Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый Ford Focus начали выпускать в России
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Бестселлер российского рынка сменил поколение: на конвейер завода во Всеволожске встал Ford Focus третьей генерации. Пока в нашей стране выпускаются только пятидверные хэтчбеки. Производство седанов стартует в сентябре. Также ожидается кузов «универсал». А вот трехдверки остались в прошлом.



В «нулевые» годы Ford Focus стал настоящим символом автомобильного рынка России в первую очередь благодаря низким ценам на экземпляры отечественной сборки. Однако сейчас многие конкуренты также получили российскую прописку, и цены на модели разных марок практически сравнялись. Например, популярная версия Ford Focus 1.6 в комплектации Trend (с кондиционером и «музыкой») сейчас стоит 581 500 руб. Недавно сменивший поколение Citroen C4 в аналогичной модификации стоит 574 900 руб. Производящийся в нашей стране седан Opel Astra прошлой генерации стоит от 608 650 руб.



Мы уже успели опробовать фордовскую новинку. Подробности – в материале «Новый Ford Focus. Первый тест».



© auto.mail.ru
SeZerg
какое-то непонятно что
Толки
Очень старая новость. Даже в Ижевске друг успел посидеть за рулем нового фокуса, сказал, что в сравнении со старым еще более "космически" стало.
MONO
Мне одному кажется, что скоро производителям авто можно лишь шильдики менять, а сами машины почти у всех одинаковые.
MsmuAlligator
Цитата
на конвейер завода во Всеволожске встал Ford Focus третьей генерации.

слово "поколение" им чем не нравится?

Цитата
В «нулевые» годы Ford Focus стал настоящим символом автомобильного рынка России в первую очередь благодаря низким ценам на экземпляры отечественной сборки.

гонево, европейский стоил не сильно дороже, но их было очень мало... и в ПТС у европейца на 2 л.с. было больше :)
bravo
Цитата(Толки @ 18.7.2011, 11:40) *
Очень старая новость. Даже в Ижевске друг успел посидеть за рулем нового фокуса, сказал, что в сравнении со старым еще более "космически" стало.


назвать старый "космическим" язык не поворачивается, да и новый не дотягивает..
Avanturist
Цитата(bravo @ 18.7.2011, 14:50) *
назвать старый "космическим" язык не поворачивается, да и новый не дотягивает..



С каждым обновлением, Фокус становится дешевле по себестоимости, упрощается подвеска, движок вроде бы и нью, но на самом деле ничего нового, кроме, как салона и модных девайсов в форме кнопочки "power" в нем нет - весь и космос) 1-й Фокус был реально идейный - с "дизайном", с интересной рулежкой и подвеской, а этот так - "мыло" для сельской местности или менеджера с ростовской области )
Юра И
Цитата(Avanturist @ 18.7.2011, 17:23) *
С каждым обновлением, Фокус становится дешевле по себестоимости, упрощается подвеска, движок вроде бы и нью, но на самом деле ничего нового, кроме, как салона и модных девайсов в форме кнопочки "power" в нем нет - весь и космос) 1-й Фокус был реально идейный - с "дизайном", с интересной рулежкой и подвеской, а этот так - "мыло" для сельской местности или менеджера с ростовской области )

Офф топ.А что,в Ростовской области плохие менеджеры?Вы эти свои московские замашки бросьте...
goroxant
Стоял он в Мега-Парнас. Странное впечатление создаётся из-за выреза на капоте над имблемой Форд --- как будто капот не закрыт. Я даже подёргал его. Странное дизайнерское решение...
МаZZай
Цитата(Юра И @ 18.7.2011, 20:31) *
Офф топ.А что,в Ростовской области плохие менеджеры?Вы эти свои московские замашки бросьте...

Не тронь Авантюриста. Он на крутых итальянских тачилах ездит, не чета нам :-)

ПыСы: как всегда, у фордовцев лучше всего вышел сарайчег =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.