Полная версия этой страницы:
Визг ГУРА
welkomebaby
1.8.2011, 15:57
После замены приводных ремней (ремень ГРМ, ремень генератора, ремень Гур)
Появился неприятный визг при старте дигателя на холодную, визг длится около 3-х секунд, затем прикращается,
Если на холодную быстро крутить руль, появляется аналогичный визг. Также слышен виз при выкруте руля до упора.
И всё это только на холодную, если завестись и крутить руль на прогретом двигателе - звуков нет.
Подозрения пали на ремень гидроусилителя, который или плохо натянули или перетянули, может могут быть другие причины?
Например какой-нибудь ролик или что-то ещё?
Делал в неофициально сервисе, который не специализируется на hundai, кто знает подскажите как правильно натянуть новый
ремень ГУР, или можен надо чем-то побрызгать ремень?
недотянули ремень. по правильной натяжке курите мануал
welkomebaby
1.8.2011, 16:25
Цитата(MaxMan @ 1.8.2011, 16:59)

недотянули ремень. по правильной натяжке курите мануал
Если вас не затруднит дайте мне ссылку на мануал, и подскажите где искать, только что минут 20 изучал мануал в разделе рулевое управление, не смог найти =(
визжать может не обязательно именно ремень ГУРа. Это может быть любой из слабо натянутых ремней, который проскальзывает на своём шкиве во время максимальной нагрузки на ГУР.
Проверить и отрегулировать натяжение всех ремней.
Можно пойти методом последовательного приближения, а именно: натянуть по очереди каждый из ремней и контролировать наличие визга, а потом отпустить в исходное те, от натяжения которых ничего не изменилось.
а можно сделать проще, нанести метки, канцелярским штрихом например, на ремни вместе со шкивами, и после старта - остановки двигателя посмотреть на них. какая метка сместилась - тот ремень требует внимания.
Цитата(efko @ 1.8.2011, 18:10)

а можно сделать проще, нанести метки, канцелярским штрихом например, на ремни вместе со шкивами, и после старта - остановки двигателя посмотреть на них. какая метка сместилась - тот ремень требует внимания.
Визжит однозначно ненатянутый ремень генератора. После запуска двигателя генератор начинает вырабатывать ток, т.е. резко появляется нагрузка, которая подтормаживает шкив и ремень проскальзывает пока не раскрутит ротор генератора до скорости, при которой проскальзывание будет минимальным. А при вращении руля появляется нагрузка на насосе ГУР. Этот насос приводится во вращение ремнём от шкива помпы, а помпа в свою очередь - ремнём ГЕНЕРАТОРА (который проскальзывает и свистит) от шкива КВ.
Цитата(efko @ 1.8.2011, 18:10)

а можно сделать проще, нанести метки, канцелярским штрихом например, на ремни вместе со шкивами, и после старта - остановки двигателя посмотреть на них. какая метка сместилась - тот ремень требует внимания.
метки на ремне и шкиве после пуска мотора в обозримом будущем никогда не совпадут из-за разных диаметров шкивов
welkomebaby
2.8.2011, 11:22
Спасибо за отеты! На счёт ремня генератора это интересный вариант.
Раскажу немного предыстории. После первоначальной замены ремней, я поехал домой, была полная тишина, а утром, когда надо было ехать на работу, я был в полном шоке, т.к. визг был невыносимым, и не только на холодную, но при малейшем повороте руля был слышен громкий визг, эти же вечером я поехал в сервис, где мастер извинился и сказал что слишком сильно перетянул ремень ГУР. Он его ослабил и вродебы всё нормализовалось, но не совсем. С этого момента читайте первый пост. (Визг только при старте в течении 3х секунд и при резких поворотах руля на холодную. На прогретом двигателе визг слышится очень редко.) Я до сих пор считал что проблема с ремнём Гур, либо он всё ещё перетянут, либо недотянут. Но теперь попрошу проверить и и ремень генератора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.