Настало время первого ТО у автомобиля жены. Разумеется данный вопрос лёг на меня.
Стараюсь выбрать дилера у которого осуществить данную операцию - буду очень рад, если кто-то сможет помочь в выборе.
Обзвонив всех дилеров, по стоимости, нарисовалась следующая картина:
1) Восток-авто, Бухарестская
Стоимость работ - 4320 + 480 снятие/установка защиты картера.
Стоимость запчастей - 5800
Дальнейшее прояснение ситуации, из чего же складывается данная стоимость выявила, что салон просто пытается обмануть клиентов, включая в ТО замену салонного фильтра (что не является обязательным).
К слову, это единственный салон, который так сделал - во всех остальных мне называли стоимость без салонного фильтра, говоря, что это не является обязательным, но они рекомендуют.
Итак, после выяснений:
Фильтр масляный - 328
Шайба (прокладка) к масляному фильтру - 63
Масло (здесь и далее Шелл 0*40) - 2200 (3,4л)
Воздушный фильтр - 525
Итого стоимость ТО: 7916
2) Дакар, Пулковское
Стоимость работ - 3875 (снятие/установки защиты включено)
Стоимость запчастей:
Фильтр масляный - 270
Шайба к масляному фильтру - 50
Масло - 1662 (3,5л) - цена за литр 475 рублей
Воздушный фильтр - 500
Итого стоимость ТО: 6357
При этом, было сказано, что на запчасти при первом ТО идёт скидка 5%.
3) Ист маркет, Планерная
Стоимость работ - 4000 + 500 снятие/установка защиты
Стоимость запчастей:
Фильтр масляный - 233
Шайба к масляному фильтру - 25*
Масло - 1914 (3,3л) - цена за литр 580 рублей. Первоначально сказали, что льют масло 5*30 стоимость 423 за литр. После того, как сказал, что хочу 0*40 назвали цену на него.
Воздушный фильтр - 500
Смазочные материалы - 250
Итого стоимость ТО: 7422
4) Олимп, Исполкомская
Стоимость работ - 4590 (включая снятие/установка защиты)
Стоимость запчастей:
Фильтр масляный - 233
Шайба к масляному фильтру - 30*
Масло - 1759 (3,3л) - цена за литр 533 рубля.
Воздушный фильтр - 447
Итого стоимость ТО: 7059
5) РРТ, Науки
Там сложилась странная ситуация - мне было сказано, что совсем недавно ими были получены рекомендации по проведению ТО от Хёндэ, где в первое ТО воздушный фильтр не меняется, а салонный меняется. Есть ли ещё какие-то отличия говорить не готов.
Но то, что удалось выяснить:
Стоимость работ - неизвестно
Стоимость запчастей:
Фильтр масляный - 256
Шайба к масляному фильтру - 25*
Масло - 1500 (3,3л) - цена за литр 450 рублей.
Воздушный фильтр - 492
Примечание *Стоимость шайбы для масляного фильтра может немного отличаться
Если кому интересно - стоимость салонного фильтра варьируется от 970 рублей (цифру умножать на два, как я понял, так как он из двух частей состоит) в Олимпе, до 1355 в Восток-Авто.
Пока вывод такой - Восток-авто (где и покупали автомобиль) не только самый дорогой, но и старается обмануть.
По стоимости Дакар самый дешёвый, расположение удобное (живу на юге города). Склоняюсь к нему.
Если кто выскажет мнение за/против - буду рад.
И ещё вопрос - платить за салонный фильтр 2 тыс. - жаба сильно возмущается. Но с учётом нашей пыли - поменять всё-таки стоит.
Подскажите, кто где покупает расходники - а то с Хёндэ никогда дела не имел.
Цитата(PiterZ @ 16.7.2011, 16:41)

И ещё вопрос - платить за салонный фильтр 2 тыс. - жаба сильно возмущается. Но с учётом нашей пыли - поменять всё-таки стоит.
Подскажите, кто где покупает расходники - а то с Хёндэ никогда дела не имел.
Отвечу про салонный фильтр, тот что из двух частей, покупал в одном из магазинов своего города, но они заказывали в экзисте, цена 400р., замена самостоятельная, тут на форуме есть подробное описание этого процесса, все просто и быстро и очень экономно.
Недавно проходил TO-90.
Уже точно не помню, но примерно расклад был такой:
РРТ-выборгское, сказали 10700, масло 5w40.
ОЛИМП - вроде 12500, масло 0w40 (без замены салонного фильтра).
Восток-Авто - тоже около 12500, масло 0w40 (без замены салонного фильтра).
Мог, что-то напутать, но контраст в цене и немного в отношении был такой, что уточнять не стал.
Поехал в РРТ-выборгское, со своим маслом 0w40, в итоге счет за ТО 8000.
Что касается салонного фильтра. Советую купить в кореане за 600 рублей, они часто есть в наличии,
в exist 300-400 рублей за половинку (минимум) и нужно заказывать.
Цитата(Soaron @ 16.7.2011, 19:28)

Недавно проходил TO-90.
Уже точно не помню, но примерно расклад был такой:
РРТ-выборгское, сказали 10700, масло 5w40.
ОЛИМП - вроде 12500, масло 0w40 (без замены салонного фильтра).
Восток-Авто - тоже около 12500, масло 0w40 (без замены салонного фильтра).
Мог, что-то напутать, но контраст в цене и немного в отношении был такой, что уточнять не стал.
Поехал в РРТ-выборгское, со своим маслом 0w40, в итоге счет за ТО 8000.
Что касается салонного фильтра. Советую купить в кореане за 600 рублей, они часто есть в наличии,
в exist 300-400 рублей за половинку (минимум) и нужно заказывать.
Я тоже думал масло купить сам, но 0*40 в продаже 2000 р стоит, а с учётом того, что они льют меньше - то получится дешевле. Ну а считать, что их разливное хуже бутилированного - оснований нет.
Спасибо, как раз видел Кореану на Димитрова в Купчино, где и живу. Туда и заеду.
На самом деле цены у диллеров почти одинаковые.
Просто в Восток-Авто говорят максимальную цену с учетом замены фильтра салона. В других салонах без замены. Эту замену никто не навязывает, просто если Вы не будете менять салонный фильтр, то заплатите меньше.
Сам выбираю диллера для ТО-30000. В РРТ - 6500 без фильтра, Ист Маркет - 7500 без фильтра, ВА - 9120 с заменой фильтра и снят/уст защиты картера.
В Дакар не звонил т.к. неудобно добираться.
Восток-Авто единственный диллер, который разрешил привести свои расходники, в РРТ сказали, что можно, но обязательны сертификаты, в Ист Маркет вообще со своими расходниками нельзя!
Цитата(Dimon777 @ 21.7.2011, 10:13)

На самом деле цены у диллеров почти одинаковые.
Выше я привёл названные мне цены на эквивалентный работы.
6350 в Дакаре и 7900 в Восток-авто - мне не кажутся одинаковыми.
7050 в Олимпе и 7900 в Восток-авто - мне не кажутся одинаковыми.
1000 рублей разницы - это вполне значимая цена.
Да и какой смысл платить даже на 500 рублей больше?
Если не беспокоит гарантия- все можно сделать самому- и с надежным качеством. от гарантии сразу же отказался т.к. вмдел как делали ТО на второй в семье иномарке. 3 год -все нормально-ежегодное ТОсвоими руками.Салонный фильт от 2110-работает прекрасно именяется без проблем- цена 140 руб.
Цитата(Мяу @ 22.7.2011, 15:16)

Если не беспокоит гарантия- все можно сделать самому- и с надежным качеством. от гарантии сразу же отказался т.к. вмдел как делали ТО на второй в семье иномарке. 3 год -все нормально-ежегодное ТОсвоими руками.Салонный фильт от 2110-работает прекрасно именяется без проблем- цена 140 руб.
Гарантия в некоторых ситуациях очень полезная вещь, особенно если автомобиль с автоматической коробкой передач (почитайте соответствующий раздел по АКП на форуме). Бесспорно если умеешь и знаешь как правильно обслуживать свой автомобиль - лучше делать самому, но тогда можно купить 3-летнюю машину значительно дешевле новой и ковыряться в ней в своё удовольствие, тем более что ресурса 3-летки ещё года на 3 хватит прежде чем она потребует серьёзных вложений.
А купив новую 5-6 лет и не будешь знать проблем! Следить за авто, конечно же надо!
Об отказе от гарантии речь однозначно не стоит до 4 ТО - где замена ГРМ и пр. После этого, подумаем, но там уже смысла нет скорей всего.
Переплачивать ни за что, тоже не желания - 2 тыс. за салонный фильтр на Гетц - это перебор.
У меня на Лагуну у официалов стоит в районе 1150 - в два раза дешевле. Это при том, что класс авто явно другой.
В итоге первое ТО на Дакаре обошлось в 6120. При этом заплатили за диагностику двигателя 510 руб. - так уж, для спокойствия (просто так короче :)).
Без него 5600. Приемлимо.
Это ещё 510 руб за снятие/установку защиты. Кому не лень - могут сами снять - тогда ТО-1 чуть больше 5 тыс. выйдет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.