Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Skoda Fabia RS
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Riccio
День добрый, уважаемые форумчане.
Подумываю заменить гешик. Рассматриваю как вариант Skoda Fabia RS.
http://www.drive.ru/skoda/models/2010/fabia_rs/

Плюсы:
- достаточно резвое авто
- компактный размер (полегче с парковкой)
- при спокойной езде умеренный расход
- АКПП
- не интересна для угонщиков

Что смущает:
- надежность ДСГ. С учетом, что возможны покатушки в Мячково, а эта коробка не очень любит положение "тапка в пол"
- возможность тюнинга. Сухое ДСГ на 7 ступеней не предназначено для передачи крутящего момента более 250Нм. Так что если есть возможность колдовать с авто, то это не чип-тюнинг, а механические доработки - смена фильтров, клапанов, прямоток - я плохо разбираюсь в железе, но вроде с помощью таких вещей можно вдохнуть в мотор жизни. Но какие именно изменения нужны и возможны - никто не знает, РС-ка слишком редкий автомобиль в наших просторах.

Но аналогов или замены РС-ке нет. По деньгам это самый дешевый хот-хэтч, Рено Клио Опель Корса ОРС идут только на механике. Седаны (типа Октавии РС и проч.) мне не нравятся - я предпочитаю хэтчбеки. Цена на миникупер С в нормальной комплектации переваливает за 1 300 тр.


Вопросы: что вы думаете о надежности Skoda Fabia RS? Где можно найти информацию по доступному тюнингу авто (forum.skoda-club.ru не предлагать!)?
bumbaka
октавия тоже хетч если что =)
а тюненг нафик не нужен, для него надо брать гольфа 4го и пилить до умопомрачения -))
Dif

Skoda Fabia RS?
У неё не очень надёжный двигатель, прогорают поршни иногда при 30тыщах, хотя может щас движёк идёт дефорсированный, точно не знаю.
Riccio
Цитата(Dif @ 14.8.2011, 9:50) *
Skoda Fabia RS?
У неё не очень надёжный двигатель, прогорают поршни иногда при 30тыщах, хотя может щас движёк идёт дефорсированный, точно не знаю.

А почему он сейчас должен идти дефорсированным? У него все тот же объем 1.4, компрессор и турбина.

А что посоветуете заменить-улучшить, чтобы турбированный движок получше откликался на педаль газа?
Понятно, что можно поставить спортивную подвеску и улучшить управляемость (в ущерб комфорту, конечно). А что еще?

При наших дорогах ставить на фабию 17е диски глупо. Значит надо оставаться на 16, но резину хотелось бы пошире - не 205, а 215 например. Стоит ли пользоваться проставками? Тем более под диски еще хотелось бы впихнуть тормоза получше.
Алекс 59
Цитата(Riccio @ 14.8.2011, 7:22) *
День добрый, уважаемые форумчане.
Подумываю заменить гешик. Рассматриваю как вариант Skoda Fabia RS.
http://www.drive.ru/skoda/models/2010/fabia_rs/

Плюсы:
- достаточно резвое авто
- компактный размер (полегче с парковкой)
- при спокойной езде умеренный расход
- АКПП
- не интересна для угонщиков

Что смущает:
- надежность ДСГ. С учетом, что возможны покатушки в Мячково, а эта коробка не очень любит положение "тапка в пол"
- возможность тюнинга. Сухое ДСГ на 7 ступеней не предназначено для передачи крутящего момента более 250Нм. Так что если есть возможность колдовать с авто, то это не чип-тюнинг, а механические доработки - смена фильтров, клапанов, прямоток - я плохо разбираюсь в железе, но вроде с помощью таких вещей можно вдохнуть в мотор жизни. Но какие именно изменения нужны и возможны - никто не знает, РС-ка слишком редкий автомобиль в наших просторах.

Но аналогов или замены РС-ке нет. По деньгам это самый дешевый хот-хэтч, Рено Клио Опель Корса ОРС идут только на механике. Седаны (типа Октавии РС и проч.) мне не нравятся - я предпочитаю хэтчбеки. Цена на миникупер С в нормальной комплектации переваливает за 1 300 тр.


Вопросы: что вы думаете о надежности Skoda Fabia RS? Где можно найти информацию по доступному тюнингу авто (forum.skoda-club.ru не предлагать!)?

А почему не Yeti?
Riccio
Цитата(Алекс 59 @ 14.8.2011, 15:26) *
А почему не Yeti?

Не заметил, что у Йети изменилась линейка поставляемых моторов. Шкодовцы совсем убрали дизель и дали вариант АКПП+полный привод+152лс. За эти деньги можно так же посмотреть Джук, но...

Что смущает - медленновата, 9 сек до 100 км/ч. И это достаточно крупный автомобиль.
Фабия будет стоить ок. 900, а если выбирать Йети такой же комплектации, то цена переваливает за миллион.
wxp
Цитата(Riccio @ 14.8.2011, 15:15) *
А что посоветуете заменить-улучшить, чтобы турбированный движок получше откликался на педаль газа?

Поставить педаль бустер.
Йарик
Под капот не лазил. Видел в городе, едет хорошо, быстро, уверено. Как рулится не знаю. В мячково не видел. Может уже и ездят там на них.
По логике шкода рс это тот же гольф жти, а он, зараза, ХОРОШ!!! И Октавию РС он натягивает, на сколько я знаю. Не нравится мне шкода фабия РС своей высотой и колеёй, в поворотах она должна плохо ехать, по едее. В мячике её должно кренить нефигова... ДСГ надежность не знаю, но шеф год отъездил на гольфе с дсг без обходительности, тапка в пол, жива была. Продал. Лучше всех, как не странно, рулится клио спорт, на сколько я знаю из разговоров в паддоке.

Почему хот хэтч?
Самый оптимальный вариант это шкода октавия 1.8Т (МТ) + чип и выхлоп, вот Вам рска и за 200л.с. Едет хорошо. Комфортно в салоне. Полноценный автомобиль. Бюджетно. Экономично. Меня рвет на 3 корпуса (402м.).
Еще сцирока хорошо едет 1.4Т
Еще астра новая 1.6Т едет оочень хорошо.
Riccio
Цитата(Йарик @ 14.8.2011, 16:11) *
Под капот не лазил. Видел в городе, едет хорошо, быстро, уверено. Как рулится не знаю. В мячково не видел. Может уже и ездят там на них.
По логике шкода рс это тот же гольф жти, а он, зараза, ХОРОШ!!! И Октавию РС он натягивает, на сколько я знаю. Не нравится мне шкода фабия РС своей высотой и колеёй, в поворотах она должна плохо ехать, по едее. В мячике её должно кренить нефигова... ДСГ надежность не знаю, но шеф год отъездил на гольфе с дсг без обходительности, тапка в пол, жива была. Продал. Лучше всех, как не странно, рулится клио спорт, на сколько я знаю из разговоров в паддоке.

Почему хот хэтч?
Самый оптимальный вариант это шкода октавия 1.8Т (МТ) + чип и выхлоп, вот Вам рска и за 200л.с. Едет хорошо. Комфортно в салоне. Полноценный автомобиль. Бюджетно. Экономично. Меня рвет на 3 корпуса (402м.).
Еще сцирока хорошо едет 1.4Т
Еще астра новая 1.6Т едет оочень хорошо.

Спасибо. А на чем ты ездишь?

Ребята, 900 тр за Фабию и 1 244 000 за Сирокко - это совсем разные вещи. Увеличение стоимости на 100 тр - это уже другая цена, не та, на которую я рассчитываю. Так по чуть-чуть увеличивая можно и до Audi R8 дойти :)

Клио Спорт - это круто, движок мощный, атмосферник. Только он на механике, а по пробкам ездить это не вариант. И расход в спорт-режиме ок. 30 л. Опель астра турбо нравится, но крупновата для меня - кроме себя никого больше не вожу. Да и масса у нее больше - если ездить тапку в пол, то расход больше будет.

По обзорам, говорят, что Фабия нормально рулится, да еще спортподвеску поставить с занижением - нормально будет.
Кайсар87
Цитата(Йарик @ 14.8.2011, 16:11) *
Под капот не лазил. Видел в городе, едет хорошо, быстро, уверено. Как рулится не знаю. В мячково не видел. Может уже и ездят там на них.
По логике шкода рс это тот же гольф жти, а он, зараза, ХОРОШ!!! И Октавию РС он натягивает, на сколько я знаю. Не нравится мне шкода фабия РС своей высотой и колеёй, в поворотах она должна плохо ехать, по едее. В мячике её должно кренить нефигова... ДСГ надежность не знаю, но шеф год отъездил на гольфе с дсг без обходительности, тапка в пол, жива была. Продал. Лучше всех, как не странно, рулится клио спорт, на сколько я знаю из разговоров в паддоке.

Почему хот хэтч?
Самый оптимальный вариант это шкода октавия 1.8Т (МТ) + чип и выхлоп, вот Вам рска и за 200л.с. Едет хорошо. Комфортно в салоне. Полноценный автомобиль. Бюджетно. Экономично. Меня рвет на 3 корпуса (402м.).
Еще сцирока хорошо едет 1.4Т
Еще астра новая 1.6Т едет оочень хорошо.

фабия это не гольф гти,а поло гти,совсем разные вещи.мотор не отличается надежностью
Riccio
Цитата(Кайсар87 @ 14.8.2011, 17:03) *
фабия это не гольф гти,а поло гти,совсем разные вещи.мотор не отличается надежностью

Какие проблемы с мотором? Как часто? И откуда данные?
Кайсар87
Цитата(Riccio @ 14.8.2011, 17:07) *
Какие проблемы с мотором? Как часто? И откуда данные?

данные со шкодофорума.надо искать,щас не помню.плюс не надо забывать о "сверхнадежности" хваленой дсг
ну и неедед она
ЗЫ:по поводу тюнингов турбомотора:выхлоп,куллер чип,это все что можно сделать не меняя стоковую турбину на побольше
Riccio
Есть еще один нюанс.
Машины не вечны, с ними приходится расставаться. Фабия РС упадет в цене за первый год на 25%, за второй еще процентов на 12. А опель астра турбо за два года всего процентов на 25-27.
Кайсар87
Цитата(Riccio @ 14.8.2011, 18:12) *
Есть еще один нюанс.
Машины не вечны, с ними приходится расставаться. Фабия РС упадет в цене за первый год на 25%, за второй еще процентов на 12. А опель астра турбо за два года всего процентов на 25-27.

астра 1.6Т чуть медленнее фабии рс,но ликвидность выше,как и комплектации значительно богаче,за те же деньги
DimaSys
Вы меня извините, но с какого новая Астра чуть медленее Фабии РС? Она даже обычной Октавии 1.8 TSI DSG уступает... Проверено не раз. Правда Астра с роботом была.
Riccio
Цитата(DimaSys @ 14.8.2011, 23:03) *
Вы меня извините, но с какого новая Астра чуть медленее Фабии РС? Она даже обычной Октавии 1.8 TSI DSG уступает... Проверено не раз. Правда Астра с роботом была.

Разгон до сотни, сек.:
Fabia RS (180 лс) - 7,3
Octavia RS (200 лс) - 7,2
Opel Astra 1,6 Turbo J (180 лс) - 9
Hyundai Getz 1,4 (97 лс) - 13,9

Так что видите: ускорение фабия и октавия выдают почти одинаковое. Да, астра от них отстает на полторы секунды, но она гораздо камфортнее, чем фабия, и дешевле, чем октавия.

Фабия, по конфигуратору, вышла на 926 тр
Астра - 988 тр
Октавия - перевалила за 1 200 000.
Кайсар87
Цитата(DimaSys @ 14.8.2011, 23:03) *
Вы меня извините, но с какого новая Астра чуть медленее Фабии РС? Она даже обычной Октавии 1.8 TSI DSG уступает... Проверено не раз. Правда Астра с роботом была.

во первых на астре 1.6Т нет робота,там 6ст гидроавтомат,во вторых астра начинает немного сливаться только после 130-150 км/ч,проверено не раз
Riccio
Пока по просмотренным обзорам можно сделать вывод, что даже 180-ти сильной Астре нехватает мощности sad.gif
DarkElf
Цитата(Riccio @ 15.8.2011, 7:09) *
Пока по просмотренным обзорам можно сделать вывод, что даже 180-ти сильной Астре нехватает мощности sad.gif


ну, у каждого свои понятия о достаточности мощности))
кому-то и 7 секунд до 100 км/ч - тошнотомобиль
Кайсар87
Цитата(Riccio @ 15.8.2011, 7:09) *
Пока по просмотренным обзорам можно сделать вывод, что даже 180-ти сильной Астре нехватает мощности sad.gif
тестдрайвил ее?на ярославке в автомире есть турба на тестдрайве,в другиx местаx не знаю.владельцы говорят что бодрая
Цитата
ну, у каждого свои понятия о достаточности
мощности ))
кому -то и 7 секунд до 100 км/ ч -
тошнотомобиль
это очень медленно
Бандитский творог
по сути быстрый старт собственно и предполагается применять в городе, о каких 135-150 км\ч идет речь? там уже не интересно и не заметно
DimaSys
На счет Астры и робота/автомата не знаю. Владелец говорил что робот. Да и по очучениям мне тоже показалось что робот. При динамичном старте клевки ого-го smile.gif Со слов хозяина эту Астру 1.6Т делает даже СуперБ 1.8 TSI.
Кайсар87
Цитата(DimaSys @ 15.8.2011, 20:06) *
На счет Астры и робота/автомата не знаю. Владелец говорил что робот. Да и по очучениям мне тоже показалось что робот. При динамичном старте клевки ого-го smile.gif Со слов хозяина эту Астру 1.6Т делает даже СуперБ 1.8 TSI.

видимо он не в курсе чего у него стоит,либо у него не джейка вообще.загляни на ацтроклупп,там и видео и жаркие споры есть
Цитата
по сути быстрый старт собственно и предполагается применять в городе, о каких 135-150 км\ч идет речь? там уже не интересно и не заметно
все очень интересно и очень заметно,особенно после 150-170.люди не только по городу ездят,но и за город,где встречаются двухполосные дороги,а на маломощных ашинах обгон той же фуры может стать непосильной,либо очень опасной задачей.мощночти много не бывает
fortunovich
Прокатился на тест драйве. Много что писали по динамике, но как она пишет повороты! Это не пересказать. Чувствуешь как ввинчивается в поворот. Это все конечно электроника, но эмоции переполняют.
titanik
Цитата(fortunovich @ 8.10.2011, 15:44) *
Прокатился на тест драйве. Много что писали по динамике, но как она пишет повороты! Это не пересказать. Чувствуешь как ввинчивается в поворот. Это все конечно электроника, но эмоции переполняют.


интересно, где это у вас дают такие тест драйвы, которые раскрывают машину в скоростных поворотах?)) В Питере все салонные тест драйвы всех машин сделаны для посетителей сетевых супермаркетов на окраинах мегаполиса))
Максим
"радуют" люди, которые RS ку видели только на картинках, но делают такие авторитетные утверждения, типа: "у нее двигатель не надежный.." или "она едет плохо..."
Riccio, сходи на клубную встречу, у москвичей есть РСки в клубе, запишись на тест-драйв. Из того, что слышал от владельцев: "это действительно самый бюджетный хот хэтч. Со всеми вытекающими. Тем не менее, машинка достаточно "взрослая" и надежная. Хотя, автомат на подобной машине - странность и дань тем, "кому в пробке лень стоять". Таким образом РСка - нечто среднее между машиной на каждый день и для покатушек на треке. Естественно, надо понимать, что эта универсальность не идет на пользу ни гоночным характеристикам, ни уровню комфорта для повседневной езды. Но девчонкам нравится))))"
bumbaka
не, там не гидроавтомат же, а dsg - путёвая шняга.
bpa2004
Фабию, будь она хоть трижды RS покупать за "ок. 900", надо конечно быть оригиналом...
Тем более, в неё надо будет заливать 98 бензин...хотя как говорится "деньги не мои и не мне их считать" biggrin.gif
А фокус СТ не рассматривал, как вариант? Едет достойно, плюс чип, удаление катализаторов...
Avanturist
Цитата(bpa2004 @ 17.10.2011, 15:40) *
Фабию, будь она хоть трижды RS покупать за "ок. 900", надо конечно быть оригиналом...
Тем более, в неё надо будет заливать 98 бензин...хотя как говорится "деньги не мои и не мне их считать" biggrin.gif
А фокус СТ не рассматривал, как вариант? Едет достойно, плюс чип, удаление катализаторов...


Вообще то у каждого разные предпочтения в авто. Кто-то любит Фокус с бооольшим багажником, а кто-то любит маленький горячий хетч - Клио 2.0, ОПС корса, 207 RS и т.д. Для меня наоборот вызывают удивления люди, которые берут Хендай Элантру в 800 т.р., чем зараженный европейский B класс ) Первый дарит только обладанием нового авто с багажником и серость, а второй дарит приятную управляемость, динамику и безопасность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.