Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По дорогам США будут ездить самолеты
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
AlexJP
Министерство транспорта США разрешило передвигаться по дорогам общего пользования автомобилю Terrafugia Transition, уникальность которого заключается том, что он может еще и летать.

Для того чтобы выпустить автомобиль-трансформер на улицы, создателям пришлось внести изменения в его конструкцию. Так, "самолетомобиль" получил подушки безопасности, сминаемые зоны деформации для защиты человека в случае ДТП и специальные шины, выдерживающие как езду по дорогам, так и перегрузки при взлете и посадке воздушной амфибии. Terrafugia обзавелась и сверхлегкими поликарбонатными стеклами, которые часто устанавливают на облегченные версии суперкаров.

Компания Terrafugia, основанная в Массачусетсе, планирует начать продажи самолета-автомобиля в конце 2012 года. Примерная стоимость амфибии – $200 000, предзаказ можно сделать уже сейчас, заплатив $10 000. Правда, чтобы управлять такой машиной, помимо водительских прав понадобится и лицензия на управление легким самолетом.

В качестве топлива используется обычный автомобильный бензин, причем расход на шоссе будет равен 6,7 л на "сотню", а в воздухе – 20 л в час. Скорость полета достигает 180 км/ч, а дальность полета – около 740 км. Причем для взлета Terrafugia, вмещающей двух человек, понадобится взлетная полоса длиной не менее 800 м.

Transition представляет собой легкий двухместный самолет, у которого во время передвижения по земле складываются крылья. Создатели уверяют, что в сложенном виде амфибия поместится в стандартный гараж для автомобиля.



Источник: Kolesa.RU
TAHK
Хм, летун по цене недорогого феррари. Прикольно
zloi
Круто! Но 800 метров и 20 литров в час слишком много для легкомоторного
restmon
Прожорливый, видно аэродинамика не проработана. Колёса не убираются, а они очень сильно тормозят, слишком выпуклая кабина. Если его усовершенствовать и сделать из композитных материалов, то можно добиться автомобильного расхода. Молодцы изобретатели. В США правительство и чиновники идут на встречу смелым идеям и решениям, у нас же только деньги вымогают.
ИМХО если бы в России создали летающий автомобиль, то его бы не допустили к общественным дорогам. Запрет на передвижение грузовых автомобилей в дневное время суток при температуре воздуха выше 30 градусов, говорит сам за себя.
Pest
НУ за такие деньги так то можно и safari 2-х местный взять, и я думаю он будет даже полезнее
правда дальность полета и расход(((
Spirit
Цитата(zloi @ 8.7.2011, 11:35) *
Круто! Но 800 метров и 20 литров в час слишком много для легкомоторного


20л/час при скорости 180 км/ч - это всего-то 11л/100км. Гетц больше ест.
А 800м разбега для США - это вообще не проблема. На любом фривее таких мест неограниченное количество.
Мне интересно, как они будут регулировать вопросы взлёта и посадки на дорогах общего пользования.
А также интересно, какая у него взлетная скорость. Есть подозрение, что взлетная скорость у него находится
за пределами разрешенных на фривее 65миль/час и для взлета/посадки ему таки будут нужны специализированные ВПП.
Molodec
Идея этого ТС в том, что бы добраться от своего дома до ближайшей ВПП на личном авто, и на нём же долететь до следующей ВПП.
ИМХО, для Штатов - это 100%-ый кейс! :-)
зеленый жаб
на аляске соотношение самолетов и машин 80 на 20.. уже очень давно на дорогах стоят знаки " уступи дорогу самолету"

пы. сы. тоже мне новость)))
Алексий
Почему его называют амфибией? Вроде из школьного курса зоологии помнится, что амфибия-оно же земноводное. т.е. передвигающееся по суше и воде, но никак не по суше и воздуху
zloi
Цитата(Spirit @ 8.7.2011, 12:14) *
20л/час при скорости 180 км/ч - это всего-то 11л/100км. Гетц больше ест.
А 800м разбега для США - это вообще не проблема. На любом фривее таких мест неограниченное количество.
Мне интересно, как они будут регулировать вопросы взлёта и посадки на дорогах общего пользования.
А также интересно, какая у него взлетная скорость. Есть подозрение, что взлетная скорость у него находится
за пределами разрешенных на фривее 65миль/час и для взлета/посадки ему таки будут нужны специализированные ВПП.


Этот "самолет" вроде как относится к классу ультралайт (судя по статье - понадобится лицензия на управление легким самолетом). Максимальная взлетная масса таких с учетом пассажиров, топлива и самого веса самолета, но не считая страховочного парашюта - 450 кг. На гетце можно кучу хлама перевезти, а тут кроме небольшой сумки с собой ничего не возьмешь.
Хотя на сайте у этого мобиля указано 650 кг - а это уже нормальная летная лицензия PPL, которая стоит ~250-350 тыс.руб, а не 70-100 как для ULL :)

К тому же, уверен, что 20 л/час - это при "оптимальной" скорости полета, которая обычно не превышает 120-140 км/час и расход 8-15 л/час у самолетов такого класса и с таким двигателем (Rotax)

Цитата
Идея этого ТС в том, что бы добраться от своего дома до ближайшей ВПП на личном авто, и на нём же долететь до следующей ВПП.
ИМХО, для Штатов - это 100%-ый кейс! :-)


Средняя стоимость ультралайта - 40 000 евро. За 200 000 баксов проще купить обычный ультралайт и еще на машину останется, аренду ангара и бензин на несколько лет :)

Мое мнение - первый блин комом, попытка, а главное результат - хороший, но "не взлетит".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.