Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Москвичам придется сменить машину на автобус
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
AlexJP
Накануне вечером московское правительство утвердило программу развития транспортной системы в городе на ближайшие пять лет. Ежегодно на ее реализацию будет выделяться 300 млрд рублей, а стоимость всей программы оценивается в фантастические 1,5 триллиона руб. При этом ставка делается на развитие общественного транспорта.

В первую очередь практически на всех магистралях создаются выделенные полосы для автобусов, троллейбусов и такси. Уже сейчас к открытию таких маршрутов готовятся Ленинградское и Щелковское шоссе. При этом, стоит отметить, обе эти дороги проходят вдоль линий метрополитена и, таким образом, «ускорение» наземного общественного транспорта во многом теряет смысл. А ведь выделенные полосы имеют смысл там, где нет метро, – так пользователи общественного транспорта смогут добраться до пункта назначения не медленнее, чем в подземке. Не стоит забывать и о том, что серьезно загруженное Щелковское шоссе в область имеет множество поворотов налево, таким образом, для движения в сторону МКАД фактически останется одна полоса. При этом как добираться домой жителям подмосковных городов-сателлитов (а в них живет огромное количество людей, работающих в Москве) – неизвестно. Власти Подмосковья заявили, что не считают целесообразным создавать в области выделенные полосы для общественного транспорта.

Для увеличения объемов перевозки пассажиров наземным транспортом власти Москвы намерены закупить 5500 автобусов, несколько сотен троллейбусов, увеличить на треть парк трамваев. Последним, кстати, тоже отводится важная роль в программе развития. Для их курирования в Москве создадут новую сеть маршрутов. Кроме того, власти города намерены превратить монорельс из экскурсионного вида транспорта в обычный. Для этого появится еще одна ветка, которая свяжет метро «Теплый стан» и деловой центр «Славянский мир».

Не обойдено в программе вниманием и московское метро, сегодня принимающее на себя большую часть нагрузки на общественный транспорт. В ближайшие пять лет протяженность московского метрополитена увеличат почти на 100 км, появится несколько новых станций. В более среднесрочной перспективе – некоторые ветки метрополитена дойдут до ближайших областных городов, таких как Красногорск, Одинцово или Балашиха. Строительство новых линий и станций метрополитена позволит к 2016 году снизить количество москвичей, не охваченных сетью метро, с нынешних 22% до 13%. Несмотря на то что число пассажиров метро вырастет с нынешних 2,45 до 2,85 млрд в год, в вагонах станет просторнее – и за счет закупки нового подвижного состава, и благодаря более равномерному распределению пассажиропотока.

Помимо традиционных видов транспорта Москва хочет развивать и достаточно экзотичные для наших широт – водное такси. Через пять лет по Москве-реке будут курсировать почти 70 «водных такси» по пяти маршрутам, на остановках которых будут сооружены удобные пересадочные узлы на другие виды транспорта; предполагается, что они будут перевозить до 11 млн человек в год.

Впрочем, московским автолюбителям от всех этих планов вряд ли станет легче. Выделенные линии для общественного транспорта, которые закупорят вылетные магистрали, появятся в ближайшее время. Строительство Четвертого транспортного кольца фактически заморожено (радиаль между шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе планируется сдать не ранее 2016 года). Строительство дублеров самых загруженных трасс в ближайшее время только начнется. Москва готовится к гигантским пробкам, а московским водителям мы рекомендуем начать знакомиться с маршрутами общественного транспорта.

Матвей Дышло
TAHK
А принципе статью должна выглядеть так
"Накануне вечером московское правительство утвердило программу развития транспортной системы в городе на ближайшие пять лет. Ежегодно на ее реализацию будет выделяться 300 млрд рублей, а стоимость всей программы оценивается в фантастические 1,5 триллиона руб."

Все остальное уже неважно.
zloi
Я в Праге практически перестал пользоваться машиной, т.к. весь общественный транспорт ходит четко по расписанию и имеет выделенные полосы, на которые обычные машины даже не пытаются лезть (и не дай бог ты вылезешь на трамвайные пути, когда по ним едет трамвай). В итоге на машине добираться до пункта назначения получается дольше, а если учесть еще стоимость дорогих парковок в центре - так вообще не выгодно.

Но я почему-то уверен, что в Мск даже на 1,5 триллиона рублей при нынешних реалиях даже что-то близко похожее не получится сделать, а жаль sad.gif
SeZerg
Цитата(zloi @ 30.6.2011, 14:54) *
Я в Праге практически перестал пользоваться машиной, т.к. весь общественный транспорт ходит четко по расписанию и имеет выделенные полосы, на которые обычные машины даже не пытаются лезть (и не дай бог ты вылезешь на трамвайные пути, когда по ним едет трамвай). В итоге на машине добираться до пункта назначения получается дольше, а если учесть еще стоимость дорогих парковок в центре - так вообще не выгодно.

Но я почему-то уверен, что в Мск даже на 1,5 триллиона рублей при нынешних реалиях даже что-то близко похожее не получится сделать, а жаль sad.gif


почему же жаль, мне например хочется пользоваться имено персональным автомобилем а не ОТ, и если потраченные 1,5 триллиона все-же не сделают автобус более выгодным, я буду только рад.
zloi
Цитата(SeZerg @ 30.6.2011, 14:58) *
почему же жаль, мне например хочется пользоваться имено персональным автомобилем а не ОТ, и если потраченные 1,5 триллиона все-же не сделают автобус более выгодным, я буду только рад.


не хочу выглядеть адептом ОТ, но.... :) я тоже раньше думал, что не сяду в ОТ, но на практике (в идеальных условиях) это получается удобнее/практичнее/дешевле. В мск, конечно, в данный момент я лучше воспользуюсь машиной.
uncle Fedor
Вот как раз в Москве я лучше воспользуюсь метро (от наземного ОТ в его нынешнем виде толку мало) из-за сумашедших пробок. Если власти сумеют ускорить движение автобусов-троллейбусов, с удовольствием воспользуюсь и ими. Найдут способ избавить Москву от пробок (что практически фантастично), с удовольствием буду ездить на авто. Короче, пользоваться каким-то одним видом транспорта - не самоцель. Разумно выбить тот транспорт, который в данном месте в данное время довезет быстрее, то есть наилучшим образом выполнит свою основную задачу. А медленно двигаться я и пешком умею.
AnnNikol
Не воспользуюсь ни метро, ни автобусом, ни троллейбусом никогда ))) Потому что около моего дома они не останавливаются, а таскаться с портфелями, муз.инструментами и лыжами-роликами до остановки и потом от остановки не собираюсь. Хотя сама люблю кататься на троллейбусе - хоть по сторонам можно посмотреть.
пепси
опять у москвы планы 1.5 триллиона разворовать.отдайте деньги бедным!
Riccio
Не забывайте о графике работы — на машине все же практичнее, особенно тем, кто живет в Подмосковье. Дорога с пересадками утомляет, не говоря уж о потраченном времени на ожидание ОТ. Я в своей машине в пробках отдыхаю, хоть и жалею время и бензин.
Также покажите мне энтузиаста, который будет возить свою девушку на свидание на электричке, потом на метро, с пересадкой на маршрутку — и здравствуй ресторан, ночной клуб, кинотеатр, парк отдыха... Девушке будет особенно удобно в вечернем туалете и на каблуках. Она совсем не устанет и будет весела и бодра :)
Также мало удовольствия ехать после работы за авто и только потом в гипермаркет и затариваться там продуктами, стройматериалами, шмотьем.

ОТ удобен только для проезда до работы и обратно, причем с минимумом ручной клади. Планировать всё движение по городу, полагаясь на метро, автобусы и трамваи нереально.
SeZerg
Цитата(zloi @ 30.6.2011, 15:03) *
не хочу выглядеть адептом ОТ, но.... :) я тоже раньше думал, что не сяду в ОТ, но на практике (в идеальных условиях) это получается удобнее/практичнее/дешевле. В мск, конечно, в данный момент я лучше воспользуюсь машиной.


я могу сэкономить немного денег если на работу буду ездить на ОТ, но потеряю немного времени и комфорта

зато если вдруг понадобится поменять планы (что не так часто), тут то без авто становиться очень долго, и очень неудобно, ну и когда вдруг семью везти то на авто все-ж дешевле.

+ очень сложно отвыкать от автоомобиля

хотя до покупки авто был всегда доволен ОТ. ну и конечно требования были не другие.
Alenk@
до покупки машинки ездила на ОТ (трамвай)
1 вопрос водителю (лето +35) почему печка работает? если я ее выключу - двигатель заглохнет!!! (зимой печки не работали часто)
2 о кондеях в ОТ и мечтать не стоит
3 трамвай с Ленинградского проспекта сняли
4 до работы на машине утром 15-20мин, вечером от 20 мин..., на ОТ 1 час утром и более часа вечером (трудности с посадкой на автобус на конечной)
5 по деньгам абсолютно одинаково (в месяц на машине около 2000р с посещением замкадовских торговых центров и бассейна, не думаю что метро+автобус выйдут сильно дешевле)
6 при поездке на машине автоматически улучшается настроение самочувствие, а на ОТ - наоборот



PS В Праге и Брно ОТ действительно по расписанию, да и посадка в любую дверь, а не через турникет. И не надо вечно искать и пробивать билет: пробил, положил до окончания действия и возишь пока не проверят контролеры
Riccio
Что только стоит характерный запах, исходящий от некоторых граждан. А на Павелецкой так вообще, когда поднимаешься по эскалатору можно грохнуться в обморок — амбрэ еще то.
uncle Fedor
Цитата(Riccio @ 30.6.2011, 15:55) *
Не забывайте о графике работы — на машине все же практичнее, особенно тем, кто живет в Подмосковье.

Про подмосковье молчу, а вот в в Москве от машины практичности НОЛЬ, как, например, в моем случае, когда на машине дорога до работы занимает 2 часа, а на метро час.
Про ночные покатушки по клубам с девушками - ситуация совсем другая, ибо дороги в это время пустые. Ну так и не для этих случаев отдельные полосы для ОТ выделяют. Кстати, по кабакам тоже предпочитаюю без машины шляться. По крайней мере, выпить-закусить нормально можно:)))
Стешка
А на Мкаде беспересадочный общественный транспорт планируется? Viannen_loungelizard.gif
MsmuAlligator
Цитата(пепси @ 30.6.2011, 15:50) *
опять у москвы планы 1.5 триллиона разворовать.отдайте деньги бедным!

sarcastic_hand.gif
ага, щазззз
они так долго придумывали как бы "освоить" 1,5 триллиона, а тут вот взяли и бедным отдали pardon.gif
Spirit
Цитата(пепси @ 30.6.2011, 15:50) *
опять у москвы планы 1.5 триллиона разворовать.отдайте деньги бедным!


Пусть эти бедные сначала эти деньги ЗАРАБОТАЮТ!
А то сидят на, извините, попке ровно, а в чужом кармане считать любят.
Эти 1.5 триллиона - деньги московского бюджета, заработанные в Москве.
Да, их украдут по большей части. Но "бедные" из Астрахани (кстати, с большой буквы пишется)
к этим деньгами никакого отношения не имеют и права никакого на эти деньги тоже не имеют.

Достало это вечное нытье. У лентяев всегда богатый виноват. А вот работать по 15 часов в сутки они не хотят - лучше водку жрать.

Научились бы лучше название своего города с заглавной буквы писать...
AnnNikol
Цитата(Spirit @ 1.7.2011, 1:40) *
Научились бы лучше название своего города с заглавной буквы писать...

Люблю тебя sarcastic_hand.gif
mitchell
Spirit так защищает полтора трилиарда, хотя отношения к ним имеет не больше чем пепси )))
WADIE
Цитата(Стешка @ 30.6.2011, 20:23) *
А на Мкаде беспересадочный общественный транспорт планируется? Viannen_loungelizard.gif

еще и без-остановочный ...
luna1733
Да уж... пустите по МКАДу обществнный транспорт. А то, от Гольяново до Алтуфьево 20-30 мин на машине, и ....2-2,5ч общественным транспортом.
MICMAC
Москва как всегда с масштабом тратит на себя заработанное всей страной.
1,5 триллиона на общественный транспорт, а в Мухосранске Вася Пупкин будет зимой идти пешком в школу потому что единственный автобус развалился окончательно ещё в 98 году.
Россия - страна контрастов!
Sashelo
Цитата
uncle Fedor

Цитата
Про подмосковье молчу, а вот в в Москве от машины практичности НОЛЬ, как, например, в моем случае, когда на машине дорога до работы занимает 2 часа, а на метро час.


Это только при условии если ездить строго из пункта А пункт Б и обратно . Лично мне приходится мотаться по всему городу с его удаленными районами (Митино , пос. Северный, пос. Восточный, Бутово ) и округами типа Зеленограда . Есть не которые места где ни только метро нет но и просто с ОТ напряги. Ну и по деньгам - прикинь к примеру во что тебе обойдется на ОТ за день объехать Некрасовку , Косино-Ухтомское , Новокосино , пос Восточный и пос Северный - это все районы Москвы .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.