Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Парковаться в центре Петербурга можно только за деньги
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Парковка на центральных улицах Санкт-Петербурга сегодня официально стала платной. Соответствующий законопроект принят Заксобранием города и подписан губернатором.

Как сообщал ранее портал Kolesa.RU, законопроект был внесен в ЗАКС по инициативе губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко. Суть содержащихся в документе нововведений – в том, что правительство города на Неве получило право создавать платные парковки у тротуаров на проезжих частях улиц. Подобная мера, по замыслу авторов законопроекта, должна будет вынудить петербургских автовладельцев чаще пользоваться общественным транспортом и, таким образом, частично решить проблему пробок в центре города.

Однако список улиц, на которых нельзя будет поставить машину иначе как за деньги, насколько известно нашему изданию, пока нигде не опубликован. Нет ответов и на вопросы о том, каким образом (и главное – кем) будет взиматься плата за стоянку.

По данным "Российской газеты", эти и другие технические детали законопроекта на данный момент все еще находятся в стадии проработки в Комитете по транспортно-транзитной политике. Как пишет газета, на улицах Петербурга могут установить устройства для автоматической оплаты парковки, а сам город в таком случае будет поделен на специальные тарифные зоны. Механизм взимания платы за стоянку должен быть проработан до конца года.

Ранее, напомним, питерские чиновники озвучивали и другие идеи о том, как бороться с пробками в городе. Так, председатель Комитета финансов Эдуард Батанов заявлял в прошлом году о необходимости установить плату за въезд в центр Петербурга. Однако поддержки в виде каких-либо законодательных инициатив подобный замысел так и не получил.

© kolesa.ru
Цтег
Валюша решила сделать на прощание подарок всем петербуржцам. angry.gif
MICMAC
Ничего хорошего за всё время она не сделала, поэтому новость уже не удивила.
Одна надежда что скоро свалит на повышение.
Эффективная мера борьбы с пробками - брать деньги за стоянку где нет альтернативных парковок. То есть как всё было заставлено машинами так и будет, просто кто-то хорошо на этом нагреется. А те улицы где стоянка бесплатна будут теперь заставлены в три ряда! Пропускающая способность города ещё уменьшится. Какая молодец!
Bure82
Господа, а чего за возмущения?
Во многих городах в центре города парковка платная. Другой вопрос, что с парковками перехватывающими вопрос мягко говоря не очень решён.
зеленый жаб
обидно то что , как обычно, бабло будет уходить в чей то личный карман, точнее его значительная часть, а не бюджет города..
MICMAC
Bure82, возмущение в том что это не решает абсолютно проблему, а скорее наоборот ухудшит.
Плюс ко всему придётся платить деньги НИ ЗА ЧТО!
Randall_spb
Цитата(MICMAC @ 14.7.2011, 19:06) *
Bure82, возмущение в том что это не решает абсолютно проблему, а скорее наоборот ухудшит.
Плюс ко всему придётся платить деньги НИ ЗА ЧТО!


Вы в Хельсинках бывали?:) Там бесплатно встать в городе больше чем на 2 часа крайне сложно, мягко говоря.



Наверное сделают как в Европе - циферблат под стекло.
В принципе - ничего страшного нет, имхо. Хотите ехать с удобствами на машине в центр на работу - извольте заплатить за стоянку своего железного коня.
meehalych
Randall_spb
во, тоже хотел написать про парковочные часы, ввели бы и нас такое, только под это нужно еще отдельную службу организовывать, которая будет следить за просрочку стоянки и штрафовать
Randall_spb
Цитата(meehalych @ 14.7.2011, 23:39) *
Randall_spb
во, тоже хотел написать про парковочные часы, ввели бы и нас такое, только под это нужно еще отдельную службу организовывать, которая будет следить за просрочку стоянки и штрафовать


Разумеется!
Все будет зависеть от реализации, но сама идея на мой взгляд - здравая, если все нормально организуют, то лично я только за.
Европейцы, которых мы так любим ставить в пример - вовсю подобные меры используют, и это правильно.
titanik
Цитата(meehalych @ 14.7.2011, 23:39) *
Randall_spb
во, тоже хотел написать про парковочные часы, ввели бы и нас такое, только под это нужно еще отдельную службу организовывать, которая будет следить за просрочку стоянки и штрафовать

Ага, сейчас все побежали вприпрыжку следить-контролировать)))
У нас болт кладут на квитанции, выписанные мозолистой рукой гаишника, а тут какие то штрафики под стеклом)))
Платные парковки это здорово, не спорю. Но никто не хочет признавать, что кроме возилок офисных поп ещё есть куча народа, которая работает на машинах, обслуживает те же офисы, просто монтажники, антенщики и пр технари. Им центр , не центр, а работать надо и таскать инструмент и оборудовние с перехватывающей парковки например на Дыбенко как то несподручно!)
Итог - удорожание работ, цен на обслугу и накатом всё остальное. У нас так акцизы на нефтяников наваливают. Вроде мысль благая - больше денег в бюджет. Ога-Ога! только выходит боком это всем, кроме нефтяников.
meehalych
titanik
сделать можно, было бы желание и сделать так, что легче будет заплатить, чем копить штрафы.
щё есть куча народа, которая работает на машинах, обслуживает те же офисы,.... вот как раз для них и надо вводить парковку по часам, час-два-три бесплатно, дальше либо плати, либо переезжай. Главное чтобы еще действия таких знаков ограничили, как в Финке, типа с 9 до 17 парковка бесплатна только по часам и в установленный период, а с 17 и до 9 и по выходным - просто бесплатна.
MICMAC
Randall_spb, meehalych.
Данию ещё приведите в пример.
Давайте разберёмся с целями. Цель: убрать пробки. Отлично. Как это сделать? Помимо радикальных мер вроде строительства на каждом перекрёстке многоуровневых развязок и тотальная замена наземных пешеходных переходов на подземные есть и более реальные, КОТОРЫЕ И ДЕЛАЮТ ВО ВСЁМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ, а именно: расширение дорог где это возможно (например Большой проспект ВО) и СТРОИТЕЛЬСТВО ДОСТУПНЫХ ДЛЯ СРЕДНЕГО АВТОМОБИЛИСТА МНОГОЭТАЖНЫХ ПАРКОВОК В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ (примерно 200м от дома). И не надо мне говорить что строить в центре негде. Бизнесцентры растут как грибы именно в центре, уплотнительную застройку в скверах и дворах массово вели именно при матвиене. Сейчас конечно после её бурной деятельности на посту мест в центре практически нет, но у нас есть много аварийных уже по 30 лет домов, многие малоэтажные. Снесите трёхэтажную развалину, постройте на этом месте. Людей естественно переселите в нормальные условия.
Что же мы видим на самом деле. "Ни чего строить не будем, мы тут временно, главное отжать бабло и сделать эффект бурной деятельности. Просто те машины которые сейчас стоят бесплатно и создают сужение дороги на две полосы будут стоять и дальше но при этом будут платить НАМ (как сделать чтоб именно нам а не городу мы сами решим)."
А теперь самое интересное. На самом деле проблема с пробками только УХУДШИТСЯ! Почему?
Объясню. Представьте дорогу 4 полосы (по 2 в каждом направлении). Плотно припаркованы машины. 2 полосы у нас в движении не участвуют. Всё бесплатно.
Теперь всё стало платно на этой улице. Машин припаркованных стало например в два раза меньше, но по этим полосам ВСЁ РАВНО НЕВОЗМОЖНО ДВИЖЕНИЕ! Вы же не будете на неё выруливать чтобы через шесть метров опять вклиниваться в поток из-за очередной припаркованной машины. Куда же делись остальные половина припаркованных машин? А они припаркованы на близлежащих улицах! Но там и раньше так же плотно было все обочины заняты? А там теперь паркуются ВО ВТОРОЙ РЯД, В ПРОЕЗДАХ, АРКАХ И НА ГАЗОНАХ!
Нельзя быть такими не дальновидными!
Я с проблемой сталкиваюсь постоянно, т.к. я живу в центре и мне приходится возить мать инвалида по центру в разные соц учреждения.
Есть старое правило: прежде чем что-то сломать (бесплатные парковочные места) надо что-то построить!
Randall_spb
Цитата(titanik @ 15.7.2011, 0:13) *
Ага, сейчас все побежали вприпрыжку следить-контролировать)))
У нас болт кладут на квитанции, выписанные мозолистой рукой гаишника, а тут какие то штрафики под стеклом)))
Платные парковки это здорово, не спорю. Но никто не хочет признавать, что кроме возилок офисных поп ещё есть куча народа, которая работает на машинах, обслуживает те же офисы, просто монтажники, антенщики и пр технари. Им центр , не центр, а работать надо и таскать инструмент и оборудовние с перехватывающей парковки например на Дыбенко как то несподручно!)
Итог - удорожание работ, цен на обслугу и накатом всё остальное. У нас так акцизы на нефтяников наваливают. Вроде мысль благая - больше денег в бюджет. Ога-Ога! только выходит боком это всем, кроме нефтяников.


Это за квитанцию на 300 рублей скорее всего ничего не будет, а за 2000-3000 рублей - не факт.
Я, конечно же, не спорю, что при реализации чего либо нужно учитывать наши местные реалии, но тем не менее, принимать какие-то меры, направленные именно на уменьшение потока офисных поповозок (именно их, а не работяг-геодезистов, монтажников и т.д., которым авто необходим) в том же центре явно надо. Ну а так, можно любую здравую идею охаять, мотивируя тем, что у нас все через одно место делается, и ,в принципе, от истины это будет не так уж и далеко:)

Цитата
Цель: убрать пробки.


Цель - сократить поток "офисников", пересадить их на метро. Меньше поток - меньше пробки.
Причем полезности указанных мер я также не отрицаю.
Я сам иногда живу в центре по несколько недель-месяцев, если там будет в рабочее время меньше машин(опять же, в счет офисных работников) - на мой взгляд будет сильно лучше, такое количество, какое есть сейчас, центр переваривает плохо, имхо.
MICMAC
Ох как у вас лихо! "Офисников" пересадить на метро! Офисники как ездили так и будут ездить! Вы ещё депутатов на велостипеды пересадите.
А кто победнее, на тазах? Им уже будет точно не по карману ваши парковки.
Я не охаиваю идею. Я за умные идеи а не бредовые. И объяснил как проблему решить.
Учтите у нас потом дороги назад не будет, закон потом не отменят как в нормальных странах, даже если это будет очевидно. Поэтому прежде чем такими законами разбрасываться надо
хорошенько подумать.

Вы бы сами, если пробки мешают, на метро бы пересели и всё нормально! Я думаю вы не геодезист.
Levsha
Цитата(MICMAC @ 15.7.2011, 1:29) *
СТРОИТЕЛЬСТВО ДОСТУПНЫХ ДЛЯ СРЕДНЕГО АВТОМОБИЛИСТА МНОГОЭТАЖНЫХ ПАРКОВОК В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ (примерно 200м от дома). И не надо мне говорить что строить в центре негде. Бизнесцентры растут как грибы именно в центре, уплотнительную застройку в скверах и дворах массово вели именно при матвиене.
заедьте в любой рабочий день в новый торговый центр на углу ул. Восстания и Невского. Там есть платный паркинг, в котором 15 минут можно постоять бесплатно, следующие 3 часа будут стоить 100 рублей. Вы там обнаружите не менее 400 свободных мест, при этом, на улице Восстания и всех близлежащих дворах как обычно все будет заставлено и елочками и в два ряда... Нет в России культуры польоваться в дневные часы платными парковками - все к халяве привыкли.
AlexJP
Почему-то никто не вспоминает всяких чиновников и пр., заполняющих парковки в центральных районах!? Они-то, ведь, если и будут платить за такие парковки (что не очевидно), то не из своего кармана! А, значит, на их содержание опять придется увеличивать отчисления из казны... (((
MICMAC
Levsha и что вы этим хотели доказать? Отсутствие культуры? Я думаю отсутствие денег!
Сколько стоит должна парковка в многоэтажной парковке (естественно охраняемой и убираемой)?
Я думаю 1000-2000р В МЕСЯЦ! А теперь разделите это на 30 дней, потом на 24 часа. Когда считаете стоимость парковки то учитывайте что большинство не получает зарплаты топменеджеров, есть даже бюджетники. Плата за парковку должна быть социальной и адекватной среднему заработку в регионе!
Randall_spb
Цитата(MICMAC @ 15.7.2011, 10:31) *
Ох как у вас лихо! "Офисников" пересадить на метро! Офисники как ездили так и будут ездить! Вы ещё депутатов на велостипеды пересадите.
А кто победнее, на тазах? Им уже будет точно не по карману ваши парковки.


Ну если хотят ездить - пускай платят. Хочешь удобств - плати, это нормально. И тут не имеет значение, таз это, или не таз.

Цитата
Я не охаиваю идею. Я за умные идеи а не бредовые. И объяснил как проблему решить.


У некоторых европейцев не то, что парковка, сам факт въезда в центр стоит деньги, и ничего.

Цитата
Вы бы сами, если пробки мешают, на метро бы пересели и всё нормально! Я думаю вы не геодезист.


Я в данный момент живу и работаю в Приморском районе, но когда нужно ехать в центр или в ту сторону в час пик - мне гораздо проще доехать до метро и пересесть на него, тратить нервы в пробинах желания нет никакого.
Randall_spb
Цитата(MICMAC @ 15.7.2011, 10:54) *
Levsha и что вы этим хотели доказать? Отсутствие культуры? Я думаю отсутствие денег!
Сколько стоит должна парковка в многоэтажной парковке (естественно охраняемой и убираемой)?
Я думаю 1000-2000р В МЕСЯЦ! А теперь разделите это на 30 дней, потом на 24 часа. Когда считаете стоимость парковки то учитывайте что большинство не получает зарплаты топменеджеров, есть даже бюджетники. Плата за парковку должна быть социальной и адекватной среднему заработку в регионе!



Надо просто отвыкать от халявы в виде "приехал, бросил свой пылесос где хочу и пошел по делам", как у нас происходит в данный момент.
Отдельным личностям лишних 100-200 метров пройти лень, чтобы поставить нормально машину, а Вы про какую-то парковку.
Автомобиль - это удобство. Вы платите за бензин, обслуживание, страховки и т.д. Парковка должна входить туда же, это плата за удобства.
А если Вы не можете(или не хотите) позволить себе оплатить парковку в центре - езжайте на метро.

Объективно - центр не расчитан на такое кол-во машин, которое, к тому же, постоянно растет, поэтому подобные меры необходимы.
goroxant
Цитата(Randall_spb @ 15.7.2011, 10:23) *
Это за квитанцию на 300 рублей скорее всего ничего не будет, а за 2000-3000 рублей - не факт.

Вы в курсе какой сейчас штраф за парковку на места для инвалидов? 5000 для физ.лиц и 50000(!!!) для юр.лиц. А теперь взгляните на парковку около любого гипермаркета - как за 200р клали, так и за 5000 кладут. И это факт.
Randall_spb
Цитата(goroxant @ 15.7.2011, 11:30) *
Вы в курсе какой сейчас штраф за парковку на места для инвалидов? 5000 для физ.лиц и 50000(!!!) для юр.лиц. А теперь взгляните на парковку около любого гипермаркета - как за 200р клали, так и за 5000 кладут. И это факт.


Это уже вопрос к тому, кто за этим должен следить.
Или давайте теперь вообще ничего не будем регулировать, все равно же все на штрафы кладут)

Цтег
Судя по постам, Randall_spb явно не работник офиса. И наши чиновники занимают похожую позицию. Типа, "задолбали тут ездить всякие недолюди, мешают нам тут с мигалками передвигаться". Суть закона - это очередной способ изъятия денег у населения, а так же очистка центра от неплатёжеспособных простолюдинов. Как правильно было замечено, сами чиновники и их свита платить будут явно из бюджета, если будут конечно. Проблему с пробками это нововведение явно не решит. Искренне жаль тех, кто в таких законах видит положительный аспект примера с запада-европы. У нас уже давно не появляются законы, направленные на улучшение города и населения в частности. Там у людей мозг заточен под другое.
Randall_spb
Цитата(Цтег @ 15.7.2011, 11:47) *
Судя по постам, Randall_spb явно не работник офиса.


Работник офиса. Правда не в центре.

Цитата
И наши чиновники занимают похожую позицию. Типа, "задолбали тут ездить всякие недолюди, мешают нам тут с мигалками передвигаться". Суть закона - это очередной способ изъятия денег у населения, а так же очистка центра от неплатёжеспособных простолюдинов. Как правильно было замечено, сами чиновники и их свита платить будут явно из бюджета, если будут конечно. Проблему с пробками это нововведение явно не решит. Искренне жаль тех, кто в таких законах видит положительный аспект примера с запада-европы. У нас уже давно не появляются законы, направленные на улучшение города и населения в частности. Там у людей мозг заточен под другое.


Я не большой любитель чиновников, но манера во всем видеть пакости чиновников здесь имхо несколько зашкаливает.
Особых проблем с передвижением, они, имхо, и так не имеют. А вот, к примеру, коммерческие автомобили, которые РАБОТАЮТ, а не просто тупо возят пятые точки своих владельцев - как раз таки имеют проблемы с той же парковкой.
Попытки деавтомобилизации в городах и пересаживания граждан на общественный транспорт имеют место по всей Европе.
Питерский центр имеет те же проблемы, он изначально не рассчитан на такое кол-во машин, это количество нужно снизить.
И если в Европе это считается нормальным, то у нас это почему-то "очистка центра от неплатежоспособных простолюдинов".
Да, наверное мозг заточен там под другое, например под то, что за удобства нужно платить.
Цтег
Цитата
Работник офиса. Правда не в центре.

Вот если бы в центре, то думали бы возможно по другому.
Цитата
А вот, к примеру, коммерческие автомобили, которые РАБОТАЮТ, а не просто тупо возят пятые точки своих владельцев - как раз таки имеют проблемы с той же парковкой.

Получается, что им будет лучше от того, что теперь придётся платить за парковку, я правильно понимаю?
У нас тут далеко не Европа и не надо об этом забывать. У нас чиновники любят вырывать отдельные примеры из благополучных стран, забывая почему-то о множестве других факторов. Да, за удовольствие надо платить, что мы и делаем, выплачивая налоги всякие, в том числе и транспортный. Но езду по большинству улиц нашего замечательного города, удовольствием никак не назовёшь. Я уже не удивляюсь открытым люкам, ямам и срытым кускам асфальта на моём пути, никак не обозначенные предупреждающими знаками. Посмотрите на карту нашего города, с местами где сейчас перекрыто движение для ремонтных работ. Это нормально? А то что после полугодового ремонта, спустя пару-тройку месяцев дорогу снова надо ремонтировать это как, как в Европе? С пресловутыми мигалками в Европе дела тоже по другому обстоят. Я думаю тут можно очень долго перечислять то, что у нас никак в Европе.
Randall_spb
Цитата(Цтег @ 15.7.2011, 12:29) *
Вот если бы в центре, то думали бы возможно по другому.


В центре я поработать тоже успел.

Цитата
Получается, что им будет лучше от того, что теперь придётся платить за парковку, я правильно понимаю?


Начать можно с того, что им будет лучше, если вообще можно будет припарковаться в нужном/недалеко от нужного месте, потому что сейчас это малореально, как правило.
+ еще неизвестно, как это будет организовано, если коммерческим машинам будут поблажки, либо какое-то время бесплатно - это хорошо.

Цитата
У нас тут далеко не Европа и не надо об этом забывать. У нас чиновники любят вырывать отдельные примеры из благополучных стран, забывая почему-то о множестве других факторов. Да, за удовольствие надо платить, что мы и делаем, выплачивая налоги всякие, в том числе и транспортный. Но езду по большинству улиц нашего замечательного города, удовольствием никак не назовёшь. Я уже не удивляюсь открытым люкам, ямам и срытым кускам асфальта на моём пути, никак не обозначенные предупреждающими знаками. Посмотрите на карту нашего города, с местами где сейчас перекрыто движение для ремонтных работ. Это нормально? А то что после полугодового ремонта, спустя пару-тройку месяцев дорогу снова надо ремонтировать это как, как в Европе? С пресловутыми мигалками в Европе дела тоже по другому обстоят. Я думаю тут можно очень долго перечислять то, что у нас никак в Европе.


Никто и не забывает. В данном случае, я касаюсь исключительно ситуации в центре. Продажи машин растут, центр стоит, потому что все хотят ехать на машине. В результате, тем же газелям-работягам и пр. встать тупо негде, потому что все забито напрочь, по тротуарам приходится обходить чужие пылесосы и т.д.
С этим надо что-то делать, разумеется по-хорошему это должен быть комплекс мер, включающий то, что описывали тут выше.

Но факт фактом остается, центр не резиновый, а кол-во машин растет. Это надо как-то регулировать, почему не перенять имеющийся положительный опыт других стран?
Jarlacks
Живя и работая в Москве, глядя на пробки и сложности с парковкой - перестал видеть необходимость передвигаться на своей машине каждый день от дома к работе. Сперва было тяжко,т.к. водительский стаж приличный, после привык. Результат: ресурс авто тратится только на действительно необходимые поездки, не болит голова о том - сумею ли припарковаться или нет по приезде на место, не беспокоит что с машиной что-то произойдёт пока я работаю ну и сэкономленное на пробках время ессно. А, да ещё в метро девчонки красивые глаз радуют)) А пробках не до них!))) Раз уж а Питере такая проблема запарковаться, а теперь ещё и платить за это , подумайте - может есть смысл не насиловать себя, своё авто и свой кошелек только ради того, чтоб довести свою драгоценную задницу от дома, до работы? )) На окраинных станциях метро уже давно замечаю кучу стоящих авто из ближайшего Подмосковья и не только. В центр или даже внутрь ТТК уже многие стараются не лезть. Иначе себе дороже..
Цтег
Цитата
Начать можно с того, что им будет лучше, если вообще можно будет припарковаться в нужном/недалеко от нужного месте, потому что сейчас это малореально, как правило.
+ еще неизвестно, как это будет организовано, если коммерческим машинам будут поблажки, либо какое-то время бесплатно - это хорошо.

Паркуются во второй ряд и на тротуар и даже не краснеют. О поблажках в законопроекте я не слова не увидел.
Цитата
Но факт фактом остается, центр не резиновый, а кол-во машин растет

Можно заранее продумать план по ремонту дорог в городе, в конце концов, сделать дорожное полотно в городе приемлемого качества-это значительно снизит количество пробок.
Скажите, в Европе так же?

Машины стоят в пробках не припаркованные, а те что передвигаются. Я когда планирую свой путь, стараюсь заранее посмотреть пробки на своём пути и по возможности их объехать. А по центру, можно подумать дураки одни ездят. И как правильно было выше замечено, что если освободить улицу хоть на 90% от припаркованных машин, то полноценной полосы от этого не получится, будет только хуже пробка. Да, и во многих европейских городах действительно ОЧЕНЬ узкие улицы.
Randall_spb
Цитата
Паркуются во второй ряд и на тротуар и даже не краснеют. О поблажках в законопроекте я не слова не увидел.


И это нормально?
А на тротуар для разгрузки/погрузки - см ПДД, пункт 9.9.
Причем заметьте, у них на метро доехать возможности нет.

Цитата
Можно заранее продумать план по ремонту дорог в городе, в конце концов, сделать дорожное полотно в городе приемлемого качества-это значительно снизит количество пробок.


Кто ж спорит.

Цитата
Машины стоят в пробках не припаркованные, а те что передвигаются. Я когда планирую свой путь, стараюсь заранее посмотреть пробки на своём пути и по возможности их объехать. А по центру, можно подумать дураки одни ездят. И как правильно было выше замечено, что если освободить улицу хоть на 90% от припаркованных машин, то полноценной полосы от этого не получится, будет только хуже пробка. Да, и во многих европейских городах действительно ОЧЕНЬ узкие улицы.


"И как правильно было выше замечено, что если освободить улицу хоть на 90% от припаркованных машин"
Эти 90% припаркованных машин, пока туда едут - пробку не составляют, или они туда по воздуху прилетают?
Если те машины, которые передвигаются, будут стоять возле метро, а не стоять в пробке, пробки от этого меньше не будут?

--------
Живя и работая в Москве, глядя на пробки и сложности с парковкой - перестал видеть необходимость передвигаться на своей машине каждый день от дома к работе. Сперва было тяжко,т.к. водительский стаж приличный, после привык. Результат: ресурс авто тратится только на действительно необходимые поездки, не болит голова о том - сумею ли припарковаться или нет по приезде на место, не беспокоит что с машиной что-то произойдёт пока я работаю ну и сэкономленное на пробках время ессно. А, да ещё в метро девчонки красивые глаз радуют)) А пробках не до них!))) Раз уж а Питере такая проблема запарковаться, а теперь ещё и платить за это , подумайте - может есть смысл не насиловать себя, своё авто и свой кошелек только ради того, чтоб довести свою драгоценную задницу от дома, до работы? )) На окраинных станциях метро уже давно замечаю кучу стоящих авто из ближайшего Подмосковья и не только. В центр или даже внутрь ТТК уже многие стараются не лезть. Иначе себе дороже..
---------

Вот-вот, я к этому тоже пришел.
У меня, если ехать на общественном транспорте, самая неудобная часть пути - от дома до метро. Поэтому, если эту часть проезжать на машине, а дальше садиться на метро, то получается очень удобно.
meehalych
MICMAC
а что, пусть будет и как в Дании по части велосипедных дорожек. Там у них очень много народу на двухколесных передвигаются. А у нас, построили одну длиную велодорожку вдоль продолжения Софийской и не соблаговолили ее до Питера продлить даже.
Цтег
"Кто ж спорит."
Я о том, что надо сначала решать очевидные проблемы, плодящие пробки в любом районе города, а потом заниматься введением дополнительных платных услуг. Проблема в том, что за ремонт дорог мы исправно платим, а делают их кое-как. Почему будет по-другому с этим новым законом?
"И это нормально?
А на тротуар для разгрузки/погрузки - см ПДД, пункт 9.9."

Правила запрещают такие действия, значит это не нормально. Но их же это не останавливает? Почему кого-то будет останавливать новый закон?
"Эти 90% припаркованых машин, пока туда едут пробку не составляют, или они туда по воздуху прилетают?
Если те машины, которые передвигаются, будут стоять возле метро, а не стоять в пробке, пробки от этого меньше не будут?"

Так может тогда вовсе запретить ездить на машине по центру. Ведь если отбросить причины, то в следствии мы видим лишь большое скопление машин. На самом деле, в большинстве случаев, мешают передвижению машины припаркованные во втором ряду, либо другие факторы. Припаркованные машины в первом ряду мешают лишь косвенно. Тем более надо учитывать, что вводится не запрет на парковку, а лишь взимание дани. Так что те машины, для которых цена парковки не столь существенна или те, для которых других вариантов нет, будут всё равно занимать те же полосы. Посему делаем вывод-закон не направлен на решение проблем с пробками.
MICMAC
Ну чтож, тогда в духе Randall_spb предлагаю тоже радикальное решение: закрыть центр для ВСЕХ автомобилистов, кроме тех кто там ЖИВЁТ (прописан). А чо понаехали тут понимаешь с переферии, из-за них пробки у нас в центре! Просто и не надо думать. А на окраинах за парковку брать 1000р в сутки. А чо машина есть значит можешь и место оплатить. Нет таких денег? Тогда пшёл в метро!
MICMAC
Цитата(Цтег @ 15.7.2011, 13:58) *
Тем более надо учитывать, что вводится не запрет на парковку, а лишь взимание дани. Так что те машины, для которых цена парковки не столь существенна или те, для которых других вариантов нет, будут всё равно занимать те же полосы. Посему делаем вывод-закон не направлен на решение проблем с пробками.


Вот и про то, напрячь надо мозги и будет очевидно что ЭТА мера на как не повлияет на пробки.
Randall_spb
Цитата(Цтег @ 15.7.2011, 13:58) *
Я о том, что надо сначала решать очевидные проблемы, плодящие пробки в любом районе города, а потом заниматься введением дополнительных платных услуг. Проблема в том, что за ремонт дорог мы исправно платим, а делают их кое-как. Почему будет по-другому с этим новым законом?


Одно другому не мешает. Нужно и дороги делать, и с центром разбираться.
Повторюсь, что помимо дорог на пробки влияет еще огромная численность авто, которая, растет с каждым годом.

Цитата
Правила запрещают такие действия, значит это не нормально. Но их же это не останавливает? Почему кого-то будет останавливать новый закон?


Их это не останавливает, потому что разгрузить/загрузить ту же газель на дистанции 200-300метров от места разгрузки - физически малореально, мягко говоря, здесь речь не идет о перевозке своей пятой точки, это работа.
Причем, встать 2м рядом можно далеко не везде. А вот доехать на метро до работы возможность есть у каждого. А раз хотите на машине - заплатите и езжайте, пожалуйста, почему не справедливо?

Цитата
Так может тогда вовсе запретить ездить на машине по центру. Ведь если отбросить причины, то в следствии мы видим лишь большое скопление машин. На самом деле, в большинстве случаев, мешают передвижению машины припаркованные во втором ряду, либо другие факторы. Припаркованные машины в первом ряду мешают лишь косвенно. Тем более надо учитывать, что вводится не запрет на парковку, а лишь взимание дани. Так что те машины, для которых цена парковки не столь существенна или те, для которых других вариантов нет, будут всё равно занимать те же полосы. Посему делаем вывод-закон не направлен на решение проблем с пробками.


А в крайности зачем?
Да, большое количество машин, которое нужно снизить. И по всей Европе деньги за въезд или за парковку берут не ради дани, а ради того, чтобы уменьшить кол-во авто. У Вас остается возможность, но за деньги, никто въезжать Вам не запрещает. Но кто-то, возможно, подумает "ну его нафиг, в месяц дофига получается" и будет добираться до метро. На то и расчет.
В Лондоне, если не ошибаюсь, берут за въезд в центр и за парковку тоже берут. Я правильно понимаю, что там этот закон направлен на обогащение местных чиновников?

Поймите меня правильно, я конечно же за то, чтобы и дороги делали, и вообще, чтобы все замечательно было.
Но опять же, кол-во машин в центре надо как-то снижать. И кроме как взиманием денег за ту же парковку, как решить эту задачу? В зависимости от номеров разрешать ездить по четным/нечетным дням?

Ну и я как бы не говорю, что вот введут закон и на сл. день все станет сразу хорошо. Конечно тут зависит все от многих факторов, если следить ни за чем не будут, конечно толку будет мало.

___________
Ну чтож, тогда в духе Randall_spb предлагаю тоже радикальное решение: закрыть центр для ВСЕХ автомобилистов, кроме тех кто там ЖИВЁТ (прописан). А чо понаехали тут понимаешь с переферии, из-за них пробки у нас в центре! Просто и не надо думать. А на окраинах за парковку брать 1000р в сутки. А чо машина есть значит можешь и место оплатить. Нет таких денег? Тогда пшёл в метро!
____________

Непонятно одно - зачем в крайности?
К тому же, никаким радикальным решением в сабже и не пахнет.


____________________
Вот и про то, напрячь надо мозги и будет очевидно что ЭТА мера на как не повлияет на пробки.
_____________________

Т.е. пробки от кол-ва машин не зависят, правильно понимаю?
Цтег
Цитата
Одно другому не мешает. Нужно и дороги делать, и с центром разбираться.

Что означает "одно другому"? По-моему первым вопросом ещё никто не озадачен.
Цитата
Их это не останавливает, потому что разгрузить/загрузить ту же газель на дистанции 200-300метров от места разгрузки - физически малореально, мягко говоря, здесь речь не идет о перевозке своей пятой точки, это работа.
Причем, встать 2м рядом можно далеко не везде. А вот доехать на метро до работы возможность есть у каждого. А раз хотите на машине - заплатите и езжайте, пожалуйста, почему не справедливо?

Я не уверен что водители газелей обрадуются и станут оплачивать парковку. Повторюсь, слов о льготах я нигде не видел. По поводу "пятых точек" вопрос тоже интересный. Вы так лихо делите людей на тех кто сидит в офисе и тех кто РАБОТАЕТ. Ясно дело, что больше всех РАБОТАЮТ наши чиновники, у них для этого все привилегии на дороге. Но вы не берёте в расчёт, что далеко не каждая офисная работа связана лишь с сидением на стуле. Многие периодически занимаются перевозом различных грузов, та же самая канцелярия. Да и с разъездами такая работа тоже зачастую связана. Как тут будем делить работающих?
"Я правильно понимаю, что там этот закон направлен на обогащение местных чиновников?"
Вы ездили по дорогам в Европе? Меня не столько волнует, что чиновники крадут деньги, сколько то, что не выполняются те вещи, на которое эти деньги взимаются. Европейские чиновники воруют, но при этом выполняют необходимые вещи, наши просто воруют. Разницу чувствуете?
"И кроме как взиманием денег за ту же парковку, как решить эту задачу?"
Я уже писал, что если разобраться с ремонтом и дорожным покрытием в частности, то пробок будет гооооораздо меньше. Есть ещё другие способы, но можно было бы начать с этого.
Цитата
Т.е. пробки от кол-ва машин не зависят, правильно понимаю?

Зависит, посему предлагается их убрать вовсе. Напомню уже вышеуказанный пример и на его основе представим маленькую задачку, что бы было нагляднее:
ситуация №1-
Дорога в две полосы в каждом направлении с сплошной разделительной разметкой. С каждой стороны по одной полосе занимают припаркованные машины. По оставшимся полосам движутся автомобили.
ситуация №2-
Та же дорога, но уже запрещено парковаться без оплаты дани. Посему часть полосы свободно и лишь изредка попадаются припаркованные лимузины. По этой полосе двигаются особо умные (коих много) водители и каждый раз обнаруживая перед собой препятствие пытаются втиснуться в соседнюю полосу и так до бесконечности.
Спрашивается: на какой из представленных выше ситуаций пробка будет больше?
goroxant
Цитата(Randall_spb @ 15.7.2011, 11:39) *
Это уже вопрос к тому, кто за этим должен следить.

Так у нас вроде всего 2 структуры, которые могут в принципе накладывать штрафы за нарушения ПДД - милиция-полиция и суд. И то, какой "порядок" царит сейчас на парковках говорит об абсолютной неспособности ГАИ исправить ситуацию хоть немного. Если бы ГАИ беспощадно штрафовали и эвакуировали машины там, где припаркованные машины реально мешают проезду (Большая Морская ул., Каменноостровский пр. и т.д.), а не там, откуда им удобнее их эвакуировать (пл.Островского, площадь у д/к Ленсовета), то именно это могло бы существенно уменьшить пробки, а не введение платы за парковку.
Еще вспоминается как в 90-е были реализованы платные парковки в центре. Когда мзду собирали какие-то таджики просто себе в карман, а если не платить, то была высока вероятность прокола колёс или царапин на кузове. Сдаётся мне, что нынешняя реализация будет похожей.
movka
Хм, платная парковка это нормально, но есть одно «НО» как и все документы там будет большая дыра для мошенников. Мы возвращаемся к тому с чем боролись, а именно когда ты хочешь припарковаться, и к тебе подбегает мальчик и говорит, что здесь стоять можно только платно, а если не заплатишь, то потом не удивляйся (такая петрушка была лет пять назад в центре Питера). Сейчас подписав этот документ власти, официально легализовали этот вид бизнеса (обмана). Я лично готов платить за стоянку, но если будут сделаны специальные парковки с автоматом и все деньги будут уходить в бюджет (но их и там своруют), а платить в карман всяким (…) я не хочу и не кто не хочет.
goroxant
Цитата(Mo @ 15.7.2011, 15:37) *
Я лично готов платить за стоянку, но если будут сделаны специальные парковки с автоматом и все деньги будут уходить в бюджет (но их и там своруют), а платить в карман всяким (…) я не хочу и не кто не хочет.

+100000000
MICMAC
Randall_spb, моё решение проблемы пробок вам не понравилось. А это такой же глупый метод как и тот который продвигает матвиена - НЕ СДЕЛАВ НИЧЕГО И НЕ РЕШИВ ПРОБЛЕМУ, СОЗДАТЬ ГЕМОРОЙ ДЛЯ ГОРОЖАН!
Вы говорите что одно другому не мешает, можно сначала с этого начать. Тогда пример вам: матвиена решает переселить вас в 6 комнатную квартиру, пока её строют сломать вашу в которой вы сейчас живёте! Одно другому ведь не мешает. Вообще я уже устал... dash1.gif
movka
И еще не нужно равняться на Европу нам до нее далеко (как любят говорить менталитет у нас не тот). Там въезд, парковка платная, но эти деньги уйдут в бюджет страны и они будут направлены в нужные русла, а у нас, увы, все плохо все деньги уйдут в карманы чиновникам, а не на развития НАШЕЙ СТРАНЫ.
Randall_spb
Цитата(Цтег @ 15.7.2011, 15:24) *
Что означает "одно другому"? По-моему первым вопросом ещё никто не озадачен.


Я и не говорил, что кто-то этим озадачен, я имел ввиду, что надо делать и то и другое.

Цитата
Я не уверен что водители газелей обрадуются и станут оплачивать парковку. Повторюсь, слов о льготах я нигде не видел. По поводу "пятых точек" вопрос тоже интересный. Вы так лихо делите людей на тех кто сидит в офисе и тех кто РАБОТАЕТ. Ясно дело, что больше всех РАБОТАЮТ наши чиновники, у них для этого все привилегии на дороге. Но вы не берёте в расчёт, что далеко не каждая офисная работа связана лишь с сидением на стуле. Многие периодически занимаются перевозом различных грузов, та же самая канцелярия. Да и с разъездами такая работа тоже зачастую связана. Как тут будем делить работающих?


Кто-то обрадуется, кто-то нет. Я работал на газели в свое время - лично я бы лучше заплатил, но встал нормально, чем вставать, извините, "раком", перекрывая собой пол дороги.
И людей я не делю(упаси боже), я делю автомобили.
Как будет реализовано на практике - поживем увидим.

Цитата
Вы ездили по дорогам в Европе? Меня не столько волнует, что чиновники крадут деньги, сколько то, что не выполняются те вещи, на которое эти деньги взимаются. Европейские чиновники воруют, но при этом выполняют необходимые вещи, наши просто воруют. Разницу чувствуете?


Ездил.
Меня тоже волнует неудовлетворительная работа наших чиновников. Но это не мешает мне быть сторонником уменьшения траффика в центре. При том, что других высказанных мер я не отрицаю.

---------->>>
Я уже писал, что если разобраться с ремонтом и дорожным покрытием в частности, то пробок будет гооооораздо меньше. Есть ещё другие способы, но можно было бы начать с этого.
<<<----------

Наши (Питерские) дороги местами конечно не сахар, но не настолько они убитые, чтобы взваливать вину пробки исключительно на их качество.
Не такие уж они и плохие, относительно. Еще лет 5-6 назад, когда я начинал ездить, они были ощутимо, весьма ощутимо хуже.

------->>>
Зависит, посему предлагается их убрать вовсе. Напомню уже вышеуказанный пример и на его основе представим маленькую задачку, что бы было нагляднее:
ситуация №1-
Дорога в две полосы в каждом направлении с сплошной разделительной разметкой. С каждой стороны по одной полосе занимают припаркованные машины. По оставшимся полосам движутся автомобили.
ситуация №2-
Та же дорога, но уже запрещено парковаться без оплаты дани. Посему часть полосы свободно и лишь изредка попадаются припаркованные лимузины. По этой полосе двигаются особо умные (коих много) водители и каждый раз обнаруживая перед собой препятствие пытаются втиснуться в соседнюю полосу и так до бесконечности.
Спрашивается: на какой из представленных выше ситуаций пробка будет больше?
<<<-------

Мало данных во вводной, не хватает скорости потока в ситуациях 1 и 2.
Но в большинстве ситуаций во #2 пробка будет меньше, как за счет "утрамбовывания" (я кстати такое очень не люблю), так и просто за счет меньшего кол-ва машин в потоке.



---------->>>
Так у нас вроде всего 2 структуры, которые могут в принципе накладывать штрафы за нарушения ПДД - милиция-полиция и суд. И то, какой "порядок" царит сейчас на парковках говорит об абсолютной неспособности ГАИ исправить ситуацию хоть немного. Если бы ГАИ беспощадно штрафовали и эвакуировали машины там, где припаркованные машины реально мешают проезду (Большая Морская ул., Каменноостровский пр. и т.д.), а не там, откуда им удобнее их эвакуировать (пл.Островского, площадь у д/к Ленсовета), то именно это могло бы существенно уменьшить пробки, а не введение платы за парковку.
---------<<<<

А если бы они еще за соблюдением знаков "остановка/стоянка запрещена" - было бы вообще хорошо. Или за "культурой" на дорогах бы следили...

Но лично мое мнение, ввод платы за парковку уменьшит траффик, больше пробок от этого не будет.

-------->>>
Еще вспоминается как в 90-е были реализованы платные парковки в центре. Когда мзду собирали какие-то таджики просто себе в карман, а если не платить, то была высока вероятность прокола колёс или царапин на кузове. Сдаётся мне, что нынешняя реализация будет похожей.
--------<<<<<<

90е? Еще 3 года назад такие стабильно работали на Московском вокзале, пока их окончательно не разогнали:)
Как реализуют - поживем-увидим.


------->>>>
Вы говорите что одно другому не мешает, можно сначала с этого начать. Тогда пример вам: матвиена решает переселить вас в 6 комнатную квартиру, пока её строют сломать вашу в которой вы сейчас живёте! Одно другому ведь не мешает. Вообще я уже устал...
--------<<<<<

Честно говоря, на мой взгляд, аналогия некорректна.


-------->>>>
И еще не нужно равняться на Европу нам до нее далеко (как любят говорить менталитет у нас не тот). Там въезд, парковка платная, но эти деньги уйдут в бюджет страны и они будут направлены в нужные русла, а у нас, увы, все плохо все деньги уйдут в карманы чиновникам, а не на развития НАШЕЙ СТРАНЫ.
--------<<<<

Вот прям все, абсолютно все деньги идут в карманы чиновников?
Так давайте их сажать? Только это же 37й получится в новой инкарнации, а то и круче, это же какой-то Сталинизм получается!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.