Полная версия этой страницы:
Что то с печкой не так
Здравствуйте уважаемые форумачане. Приобрел я себе Гетц 2004 (1.3) г.в.. В целом машина мне нравится, но некоторые проблемы портят о ней впечатление. И одна из этих проблем обнаружилась пару дней назад с похолоданием...
Оказалось, что практически не греет печка. Вот к примеру, сегодня как было: Завел машину, прогрел до момента как стрелка температуры двигателя сдвинулась с места (Воздух шел холодный). Поехал на работу, пока доехал температура двигателя пришла в норму, но с печи по прежнему дул холодный воздух во всех положениях вентилятора (1-4) и во всех положениях заслонок.
Возможно это пригодится:
С момента покупки заметил, что очень часто включается вентилятор радиатора. Ладно еще когда по двору на 1-2 едешь, ищешь место для парковки. Но вот когда по городу, от светофора до светофора....Езжу я не сказать чтобы агрессивно, но и не по пенсионерски. Двигатель обычно тыщ до 3 максимум кручу.
Буду очень признателен за помощь, а то скоро ребенок родится, не хочется его морозить. Хоть машину продавай да другую покупай...
Если надо что то уточнить, проверить, скажите, после работы поеду все проверю. Главное ткнуть пальцем куда смотреть))
- частые включения вентиллятора радиатора - говорят о тяжелом тепловом режиме ...
-- проверить уровень ОЖв радиаторе и расширительном бачке
-- проверить радиатор двигателя на зпбитость сот всяким пушным мусором ( между радиатором двигателя и радиатором кондея )
- термостат
- помпа
---------
регулятор температуры - крутил ??? - около скорости обдува ...
- может тяга с заслонки слетела ...
Цитата
регулятор температуры - крутил ??? - около скорости обдува ...
- может тяга с заслонки слетела ...
Проверь это в первую очередь, было такое один раз.
Цитата(WADIE @ 20.9.2011, 7:54)

- частые включения вентиллятора радиатора - говорят о тяжелом тепловом режиме ...
-- проверить уровень ОЖв радиаторе и расширительном бачке
-- проверить радиатор двигателя на зпбитость сот всяким пушным мусором ( между радиатором двигателя и радиатором кондея )
- термостат
- помпа
---------
регулятор температуры - крутил ??? - около скорости обдува ...
- может тяга с заслонки слетела ...
Уровень ОЖ проверял, все в норме.
Радиатор - Смотрел, вроде не забит. Но сегодня более детально осмотрю.
Термостаи и помпа, есть возможно проверить как-нибудь? Или только замена?
Регулятор температуры крутил, крутится с усилием (не болтается). Изменения температу сегодня не было, до этого вроде как со временем начинал идти теплый воздух (но таким воздухом точно не согреешь машину даже в +5).
Тяга заслонки - соориентируете где ее посмотреть, проверю.
Цитата(Carliker @ 20.9.2011, 8:13)

Радиатор - Смотрел, вроде не забит. Но сегодня более детально осмотрю.
вроде не забит ... это как наполовину беременная - смотреть на радиатор надо -
между !!! радиаторами .. - бывает войлок на внутреннем -=движковом радиаторе ...
Цитата
Тяга заслонки - соориентируете где ее посмотреть, проверю.
- в ногах водителя справа ...
см темы про систему охлаждения ...
WADIE, ок
Проверю и сразу отпишусь!
Цитата(Carliker @ 20.9.2011, 10:22)

Проверю и сразу отпишусь!
Чем дело-то закончилось?
tikhon_shw
10.10.2011, 8:21
у меня такая же проблема
антифриз поменял
помпа + термостат заменил
при холостых еле теплый воздух, на ходу тоже не сильно горячий
до -20 в салоне терпимо
-30 - -40 прогрев салона для того чтобы хоть как-то поехать минут 40, предварительно прогрев двигатель гидроником
чем лечить не понятно. закрывать радиатор пробывал - эффекта нет
feedjerald
18.11.2011, 13:22
Цитата(tikhon_shw @ 10.10.2011, 10:21)

у меня такая же проблема
антифриз поменял
помпа + термостат заменил
при холостых еле теплый воздух, на ходу тоже не сильно горячий
до -20 в салоне терпимо
-30 - -40 прогрев салона для того чтобы хоть как-то поехать минут 40, предварительно прогрев двигатель гидроником
чем лечить не понятно. закрывать радиатор пробывал - эффекта нет
Удалось найти в чем причина?
У меня недавно то же самое началось: пока едем дует теплый воздух, когда останавливаюсь (на светофоре и т.п.) воздух быстро холодеет и дует лишь едва подогретый.
•JuveliR•
18.11.2011, 13:26
Салонный фильтр не помешает глянуть.
feedjerald
18.11.2011, 13:36
Цитата(•JuveliR• @ 18.11.2011, 15:26)

Салонный фильтр не помешает глянуть.
Какая может быть связь?
Цитата(feedjerald @ 18.11.2011, 14:36)

Какая может быть связь?
недостаточный поток воздуха через загрязненный фильтр
feedjerald
18.11.2011, 14:58
Цитата(@lf @ 18.11.2011, 15:43)

недостаточный поток воздуха через загрязненный фильтр
Поток воздуха не меняется; меняется его температура
•JuveliR•
18.11.2011, 15:41
feedjerald, неужели так сложно взять и проверить? Делов на 2 минуты ровно, чем спорить
если на холостых воздух идет чуть теплый, а при повышении оборотов двигателя заметно горячее и при этом антифриз в норме, то с вероятностью 95% забит радиатор печки.
darth Master
20.11.2011, 20:08
салонный фильтр +1
проверить его 2 минуты.поменять 10минут.
в нашей стране, где пылище столбом стоит даже зимой,раз в 2 месяца менять надо.
термостат можно не проверять, он не участвует в работе отопителя.
Шланги не дует? Возьмись за верхний шланг радиатора и погазуй слегка, сильно раздувать шланг не должно. Если дует - начала прогорать прокладка гбц, по симптомам похоже, только мотор будет перегреваться при явном прогаре прокладки. Да, можно еще в расширительном бачке понюхать, газами пахнуть там не должно :D Только открывай аккуратнее =)
feedjerald
21.11.2011, 12:37
Цитата(•JuveliR• @ 18.11.2011, 17:41)

feedjerald, неужели так сложно взять и проверить? Делов на 2 минуты ровно, чем спорить
Я не спорю и не отказываюсь проверить. Я просто хочу понять (независимо от результатов проверки) возможную связь между тем, что я проверяю и той проблемой, которую я пытаюсь решить :)
Поэтому и прошу пояснить мне, какая может быть связь между состоянием салонного фильтра и температурой воздуха.
ПОВТОРЯЮ: недостаточный поток воздуха через загрязненный фильтр
Чтобы не плодить темы спрошу тут. У нас на гетц 2008 тёплый воздух идёт из печки даже когда полностью температура выключена. Ощутимо тёплый чем уличный.
Видимо жар от двигателя проникает в воздухозаборник, это обсуждалось в теме
"запотевают стекла"
дывялвипм
10.5.2013, 19:08
min, для начала отрегулировать положение заслонки температуры
должно быть как
ЗДЕСЬкак до туда добраться смотрим в
ЭТОМ видео
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.