Добрый день!
Почему GETZ самый дорогой в обслуживании у HYUNDAI
(за мировой господство тоже, кажется,готов побороться) ?
Вот цены нашего официала:
https://picasaweb.google.com/ptzkarelia/Pictures
Dmitry-Shokhin
6.8.2011, 18:17
Цитата(StarS @ 6.8.2011, 19:09)

Добрый день!
Почему GETZ самый дорогой в обслуживании у HYUNDAI
(за мировой господство тоже, кажется,готов побороться) ?
Вот цены нашего официала:
https://picasaweb.google.com/ptzkarelia/PicturesНаверное потому, что об этом постоянно говорит Сергей Асланян.
Я все работы делаю сам, получается очень дёшево. :-)
Мне по обслуживанию получается как тазик)))До Т.О 60 все делаю сам.
Я не кормлю О.Ф хотя Геша на гарантии.
Цитата(wwwad @ 6.8.2011, 19:40)

Мне по обслуживанию получается как тазик)))До Т.О 60 все делаю сам.
Я не кормлю О.Ф хотя Геша на гарантии.
А что, замена ремней прямо такая сложная процедура?
Avanturist
1.9.2011, 9:27
Цитата(Artal @ 1.9.2011, 10:23)

А что, замена ремней прямо такая сложная процедура?
Там даже по кондукторам не надо выставлять. Простейшая операция, которая тянет от силы на 2-3 т.р.
В общем-то, и я про это...
Сам, пока, не менял, но смотрел, как делается при гарантийной замене помпы.
uncle Fedor
1.9.2011, 9:43
Цитата(StarS @ 6.8.2011, 19:09)

Добрый день!
Почему GETZ самый дорогой в обслуживании у HYUNDAI
(за мировой господство тоже, кажется,готов побороться) ?
Вот цены нашего официала:
https://picasaweb.google.com/ptzkarelia/PicturesЭто вопрос не к нам, а к "Рольфу", который задает уровень цен на данном направлении. Машина сама по себе довольно простая, и никаких супертрудностей в её обслуживании не вижу.
uncle Fedor
Есть подозрение, что уровень цен завышен из-за плотности в подкапотном пространстве...
з.ы. Могу ошибаться, но такое вроде было\есть при сравнении семейства 2108...2115 и Оки.
uncle Fedor
1.9.2011, 10:10
Artal
По современным меркам там совсем мне плотно. Полно машин, в которых реально кулак некуда просунуть в капоте.
Хотя, если сравнивать, например, с Москвичем-2141, в котором помимо двигателя с коробкой можно было в капоте ещё мешок с картошкой хранить, то да, очень даже плотненько.
Заглянул под капот элантры в предыдущем кузове, там, примерно, как в москвиче...
Проходил ТО в ТТС-Казань, 2 позиции в сравнении цен с нашим Матомом.
Замена салонника: ТТС - 300, Матом - 2200.
Защита с\у: ТТС - 250, Матом - 500.
все вопросы к сервисам - сами запчасти для Гетца копеечные и их замена крайне нетрудоемкая. К слову, масляный фильтр я выворачиваю, не снимая защиту - а на СТО это доп. операция, которая стоит денег. Салонник сможет поменять даже слабоумный паралитик. Фильтры стоят в магазине 300 руб., а в салоне это расценено в 1200 руб. Вот и думайте
Gorinitch
4.9.2011, 11:54
По плотности подкапотного пространства - это вы еще в ОКЕ не возились!
После неё в геше простор и благодать!
Сам я планирую не проходить ТО-1 (время подходит), т.к. слишком дорого (7 т.р. за замену воздушного фильтра фактически), и я уже гонял машину на диагностику (завыл натяжник от сырости) - никто ничего не нашел, хотя я записывал на видео звук работы. Проще заказать и самому поставить. Выйдет намного дешевле, тем более если есть опыт работы с отечественным авто.
Gorinitch
Немного не так...
Рассматривайте ТО-1, как возможность продления гарантии еще на 1 год. При этом вы платите не за замену фильтра, а за полноценное ТО, правда, как выяснилось, разные сервисы по-разному его рассматривают...
А уже через год, когда подойдет ТО-2 (или раньше, при пробеге больше 15 тыс. в год), подумайте еще раз... Про гарантийные замены есть соответствующая тема.
Странные цены... недавно проходил ТО 75тыр... оно вышло мне в 6200 кажись или 6400... а в табличке больше 9 тысяч.
И вообще все цены там задраны... я все ТО проходу у официала, каждые 7500 км, и довольно бюджетно, оф. дилер с хорошей репутацией не ара-сервис :)
Цитата(wwwad @ 6.8.2011, 19:40)

Мне по обслуживанию получается как тазик)))До Т.О 60 все делаю сам.
Я не кормлю О.Ф хотя Геша на гарантии.
А разве если делаешь ТО сам не слетаешь с гарантии?
ТО 90 в 12 тыщ влетело у официала. Песец.
Но теперь, раз гарантия заканчивается - надо что-нибудь побюджетнее поискать.
Varan, ну это смотря на что гарантия...
Если на ЛКП - то нет, с гарантии не слетаешь
Цитата(REAlex @ 5.9.2011, 9:42)

Странные цены... недавно проходил ТО 75тыр... оно вышло мне в 6200 кажись или 6400... а в табличке больше 9 тысяч.
И вообще все цены там задраны... я все ТО проходу у официала, каждые 7500 км, и довольно бюджетно, оф. дилер с хорошей репутацией не ара-сервис :)
А ещё ТО можно проходить каждые 1500 км, наверное за каждое посещение ещё дешевле получается.
6200 х 2 = 12400 бюджетней некуда
MsmuAlligator
6.9.2011, 13:57
Цитата(Клушин @ 6.9.2011, 14:43)

А ещё ТО можно проходить каждые 1500 км, наверное за каждое посещение ещё дешевле получается.
6200 х 2 = 12400 бюджетней некуда
перечень работ на ТО-7500 в сервисной книжке посмотри, чтоб глупости не писать...
Цитата(MsmuAlligator @ 6.9.2011, 14:57)

перечень работ на ТО-7500 в сервисной книжке посмотри, чтоб глупости не писать...
Странные цены... недавно проходил ТО 75тыр... оно вышло мне в 6200 кажись или 6400... а в табличке больше 9 тысяч.
И вообще все цены там задраны... я все ТО проходу у официала,
каждые 7500 км, и довольно бюджетно, оф. дилер с хорошей репутацией не ара-сервис :)
MsmuAlligator
6.9.2011, 14:15
Клушин, и что?
ТО кратные 15000 - 6-15тыс. (в зависимости от объема работ)
необязательные ТО кратные 7500 обходятся что-то около 3тыс., ибо там только масло меняется
поэтому "6200 х 2 = 12400 бюджетней некуда" - ни о чем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.