Цитата(Capri @ 23.8.2011, 10:19)

амортизаторы тут явно ни при чем. Колеса? После заменя на зиму я буду так же съезжать в сторону?
Почему не при чём амортизаторы? Давайте расуждать с точки здравого смысла и используя те знания которые имеются :) Представьте один вытекший, он даже визуально ниже должен быть. На новых стойках при тех же пружинах машина подымается. Один ниже, другой выше - куда машину поведёт?
Причины могут быть какие угодно. А правило всего одно -
регулировку углов сход-развала правильно делать только на ИСПРАВНОЙ подвеске. Если автомобиль приняли на стенд в таком состоянии(вытекшая стойка, какие то проблемы с рулевым наконечником) - то квалификация слесаря-развальщика сомнительна. Не говоря о состоянии такого тонкого инструмента как стенд развал-схождения.
Из описанных Вами действий видно, что есть реакция на перестановку колёс местами. О чём это говорит? Что виновен неравномерный износ протектора? Ответ -ДА.
НО какие бы причины сейчас не выяснились, безусловно надо начинать с порядка в ходовой.
То, что стенд в распечатке показывает "всё в зёлёном" - это не показатель. Любой понимающий развальщик может сделать так, что правильно отрегулированный авто будет не в зёлёном. И наоборот.
Иногда люди грешат на стенд, на колёса с дисками, на криворукость слесаря, а причины в ином. Как пример: подклинивает тормозной суппорт на переднем колесе -соответственно машину будет тянуть в ту сторону. Пока комплексно не проверишь - не узнаешь.
Кстати - почему на абсолютно новой резине при правильных углах схождения увод всё таки есть? И лечится только перестанокой колёс местами? Потому как и на новой резине бывает небольшой брак: покрышка в зоне пятна контакта принимает конусообразную форму. Технологический брак.