Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Теряю контроль над автомобилем
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Маловато будет
Здравствуйте :) проведите пожалуйста блиц-диагностику, по следующим симптомам:
1) Очень лёгкий руль, словно там космический гидроусилитель.
2) Запоздалое реагирование автомобиля на поворот рулевого колеса.
3) Неуверенное прохождение более-менее крутых поворотов (автомобиль словно норовит сорваться)
4) При торможении, небольшое стремление автомобиля к смещению вправо
5) Довольно быстро понижается давление в шинах
6) Высокий расход топлива

Всё это появилось внезапно и одновременно. До этого не знал никаких проблем. Скажите, мне ехать сразу же на развал-схождение или рассказывать сервисменам эту весёлую историю, доверяя всё им?
А между тем, пробег автомобиля всего 14 000 км и возраст 2,5 года (долго простоял без дела)

+Очень важный для меня вопрос: развал-схождение и сход-развал - это одно и то же или нет?
Спасибо :)
Ashikh
на развал надо ехать полюбому, ну а если не поможет, тогда копать глубже... и кстати в каком состоянии резина? и какое давление в колесах?

и, да, это одно и то же =)
Александр23
И 3 года гарантии.
Sanych

Надо смотреть рулевые наконечники...
Если авто ещё на гарантии, пройдите диагностику у ОД
Nik98
Цитата(Маловато будет @ 19.7.2011, 0:20) *
Здравствуйте :) проведите пожалуйста блиц-диагностику, по следующим симптомам:
1) Очень лёгкий руль, словно там космический гидроусилитель.
2) Запоздалое реагирование автомобиля на поворот рулевого колеса.
3) Неуверенное прохождение более-менее крутых поворотов (автомобиль словно норовит сорваться)
4) При торможении, небольшое стремление автомобиля к смещению вправо
5) Довольно быстро понижается давление в шинах
6) Высокий расход топлива

Всё это появилось внезапно и одновременно. До этого не знал никаких проблем. Скажите, мне ехать сразу же на развал-схождение или рассказывать сервисменам эту весёлую историю, доверяя всё им?
А между тем, пробег автомобиля всего 14 000 км и возраст 2,5 года (долго простоял без дела)

+Очень важный для меня вопрос: развал-схождение и сход-развал - это одно и то же или нет?
Спасибо :)

5 пункт (довольно быстро снижается давление в шинах) объясняет все остальные симптомы кроме, возможно, 1. Найдите и устраните эту проблему, накачайте колёса (давление 2.1-2.2 бар), проверьте поведение машины, если управляемость не улучшится, то тогда на развал. 1 симптом довольно субъективный, возможно такой он и должен быть.
DarkElf
6. высокий расход топлива - это сколько? механика/автомат?
Йохан
имхо компьютерная диагностика должна выявить неисправность рулевого управления. а давление в шинах или есть или его нет. здесь проще.
Avanturist
Цитата(Йохан @ 19.7.2011, 9:44) *
имхо компьютерная диагностика должна выявить неисправность рулевого управления. а давление в шинах или есть или его нет. здесь проще.


Компьютерная диагностика точно не покажет неисправность в рулевом управлении )


У меня всегда вызывает удивление такие темы: ведь проще уже давно сьездить и проверить давление в шинах, а оно может быть и 1.5, а на глаз не определишь, сход-развал стоит не бешенных денег, ну и еще вариант проверить все рулевые тяги, рейку и т.д., но уже не компьютером, а т.к. машина практически не катается, тем более.
Чем меньше машина катается, тем чаще она ломается ))))
Маловато будет
Цитата(Ashikh @ 19.7.2011, 1:01) *
кстати в каком состоянии резина? и какое давление в колесах?

Резина в хорошем состоянии, визуально вроде бы имеет равномерный износ. Давление в колёсах - 2,2 МПа

Маловато будет
Цитата(DarkElf @ 19.7.2011, 9:40) *
6. высокий расход топлива - это сколько? механика/автомат?

Дело в том, что я не могу привести конкретных цифр, ибо сам их не знаю. Просто заметил, что стал посещать заправки раза в 2 чаще, бенз улетает как в трубу. Езжу на одинаковые расстояния работа-дом; учёба-дом; дом-магазин, и раньше бензина расходовалось гораздо меньше. МКПП, 1.4

Цитата(Avanturist @ 19.7.2011, 10:31) *
сьездить и проверить давление в шинах, а оно может быть и 1.5, а на глаз не определишь

Давление в шинах проверяю раз в неделю. Сделал 2,2 в каждом колесе, отъездил неделю - а там уже 1.7-1.8...
Накачал снова, опять ушло.

Спасибо всем за ответы в этой теме. Попробую съездить к ОД, вдруг попаду под гарантию :)
xyz
Проблема в рулевом - остальное к делу отношения не имеет.
xyz
Сход - развал может серьезно нарушится только вследствии ремонта ходовой или очень сильного удара. А какой пробег а/м?
xyz
А, прочитал про пробег. Ни в коем случае не трогать настройки ходовой!
xyz
И еще момент. Резина и диски какие стоят?
Маловато будет
Цитата(xyz @ 19.7.2011, 14:01) *
И еще момент. Резина и диски какие стоят?


Стандартные, которые шли с салона - Kumho на штамповках
carambas
Цитата(Йохан @ 19.7.2011, 9:44) *
имхо компьютерная диагностика должна выявить неисправность рулевого управления. а давление в шинах или есть или его нет. здесь проще.

эта пять! )))
компьютер захавал человеческий мозг )))
MFor
выкладывать 1000 на сход/развал смысла в данном случае нет. Мне на 30000 мастер сказал, нафиг ты приехал, когда провел диагностику сход/развала. Единственное что он сделал это поставил руль прямо. Это при том, что я ямы ловил приличные иногда.

А как обстоят дела с амортизаторами? не вытекли ли они :)

Давление в шинах может понижаться из за того что машина стояла долго.. Каркас покрышек потерял форму и т.п. Может поможет перебортировать колеса. ну и отбаллансировать.
xyz
Для начала проверить резину, скажем снять колесо и просто прокатить по асфальту. Если его перекосило сразу видно. На маленькой скорости отпустить руль - на тему не ведет ли в сторону.
arm@da
едь на сход-развал и нежалей 1000р. с машиной за такой пробег нечего серьёзного небудет.

а вот увеличение расхода топлива может зависить напрямую от неправельно выставленного схождения колёс!!!
и непожалей и заедь на балансировку передних колёс... это тоже немаловажно!!!шини проверяй раз в месяц на подкачку!!! и неслушай никого... скупой платит дважды!!!!
Алексий
"Сход-развал" в отношени Гетца правильнее называть "углы установки колёс". Это к вопросу "как правильно" rolleyes.gif
DaNe4ka
Цитата(Маловато будет @ 19.7.2011, 12:57) *
Резина в хорошем состоянии, визуально вроде бы имеет равномерный износ. Давление в колёсах - 2,2 МПа

2,2 МПа?
wwwad
Скорей всего проблема с ходовой.Проверьте.
WADIE
Цитата(Маловато будет @ 19.7.2011, 13:10) *
Дело в том, что я не могу привести конкретных цифр, ибо сам их не знаю. Просто заметил, что стал посещать заправки раза в 2 чаще, бенз улетает как в трубу. Езжу на одинаковые расстояния работа-дом; учёба-дом; дом-магазин, и раньше бензина расходовалось гораздо меньше. МКПП, 1.4


Давление в шинах проверяю раз в неделю. Сделал 2,2 в каждом колесе, отъездил неделю - а там уже 1.7-1.8...
Накачал снова, опять ушло.

Спасибо всем за ответы в этой теме. Попробую съездить к ОД, вдруг попаду под гарантию :)


ищите саморез в спускаемых колесах ...
все пункты = это следствия одного - неправильное и неравномерное давление в шинах !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.