Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ученый объяснил, как избавиться от пробок на МКАДе
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
AlexJP
Руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин рассказал РБК, как вернуть МКАДу его исходное функциональное назначение транзитной магистрали. Таким образом решить транспортные проблемы столицы пообещал мэр Москвы Сергей Собянин на сегодняшней встрече с премьер-министром России Владимиром Путиным.

"Сама постановка задачи – вернуть МКАДу исходное значение – мне чрезвычайно импонирует. Я все последние годы писал и говорил о том, что МКАД превратился у нас в проселочную дорогу, подъезд к магазинам, даже в городскую улицу межквартальную", - сказал М.Блинкин. Технически сделать это, по мнению эксперта, можно, хотя и непросто: потребуются хорошие проектные решения, терпение и деньги.

В первую очередь нужно разгрузить автодорогу от внутримосковского трафика: "Сплошь и рядом между соседними массивами, кварталами Москвы люди едут через МКАД, потому что других связей в этом районе просто нет, если эти районы разграничены либо водной преградой, либо железной дорогой. И как мы едем? Либо через центр, либо через МКАД, и то и другое очень плохо. Значит, нужно повышать связность", - объясняет руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

Также нужно "сбросить" со МКАДа подмосковный трафик, а для этого - развивать дорожную сеть в ближнем Подмосковье. "Это тогда уже совместная программа Федерального центра, области и частично города – очень серьезный вопрос", - отмечает М.Блинкин.

Проезжую часть нужно разделить на транзитную и коллекторную: "Разделение потока на транзитный, который едет далеко, и коллекторный, который едет между соседними магазинами, делается, чтобы у нас каждые 300 м не было съездов-въездов, чтобы съезды-въезды на такую дорогу были достаточно редкими. Ведь чем их меньше, тем дорога лучше катит. Соответственно, все примыкающие объекты надо собрать на коллекторную дорожку, которая идет вдоль".

В решении подобных вопросов существует международный опыт, стандартные проектные решения, поэтому "никакой велосипед изобретать никому не понадобится", заверил М.Блинкин.

Ранее С.Собянин заявлял, что для реконструкции МКАДа предполагается построить 100 км новых дорог. Речь шла в том числе о дублерах, обеспечивающих подъезды к жилым массивам и торговым центрам.

Столичный градоначальник считает, что исключительно за счет расширения дороги или увеличения ее протяженности транспортную проблему не решить. "Она решается другими управленческими решениями. Это вывод за территорию города транспортных перевалочных узлов, таможенных терминалов, не только дорожных, но и грузовых. Потому что основная масса грузов поступает по железной дороге, а затем вывозится за пределы Москвы грузовым транспортом", - пояснил С.Собянин.

Мэр Москвы также отметил важность развития пассажирского транспорта и не исключил возможности создания на МКАДе выделенной полосы для общественного транспорта. "Наша задача, чтобы человек не просто проехал на личном автомобиле, а чтобы он имел возможность передвигаться в городе в оптимальные сроки", - подчеркнул мэр

Источник
mitchell
Нет никакого "НИИ транспорта и дорожного хозяйства", можете проверить поиском в интернете.
Spirit
Цитата(mitchell @ 7.7.2011, 0:12) *
Нет никакого "НИИ транспорта и дорожного хозяйства", можете проверить поиском в интернете.


А прикольно, кстати. Действительно ничего такого ни гугл, ни яндекс в отрыве от г-на Блинкина не упоминают.
Ни официального сайта, ни даже просто адреса и телефона нет в природе.

Видимо, это очень секретный НИИ. :)
AnnNikol
Цитата(Spirit @ 7.7.2011, 1:00) *
Видимо, это очень секретный НИИ. :)

Искать надо уметь ))) http://www.i-gorod.com/team/blinkin/

Независимая транспортная лаборатория (ТРАНСЛАБ), преобразованная в 2003 году в Научно-исследовательский институт транспорта и дорожного хозяйства (НИИТДХ) http://niitdh.com/ sarcastic_hand.gif
MICMAC
Ученый объяснил, как избавиться от пробок на МКАДе - СТРОИТЬ БОЛЬШЕ ДОРОГ!
Учитывая что я не учёный и говорил это раньше его много лет назад видимо я вообще гений!
Сколько раз повторял: не уменьшать ширину полос и т.д. надо, а две вещи - строить дешёвые многоэтажные парковки (как в сша) чтобы убрать машины с обочин улиц и строить дорог больше и шире... А наши клоуны всё хотят задарма решить проблему.
Мороз
нужно не только строить много дорог, но и, что важнее, заменять клеверные развязки эстакадами, где вьезжающий и съезжающий поток не пересекаются.
MICMAC
Да, в Москве и в Питере, особенно в центре, эстакады особенно актуальны и более важны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.