Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: За дороги заплатят водители
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Без помощи граждан дорожное хозяйство не спасти от деградации, пришли к выводу эксперты, готовящие «стратегию-2020»: автомобилистов должно стать меньше, а платить они должны больше. После 2020 г. они советуют правительству отказаться от платных дорог и всех существующих налогов на автомобилистов, заменив их единым сбором

Эксперты, обновляющие стратегию развития России до 2020 г., в сводном докладе (см. статью на стр. 01) уточнили свои предложения по развитию транспортной системы. Главная проблема — хроническая нехватка инвестиций, ставят они диагноз: растет дефицит транспортных услуг, а подвижность населения — на уровне эпохи гужевого транспорта.

Если ситуация не изменится, то до 2020 г. инвестиции не превысят нынешних 2,2-2,5% ВВП, в том числе из федерального бюджета — 0,8-0,9% ВВП. Тогда отрасль обречена на развитие по инерционному сценарию (цель — не допустить деградации, развиваются лишь те сегменты, которые пользуются платежеспособным спросом), следует из отчета. Инерционное развитие с элементами модернизации оптимально для железнодорожного, авиационного, морского и речного транспорта, пришли к выводу эксперты. А вот дорожному хозяйству нужна «жесткая модернизация» при росте инвестиций до 4-4,5% ВВП к 2020 г. При этом основная нагрузка должна лечь на автовладельцев, пишут эксперты.

Сейчас автомобилисты финансируют дорожное хозяйство через транспортный налог и топливные акцизы. Какова фискальная нагрузка сейчас, эксперты не пишут, зато они подсчитали, как она должна вырасти: в среднем по стране — на 20 000 руб. в год, для жителей мегаполисов — на 45 000-50 000 руб. Прежде всего — за счет повышения акцизов, уточняет руководитель профильной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: до 2015 г. — поэтапно на 7-8 руб. за литр. Пока в Налоговом кодексе заложено повышение на 1 руб. в 2012 и 2013 гг. Чтобы компенсировать рост цен на топливо, эксперты предлагают ужесточать антимонопольное регулирование и принуждать нефтяные компании повышать эффективность переработки сырья.

Транспортный налог не повысят, говорит Блинкин: слишком непопулярная мера. Зато эксперты предлагают дополнительные платежи: автовладельцы, особенно в крупных городах, должны платить за хранение и парковку автомобиля. В России ситуация с парковкой начнет радикально меняться с 2012 г., говорится в докладе: по поправкам в закон «О безопасности дорожного движения» собственник дороги (регионы и муниципалитеты) решит, заплатят ли автомобилисты за парковку. «Может, кто-то решит пересесть на метро», — отмечает Блинкин.

После 2020 г. эксперты предлагают заменить все налоги одним универсальным — за километр пробега. Рассчитывается он на основе данных GPS-трека автомобиля в зависимости от категории дороги, характеристик автомобиля и его владельца. Тогда можно будет отказаться и от платных дорог, говорится в документе.

Поднимать акцизы нужно, отменив транспортный налог, считает партнер ФБК Игорь Николаев. Кроме автолюбителей, которые могут отказаться от автомобилей, есть таксисты, грузоперевозчики, говорит лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: они не смогут пересесть на общественный транспорт, для них рост нагрузки — вопрос выживания.

© mail.ru
Brodilis
Сделать так,чтобы национальные богатства работали на страну, а не на кучку временщиков и
тогда дороги будут нормальные.
soulengineer
Цитата
Главная проблема — хроническая нехватка инвестиций

Главная проблема — воровство.
Зос
Цитата(Алеф @ 17.8.2011, 11:02) *
Транспортный налог не повысят, говорит Блинкин: слишком непопулярная мера.

Поднимать акцизы нужно, отменив транспортный налог, считает партнер ФБК Игорь Николаев.


А повышать цену на бензин - офигенно популярная мера! Все так счастливы от роста ценника!
Отменить транспортный налог - гы-гы! Техосмотр уже отменили ,блин! Уверен, так же поступят и с транспортным налогом. Уроды! gun_rifle.gif
liliana1982
терпели.терпят.и терпеть будут - все.
darth Master
значит автомобилистов будет еще меньше, как слеедсвие налоги еще выше?
мы живем в смешной стране.Над нами смеются не только белорусы и украинцы.Арабы над нами ржут до колик,а у китайцев скоро животики полопаются.
Keldar
Цитата(soulengineer @ 17.8.2011, 11:32) *
Главная проблема — воровство.

Тccсс... не трогайте святое! Иначе "власть" рухнет...
Brodilis
Цитата(liliana1982 @ 17.8.2011, 17:41) *
терпели.терпят.и терпеть будут - все.


пока у подавляющего большинства рассеян в голове будет эта философия и типа
еще: "от меня ничего не зависит",то реальных изменений конечно не будет. А зависит все на самом деле. Живой пример Северная Африка недавно. А так еще у многих советская совковая психология что то вроде: "за меня все сделают другие,а я в сторонке пока подожду"
AlexJP
Цитата(darth Master @ 17.8.2011, 18:53) *
значит автомобилистов будет еще меньше, как слеедсвие налоги еще выше?
мы живем в смешной стране.Над нами смеются не только белорусы и украинцы.Арабы над нами ржут до колик,а у китайцев скоро животики полопаются.

В том-то и проблема: Пока народ не начал смеяться, власть может с таким народом делать всё, что ей заблагорассудится! Российский народ пока ропщет и терпит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.