Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как правильно оформить претензию
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
cb11
Добрый день!
Getz 1,4 АКПП куплен в сентябре 2010 года. Пробег 20000 км. ТО и ремонт после ДТП делались в одном официальном сервисе. Есть 2 проблемы с момента приобретения, которые я озвучиваю при каждом обращении в сервис.
Первая проблема (очевидная) - затрудненное переключение рычага АКПП из-за сбившейся шторки под пластиком с обозначением передач. То есть всегда труба рычага упирается в круглое отверстие шторки и с усилием и скрежетом тащит эту шторку за собой. В общем надо прилагать силу при переключении ну и звук раздражает. На сервисе при первом обращении эту пластиковую крышку снимали и ковырялись там, но сделать ничего не смогли. Сказали что первый раз такое видят и обратятся к изготовителю. Ответ теперь всегда один - про Вашу проблему знаем, держим на контроле и тд. В итоге ничего не решается вот уже почти год.
Вторая проблема (неочевидная) - ближний свет фар. Когда он включен освещается не дорога под колесами, а дорожные знаки впереди. И мне на трассе ночью постоянно мигают встречные машины, думая что у меня включен дальний свет. Понятно что я их ослепляю свои ближним светом. Сейчас я собираюсь поехать в Финляндию, а там с этим очень строго. И вообще когда мне постоянно мигают в ночи навстречу (ослепляя) - это опасно. Опять же проблему каждый раз озвучиваю и прошу проверить свет, но воз и ныне там. Говорят - у вас все в норме.
Вопрос следующий - могу ли я с этими неисправностями обращаться в сервис по гарантии и как это правильно (наверное уже пора письменно) оформить, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? Какие должны быть сроки устранения неисправностей? И еще - как проверить свет фар? Или можно запросить от них какие-то показания приборов?
Спасибо заранее.
Татьяна
Rompis
Кузовной ремонт по передней части а/м был? АКПП снималась?
cb11
Была замена левой фары, крыла, капота и бампера. Точно не знаю, но думаю, что АКПП не снималась.
Александр23
Rompis,
Проблемы С МОМЕНТА ПРИОБРЕТЕНИЯ.
Я бы грешил на некорректную установку замка на коробку и езду с полной загрузкой, т.к. корректора нет. И еще бы сменил сервис.
Artal
cb11
Со светом обратитесь в какой-нибудь сторонний сервис, за 200...300 руб. отрегулируют...

P.S. Из этого уж не делайте проблему.
Damon
Цитата(cb11 @ 25.7.2011, 15:56) *
Добрый день!
Getz 1,4 АКПП куплен в сентябре 2010 года. Пробег 20000 км. ТО и ремонт после ДТП делались в одном официальном сервисе. Есть 2 проблемы с момента приобретения, которые я озвучиваю при каждом обращении в сервис.
Первая проблема (очевидная) - затрудненное переключение рычага АКПП из-за сбившейся шторки под пластиком с обозначением передач. То есть всегда труба рычага упирается в круглое отверстие шторки и с усилием и скрежетом тащит эту шторку за собой. В общем надо прилагать силу при переключении ну и звук раздражает. На сервисе при первом обращении эту пластиковую крышку снимали и ковырялись там, но сделать ничего не смогли. Сказали что первый раз такое видят и обратятся к изготовителю. Ответ теперь всегда один - про Вашу проблему знаем, держим на контроле и тд. В итоге ничего не решается вот уже почти год.
Вторая проблема (неочевидная) - ближний свет фар. Когда он включен освещается не дорога под колесами, а дорожные знаки впереди. И мне на трассе ночью постоянно мигают встречные машины, думая что у меня включен дальний свет. Понятно что я их ослепляю свои ближним светом. Сейчас я собираюсь поехать в Финляндию, а там с этим очень строго. И вообще когда мне постоянно мигают в ночи навстречу (ослепляя) - это опасно. Опять же проблему каждый раз озвучиваю и прошу проверить свет, но воз и ныне там. Говорят - у вас все в норме.
Вопрос следующий - могу ли я с этими неисправностями обращаться в сервис по гарантии и как это правильно (наверное уже пора письменно) оформить, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? Какие должны быть сроки устранения неисправностей? И еще - как проверить свет фар? Или можно запросить от них какие-то показания приборов?
Спасибо заранее.
Татьяна


Если все соответствует действительности, то или попробовать сменить сервис или не вести разговоров с приемщиками, а сразу переходить на уровень директора сервиса. Как показывает практика любая проблема после этого решается на раз. Параллельно пожно принести претензию типа: http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...st&p=185118 (там данные старого ЗоЗПП!)

cb11
Спасибо всем за советы.
Сервис менять не хочу. Автомобиль приобретала в этом салоне и мне там всё нравится. Приемщики тоже) Только вот не знаю как правильно действовать, чтобы всё не заканчивалось просто разговорами.
И я так и не понимаю - это гарантийные неполадки? Если да, то зачем исправлять их платно да ещё и без возможности проверить. Я сейчас грешу на свет фар только исходя из реакции встречных водителей. Но есть же какие-то стенды и нормативы наверное. Можно ли их запросить в сервисе? И может попросить вывести световой пучок в пределах нормы, но максимально низко. А если для того чтобы просто сделать не понимая что получится - так я и сама могу найти тот винтик и покрутить как-то.
Со шторкой вообще непонятно как решать и в чем причина.
Попробую действительно перейти на уровень директора сервиса. И претензия по ссылке полезная. Думаю закон не в худшую сторону изменился.
Спасибо.
Александр23
Цитата(cb11 @ 25.7.2011, 17:04) *
И я так и не понимаю - это гарантийные неполадки? Если да, то зачем исправлять их платно да ещё и без возможности проверить.
Если неполадки гарантийные, решать можно у любого дилера.
Регулировка фар в любом случае платная.
Цитата(cb11 @ 25.7.2011, 17:04) *
Сервис менять не хочу. Автомобиль приобретала в этом салоне и мне там всё нравится. Приемщики тоже)
Плохо кореллируется с названием темы: "как правильно оформить претензию"
Damon
Цитата(cb11 @ 25.7.2011, 17:04) *
Попробую действительно перейти на уровень директора сервиса. И претензия по ссылке полезная. Думаю закон не в худшую сторону изменился.

Изменился. ЕМНИП, к примеру, 20 дней превратились в 40 или 45.


Цитата(Александр23 @ 25.7.2011, 17:45) *
Плохо кореллируется с названием темы: "как правильно оформить претензию"

+1 Тем более, что в Питере недостатка в дилерах нет.
Yellow_Sun
Цитата(cb11 @ 25.7.2011, 17:04) *
Спасибо всем за советы.
Сервис менять не хочу. Автомобиль приобретала в этом салоне и мне там всё нравится. Приемщики тоже) Только вот не знаю как правильно действовать, чтобы всё не заканчивалось просто разговорами.
И я так и не понимаю - это гарантийные неполадки? Если да, то зачем исправлять их платно да ещё и без возможности проверить. Я сейчас грешу на свет фар только исходя из реакции встречных водителей. Но есть же какие-то стенды и нормативы наверное. Можно ли их запросить в сервисе? И может попросить вывести световой пучок в пределах нормы, но максимально низко. А если для того чтобы просто сделать не понимая что получится - так я и сама могу найти тот винтик и покрутить как-то.
Со шторкой вообще непонятно как решать и в чем причина.
Попробую действительно перейти на уровень директора сервиса. И претензия по ссылке полезная. Думаю закон не в худшую сторону изменился.
Спасибо.

Если был кузовной ремонт и фару в ходе этого ремонта меняли, то это уже не относится к гарантии производителя, думаю здесь необходимо воспользоваться именно гарантией на кузовной ремонт. Поездка в другой сервис может не устрать проблему, т.к. сам ремонт может быть выполнен некачества. В любом случае можно смоделировать условия, когда Вам моргают, и попросить своего человека посмотреть, действительно ли Вы кого-то слепите. По коробке нужно добивать официалов (возможно, действительно некорректно доп воткнули).
А где в каком дилере машину покупали и где кузовной ремонт делали?
cb11
Отписываюсь по итогам визита в сервис. to_become_senile.gif
Фары на первый взгляд отрегулировали. Проедем по трассе вечером - узнаем))) По отражению только видно что светят параллельно дороге и левый край сильно ниже правого у обоих фар. Мастер сказал что сделали все что смогли, но настроек у Getz мало и еще погнут какой-то телевизор (скрытые повреждения после наезда на сугроб). Кстати - светят ли фары у кого-нибудь вниз под колеса или для Getz это невозможно?
По ручке АКПП - наконец-то приняли решение этот блок заменить. Заказали его. Ждем.
Обращение к администратору не понадобилось, все вопросы решил специалист по гарантии - регулировку фар с подробностями записал в перечень работ, блок АКПП заказал по гарантии.
Сервис, в котором мне все нравится - Олимп. Viannen_loungelizard.gif Он же дилер, у которого Getz покупался. В салоне при покупке была оформлена страховка ВСК с прямым урегулированием. В сервисе Олимпа также делаю ТО.
Продавец и девушка, оформлявшая страховку, при покупке все делали быстро и профессионально, с подробными объяснениями, ненавязчиво. Опять же коврики подарили - приятно) Еще в Олимпе очень грамотная, ответственная и внимательная девушка по урегулированию страховых случаев. Всегда все вовремя сделает, подскажет, посоветует. Ну и про приемщиков я уже писала))) Естественно такое отношение нравится. А то что пришлось их потормошить немного с фарами и с ручкой - не страшно и не меняет моего положительного мнения.
Nik98
Цитата(cb11 @ 2.8.2011, 2:25) *
Отписываюсь по итогам визита в сервис. to_become_senile.gif
Фары на первый взгляд отрегулировали. Проедем по трассе вечером - узнаем))) По отражению только видно что светят параллельно дороге и левый край сильно ниже правого у обоих фар. Мастер сказал что сделали все что смогли, но настроек у Getz мало и еще погнут какой-то телевизор (скрытые повреждения после наезда на сугроб). Кстати - светят ли фары у кого-нибудь вниз под колеса или для Getz это невозможно?
По ручке АКПП - наконец-то приняли решение этот блок заменить. Заказали его. Ждем.
Обращение к администратору не понадобилось, все вопросы решил специалист по гарантии - регулировку фар с подробностями записал в перечень работ, блок АКПП заказал по гарантии.
Сервис, в котором мне все нравится - Олимп. Viannen_loungelizard.gif Он же дилер, у которого Getz покупался. В салоне при покупке была оформлена страховка ВСК с прямым урегулированием. В сервисе Олимпа также делаю ТО.
Продавец и девушка, оформлявшая страховку, при покупке все делали быстро и профессионально, с подробными объяснениями, ненавязчиво. Опять же коврики подарили - приятно) Еще в Олимпе очень грамотная, ответственная и внимательная девушка по урегулированию страховых случаев. Всегда все вовремя сделает, подскажет, посоветует. Ну и про приемщиков я уже писала))) Естественно такое отношение нравится. А то что пришлось их потормошить немного с фарами и с ручкой - не страшно и не меняет моего положительного мнения.

Комментарий по поводу света фар. Пучёк света фары формируется отражателем таким образом, чтобы он не ослеплял водителей встречных автомобилей, но при этом освещал обочину дороги на достаточное расстояние, чтобы видеть пешеходов и припаркованные автомобили заранее. Поэтому у автомобилей с левым рулём левый край светового пучка должен быть ниже правого.
Александр23
И правый край должен еще освещать знаки.
WADIE
cb11,
- по регулировке света фар , и картинке , какую они должны давать - написано в рук-ве по эксплуатации машины ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.