Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема со стартером
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
nik5925
Добрый всем вечер. У меня проблема и даже незнаю куда точно написать , так как незнаю , что неисправно. unsure.gif

Симптомы следущие, если машина холодная заводиться все хорошо,стартер срабатывает.Стоит проехаться буквально 20-40 минут и заглушить машину,стартует раза с 5-6. Поворачиваешь ключ ,слышно доли секунды стартер и тишина ,после 3 попытки он потихоньку начинает проварачивать и заводиться. Если дать машине 10-15 минут постоять,заводиться сразу.
Когда покупал машину(БУ) сразу сказали ,что не исправлен стартер,так же изношена АКБ.Но месяц я проездил все было нормально и со стартером и с АКБ.

К сожалению, я практически не разбираюсь в машинах to_become_senile.gif и незнаю за,что хвататься. Стартер это или АКБ.
Помоги пожалуйста или дайте совет , что посмотреть.

Спасибо!
Шадов
1. проверить батарею нагрузочной вилкой
2. вольтметром проверить напряжение генератора.
Цитата
я практически не разбираюсь в машина

тогда в сервис Arrow to the right.gif
Sanych
Была ситуация такая же, замена бендекса помогла.
Шадов
Цитата(Sanych @ 19.7.2011, 8:40) *
Была ситуация такая же, замена бендекса помогла.

Цитата
Поворачиваешь ключ ,слышно доли секунды стартер и тишина

Не схОдится: бендикс - чисто механическая проблема.
nik5925
Цитата(Шадов @ 19.7.2011, 1:28) *
1. проверить батарею нагрузочной вилкой
2. вольтметром проверить напряжение генератора.

тогда в сервис Arrow to the right.gif

1,2 проверял, все в пределах нормы. Просто такое чувство ,что стартер заедает. Машина может завестить прям с пол оборота а потом раз и не срабатывает.Чем больше проехал и чем больше она нагрелась,тем сильнее начинает тупить.

Просто думаю купить новый стартер и АКБ. Поможет ?
Sanych
Цитата(Шадов @ 19.7.2011, 9:16) *
Не схОдится: бендикс - чисто механическая проблема.