Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: то-1 в автомире (фили)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
din
наконец пришла пора мне пройти то-1 :smile:
сразу скажу, что всякие то-0, то-0,5 на 2000 или 7500 я не проходил и даже не намеревался. я покупал авто для того, чтобы заезжать в сервис 1 раз в 15000 или раз в полгода, не чаще...

покупал авто в филях, и то-1 решил проходить там же.
записался на 06.01 на 9.00, был удивлен отсутствием очередей, могу объяснить это новогодними праздниками.
приехал ровно в 9.00, заполнил бумажки, пришел сервис-мен, спросил, какие у меня пожелания и жалобы. я поведал ему о своем желаниии заменить свечи (купил заранее нжк бкр5ес-11, как положено). все равно, думаю, будут выкручивать, а я недавно заправился на говенном би-пи (на шоссе энтузиастов у въезда в москву - не заправляйтесь там). в прошлый раз менял свечи на 7500 самостоятельно, в этот раз решил - пусть это сделают за меня, все равно деньги платить за диагностику ;-)
+ поведал о том, что неплохо бы подтянуть ручник и произвести рекомендуемую производителем операцию над моим радиатором. "легко!" - сказал сервис-мен, "однако это займет лишних 1,5-2 часа..." :shock: ничо не поделаешь, однако я надеялся обойтись 3-4 часами, ибо ехать домой через всю москву было сильно влом, а других мероприятий я не наметил :roll:
пришлось сидеть и смотреть телик, да пить кофе. хорошо, предусмотрительно захватил с собой толстую книжку ;-) .

быстро сказка сказывается, да долго то-1 делается :roll:
в 14.нуль-нуль (прошло 4,5 часа) я начал проявлять обеспокоенность, обусловленную отсиженностью зада :oops: , опасениями за мое здоровье в связи с немеряным кол-вом выпитого кофе и отстойным каналом тв, коий обозревал телик.
несмотря на то, что (хотя в зону обслуживания не пускают) в связи с удачно занятым плацдармом в буфете имел возможность понаблюдать в незакрытую дверь в сервис-зону, как помыли мою машину, подняли-опустили, поменяли масло, потом еще бесчетное кол-во раз подняли- опустили и чо то подозрительно долго колупались в зоне тормозных барабанов. я еще порадовался: во, типа, как тщательно работают. все самое плохое ожидало впереди :sad:
в 14.30 я подошел к девушке на приеме и спросил: "доколе, собственно!? :evil: ". она при мне связалась с сервис-зоной и я узнал, что мне по гарантии меняют потекшие тормозные цилиндры (пробег - 14500 :shock: ). причем, уже поменяли, а щас будут доделывать сход-развал и доклеивать радиатор. в общем, еще 2 часа.
материться при девушке я не стал, а пошел в соседнее помещение, где стояли новые машины и было шаром покати. причем шаром катать можно было как покупателей, так и менагеров. поэтому материться можно было вслух. :grin:
наконец, в 16.30 (через 7 часов) мне отдали чистую машину.
в итоге поменяны:
1. масло моторное - мобил 5в50 (сам попросил, чтобы налили мобил, хотя обычно они льют кастрол, заплатил на 500 руб больше) - 1718 руб.
2. фильтр масляный (ориг.) - 177 руб.
3. фильтр воздушный (ориг.) - 325 руб.
4. фильтр салона (ориг.) - 1380 руб.
5. масло трансмиссионное таф-иксс 0,35 л (не знаю, что за масло) - 137 руб.
плюс всякая смазка-протирка-паста - 170 руб.
остатки масла мобил (около литра), старые воздушный и салонный фильтры + мои старые свечки( все красные :evil: ) мне положили в пакетике в машину. состояние фильтров не подвергало сомнениям необходимость из замены.
разумеется, грязные тормозные цилиндры и масляный фильтр в машину никто класть не догадался :grin:
могу отметить, что само то-1 у них занимает 3 нормо-часа (2800 руб.) + 150 руб. за мойку, 180 руб. за снятие-постановку защиты картера (хотел поругаться, ибо 99% - ничего они не снимали, ну да хер с ним, сил уже не было), и 725 руб за сход-развал. сход развал и так надо было делать, поэтому не возражал, хотя можно было и за 500 руб. сделать.
сообщу также, чтозамена двух тормозных цилиндров заняла 1,4 нормочаса, проклейка радиатора - 0,8 часа. последние две операции, разумеется, бесплатно.

итого я отдал 7800 руб. понимаю, что переплатил около штуки, но бегать искать дешевый неоригинальный салонный фильтр или экономить на сход-развале неохота.
кстати, пытались еще развести на замену передних колодок! я отказался (сильно не уговаривали), ибо 2600 руб. ( :evil: :shock: ). сказали, что на одной из колодок износ - 75%. в эти выходные проверю, какой там износ (уже заказал комплект колодок за 600 руб. ;-) ), возможно, что не разводка - машина тяжелая, колодочки маленькие, должны быстро стираться. + слышал, что они у гетца мягкие (оригинальные).
долив масла для кпп на 15000 км меня немного удивил, но переключение передач стало заметно легче :smile:

кстати, сервис-мен при передачи тачки отметил, что проклейка радиатора - рекомендация корейцев, и будет ли от этого толк - неизвестно. :grin: заверил, что хуже не будет. и на том спасибо. совсем убил меня фразой, что "коктейль лужкова" к проблемам текущих радиаторов не имеет никакого отношения. :shock: :shock: "просто они трескаются..."
:shock: :shock: :shock:
ндя :oops:
впечатления: 4 с минусом.
минусы:
1. делали долго, хотя и сам виноват, надо было хоть в кино сходить, не сообщили, что из-за гарантийного ремонта время то-1 увеличилось на 2 часа, хотя могли просто позвонить.
2. плюс пытались развести на новые колодки, что не радует. хотя грешить сильно пока не буду, ибо возможно они не врали. точно узнаю это в выходные.
3. цена не самая маленькая.
4. ручник имхо немного перетянули. хотя посмотрим через недельку, должен вроде прийти в норму. пока что легко делается 3 щелчка, дальше - с трудом.
плюсы:
все чинно, благородно, культурно.
хороший туалет laugh.gif :razz:
делали все реально дотошно, ибо разглядели потеки тормозных цилиндров.

не вижу оснований не ехать туда же на то-2.
хотя посмотрим.
Maxim@TB11
Интересно, а что их потянуло проверять задние тормозные цилиндры? И с такой дотошностью в счете все расписано - где тогда тормозная жидкость, всяко ведь доливать пришлось при прокачке.
И последний вопрос, а что именно занимает 3 нормочаса на ТО-15000? Наверное какой-то дополнительный пакет услуг...
EhProkachu
Машину должно быть видно, тогда они побоятся лапшу вешать. Если нет окна - бери стул и в уголок ремзоны - в курилку.
gets
то -2(30000т.) проходил в филях в конце сентября .взял с собой масло castrol txt и свечи ngk .вышло 4600р. + сход-развал = 5600р.делали 4 часа.поменяли один тормознойзадний цилиндр(гарантия) на 4 тянет. но на то -3 записался в рольф (туда ближе ехать).колодки я сам до этого менял(10 м.на сторону) поставил REMSA.на коробке было написано For ACCENT.
din
Цитата(EhProkachu)
Машину должно быть видно, тогда они побоятся лапшу вешать. Если нет окна - бери стул и в уголок ремзоны - в курилку.

я и говорю, мне было видно все, кроме капота, а с барабанами они в самом деле долго ковырялись
din
Цитата(Maxim@TB11)
Интересно, а что их потянуло проверять задние тормозные цилиндры? И с такой дотошностью в счете все расписано - где тогда тормозная жидкость, всяко ведь доливать пришлось при прокачке.
И последний вопрос, а что именно занимает 3 нормочаса на ТО-15000? Наверное какой-то дополнительный пакет услуг...

ну они же должны проверять, прочищать и смазывать тормозные механизмы... мне объяснили, что цилиндры были влажные, с потеками, хотя тормозуха не уходила (я бы заметил)
насчет 3 нормочасов - надо в сервисной книжке посмотреть, есть нормы для работ
din
отчитываюсь, как и обещал, о результатах самостоятельной проверки передних колодок, которые по утверждению автомира-фили при то-1 якобы имели износ 75% и требовали замены на всего-то 14500 км пробега :!: , при том, что стоимость оригинальных колодок мне озвучили как 2400 руб. :mad:
должен признать, что меня в автомире не разводили, после тщательной проверки я подтверждаю, что одна из колодок имела износ на грани замены, остальные - от 50 до 70%. однако колодки по одной не меняют, поэтому они были все безжалостно заменены в эти выходные мною лично за 40 минут. кстати, стоимость оригинальных колодок для гетц составляет 800 руб 00 коп ;-) :grin:
вынужден заметить, что передние колодки на гецте мягковаты (быстро сжираются), по всей видимости из-за того, что масса авто немаленькая и основная нагрузка на торможениях приходится на передний мост.
на ниве я менял передние колодки через 12-15 тысяч, а на мазде после покупки сразу заменил все колодки и после 25 тысяч пробега они износились максимум на 30-40%. правда, там задние тоже были дисковые ;-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.