Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите новичку! Горит голубым лампа ОЖ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
ФЕЯ
Здравствуйте!

при включении машины и первых 10-20 минутах езды на приборной панели горит голубой огонек- охлаждающей жидкости? (движок 1.4)

что надо делать или это норма?

Очень жду помощи а то уже решила метнуться на сервис

Заголовок темы изменен
vklimov
Помоему, это не датчик охлаждающей жидкости, а датчик температуры двигателя! Т.е. синий- он еще не прогрет! Там еще красный такой же есть- т.е. перегрев!
Lo
Привет! Все в норме! Когда лампочка горит синяя, это значит не прогрет двигатель. По хорошему- надо стоять ждать, как движок прогрет - она тухнет и можно двигать! :grin: Удачи!
PooL
Цитата(Lo)
Привет! Все в норме! Когда лампочка горит синяя, это значит не прогрет двигатель. По хорошему- надо стоять ждать, как движок прогрет - она тухнет и можно двигать! :grin: Удачи!

Современные двигатели необязательно греть до такой температуры чтобы начинать движение, зимой достаточно 2-3 минуты.
Хотя я иногда грею машину минут 10 не для прогрева двигателя, а для прогрева салона.
ФЕЯ
Всем большое спасибо!

Как страшно было, а ответ такой простой!

А я считала что это уровень антифриза!

а где же тогда этот самый уровень увидеть (на приборной)?

или мне как ездоку он не нужен?
PooL
Цитата(ФЕЯ)
Всем большое спасибо!

Как страшно было, а ответ такой простой!

А я считала что это уровень антифриза!

а где же тогда этот самый уровень увидеть (на приборной)?

или мне как ездоку он не нужен?

тебе как ездоку у которой машина на гарантии это не нужно
PS: как же и где тебе так машину продали, что ничего не объяснили? :shock:
LexLi
Цитата(ФЕЯ)
...или мне как ездоку он не нужен?

Не-а, не нужен... Когда ханатик подкрадется, загорится красная лампа.
ФЕЯ
PooL

в Рольф Химки

Сказали что под капотом мне нужен только щуп и бачок омывателя

как масло доливать я примерно представляю
ФЕЯ
LexLi

И как только он подкрадется двигатель умрет или еще будет какой-то запас прочности?
Hgeorge
Цитата(ФЕЯ)
LexLi

И как только он подкрадется двигатель умрет или еще будет какой-то запас прочности?


Если загорится красным (у дорестайла красная зона) лучше остановиться проверить, не течёт ли где тосол (антифриз), подождать минут 10 пока движок остыл. На перегретом движке может: Заклинить поршневую, сместится блок цилиндров да и вообще не надо на перегретом двигателе ехать.
PooL
ФЕЯ

я тоже там брал, но насколько помню они про все лампочки мне рассказали, и про остальные фишки которые необходимы для езды без прочтения мануала, а капот открыли только чтобы горловину бачка омывателя показать, насчет остального сказали не заморачиваться(веть это их забота)
ФЕЯ
PooL

и мне сказали так же

но я ж начала читать книжку :grin: , а там картинки на мою машинку не очень похожи да и про двиг 1.4 нет ничего
ФЕЯ
Hgeorge

Большое спасибо за разъяснение!

Видимо я просто перестраховываюсь- машинка-то новая- жаль, если по неопытности сама ее испорчу!
Spirit
Рекомендую всё-таки периодически заглядывать под капот на предмет уровней антифриза и масла.

Ибо датчик температуры ОЖ на Гетце (на старом точно, думаю, что и на новом тоже) меряет именно температуру ОЖ и если этой самой ОЖ просто вообще нет, то двигатель перегреется, а красная лампочка не загорится. А потом в сервисе вам радиатор, конечно, по гарантии поменяют, если он потёк, а вот двигатель могут послать чинить за свой счёт, т.к. согласно сервисной книжке, в обязанности пользователя входит следить за уровнями технологических жидкостей.
не Шумахер
Странно, кстати, что синяя лампочка "10-20 минут горит после начала движения"...
Я утром завожу, грею одну-две минуты и лампочка гаснет максимум через минуту после начала движения.
Nikos
не Шумахер
Логично!Сегодня был в "Волне"на Варшавке,делал ТО-0,мастер сказал,что до можно ехать и сразу,но лучше прогреть до падения оборотов ниже 1000об/мин.(у меня синий индикатор ещё горит),и плавненько начинать движение-1-2 передачи,об. не выше 3000. В таком режиме лампочка у меня гаснет через 1-2мин. P.S. И двигателю хорошо,и мне не внапряг laugh.gif
peneloppa
Цитата(не Шумахер)
Странно, кстати, что синяя лампочка "10-20 минут горит после начала движения"...
Я утром завожу, грею одну-две минуты и лампочка гаснет максимум через минуту после начала движения.


Да, но после 4 лет езды на 9-ке так страшно ехать с синей лампочкой!! Правда можно не прогревать??? А то холодно сидеть ждать по 5-10 минут! Тем более на обкатке нельзя долго на холостых!
не Шумахер
Цитата(peneloppa)
Да, но после 4 лет езды на 9-ке так страшно ехать с синей лампочкой!! Правда можно не прогревать??? А то холодно сидеть ждать по 5-10 минут! Тем более на обкатке нельзя долго на холостых!

Не пужайтесь :grin: Я на копейках-шестерках-девятках-десятках 11 лет ездил и зимой их тоже больше 2-3 минут не грел никогда-свое здоровье, знаете ли, мне важнее :grin: Да и на ходу, в щадящем режиме-1-2 передачи, до 3000 об., мотор греется намного быстрее.
Кстати, в мануале написано-"Ваш Гетц в прогреве не нуждается...".Все современные машины (из экологических соображений) расчитаны на езду без прогревов-в Европах стоянка с включенным моторм карается штрафом.
Кстати, в журнале За рулем в свое время обсуждался этот вопрос и было сказано, что на ВАЗе, в свое время провели ресурсные испытания с прогревом и ездой без прогрева в щадящем режиме.Уменьшения ресурса двигателя во втором случае ВАЗ не ВЫЯВИЛ.
Вит
Ну не знаю, я помнится восьмерку никогда не грел специально, только если лобовое замерзло, и накатав 200ткм продал с идеальным движком по компрессии и ужору масла(который отсутствовал практически) Так что согласен с не Шумахер

Что касается вопроса отсутствия антифриза в системе, то на 100% он никуда не денется, во всяком случае при течи через патрубки. А если его будет мало - такой пар из под капота пойдет, что движок запороть не успеешь, если конечно нет привычки водить паровоз :grin:

Хотя надо будет попробовать поискать сей датчик, куда корейцы его воткнули? если конечно на самый верх скажем радиаторного бачка, то шанс закипеть с синей лампочкой несомненно велик.
johni
итак, поскольку я новичёк - подниму темку!
голубой индикатор горит при запуске(похож на градусник опущенный в жидкость).
Уточните плиз что он означает???!!!

p/s/ т.к. тема старая прошу актуального ответа.

Заранее спасибо!!!
Александр23
johni
А все правильно напИсано. Кроме того, что тебе повезло - сейчас этот индикатор не ставят.
Цитата
после 4 лет езды на 9-ке так страшно ехать с синей лампочкой
Ерунда! На 2141 с прогревом на ходу - 160.000 км. У 9-ки посовременней будет движок.
johni
большое спасибо, Александр! очень успокоилиsmile.gif
а то только день как купил авто, а думал уже косяки полезли...
bumbaka
johni
прочитай инструкцию, полезно.
johni
bumbaka, вчера забыл её в бардачке.
Сегодня изучу от корки до корки, чтобы больше не задавать глупых вопросов :oops:
Sloykin
Машину купили в 2008 году...новую...сегодня загорается лампа перегрева охлаждающей жидкости!Ведь это не нормально!уровень антифриза в норме....что может быть?
leks
Как вариант:
- неисправен датчик;
- неисправен термостат;
Поскольку авто на гарантии - эвакуатор и в сервис, если случай гарантийный то его вам оплатят.
Traj
на 1.3 ентой лампочки нет вроде?
Kazanat
На дорестайлах(в т.ч. 1,3) температуру ОЖ показывает стрелочка по шкале, на рестайлах сэкономили, поставили 2 лампочки : синюю и красную.
Viktor22
scratch_one-s_head.gif Есть старая истина: Если ничего не помогает- пора прочесть инструкцию.
Traj
Цитата(Traj @ 2.6.2010, 9:01) *
на 1.3 ентой лампочки нет вроде?

нашел фак на анг. там есть эти лампы,а не горит значит сгорела... будемс менять
Batcher
Такой вопрос, хочу купить гест, вчера смотрел один, 6го года. При езде несколько раз загоралась красная лампа со значком охлаждающей жидкости. Я так понял это перегрев? Или она всегда загорается когда включается вентилятор охлаждения движка?
машина 6го года, рестайл, 44 пробег.
vasia
Цитата(Batcher @ 13.4.2011, 13:57) *
Такой вопрос, хочу купить гест, вчера смотрел один, 6го года. При езде несколько раз загоралась красная лампа со значком охлаждающей жидкости. Я так понял это перегрев? Или она всегда загорается когда включается вентилятор охлаждения движка?

это перегрев
Юленьк@
Обычно жду когда обороты меньше единицы падают и начинаю путь, даже если синенький значок горит))
Batcher
понял! спасибо, буду другой смотреть....жалко, красивый был белый)
WADIE
Batcher,
- может быть забит радиатор снаружи !
- термостат
-------------
и то и другое дел на копейку ( и час-два времени ) ... а цену можно сбить ...
МаргоРита
Цитата(Kazanat @ 6.6.2010, 17:05) *
На дорестайлах(в т.ч. 1,3) температуру ОЖ показывает стрелочка по шкале, на рестайлах сэкономили, поставили 2 лампочки : синюю и красную.

у меня нет ни стрелочек,ни лампочек.опять экономия? машина 2008 года
Bure82
стрелочки у тебя нет потому что рестайл, а лампочки синей нет из-за экономии
Уши и Хвост
Обнаружилась проблемка ,машина у меня недавно, пару дней назад загорелась красная лампочка охл.жидкости,посмотрела в бачек (мало)долила антифриз,лампочка погасла вчера сьездила в магазин вернувшийсь заметила опять горящей эту лампочку посмотрела бачек антифриза максимум по рисочку,чавойто она горит ума не приложу гешик рестайловый с борт компом 1.4,знакомый сказал что ето как то может быть связано с стеклоомывающей жидкостью,до того как залила незамерзайку бачек омывателя был пуст и таких проблем небыло вроде
Бандитский творог
а какая связь ОЖ с омывайкой, сейчас уровень какой?
alexlex
Уши и Хвост, повторюсь:
если действительно горит красная лампа охлаждающей жидкости, то это (в первую очередь) говорит не о низком уровне той самой жидкости, а о критическом повышении её температуры (перегрев двигателя);

лампа эта???
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
WADIE
долить в расширительный бачек - это пол-дела !

- при наличии воздужа в системе охлаждения - долив ничего не даст ! - в пробке клапана ...

= надо открыть крышку радиатора и доливать по самую горловинув радиатор !!!!
потом закрыть пробку как положено ...
Уши и Хвост
Цитата(alexlex @ 24.10.2011, 19:02) *
Уши и Хвост, повторюсь:
если действительно горит красная лампа охлаждающей жидкости, то это (в первую очередь) говорит не о низком уровне той самой жидкости, а о критическом повышении её температуры (перегрев двигателя);

лампа эта???
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

да лампа эта горит ,синяя горит в начале и гаснет через несколько секунд,на счет температуры могу сказать одно сегодня заводила остывшую машину и лампа опять горела не мог же двигатель который простоял всю ночь и день перегреться за 15 секунд? scratch_one-s_head.gif в конце недели поеду в сервис потом отпишуся
igooor
У меня геша 2008 г.в. АКПП не какой лампочки вообще не горит.Почитал здесь разобрал панель думал перегорела а её вообще там даже нет (не припаяна).Может кто подскажет? Что забыли припаять?Заранее спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.