Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: М. Прохоров предложил свой вариант избавления Москвы от пробок
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Лидер партии «Правое дело» Михаил Прохоров считает, чтобы разгрузить центр Москвы от пробок, нет необходимости расширять границы столицы. Об этом говорится в личном блоге политика. «Читаю о планах расширения Москвы в два с лишним раза в сторону Южного Бутово, о правительственном центре в районе Троицка. Странно, что президент поддержал эту идею на ПМЭФ. У меня, как у москвича, она ничего, кроме скепсиса, не вызывает. Вопрос, по большому счету, один: а зачем? Чтобы разгрузить центр от пробок?» - рассуждает М. Прохоров.

По его мнению, чтобы избавить Москву от пробок, необходимо построить хордовые магистрали, пустив эстакады над железнодорожными коридорами. Это проще и дешевле. «Есть и специальные эффективные программы по регулированию движения и изменению транспортных развязок на дорогах, созданные самими москвичами. Может затем, чтобы вывести из Москвы предприятия? Но у нас же не черная металлургия в городе. И в Европе есть города с промышленными предприятиями. Проблема скорее в том, что продукции на московских предприятиях на квадратный метр площади выпускается в пять раз меньше. Вот реальная проблема», - считает М. Прохоров.

Также лидер «Правого дела» считает, что лучше переселить все министерства в высотные дома вдоль Нового Арбата и пустить под ним спецметро для чиновников. Одна линия, от Кремля до Белого дома и обратно. «По самым скромным оценкам, стоимость проекта расширения границ Москвы 10 трлн руб. нетто, которые будут осваивать 20 лет. Причем даже проекта еще нет. Но это не важно. Есть главное - ощущение суммы и сроков, на фоне которых старые мегапроекты «Сити» с МКАДом покажутся мелкой разменной монетой. Ликвидировали один административный рынок для того, чтобы создать другой?» - отмечает М. Прохоров.

При этом он указывает, что одним из возможных вариантов может быть в перспективе объединение Москвы и Московской области в один регион. «Но и этот проект нужно внимательно просчитать и продумать. Здесь важным моментом будет не допустить ухудшения условий жизни и работы для москвичей. Кроме того, крайне необходимым условием станет выборность мэров городов в рамках данного региона», - отмечает он.

С другой стороны, М.Прохоров считает, что часть проблем можно решить уводом транзита от Московского региона. «Сегодня столица является крупнейшим транспортным узлом. Через Москву проходит немыслимый поток транзитных грузов, и это страшно загружает город. В европейской части банально нет альтернативных дорог и построить их намного дешевле, чем делать такой сомнительный проект», - отмечает политик в своем блоге.

Также, по его мнению, если пытаться разгружать Москву, то надо обустраивать участки вдоль основных магистралей, километров на 50-70, до Малого кольца. «Давайте сделаем до «бетонки» везде по восемь полос и разрешим строить на участках нормальные жилые дома. Дотянем туда коммуникации - и проблема во многом решена. Если мы, конечно, хотим решать проблему, а не осваивать бюджеты», - подытожил политик.

© autonews.ru
Varan
Насчет эстакад над ж/д - мысль правильная. Вот только тот факт, что их практически не далают, наводит на мысль, что тут какие-то технические проблемы есть, не всё так просто...
Ну и насчет транзита тоже согласен, в принципе. Но транзит грузит только МКАД.
BigLexxxxuss
Цитата
"...Если мы, конечно, хотим решать проблему, а не осваивать бюджеты", - подытожил политик.
- ключевая фраза, описывающая нашу суровую реальность..... Всем сейчас надо попилить, а не решить проблему...... Интересно, деятельность прохорова в ближайшем будущем будет расходиться с его сегодняшними словами или нет? Будет ли тоже мыслить в рамках распила?
Varan
Цитата(BigLexxxxuss @ 1.8.2011, 9:44) *
- ключевая фраза, описывающая нашу суровую реальность..... Всем сейчас надо попилить, а не решить проблему...... Интересно, деятельность прохорова в ближайшем будущем будет расходиться с его сегодняшними словами или нет? Будет ли тоже мыслить в рамках распила?

Да он вроде как мужик не бедный, может пресытился и хочет что-то полезное сделать?
din
удивительно здравые мысли озвучил олигарх
к выборам готовится? ;)
Максим
очередная одиозная фигура. К мыслям его отношусь крайне положительно (как и все, наверное), но не менее осторожно. Видели мы уже такого "правильно мыслящего, красиво излагающего" Путина. Очень любопытно сейчас залезть в машину времени и посмотреть что будет с Прохоровым лет через 5...
MoStoviK
Цитата(Varan @ 31.7.2011, 23:04) *
Насчет эстакад над ж/д - мысль правильная. Вот только тот факт, что их практически не далают, наводит на мысль, что тут какие-то технические проблемы есть, не всё так просто...
Ну и насчет транзита тоже согласен, в принципе. Но транзит грузит только МКАД.


Наверх выбираться это он правильно говорит, даже если посмотреть на аналог других мегаполисов, там есть специальные эстакады-автобаны, высотные развязки - жалким подобием каких является наша развязка на МКАДе и Новорижском направлении. Сложности заключаются в районе садового кольца, здесь наблюдается тесная застройка + архитектурные памятники, исторические места... строитешльство мостовых сооружений обойдется очень дорого (примерно 1/3 от 10млрд.) да и невезде получится. Центр надо разгружать от всякого офисного быта, выносить за садовое кольцо... Садовое кольцо делать в двух уровнях (допустим нижний в направлении по часовой, верхний против), технологии щас это позволяют...
Кольцо по сути своей - утопия. Что такое круг? Круг это замкнутая линия, т.е движение по кругу - не есть верным решением. Нужны скоростные эстакады ведущие с юга на север, с запада на восток (с отклонением от центра) со съездами и устаревшими "клеверными" развязками.
Прохоров меня вооще убил когда внес предложение о увеличении рабочего времени с 40 часов в неделю до 60... В школе уклон на физкультуру, чтоб россияне повыносливее были... Стоит задуматься кого из наших детей будут делать?
Riccio
Цитата(MoStoviK @ 2.8.2011, 9:16) *
Прохоров меня вооще убил когда внес предложение о увеличении рабочего времени с 40 часов в неделю до 60... В школе уклон на физкультуру, чтоб россияне повыносливее были... Стоит задуматься кого из наших детей будут делать?

Рабочий класс.
ret
Не делают такие эстакады потому, что строительно-инженерная мысль еще в союзе застряла на уровне 70-х. а сейчас и подавно в попке. прохоров - однозначно кремлевская фигура. и никакого йоу-мобиля мы с вами ни до выборов, ни после их не увидим. максимум привезут с десяток наштампованных в кетае клонов geely какого-будь в обертке типа ё-мобиля
NAK63RUS
Но и этот проект нужно внимательно просчитать и продумать. Здесь важным моментом будет не допустить ухудшения условий жизни и работы для москвичей

после этого хочется ругаться матом....в нашей рашке за людей только москвичей считают?????? а когда господа подумают на счет того, чтобы не только москвичи имели нармальные условия жизни и работы???????? Connie_threaten.gif
MsmuAlligator
Цитата(NAK63RUS @ 3.8.2011, 15:18) *
после этого хочется ругаться матом....в нашей рашке за людей только москвичей считают??????

перед тем как матом ругаться, не мешало бы внимательно прочитать о чем речь... если разговор идёт о том, что надо разгружать центр Москвы, то для кого это надо делать по-вашему?
Varan
Цитата(ret @ 2.8.2011, 14:23) *
Не делают такие эстакады потому, что строительно-инженерная мысль еще в союзе застряла на уровне 70-х. а сейчас и подавно ...

Вот это ближе к истине.
Технологичные развязки делать - это вам не корообки типовые с момощью таджиков клепать по цене 170 штук с метра при себестоимости 40, без обеспечения этих коробок инфраструктурой.
MoStoviK
Кстате созрел отличный план чтобы разгрузить Москву - надо в 10 раз поднять з.п. и уровень жизни в провинции, чтоб москвичи стремились на заработки куда-нибудь в Самару или Тамбов (а там их встречали "понаехали") )))

По поводу коробок, таджиков и 70-х...
Был недавно на семенаре по инновациям в мостостроении в мин. трансе - оказывается в институтах уберают специальность "мосты и тоннели" - её просто вооще не будет...
Писали коллективную просьбу на имя Медведева, тип мостовики нужны, мол профессия с вековой историей и небывалами достижениями...
Varan
Цитата(MoStoviK @ 3.8.2011, 16:03) *
Кстате созрел отличный план чтобы разгрузить Москву - надо в 10 раз поднять з.п. и уровень жизни в провинции, чтоб москвичи стремились на заработки куда-нибудь в Самару или Тамбов (а там их встречали "понаехали") )))

Надо просто все федеральные учреждения вывести в Магадан - и жизнь стразу наладится и там, и в Москве.
А по серьезному, надо вспомнить про комплексное планирование территорий, размещения объектов и пр, при Союзе все это было, а "невидимая рука" только воровать помогает. Создать жесткие нормативы по плотности населения районов, обеспеченности инфраструктурой, социально-культурными объектами и пр, - и контролировать их соблюдение. А то куда не глянешь - в новых районах (не только москвы) стоят одни коробки - ни детских садов, ни дорог, ни скверов...
Цитата
Кстате созрел отличный план чтобы разгрузить Москву - надо в 10 раз поднять з.п. и уровень жизни в провинции, чтоб москвичи стремились на заработки куда-нибудь в Самару или Тамбов (а там их встречали "понаехали") )))

Их там радушно встретят :-)
Varan
Цитата(MoStoviK @ 3.8.2011, 16:03) *
Был недавно на семенаре по инновациям в мостостроении в мин. трансе - оказывается в институтах уберают специальность "мосты и тоннели" - её просто вооще не будет...

Ну ясное дело - зачем стране инноваций и нанотехнологий мосты и тоннели???
Зато введут новые специальности - "откатное дело", "распильное дело", "эффективная утилизация бюджетных ресурсов" и пр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.