) то смертность будет практически европейской, и если и будет превышать средне мировую то только из-за отвратительных дорог и продажной мусарни.
Varan
Цитата(MICMAC @ 24.6.2011, 15:01) *
Когда все пересядут на иномарки (не китай) то смертность будет практически европейской, и если и будет превышать средне мировую то только из-за отвратительных дорог и продажной мусарни.

Сомнаваюсь что будет европейская.
Для уменьшения смертностии нужна культура поведения на дороге, а ее нет, наоборот, намечается тенденция к увеличению беспредела. Так что оснований дл оптимизма нет: люди друг друга не уважают, и выражают это пренебрежение и наплевательское отношение на дороге.
SeZerg
Цитата(TAHK @ 24.6.2011, 14:18) *
Как это российским властям "удалось сократить" количество смертей? В первую очередь машины стали безопаснее, ЕСП, АБС, подушки безопасности, ремни и все такое...
Заслуги властей в этом как раз никакой нет

а может это просто статистику подкрутили, "считать погибшими в дтп только тех кто умер мгновенно, через полчаса или более - нет"
Jarlacks
в столице наоборот наблюдаю, что водители стали более вежливы и стали меньше нарушать. Мож мне везет просто))
AlexJP
Цитата(Jarlacks @ 24.6.2011, 16:39) *
в столице наоборот наблюдаю, что водители стали более вежливы и стали меньше нарушать. Мож мне везет просто))

На счет нарушений - не заметил, наоборот: проезд на красный - вижу уже каждый день... А вот на счет вежливости - это да - чаще...
MICMAC
Цитата(Varan @ 24.6.2011, 15:13) *
Сомнаваюсь что будет европейская.
Для уменьшения смертностии нужна культура поведения на дороге, а ее нет, наоборот, намечается тенденция к увеличению беспредела. Так что оснований дл оптимизма нет: люди друг друга не уважают, и выражают это пренебрежение и наплевательское отношение на дороге.

Европейцев (там тоже темпераментных народов хватает) культуре над дорогах научили равные права и обязаности всех автомобилистов (неприкасаемых нет) и неподкупные ДЕЛАЮЩИЕ СВОЮ РАБОТУ полицейские. Поэтому я всё же прав.
Varan
А вот противоположная новость, правда по Московской области:
В Подмосковье увеличилась смертность на дорогах
Цитата
В Подмосковье увеличилась смертность на дорогах

За пять месяцев 2011 года в Подмосковье произошло 3093 аварии, что на 10,5 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом смертность на дорогах региона увеличилась на 7,3 процента: в результате ДТП в Московской области погибли 542 человека, из которых восемь - дети. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на начальника подмосковного управления ГИБДД Сергея Сергеева.

В авариях, произошедших в Подмосковье с января по май 2011 года, получили ранения 3909 человек (-12 процентов). По вине водителей в этот период произошло 2649 дорожно-транспортных происшествий, в них погиб 451 человек и были травмированы 3538 человек.

По словам Сергеева, в Подмосковье по вине жителей этого региона происходит только половина аварий. Остальная половина пришлась на водителей других субъектов федерации России.

В 2010 году в Московской области произошло 10 тысяч 659 аварий (-6 процентов), в которых погибли 1844 человека (-8,2 процента) и были ранены 13 тысяч 407 человек (-4,8 процента).
WADIE
- если поднять цену на бензин до заоблачных высот - то и пробок не будет ... и число аварий сократится практически до нуля тем более с травмами ...
Levsha
Цитата(Randall_spb @ 24.6.2011, 14:23) *
Интересно было бы прочитать какое-нибудь хорошее исследование-аналитику на эту тему. Чтобы знать, откуда это снижение берется.

Чисто субъективно по Питеру - ездят все хуже и хуже, как летали по встречкам, когда захотели, так и летают(несмотря на лишенческие статьи), культуры, "понимания" и взаимоуважения все меньше, ГИБДД на порядок на дорогах практически кладет прибор (борьбы с "опасным вождением" не наблюдаю вообще).

трасса Москва-СПб сколько жизней ежедневно забирала, пока не стали безальтернативно за встречку отбирать права и всю трассу не разрисовали так, что встречные потоки теперь не могут находиться одновременно на одной полосе. Теперь регулярно можно проехать по той трассе туда-обратно, не встретив ни одной аварии, тогда как еще 4-5 лет назад не насобирать 2-3 крупных аварии по дороге в одну сторону было невозможно.
Водители Москвы и СПб однозначно стали бережнее относиться к выездам на встречку, чего не скажешь о водителях в регионах с локальными номерами...
Levsha
Цитата(SeZerg @ 24.6.2011, 15:31) *
а может это просто статистику подкрутили, "считать погибшими в дтп только тех кто умер мгновенно, через полчаса или более - нет"

как раз подкручивали пару лет назад в обратную сторону. Раньше считались жертвами ДТП те, кто умер в течении 7 дней после аварии, теперь те, кто умер в течении 30-ти дней после аварии. По-моему жертва в аварии с Бачинским как раз скончалась в период между 7-ю и 30-ю днями и уже попала под новый учет?
Levsha
Цитата(Randall_spb @ 24.6.2011, 14:23) *
Чисто субъективно по Питеру - ездят все хуже и хуже, как летали по встречкам, когда захотели, так и летают(несмотря на лишенческие статьи), культуры, "понимания" и взаимоуважения все меньше, ГИБДД на порядок на дорогах практически кладет прибор (борьбы с "опасным вождением" не наблюдаю вообще).

надо понимать, что основная доля смертей на дорогах приходится на загородные трассы. А там у водителей пробок намного меньше, отсюда и нетерпимости к другим водителям, отсюда и культура и взаимоуважение повыше, и даже взаимопомощи - типа помигать о засаде гибдд. ГИБДД же за городом тоже занимается как раз делом - контроллирует встречку, да скорость - основные факторы смертности на загородных трассах.
mitchell
Смертность еще могла снизиться потому, что в ведомстве есть указание не считать погибших после дтп в больнице. Типа просто так умерли, время пришло, а предшествующее дтп не при чем.
Пока гайцы сами себе рисуют статистику, никакой пользы и выводов нет.
Levsha
Цитата(mitchell @ 30.6.2011, 1:06) *
Смертность еще могла снизиться потому, что в ведомстве есть указание не считать погибших после дтп в больнице. Типа просто так умерли, время пришло, а предшествующее дтп не при чем.
Пока гайцы сами себе рисуют статистику, никакой пользы и выводов нет.

не переживай их и раньше через 7 дней уже не считали, статистику портить никогда выгодным не было. Но и это ерунда. Вот сколько аварий было на слуху, в которых гибли люди, ну, наверное уже счет на сотни за мой автостаж можно вести, и вот до истории с Бачинским ни разу и не приходилось слышать о том, что кто-то после аварии скончался более чем через неделю. То-есть я готов утверждать, что таких смертей более чем через неделю после аварии будет в районе одного процента, едва ли более, чтобы серьезно влиять на приводимые цифры в 23%.
mitchell
Я уже давал похожую ссылку, но могу еще раз - http://www.svobodanews.ru/content/article/2275114.html
Если со статистикой убийств манипулируют так, что даже президент отзывается о ней как о фуфле, чего уж говорить о статистике гайцов..
Levsha
Цитата(mitchell @ 30.6.2011, 1:25) *
Я уже давал похожую ссылку, но могу еще раз - http://www.svobodanews.ru/content/article/2275114.html
Если со статистикой убийств манипулируют так, что даже президент отзывается о ней как о фуфле, чего уж говорить о статистике гайцов..
оставь статистику.
свои глаза-то не обманешь. По-твоему, на дорогах по-прежнему царят 90-е? Я считаю, что жесткие меры по пьянству за рулем, выезду на встречку, дали на этом этапе ощутимые результаты. Нужны дальнейшие подвижки(развитие дорожной инфраструктуры, как на трассе Москва-СПб), чтобы не было обратного перелома, как выше привели по подмосковью - стабильному лидеру по смертности на дорогах во всей РФ.
statik25
в Жизни есть три вида лжы - ложь наглая ложь и статистика
mitchell
Цитата(Levsha @ 30.6.2011, 9:57) *
оставь статистику.
свои глаза-то не обманешь. По-твоему, на дорогах по-прежнему царят 90-е? Я считаю, что жесткие меры по пьянству за рулем, выезду на встречку, дали на этом этапе ощутимые результаты. Нужны дальнейшие подвижки(развитие дорожной инфраструктуры, как на трассе Москва-СПб), чтобы не было обратного перелома, как выше привели по подмосковью - стабильному лидеру по смертности на дорогах во всей РФ.


Подмосковье - это пример что будет с любым крупным регионом, где появится много машин. Проблемы с контролем у полиции есть даже в городах и на крупнейших федеральных шоссе, чего уж говорить о мелких второстепенных трассах и райцентрах..

Вот еще статья в тему - http://www.novayagazeta.ru/data/2011/069/43.html
Там проводится вполне справедливая оценка деятельности гибдд - "в странах без полиции уровень смертности ненамного выше", а также отмечается отсутствие элемента неотвратимости и мотивированности в работе правохранителей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.