Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приобретение автомобиля в ближайшем зарубежье.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Сатьямыч
Цитата(МаZZай @ 26.7.2011, 17:59) *
Думаю надо знающим товарищам отчетец подробный замутить, как оно покупать в Белоруссии машины и как их в РФ регистрировать потом...


Могу дать ссылку на таможенный форум где всё это обсуждается тынц, но там очень воды, хотя вся инфа и есть. Я потратил несколько дней изучая всю ветку.

Свой отчет собирался написать после того как пройду все круги, чтобы не быть голословным. Но коротко могу дать основные тезисы и сейчас:

1) За новые авто купленные у дилера в Белоруссии платить таможенные пошлины не нужно, так как они уже растаможены по ставкам Единого Таможенного Союза (Россия, Белоруссия, Казахстан). Дилер выдает ГТД.

2) Для получения ПТС, надо сдать документы полученные от бел. дилера на нашу таможню и ждать 1-2 месяца, пока они отправят запрос на белорусскую таможню и получат ответ от них. После этого могут дополнительно запросить подтверждение на Евро-4 (сертификат стоит 3-5 тысяч), если машины нет в базе. Делать сертификат не всегда нужно.

3) Пока ПТС оформляется на таможне можно ездить без номеров. Меня уже 4 раза тормозили, но отпускали после недолгих объяснений.

4) Разница в цене обусловлена особенностью начисления НДС в Белоруссии на новые авто - на "маржу" дилера, а не на полную стоимость как в РФ. То есть чем дороже машина, тем больше выигрыш. К примеру, тойоты россиянам уже не продают, так как импорт тойот в белорусь идет через представительство в РФ, и там уже фишку просекли. Но народ покупает через подставных белорусов всё-равно. Выигрыш очень уж велик. Некоторые модели Ауди тоже (А6 например).

5) Nissan Pathfinder в комплектации котрая стоит у нас 1 590 000 можно купить за 40 000 долларов. Я облизывался, но такой машин мне не очень нужен, да и денег нет.

6) На ходовые модели (VW Tuareg, Audi Q5) очередь до декабря и больше.

7) Есть всякие подводные камни которые нужно принимать во внимание, но нерешаемых/сложно решаемых препятствий нет. Максимум расходов у людей до этого момента - это около 5000 рублей за сертификат евро-4 (не всегда нужен) и расходы на дорогу до Минска и обратно. С 1 июля вроде еще какой-то документ могут потребовать, но пока прецедентов не было.

8) Очень много людей уже ходили этим путем. Некоторые уже по нескольку машин покупали. Кто-то зарабатывает на этом.

9) Договоры и варианты оплаты разные у разных дилеров. Дилер Шкоды в этом смысле работает просто прекрасно, за остальных не могу говорить.

Как итог, покупка реальна, если не боишься потратить какое-то количество энергии. У меня пока всё было легко и без эксцессов, но боюсь зарекаться так как процесс еще не закончен.
МаZZай
Я так понял, что остаешься без дилерской гарантии на территории РФ?
Сатьямыч
Цитата(МаZZай @ 26.7.2011, 20:00) *
Я так понял, что остаешься без дилерской гарантии на территории РФ?

Заводская гарантия два года сохраняется вне зависимости от страны покупки если покупалась у официального дилера. Питерский дилер подтвердил мне. Так же подтвердила это "горячая линия" Skoda Rus. Правда, спрашивал не я, а человек с Yeti Club который пригнал себе Yeti 1.4 из Беларуси.

На большинство других марок тоже (VW, Audi, Ford, Nissan, Mitsubishi, KIA). Исключения про которые я знаю - Suzuki и Renault.
Сатьямыч
Пару недель назад процесс покупки окончательно завершился получением ПТС и номеров. Как итог:
- Новый автомобиль Skoda Fabia 1.2 TSI 86 л.с. был приобретен за 14185 евро (~565000 рублей).

- Дополнительные расходы:
1) Комиссия за безналичный перевод в Беларусь - 40 евро;
2) Плацкарт до Минска - 1400 рублей;
3) Автобусный билет от вокзала до автосалона - 4 рубля (чудеса!);
4) Страховка ("зеленая карта") по Беларусии - 17 евро;
5) Бензин на дорогу Минск-Спб (около 60 литров) - 1500 рублей;
6) Оформление ПТС на таможне - 1600 рублей (легализованные поборы, если есть охота бодаться, можно избежать).

По времени:
- в середине мая заказ комплектации;
- произведена в Чехии в конце июня;
- 5 июля забрал ее в Минске;
- 6 июля сдал документы на ПТС;
- 8 августа документы были готовы, но т.к. был в отпуске, приехал за ПТС только 16-го.
- 18-го уже был на номерах и с талоном ГТО.

Автомобилем очень доволен - впечатления напишу в теме "А теперь - Фабия".
Саладин
Цитата(Сатьямыч @ 30.8.2011, 15:09) *
Пару недель назад процесс покупки окончательно завершился получением ПТС и номеров. Как итог:
- Новый автомобиль Skoda Fabia 1.2 TSI 86 л.с. был приобретен за 14185 евро (~565000 рублей).

- Дополнительные расходы:
1) Комиссия за безналичный перевод в Беларусь - 40 евро;
2) Плацкарт до Минска - 1400 рублей;
3) Автобусный билет от вокзала до автосалона - 4 рубля (чудеса!);
4) Страховка ("зеленая карта") по Беларусии - 17 евро;
5) Бензин на дорогу Минск-Спб (около 60 литров) - 1500 рублей;
6) Оформление ПТС на таможне - 1600 рублей (легализованные поборы, если есть охота бодаться, можно избежать).

По времени:
- в середине мая заказ комплектации;
- произведена в Чехии в конце июня;
- 5 июля забрал ее в Минске;
- 6 июля сдал документы на ПТС;
- 8 августа документы были готовы, но т.к. был в отпуске, приехал за ПТС только 16-го.
- 18-го уже был на номерах и с талоном ГТО.

Автомобилем очень доволен - впечатления напишу в теме "А теперь - Фабия".



а зачем? http://www.bogemia-skd.ru/pub.html?docid=472 те же цены (даже ниже)+местная гарантия. Или вы будете с гарантийными случаями в Беларусь кататься? удовольствие ниже среднего
DIM3250
Гарантия и в РФ действуют. Цены ниже. Йети выходит на 70-90 тыс дешевле, плюс в экспириенсе есть ксенон сразу. Здесь только в составе доп. пакета. Плюс есть движки, которые в РФ не поставляют. Посмотрите сайт шкоды рус. и увидете, что у нас не продают 1.2тси. Только если скаут и за 689тыс. Вот вам и экономия.
zloi
Цитата(Сатьямыч @ 30.8.2011, 15:09) *
Пару недель назад процесс покупки окончательно завершился получением ПТС и номеров. Как итог:
- Новый автомобиль Skoda Fabia 1.2 TSI 86 л.с. был приобретен за 14185 евро (~565000 рублей).


охренеть, цены ниже, чем в самой Чехии :) http://www.skoda-auto.cz/cze/model/yeti/pr.../pricelist.aspx
498 000 крон - 870 000 руб
Сатьямыч
Цитата(Саладин @ 30.8.2011, 15:24) *
а зачем? http://www.bogemia-skd.ru/pub.html?docid=472 те же цены (даже ниже)+местная гарантия. Или вы будете с гарантийными случаями в Беларусь кататься? удовольствие ниже среднего


Тему читали не внимательно - гарантия идет заводская (2 года) и сохраняется при обслуживании у любых официальных дилеров хоть в России, хоть в Беларуссии, хоть в Финляндии.

Цена действительно не является основным плюсом. Ниже перечисляю плюсы важные для меня:
1) Двигатель 1.2 турбо 86 л.с. К нам такие не поставляются на Шкодах. В Россию такие идут на VW Golf, Caddy и Audi A1, например. Двигатель CBZ форсируется заводской прошивкой до 105 л.с. или тюнинговой до 125 л.с. (если что, сам форсировать не собираюсь, но вопрос изучил). Двигатель очень хорош - тяговит и экономичен.

2) Сборка Чехия.

3) Не пакетные опции как у нас, а конфигуратор. В итоге я заказываю только то что мне надо. У меня комплектация Ambiente на 14 штамповках с климатом и малым кожаным пакетом с управлением музыкой на руле.

4) У меня стоят заводские опции, которые у нас вообще в Калуге не ставят: композитная защита картера, синий салон Drops, заводская сигналка, парктроник с выводом на магнитолу, ящики под передними сидениями, заводская тонировка. В итоге, обошлось без "криворуких" установщиков допов.

5) Выбор цветов. У меня, например, сине-зеленый металлик Lava Blue.

6) Серебристая крыша досталась бесплатно (сам не могу понять почему), хотя доплачивать за нее не стал бы. Думаю в России второй такой Фабии пока нет (Lava Blue + Серебристая крыша), хотя мне это по барабану, если честно.

7) По моим прикидкам, цена за такую в России была бы не меньше 600 000. То есть какой-то выигрыш в деньгах тоже есть. Если бы Фабия не собиралась в Калуге, разница в цене была бы больше.

Главное для меня, конечно, это двигатель за приемлемую цену. Всё остальное это приятный бонус.

Цитата(zloi @ 30.8.2011, 16:50) *
охренеть, цены ниже, чем в самой Чехии :) http://www.skoda-auto.cz/cze/model/yeti/pr.../pricelist.aspx
498 000 крон - 870 000 руб


Это цены на Yeti. А я Фабию покупал в Беларуси.
zloi
Цитата
Это цены на Yeti. А я Фабию покупал в Беларуси.

а, точно... ошибся, не знаю, почему я йети стал смотреть :)
TAHK
Мутный способ, хорош только для обычных авто. Через белоруссию дешевле покупать новые многолитровые авто. За счет того, что стоимость обмена валюты на черном рынке отличается от официального курса, можно на растаможке сэкономить 30%.
DIM
Цитата(TAHK @ 30.8.2011, 17:17) *
Мутный способ, хорош только для обычных авто. Через белоруссию дешевле покупать новые многолитровые авто. За счет того, что стоимость обмена валюты на черном рынке отличается от официального курса, можно на растаможке сэкономить 30%.

И в тюрьму наверно присесть по незаконной сделке)
Александр23
Цитата(DIM3250 @ 30.8.2011, 16:31) *
Плюс есть движки, которые в РФ не поставляют.
Спорный плюс. Знакомо по Фиатам. Пригонят дизельную Добло на ремонт - кранты, ни документации, ни опыта. Потому как не продают у нас такие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.