Добрый день!
Getz 1,4 АКПП куплен в сентябре 2010 года. Пробег 20000 км. ТО и ремонт после ДТП делались в одном официальном сервисе. Есть 2 проблемы с момента приобретения, которые я озвучиваю при каждом обращении в сервис.
Первая проблема (очевидная) - затрудненное переключение рычага АКПП из-за сбившейся шторки под пластиком с обозначением передач. То есть всегда труба рычага упирается в круглое отверстие шторки и с усилием и скрежетом тащит эту шторку за собой. В общем надо прилагать силу при переключении ну и звук раздражает. На сервисе при первом обращении эту пластиковую крышку снимали и ковырялись там, но сделать ничего не смогли. Сказали что первый раз такое видят и обратятся к изготовителю. Ответ теперь всегда один - про Вашу проблему знаем, держим на контроле и тд. В итоге ничего не решается вот уже почти год.
Вторая проблема (неочевидная) - ближний свет фар. Когда он включен освещается не дорога под колесами, а дорожные знаки впереди. И мне на трассе ночью постоянно мигают встречные машины, думая что у меня включен дальний свет. Понятно что я их ослепляю свои ближним светом. Сейчас я собираюсь поехать в Финляндию, а там с этим очень строго. И вообще когда мне постоянно мигают в ночи навстречу (ослепляя) - это опасно. Опять же проблему каждый раз озвучиваю и прошу проверить свет, но воз и ныне там. Говорят - у вас все в норме.
Вопрос следующий - могу ли я с этими неисправностями обращаться в сервис по гарантии и как это правильно (наверное уже пора письменно) оформить, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? Какие должны быть сроки устранения неисправностей? И еще - как проверить свет фар? Или можно запросить от них какие-то показания приборов?
Спасибо заранее.
Татьяна