Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: За дороги должны платить те, кто по ним ездит
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
AlexJP
Поездки на автомобиле становятся все дороже и дороже. Только за июнь цены на топливо выросли на 2%, а с начала года — на все 10%. При этом совокупность стоимости содержания транспортного средства остается низкой, считают некоторые эксперты. Владение машиной должно быть существенно более дорогим, только так можно решить существующие транспортные проблемы. «Вести ФМ» обсудили эту тему с научным руководителем НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаилом Блинкиным.

«Вести ФМ»: На Ваш взгляд, поможет ли удорожание владения автомобилем решить транспортные проблемы?

Блинкин: Здесь я сразу хочу поставить точки над i. Мое мнение сугубо экспертное, я обязан рассмотреть возможность сценариев. Сценарий номер один: вообще оставить все как есть. Сколько страна тратит на дорожное хозяйство — от бездорожья в провинции до решения проблемы заторов в Москве или в Питере — вот столько и будем тратить в ближайшие 10 лет. Какой будет результат? Результат будет простой. Локальное улучшение будет, потому что отрасль работает, что-то ремонтируется, что-то строится. Но принципиальных улучшений не будет. Сценарий второй: давайте надеяться на то, что мудрый Алексей Леонидович Кудрин добавит нам денег на дорожное строительство. Но если кто-то понимает проблемы сегодняшнего бюджета, этого не будет. Еще есть замечательный сценарий: давайте 20 лет мечтать о том, что дороги нам построят иностранные инвесторы-концессионеры. Любимый разговор некоторых моих коллег. 20 лет мы про это говорим. Ну, что-то особенно ничего не построили.

«Вести ФМ»: И Вы считаете, что в итоге ситуацию может спасти…

Блинкин: Сценарий самый реалистический — за дороги, за их строительство, ремонт, содержание должны в большей степени платить те, кто по ним ездит. Это общепринятая идея, которая существует и в практике, и в научной транспортной литературе лет сто.

«Вести ФМ»: Скажите, а насколько должна подняться стоимость бензина, транспортный налог, чтобы решить дорожные проблемы?

Блинкин: Это вопрос целиком общественного консенсуса. Не бывает такого правительства, злого, доброго, хорошего, неважно какого, которое через коленку 40 миллионов автомобилистов сломает и скажет: «Ребята, завтра будете платить». Мы должны прийти к некоторому общественному консенсусу. Здесь позиция самая простая — она относится к городам. Ситуация с бесплатной парковкой в центре города, которая характерна для всех без исключения городов России, зарубежных аналогов не знает. У нас, слава богу, люди в туристические поездки ездят по всему миру. Но попробуй припарковаться на Манхеттене бесплатно… Этого не бывает в природе.

«Вести ФМ»: Но мы все прекрасно понимаем, что автомобилисты, конечно, будут против любого удорожания.

Блинкин: У нас в профессиональном кругу разговор такой: раз они будут в пробках, значит, мы в пробках еще не стояли.


Источник
MICMAC
Блинкина за мкад, в реальность!
Окамль
Господин Блинкин все очень хорошо написал, только он не указал/ответил на следующие вещи:

1. Прямое увеличение стоимости бензина приведет также к увеличению стоимости поездок на общественном транспорте. То есть нужно либо вводить какие-то коэффициенты для общественного транспорта или мы все окажемся там, где окажемся.

2. Транспортный налог - непонятная ерунда, которая платится непонятно за что. Пример: один человек ездит на большой и мощной машине один раз в неделю за город, а другой - каждый день катается на малолитражке. Почему первый должен платить больше второго?

3. Почему-то на дороге бывает, что кладут _новый_ асфальт, который по ездовым характеристикам хуже старого (WTF?!). Явно распил денег.

4. Платные парковки - отличная идея! Только во всяких "Манхеттенах" они есть, а у нас все паркуются там, где место есть.
Just Drol
Если честно, не понял сути новости. Очередной "эксперт" снова намекает, что повышать транспортный налог, взымать большую плату за парковку и т.п. Они хоть раз что-нибудь снизили бы. Или хотяб повышали бы так, чтоб люди чувствовали, за что они платят. А про Кудрина вообще разговор отдельный. Деньги на новые BMW он находит, а вот на усовершенствование дорог у них как обычно дефицит бюджета.
mitchell
Уже писал, что невозможно найти в интернете ни сайта "НИИ транспорта и дорожного хозяйства", ни упоминаний о его научной деятельности, ни даже телефонов. Зато пиара этого стремного товарища - многие и многие страницы. Так что эксперт он самозванный, занимается вбросами, влияет на общественное мнение. Интересно с чьей подачи.
Zpgroup
Не, всё как всегда проще: если на строительство, ремонт, содержание будут идти все деньги которые должны туда идти, то есть ВСЕ те, которые собираются из наших карманов, то всё нормально будет. А если как сейчас - 70% это взятки и откаты, то скока не повышай, всё равно денег хватать не будет. Так что нет "проблемы бюджета", есть недостаток средств по другим причинам.
Keldar
сей эксперт забыл забыл еще 1 сценарий.

Перестать воровать бабло выделяемое для строительства дорог и ввести ответственность подрядных организаций за некачественную работу. Или гарантию на новую или отремонтированную дорогу.
Результат будет быстрый и существенный.
darth Master
я за телесные наказания!!!!
Sashelo
по теме ( осторожно , много незензурщины)
Жаль последнюю картинку местная цензура не пропустит.
MICMAC
Sashelo, не в бровь а в глаз! Супер!
coks
Если они такую херню сделают,лично буду звонить в дорожную службу по каждой яме которую увижу на дороге и буду всех призывать делать тоже самое,надо будет задолбать их жалобами.авось чего нибудь измениться
AlexJP
Цитата(mitchell @ 27.7.2011, 16:45) *
Уже писал, что невозможно найти в интернете ни сайта "НИИ транспорта и дорожного хозяйства", ни упоминаний о его научной деятельности, ни даже телефонов. Зато пиара этого стремного товарища - многие и многие страницы. Так что эксперт он самозванный, занимается вбросами, влияет на общественное мнение. Интересно с чьей подачи.

http://www.niitdh.com/site/3 - не то?
mitchell
Цитата(AlexJP @ 28.7.2011, 8:46) *


Да, оно! Ну теперь сразу видно - сурьезное заведение, с результатом "научной" деятельности в виде публикаций в МК и подобных газетах )
mitchell
Цитата(mitchell @ 28.7.2011, 8:51) *
Да, оно! Ну теперь сразу видно - сурьезное заведение, с результатом "научной" деятельности в виде публикаций в МК и подобных газетах )


Домен их зарегистрирован 14-04-2011
Адрес регистрации - Zvezdnyjj bul'var, d.21, str.1
По данным яндекса, в этом здании расположен ФГУП "Информационный центр по Автомобильным Дорогам " - http://www.informavtodor.ru/
Этот ФГУП вместе с Росавтодором занимаются "Модернизацие транспортной системы России", причем с 2002 года - http://rosavtodor.ru/information.php?id=28
В общем, ноги этого Блинкина растут из минтранса, вероятно, он озвучивает мнение министра Левитина, выдавая его за "экспертное". Если это так, то ничего удивительного в его ереси нет - любое министерство желает привлечь больше денег, больше власти.
AlexJP
Я голос был. Я звал натужно,
рисуя пряники вдали:
"Россия - хлев. Здесь жить не нужно.
Садись на трактор и вали!"
Но Пётр, отважный поросёнок,
душой и разумом богат,
сказал мне гордо: "Прочь, бесёнок!
Я строю мясокомбинат!"
Inquisitor
Проблема в "системе" дорожного хозяйства, а не в отсутствии денег. По крайней мере на примере дорожного строительства в Москве."Сверху" деньги выделяются, и не малые, но не всегда доходят "до низов" и уж точно не в полном объёме. Взыскание дополнительных средств с автомобилистов - вымогательство. Цены растут постоянно, как на личный, так и на общественный транспорт, а результаты только отрицательные.
Основная проблема заторов (опять же на примере Москвы) - плохая обеспеченность Московской области рабочими местами и врядли дополнительным дорожным строительством в Москве можно эту проблему решить.
Как правильно было сказанно, общественный транспорт также зависит от цен на бензин, а он и так не дешев. В итоге зачастую личный транспорт всё-равно остаётся выгоднее общественного.

Так что прав НИИ транспорта и дорожного хозяйства, я против удорожания, и как автомобилист, и как работник отрасли дорожного хозяйства..
vonzilla
Цитата
ноги этого Блинкина растут из минтранса, вероятно, он озвучивает мнение министра Левитина

везде они, шож такое-то

"заполонили всю планету, они"
WADIE
- вот кто ездит - тот пусть и платит ... а мы , простые автолюбители , всё чаще стоИм в пробках , пропуская вечно-спешащих
чиновников по неотложным-делам-государственной важности ( в магазины, на дачи, пьянки, гулянки, к любовницам ... )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.