Заранее прошу прощения, если кого-то разозлю своими глупыми вопросами.
Прелюдия: последний месяц начало беспокоить неприятное рычание, раздающееся из-под капота сразу после заведения машины и в течение первых 5-10 минут езды. До ТО 45 оставалось тысячи 3-4 км, поэтому решила не тратить время на установление и устранение неполадки, так и ездила... до ТО.
Но сегодня, машинка сама заявила о ПРОБЛЕМЕ, в самый неподходящий момент: загорелась лампочка, предупреждающая о низком давлении масла. Ездить на приличные расстояния, вроде как, с такими неполадками не рекомендуется. Проверила уровень масла - понять что-либо было сложно, потому как вместо масла увидела нечто, похожее на загустевшую смолу.
Самый простой выход - поехать в близлежащий сервис и положиться на всемогущих автомехаников. НО! Меня волнует вопрос, если я обращусь к неофициалам (а мне до ближайшего официала 100 км) , что мне скажут на ТО 45, которое предстоит уже менее чем через 2 тыс. км и на котором замена масла входит в перечень обязательных работ? А, может быть, я вообще имею право предъявить претензию непосредственно СИМцентру, в котором проходила ТО 30 (хотя, я не люблю претензии, да и что мне это может дать)?
В общем, я в растерянности, машина очень нужна в рабочем состоянии, но и гарантию терять не хочется. Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный вариант.
Огромное СПАСИБО за внимание и за помощь.
