Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация. Потерян брелок
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
GeologPS
Ситуация такая сложилась, что остался без одного брелка от машины. Хочу найти вариант сделать второй.
Сигнализация старая MONGOOSE BASE-20. Брелок для нее найти очень сложно, нигде не продают, полдня искал по интернету.
Подскажите - возможно ли купить акой-то другой неродной брелок и зарегестрировать его?
rusyam
Цитата(GeologPS @ 13.9.2011, 9:11) *
Ситуация такая сложилась, что остался без одного брелка от машины. Хочу найти вариант сделать второй.
Сигнализация старая MONGOOSE BASE-20. Брелок для нее найти очень сложно, нигде не продают, полдня искал по интернету.
Подскажите - возможно ли купить акой-то другой неродной брелок и зарегестрировать его?

У меня стояла Mystery MX-705. Пытался прошить в нее брелки от разных сигналок, не получилось ни с одной. В итоге купил новую сигналку Davinci PHI-320, за 2400р. И по схеме подпаялся, к старой проводке от Mystery. Все работает!
GeologPS
Спасибо. В итоге я купил брелок, но теперь проблема с его регистрацией - не могу найти кнопку валет. Говорят, есть вероятность что кнопку не подключали. Наверняка выяснить не могу, предыдущий владелец сам не знает, к сожалению.
vonzilla
GeologPS, ищи сам блок сигналки для начала, потом от коробочки по проводкам найдешь кнопку (посмотри мануал, какие именно идут на кнопку)

и вообще, валет обычно всегда куда-то под рулем в торпеде прячется
фонарик в помощь

бороться и искать, найти... и перепрятать! huh.gif
GeologPS
да под рулем и вообще где можно достать рукой все тщательно осмотрено..
блок чтоб найти, я так понимаю, надо снимать торпедо?
опыта в этом ноль )
vonzilla
снимать не надо, пока не надо

обычно берется зеркальце на палке и фонарь, все это просовывается внутрь торпеды и осматривается
должен сказать, гибкость нужна приличная

лучше все-таки начать с мануала

блок самой сигналки нашел хоть?

мануал

похоже, 17й контакт, а вообще, я что-то не нашел упоминаний о кнопке, что странно (получается, ее вообще нет)
видимо, валет-режим там с брелка активируется
GeologPS
нашел блок управления чувствительностью только.
видимо немного другая моджель сигналки, там с таким брелоком 3 типа, одна с брелка активируется, другие с кнопки.
Попробовал без кнопки вариант - оказалась не она.
так что скорее всего QS или BASSE 275 - BASSE 475
GeologPS
В общем я с ситуацией не справился - не нашел кнопку валет что б зарегестрировать брелок. Может кто помочь или посоветовать куда обратиться? сколько примерно по деньгам может встать?
WADIE
кнопочка с проводком стоит рулей 50 ...
Александр23
http://www.ugona.net/remote.html
Далее, ищем мануал, далее программируем.
GeologPS
Да есть у меня мануал по програмированию. Говорю же - не могу найти кнопку Валет что бы зарегестрировать брелок.
WADIE для меня кнопочка с проводом останется всего лишь кнопочкой с проводом - подключить я ничего не смогу.
Александр23
GeologPS,
Просто твоя фраза
Цитата
есть у меня мануал по програмированию
плохо коррелируется с
Цитата
скорее всего QS или BASSE 275 - BASSE 475
GeologPS
Александр23, поясняю. У меня есть брелок. Такого же вида он у трех моделей сигнализации, какая точно я узнать не могу. Скачал мануалы ко всем подходящим, одна отпала (без кнопкт програмирование было, не работает). Осталось два варианта.
Александр23
Тогда зачем валет? Нету его.
http://www.ugona.net/files/813.zip

И программировать надо по мануалу сиги, а не брелка.
GeologPS
Естественно у меня мануалы сигнализаций, а не брелка :)

Что значит нету? вы кидаете мануал только от бейс 20, который без валета (его и пробовал, не подошел) и почему-то утверждаете что и в других моделях кнопки нет.

А, понял. Вы видимо рпочитали только первое сообщение, где я писал что у меня бейс 20, и не следили за развитием темы. Подведя итог - обнаружил еще две модели с таким брелком и опытным путем выяснил что у меня не бейс20 стоит, а какая-то из двух моделей сиги с таким же брелком.



Вот, приведу тут

MONGOOSE программирование брелков.


QS
Программирование брелоков (PIN 1)
1. Включить зажигание.
2. Ввести первую цифру установленного PIN -кода, для этого нажать кнопку аварийного отключения соответствующее число раз.
3. Выключить и снова включить зажигание.
4. Ввести вторую цифру PIN-кода с помощью кнопки аварийного отключения.
5. Выключить и включить зажигание. Система подаст двойной звуковой сигнал, подтверждающий вход в режим программирования брелоков.
6. Нажать кнопку 1 на брелоке. Сирена подаст один звуковой сигнал, подтверждая запись кода брелока.
7. Выключить зажигание и нажать кнопку аварийного отключения или подождать 15 секунд, система подаст двойной звуковой сигнал, подтверждая выход из режима программирования.


BASSE 50 - BASSE 100,200,300,400.

Программирование брелоков (PIN 1)
1. Включить зажигание три раза в течение 7 секунд и оставить во включенном состоянии. Светодиод системы издаст 3-х секундную серию быстрых вспышек, указывая на вход в режим приема PIN-кода. Затем начнет ритмично вспыхивать один раз в 2 секунды.
2. Ввести PIN-код. Для этого, отсчитав число вспышек, соответствующее PIN-коду, выключить зажигание. Система подаст двойной звуковой сигнал.
3. Включить зажигание.
4. Нажать кнопку 1 брелока.
5. Выключить зажигание.


BASSE 275 - BASSE 475
Программирование брелоков. (PIN 1)
1. Включить зажигание.
2. Введите первую (или единственную) цифру Вашего PIN кода, нажав кнопку аварийного отключения соответствующее число раз.
3. Выключите и снова включите зажигание. Если установлен 2-значный PIN-код, введите кнопкой аварийного отключения вторую цифру.
4. Закончив ввод кода, выключите и снова включите зажигание. Если код введен правильно, система двойным звуковым сигналом сообщит о входе в режим программирования брелоков.
5. Нажмите кнопку 1 программируемого брелока. Короткий звуковой сигнал подтвердит запись кода брелока в память системы.
6. Для выхода из режима программирования брелоков, выключите зажигание и нажмите кнопку аварийного отключения или подождите 15 секунд. О выходе из режима система сообщит двойным звуковым сигналом.
Jarlacks
GeologPS, пока не найдешь основной блок сигнализации и не прочтёшь номер модели написанный на нем , то проблему не решишь. Тема живет уже месяц, за это время можно было бы весь Гетц собрать-разобрать!
Торпедо снимать не надо, достаточно снять панель с полочкой под рулём и там все осмотреть. Если кнопки нету, то сам блок скорее всего окажется либо в районе печки (вверху), либо за панелью прикуривателя. Возможен ещё вариант его расположения у левой ноги водителя под облицовкой внизу. В общем не так много мест куда этот блочёк можно спрятать. Самый верный путь, сняв панель с полкой при помощи фонаря внимательно смотришь на проводку. Наверняка увидишь нештатный жгут проводов присоединенный к штатной проводке ближе к проводам идущим от замка зажигания. Отличительная особенность нешатного жгута - он большей частью обмотан слоем изоленты практически по всей длине и скорее всего в зоне доступности на нем стоит пара предохранителей. Найдёшь этот жгут и по нему доберешься до основного блока. Раз ты нашел шоксенсор (блок управления чувствительностью) , то можно по проводам идущим от него найти основной блок. И последнее, если "валет" не подключали, то на основном блоке будет свободный двухпиновый ,емнип, разьём. Обычно к блоку подключается основной жгут (широкая колодка), СИД (светодиод) отдельный 2х пиновый разъём и "Валет" как писал выше. Если сига совсем древняя, то может быть ещё одна колодка для подключения ЦЗ.
И вот тебе ещё одна ссылка в помощь - http://www.autoelectric.ru/alarm.html
GeologPS
\\Тема живет уже месяц, за это время можно было бы весь Гетц собрать-разобрать! \\
не поверишь, но не все это умеют делать )) для таких чайников, как я, фильтр воздушный то было непонятно как менять, пока не показали.

Как снять панель - я тоже не представляю.


спасибо за описание и ссылку, изучу и покажу знакомым, которые могут помочь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.