M65Viktor
5.7.2011, 22:41
Доброго времени суток! Обнаружил причину пинков акпп. Заключается она в грязном датчике холостого хода. Один раз почистил, коробка переключается вообще незаметно. ПОстепенно опять начинаются толчки, снимаю опять датчик, он снова весь в черной гари. в чем может быть причина? Двигатель 1.4, прошивался у Паулюса. Но! Не думаю, что дело в прошивке, потому что примерно после 38 тысяч начались толчки, а понял я что это именно от этого датчика совсем недавно, просто решил его почистить, а решил проблему которая меня так долго беспокоила, но парит то что чистить его надо каждые 70 км пробега примерно. в чем причина?
alexcander
14.7.2011, 18:49
Причина в отсутствии фильтра отделителя паров масла в шланге вентиляции картера,который установлен до РХХ(например я такой видел на Фиат Уно 1.4) и кажется такой на Деу Ланос стоит.
alexcander
15.7.2011, 12:16
Добавлю:Я снимал клапанную крышку там вроде что-то похожее на систему отделения масла.Все промыл солярой ,так-же есть шнорхель его тоже промыл.Пока вроде нормально (были твои проблемы)проехал тысяч 80 после чистки.
масло в мотор не переливай.
Или же оно у тебя забрасывается во впуск по причине износа ЦПГ
M65Viktor, попробуй полностью промыть впускной коллектор, рхх и дроссельный узел. Ибо копоти там немерено и соответственно промывка маленького рхх не решает проблемы если вокруг него всё в грязи. Промывается все средством для очистки карбюраторов.
Я свой РХХ мою раз в 6месецев, грязи много, бензин сомнительного качества
Цитата(rusyam @ 28.7.2011, 14:03)

Я свой РХХ мою раз в 6месецев, грязи много, бензин сомнительного качества
У меня с дерганьем проблем не было, но холодный двигатель заводился очень плохо. После промывки датчика ХХ холодный заводится с пол оборота, зато горячий очень плохо. В чем дело?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.