Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: теперь Golf!
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Гетцеводы бывшими не бывают! ©
xaphan
Други и товарисчи!
Пришел праздник и на мою улицу! Праздник пришел в обличье красного гольфа с бежевым салоном в комплектации Highline и вот уже три дня как не уходит! И не собирается! Праздник шел ко мне всего 2 с половиной месяца, хотя я запасся терпением на 4 и ждал его к первому сентября. Вот уже 1000 км позади, а я все думаю, куда бы еще съездить, хоть в булочную за углом, хоть в пробке постоять подольше, лишь бы не вылазить из автомобиля :)



Ну, кроме чисто эстетического удовольствия, есть еще три самые главные вещи в этом автомобиле: подвеска, двигатель и кресла! От всего этого и от каждого по отдельности я очень конкретно тащусь.
1) Подвеска. Дороги стали раза в два ровнее, трамвайные рельсы с дорог убрали, но при этом рулится не хуже Гетца.
2) 1.4 TSI + 6МКПП - это полный атас! Едет почти во всем диапазоне на любой передаче! На шестой со 150 ощутимо ускоряется. Правда пока еще привыкаю - никак не отвыкну от гетцевской привычки держать 3000 оборотов, когда надо ускориться. И с передачами малость путаюсь - едешь на шестой и сразу не сообразишь какую пониженную включать - четвертую или пятую. Но это все дело поправимое, причем поправимое с превеликим удовольствием! Электронная педаль проявляется в мягком подхвате, нет той остроты, что у Гетца, но "тупит" вряд ли можно сказать.
3) Кресла. Это надо сидеть.

Кроме этих главных вещей есть еще несколько приятных дополнений: дневной свет, климат, музыка, омывайки, обогревки и всякие подстаканнички, ящички, нычки. ESP пока никак себя не проявляла.

Пока нашел два маленьких минусика по сравнению с Гетцем: в салоне только прикуриватель, а розетки нет (только в багажнике), ну и багажник открывается эмблемой - противненько будет зимой браться ибо грязненько будет.

Пока поездим так, а к весне чипанемся, чтоб праздник не увядал :)
Fishka
xaphan,
Поздравляю! Пусть машина и дальше радует и демонстрирует все новые и новые плюсы!
Ровных дорог!
DIM3250
Поздравляю! А причем в теме фабия? Или выбор был гольф->фабия???
xaphan
Цитата(Fishka @ 25.7.2011, 21:41) *
xaphan,
Поздравляю! Пусть машина и дальше радует и демонстрирует все новые и новые плюсы!
Ровных дорог!

Спасибо!

Цитата(DIM3250 @ 25.7.2011, 22:00) *
Поздравляю! А причем в теме фабия? Или выбор был гольф->фабия???

Это была шутка юмора про тему Максима "а теперь Fabia" :)
POWER_USER
Искренне поздравляю, гольф это реальная тема !
DIM3250
Гольф хорош, но ценник блин слишком высок.
Максим
Цитата
Это была шутка юмора про тему Максима "а теперь Fabia" :)

хм.. не смешно, честно говоря, и юмор я не оценил. Гольф - классная штука, лично мне шестерка очень нравится, но если мы будем общаться в таком "юморе", то готов аргументированно (!) понакидать гольфовских минусов вообще, и в сравнении с фабией в частности. Ну, главный минус, конечно ценник. "в топку Гольф" средней фаршированности, который на 200 тысяч дороже Фабии в топе, и который едет при этом абсолютно так же (проверял).

Ну, а если без лишних эмоций относительно цитаты и названия темы - то поздравляю! Машинка хороша. Ни гвоздя, ни жезла!
xaphan
Цитата(Максим @ 25.7.2011, 22:56) *
хм.. не смешно, честно говоря, и юмор я не оценил. Гольф - классная штука, лично мне шестерка очень нравится, но если мы будем общаться в таком "юморе", то готов аргументированно (!) понакидать гольфовских минусов вообще, и в сравнении с фабией в частности. Ну, главный минус, конечно ценник. "в топку Гольф" средней фаршированности, который на 200 тысяч дороже Фабии в топе, и который едет при этом абсолютно так же (проверял).

Ну, а если без лишних эмоций относительно цитаты и названия темы - то поздравляю! Машинка хороша. Ни гвоздя, ни жезла!


Спасибо за поздравления! Я совсем не хочу обидеть, это просто мои "эмоциональные" личные предпочтения :) А спорить о плюсах, минусах, ценниках так скучно...
Максим
Цитата
А спорить о плюсах, минусах, ценниках так скучно...

согласен. но исходя из этого изречения, называние темы следовало бы поменять.. тем более, в этом топике, про Фабию, вроде бы, ничего нет.
q_w_e_r_t_y
Цитата(xaphan @ 25.7.2011, 20:34) *
рулится не хуже Гетца.

серьёзно? я правда на 6м гольфе не катался, а 5й мне после гетца показался тяжёлым чтоль.. нет той остроты руля.. как-будто плывёшь, а не едешь)) нет, рулится отлично, но не то..

по теме: поздравляю!))
titanik
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 26.7.2011, 0:46) *
серьёзно? я правда на 6м гольфе не катался, а 5й мне после гетца показался тяжёлым чтоль.. нет той остроты руля.. как-будто плывёшь, а не едешь)) нет, рулится отлично, но не то..

по теме: поздравляю!))


ИМХО у тебя такое впечатление от электроусилителя в гольфе. Именно плывёшь))) А на скоростях выше 120 ещё и тугой становится как будто вообще без усилителя.
Автора темы поздравляю. Если мне не нужна была бы именно средних размеров машина, взял бы гольфа 1,6 на полном фарше. Вот всякие гольфы +2...+3...)))) ващще не в тему это точно.
ADK-XXI
.TSI действительно класс. да и шестиступка хороша! при всех динамических показателях потребляет заметно меньше Гетца.
Kostiks
И все-таки "в топку фабию" из названия я убрал. Дабы было понятно, что обсуждаем и поздравляем с Гольфом

P.S. поздравляю с покупкой. Das Auto, он и есть Das Auto dirol.gif
Avanturist
VAG захватит мир ))) Поздравляю с покупкой машины )
xaphan
Да, я же забыл самое главное - пару теплых слов о Гетце, что верой и правдой служил мне. За три года с лишним года намотали на колеса больше восьмидесяти тысяч километров российских, европейских и немного азиатских дорог.
Так уж получилось, что использовался автомобиль в основном для дальних поездок. Из значимых вояжей Прага, Крым, Урал, тур по Европе (В путешествиях есть отчеты). Ну и множество городов европейской России - Питер, Нижний, Чебоксары, Казань, Ульяновск, Воронеж, Тамбов, Тула, Ярославль, Владимир...
Надежность всегда была на высоте - ни разу нигде не ломался! Есть конечно один существенный недостаток этого автомобиля - на плохих дорогах вытряхивает душу, но это скорее проблема плохих дорог :)
Теперь автомобиль продолжит служить моему отцу
ADK-XXI
Гольф тоже не диванная машинка. И тоже имеет свои особенности. Особенно в холодное время, когда разморозить стекла после пуска двигателя-проблема.
Кайсар87
Цитата(Avanturist @ 26.7.2011, 9:20) *
VAG захватит мир

это мой страшный сон,все станут одинаково скучными.
ЗЫ:поздры,все же лучше геши
DIM3250
Скучными, но практичными, удобными, эргономичными.
mister
я тоже купил гольф6 (1.4tsi хайлайн) после гетца.
пришлось сменить машину (посчастливилось проверить безопасность. гетц безопасная машина!!!).

долго не мог ничего выбрать. хотелось, чтобы новый автомобиль был во всем лучше предыдущего.

протестдрайвил практически все, что можно купить в пределах 800тр.
в итоге остановился на 2х машинах: фф3 и гольф6.
сравнил их рядом и решился на гольф - качественнее, просторнее, удобнее, эргономичнее, динамичнее,
цена отличается, но не сильно.
оказалась единственная машина (в этой ценовой категории), в которой нет деталей, которые меня бы раздражали.
кратко по основным конкурентам:
astraJ,auris,sx4: ужасные передние стойки с окошечком, за стойкой астры не видно грузовиков; за счет балки сзади (пусть и с механизмом уатта у некоторых) управляемость на плохих дорогах не сильно отличается от гетца (а машины дороже-то в 2 раза)
civic,cerato: подвеска не комфортна, у церато вытрясывает все что можно, у цивика еще и пробивает на любых неровностях
astraJ,ff3: невнятная динамика и отклик на педаль газа
astraJ, cerato, i30, civic: хреновая шумоизоляция (у астры очень интересная: двигатель не слышно, а все остальное - просто замечательно)
cerato: при отличном внешнем дизайне внутри это просто дубовая погремушка, приборная панель нечитабельна абсолютно
ff3: тесный салон, маленький багажник, странные боковые зеркала (вроде и большие, но короткие, а стекла при регулировках вылезают из обтекателей), обзор через салонное зеркало плохой, качество исполнения салона спереди и сзади отличается. в защиту фф3: подвеска просто супер(!), шумоизоляция отличная, спереди космолет (цивик отдыхает).
auris,i30,civic,cerato,sx4: не далеко ушли в плане качества отделки салона от гетца.
(на абсолютное мнение не претендую, все сугубо и лично мое имхо :) )


из того, к чему можно придраться в гольфе: цеплялка для закрывания багажника неудобна, наклон спинки регулируется крутилкой, а не рычажком, как я привык в гетце, нет брызговиков и накладок на пороги, которые были в гетце сразу.

изменил мнение по поводу опций датчика света и датчик дождя - просто мегаудобные вещи, больше не отвлекаюсь на эти действия!

во всем пока гольф6 на голову выше (в 2раза дороже как никак) + 11подушек безопасности вместо одной.
хотя, если бы не авария, еще 2-3 года бы точно гетц не поменял.
xaphan
Цитата(mister @ 27.8.2011, 17:34) *
я тоже купил гольф6 (1.4tsi хайлайн) после гетца.


О, еще один гольфовод! Поздравляю!

Я уже 4 тысячи проехал, так что составил некоторое впечатление.
То, что неудобно закрывать багажник - согласен, а зимой и открывать будет не айс. Еще меня слегка напрягает, что надо сцепление нажимать чтоб завести. Может и можно как-то отключить, но пока не было времени форумы покурить.
Мне не нравится, как открываются двери - 4 дискретных положения, туговато, может и ударить. Но это не только на гольфе.
Можно еще что-нибудь вспомнить, но на мой взгляд это все мелочи.

Электронная педаль газа - вот что мне больше всего не нравится. Главная претензия - за меня решает когда сколько газа добавить и нет той остроты реакции как у Гетца.

А в остальном - прекрасный авто :) Радуюсь до сих пор, чего и тебе желаю!
Олег Ал
а какой клиренс у машины?
а то везде разные данные
xaphan
Цитата(Олег Ал @ 28.8.2011, 8:27) *
а какой клиренс у машины?
а то везде разные данные

89 мм 4)
4) Значения приведены для автомобиля при полной загрузке без учета подвески для плохих дорог. Возможны отклонения в зависимости от набора установленного дополнительного оборудования.

Это из официальных данных.

Для пустого не дают.

Но выше Гетца - это точно. Там где на Гетце чиркал защитой на Гольфе не чиркаю. На бордюры средних размеров заезжаю.
Я думаю где-то 16 есть.
mister
клиренс 16.5 см (в Россию поставляются с пакетом для плохих дорог), это со штатной пластиковой защитой (толстый пластик, даже на металлическую не стал менять).
mister
Цитата(xaphan @ 28.8.2011, 1:02) *
...
Мне не нравится, как открываются двери - 4 дискретных положения, туговато, может и ударить. Но это не только на гольфе.

да, в гетце двери закрывались и открывались легче и приятнее (тут только мерседесы наверное лучше :) )
на остальное тоже внимание обратил сначала, но уже привык.

к электронной педали тоже привык, гольф вообще на газ и руль чуть мягче реагирует, но скорость набирает на порядок бодрее (жду сейчас с нетерпением окончания обкатки :))))
кстати шумоизоляция, более упругая и комфортная подвеска серьезно скрадывает ощущение скорости и динамики ;)
carambas
Цитата(mister @ 27.8.2011, 17:34) *
за счет балки сзади (пусть и с механизмом уатта у некоторых) управляемость на плохих дорогах не сильно отличается от гетца (а машины дороже-то в 2 раза)





+ 11подушек безопасности вместо одной.


шумахеризм ))))

где там столько подушек, в багажнике?


Максим
xaphan, а ты разве не на WV сцепу не выжимал всегда перед стартом? У меня как-то на автомате (в смысле - автоматически по привычке получается)... Про жесткие двери - у меня то же самое. Вначале побешивало, а сейчас даже плюсы видны - на ветру не распахиваются.. Про электронную педаль - согласен - зло то еще. Плюс только один - экология. Вариант как обмануть есть - бустер.
mister
передняя подушка водителя, передняя пассажира, подушка для колен водителя, по три шторки с каждой стороны в стойках (задние стойки - это рядом с багажником :) ), по боковой подушке водителя и пассажира в передних сидениях = 11
xaphan
Цитата(Максим @ 28.8.2011, 22:22) *
xaphan, а ты разве не на WV сцепу не выжимал всегда перед стартом?

А зачем? Ну мороз там, да, но это редко.
Я сцепление выжимаю только если надо очень быстро добежать до машины, завести и удрать с места ограбления и свалить, тогда прыгаю в машину, завожу, не снимая с передачи и газу! А так спокойно завожу, точнее заводил, на нейтрали без выжима сцепления. Есть, конечно, вероятность прыгнуть на впереди припаркованный авто, но как-то обходилось до сих пор...
Алекс 59
Надеюсь, что отчёты о Ваших путешествиях на новой машине будут так же интересны. Поздравляю!
erikbizhanov
Цитата(mister @ 27.8.2011, 18:34) *
я тоже купил гольф6 (1.4tsi хайлайн) после гетца.
пришлось сменить машину (посчастливилось проверить безопасность. гетц безопасная машина!!!).

долго не мог ничего выбрать. хотелось, чтобы новый автомобиль был во всем лучше предыдущего.

протестдрайвил практически все, что можно купить в пределах 800тр.
в итоге остановился на 2х машинах: фф3 и гольф6.
сравнил их рядом и решился на гольф - качественнее, просторнее, удобнее, эргономичнее, динамичнее,
цена отличается, но не сильно.
оказалась единственная машина (в этой ценовой категории), в которой нет деталей, которые меня бы раздражали.
кратко по основным конкурентам:
astraJ,auris,sx4: ужасные передние стойки с окошечком, за стойкой астры не видно грузовиков; за счет балки сзади (пусть и с механизмом уатта у некоторых) управляемость на плохих дорогах не сильно отличается от гетца (а машины дороже-то в 2 раза)
civic,cerato: подвеска не комфортна, у церато вытрясывает все что можно, у цивика еще и пробивает на любых неровностях
astraJ,ff3: невнятная динамика и отклик на педаль газа
astraJ, cerato, i30, civic: хреновая шумоизоляция (у астры очень интересная: двигатель не слышно, а все остальное - просто замечательно)
cerato: при отличном внешнем дизайне внутри это просто дубовая погремушка, приборная панель нечитабельна абсолютно
ff3: тесный салон, маленький багажник, странные боковые зеркала (вроде и большие, но короткие, а стекла при регулировках вылезают из обтекателей), обзор через салонное зеркало плохой, качество исполнения салона спереди и сзади отличается. в защиту фф3: подвеска просто супер(!), шумоизоляция отличная, спереди космолет (цивик отдыхает).
auris,i30,civic,cerato,sx4: не далеко ушли в плане качества отделки салона от гетца.
(на абсолютное мнение не претендую, все сугубо и лично мое имхо :) )


из того, к чему можно придраться в гольфе: цеплялка для закрывания багажника неудобна, наклон спинки регулируется крутилкой, а не рычажком, как я привык в гетце, нет брызговиков и накладок на пороги, которые были в гетце сразу.

изменил мнение по поводу опций датчика света и датчик дождя - просто мегаудобные вещи, больше не отвлекаюсь на эти действия!

во всем пока гольф6 на голову выше (в 2раза дороже как никак) + 11подушек безопасности вместо одной.
хотя, если бы не авария, еще 2-3 года бы точно гетц не поменял.

я тоже пересел на гольф 6 , новый, 2012 года.ощущения не сравнить... согласен с вышеизложенным на 5000%
greenyod
Да, Гольф - эталон, но очень дорого...Я покупал машину максимально похожую на Гольф хотя бы по управляемости, ибо это вопрос жизни. Комфортом пришлось пренебречь. А Гольф 7-вообще сказка :)
SoDimon
Джетту можно взять,она подешевле.
Толки
Ругайте, товарищи):
Жду прихода ПТС на гольф плюс (80 л.с., белый цвет, из предлагаемых допов только кондиционер). Наверно, буду страдать после динамики гетца, но иду на это осознанно, взамен получая комфорт.
Jarillo
Цитата(Толки @ 14.3.2013, 13:40) *
Ругайте, товарищи):
Жду прихода ПТС на гольф плюс (80 л.с., белый цвет, из предлагаемых допов только кондиционер). Наверно, буду страдать после динамики гетца, но иду на это осознанно, взамен получая комфорт.

а чо тут ругать, нормальная вещь, коробка рука? сколько по деньгам такая минималка обходится?
Толки
Разумеется, ручка. У нас в городе мне это встало в 690 тыров без 150 рублей. Кажется, были акции, но я их проморгал (точнее, заказал раньше их, и машинка этого года, вроде, ПТС еще не видел, саму машинку только на их стоянке потрогал, съездил-купил зимние колеса с дисками, в салоне заказал сигнализацию, коврики, брызговики).
kaa79
Цитата(Толки @ 14.3.2013, 14:34) *
Разумеется, ручка. У нас в городе мне это встало в 690 тыров без 150 рублей. Кажется, были акции, но я их проморгал (точнее, заказал раньше их, и машинка этого года, вроде, ПТС еще не видел, саму машинку только на их стоянке потрогал, съездил-купил зимние колеса с дисками, в салоне заказал сигнализацию, коврики, брызговики).

Ну-у... раз просили ругать... За эту цену (без допов - ?) 80 кобыл на ручке %-(...
Организовывал (от выбора до постановки на учет) покупку тёте - AUDI A3 5-дв., 105 л.с., типтроник (DSG по ихнему), 2-х зонный климат, свет/дождь, круиз, литье и т.п. - "на круг" с зимней резиной на родном литье, КАСКОй, ОСАГОй - 900 тыс. не набралось, за саму машину 810 т.р.
Чтоб Ваша равным образом своих денег стоила цена ей д/б 450 т.р. (((. ИМХО
Жаль расстаривать, но кто-ж Вам мешал...
Pan 1977
Красивый цвет, редко у нас красные машины встречаются, тем более Гольфы. Модель эталонная в классе, что тут скажешь? Много у Вас путешествий, прямо завидно.
Jarillo
может из за того что ДСГ скидывают недорого? сцепление там расходник и дорогой очень, ну и гольф плюс всё же внутри то автобусик
Толки
Катаюсь пока и на своем Малыше, и на новой. Гетц по-прежнему роднее и удобнее... Брал плюса, в первую очередь, ради большого салона. Получил. Жена радуется. Благодаря госуслугам уже и номера получил (среда - пришла машина; четверг - пришел ПТС, забрал машину, вечером подал заявление на номера; пятница - в течение 13-00--15-00 получил номера). Но счастья что-то нет. Прикипел.
bumbaka
Цитата(Jarillo @ 14.3.2013, 22:40) *
может из за того что ДСГ скидывают недорого? сцепление там расходник и дорогой очень, ну и гольф плюс всё же внутри то автобусик


да прям уж расходник, не так всё грустно =)

Цитата(Толки @ 16.3.2013, 9:14) *
Катаюсь пока и на своем Малыше, и на новой. Гетц по-прежнему роднее и удобнее... Брал плюса, в первую очередь, ради большого салона. Получил. Жена радуется. Благодаря госуслугам уже и номера получил (среда - пришла машина; четверг - пришел ПТС, забрал машину, вечером подал заявление на номера; пятница - в течение 13-00--15-00 получил номера). Но счастья что-то нет. Прикипел.


просто гольф за такое бабло случный, а гец веселее. ну и маловато 80 сил, конечно, особенно, если нагрузить. много авто за мало денег - это либо бу, либо пустой орландо, но всё равно дороже будет. вообще не совсем понимаю высоких крыш таких. можно сарай купить какой-нибудь ведью и бодрее будет и побогаче комплектация. но тут уж каждый сам выбирает. у меня товаришь на партнёре типи 100 тыщ откатал, в целом доволен, диван в него влазит трёхместный =). для грузовых задач авто и выбирался =)
Jarillo
Цитата(bumbaka @ 16.3.2013, 19:31) *
да прям уж расходник, не так всё грустно =)

не, ну если с гарантии не слазить, то 5 лет можно ездить, тут не вопрос, просто ТО на аудюху не дёшево стоит
bumbaka
Цитата(Jarillo @ 16.3.2013, 23:29) *
не, ну если с гарантии не слазить, то 5 лет можно ездить, тут не вопрос, просто ТО на аудюху не дёшево стоит


на октавию коллега делал, там гуманнее геца цены были =) ауди - премиум, там другие расклады
Jarillo
ничего тогда не понимаю, на гетц сцепление поменять 7000 с работой, на октавию двойное ДСГ 50000, трое ребят знакомых уже исполнили, но это было до того как фольксваген официально признал косяк и сделал пятилетнюю гарантию на него
Толки
Цитата(bumbaka @ 16.3.2013, 18:31) *
да прям уж расходник, не так всё грустно =)



просто гольф за такое бабло случный

Совсем не скучный. Все там весело. В гетце все намного проще (у меня он даже без компьютера). Охреневаю пока немного, что какой-то там комп внутри машины рекомендует мне, какую скорость включать. Без него, блин, не знаю! С какого-то перепугу он в районе 70 км/ч требует включения 5-й скорости. Обзор лучше, посадка лучше, подвеска лучше, стекла моет лучше, едет мягче, рулится легко, много чего лучше. Динамика хуже, но на это шел осознанно. Мать, бабушка навзрыд ревели (ревут), когда приходится от коровы избавляться. Что-то подобное, похоже, у меня к гетцу. Для меня лучше гетца машины нет.
Шурик71
Цитата(Толки @ 18.3.2013, 11:56) *
что какой-то там комп внутри машины рекомендует мне, какую скорость включать. Без него, блин, не знаю! С какого-то перепугу он в районе 70 км/ч требует включения 5-й скорости.

smile.gif это все в угоду экономии бензина. современные робото-атоматы типа той же DSG, постоянно едут внатяг, включая самую высшую передачу.
А Форд еще и "оценки" ставит. там в компе есть такой режим Экомод. он шельмец оценивает как водитель ездиет и выдает ему лепесточки на цветочках. умора просто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.