Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что то с печкой не так
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Carliker
Здравствуйте уважаемые форумачане. Приобрел я себе Гетц 2004 (1.3) г.в.. В целом машина мне нравится, но некоторые проблемы портят о ней впечатление. И одна из этих проблем обнаружилась пару дней назад с похолоданием...
Оказалось, что практически не греет печка. Вот к примеру, сегодня как было: Завел машину, прогрел до момента как стрелка температуры двигателя сдвинулась с места (Воздух шел холодный). Поехал на работу, пока доехал температура двигателя пришла в норму, но с печи по прежнему дул холодный воздух во всех положениях вентилятора (1-4) и во всех положениях заслонок.

Возможно это пригодится:
С момента покупки заметил, что очень часто включается вентилятор радиатора. Ладно еще когда по двору на 1-2 едешь, ищешь место для парковки. Но вот когда по городу, от светофора до светофора....Езжу я не сказать чтобы агрессивно, но и не по пенсионерски. Двигатель обычно тыщ до 3 максимум кручу.

Буду очень признателен за помощь, а то скоро ребенок родится, не хочется его морозить. Хоть машину продавай да другую покупай...

Если надо что то уточнить, проверить, скажите, после работы поеду все проверю. Главное ткнуть пальцем куда смотреть))
WADIE
- частые включения вентиллятора радиатора - говорят о тяжелом тепловом режиме ...
-- проверить уровень ОЖв радиаторе и расширительном бачке
-- проверить радиатор двигателя на зпбитость сот всяким пушным мусором ( между радиатором двигателя и радиатором кондея )

- термостат
- помпа
---------
регулятор температуры - крутил ??? - около скорости обдува ...
- может тяга с заслонки слетела ...
DEDA
Цитата
регулятор температуры - крутил ??? - около скорости обдува ...
- может тяга с заслонки слетела ...

Проверь это в первую очередь, было такое один раз.
Carliker
Цитата(WADIE @ 20.9.2011, 7:54) *
- частые включения вентиллятора радиатора - говорят о тяжелом тепловом режиме ...
-- проверить уровень ОЖв радиаторе и расширительном бачке
-- проверить радиатор двигателя на зпбитость сот всяким пушным мусором ( между радиатором двигателя и радиатором кондея )

- термостат
- помпа
---------
регулятор температуры - крутил ??? - около скорости обдува ...
- может тяга с заслонки слетела ...

Уровень ОЖ проверял, все в норме.

Радиатор - Смотрел, вроде не забит. Но сегодня более детально осмотрю.

Термостаи и помпа, есть возможно проверить как-нибудь? Или только замена?

Регулятор температуры крутил, крутится с усилием (не болтается). Изменения температу сегодня не было, до этого вроде как со временем начинал идти теплый воздух (но таким воздухом точно не согреешь машину даже в +5).

Тяга заслонки - соориентируете где ее посмотреть, проверю.
WADIE
Цитата(Carliker @ 20.9.2011, 8:13) *
Радиатор - Смотрел, вроде не забит. Но сегодня более детально осмотрю.

вроде не забит ... это как наполовину беременная - смотреть на радиатор надо - между !!! радиаторами .. - бывает войлок на внутреннем -=движковом радиаторе ...



Цитата
Тяга заслонки - соориентируете где ее посмотреть, проверю.

- в ногах водителя справа ...

см темы про систему охлаждения ...
Carliker
WADIE, ок
Проверю и сразу отпишусь!
DEDA
Цитата(Carliker @ 20.9.2011, 10:22) *
Проверю и сразу отпишусь!

Чем дело-то закончилось?
tikhon_shw
у меня такая же проблема
антифриз поменял
помпа + термостат заменил

при холостых еле теплый воздух, на ходу тоже не сильно горячий
до -20 в салоне терпимо
-30 - -40 прогрев салона для того чтобы хоть как-то поехать минут 40, предварительно прогрев двигатель гидроником

чем лечить не понятно. закрывать радиатор пробывал - эффекта нет
feedjerald
Цитата(tikhon_shw @ 10.10.2011, 10:21) *
у меня такая же проблема
антифриз поменял
помпа + термостат заменил

при холостых еле теплый воздух, на ходу тоже не сильно горячий
до -20 в салоне терпимо
-30 - -40 прогрев салона для того чтобы хоть как-то поехать минут 40, предварительно прогрев двигатель гидроником

чем лечить не понятно. закрывать радиатор пробывал - эффекта нет

Удалось найти в чем причина?
У меня недавно то же самое началось: пока едем дует теплый воздух, когда останавливаюсь (на светофоре и т.п.) воздух быстро холодеет и дует лишь едва подогретый.
•JuveliR•
Салонный фильтр не помешает глянуть.
feedjerald
Цитата(•JuveliR• @ 18.11.2011, 15:26) *
Салонный фильтр не помешает глянуть.

Какая может быть связь?
@lf
Цитата(feedjerald @ 18.11.2011, 14:36) *
Какая может быть связь?

недостаточный поток воздуха через загрязненный фильтр
feedjerald
Цитата(@lf @ 18.11.2011, 15:43) *
недостаточный поток воздуха через загрязненный фильтр

Поток воздуха не меняется; меняется его температура
•JuveliR•
feedjerald, неужели так сложно взять и проверить? Делов на 2 минуты ровно, чем спорить
Kirt
если на холостых воздух идет чуть теплый, а при повышении оборотов двигателя заметно горячее и при этом антифриз в норме, то с вероятностью 95% забит радиатор печки.
darth Master
салонный фильтр +1
проверить его 2 минуты.поменять 10минут.
в нашей стране, где пылище столбом стоит даже зимой,раз в 2 месяца менять надо.
MyT
термостат можно не проверять, он не участвует в работе отопителя.
Шланги не дует? Возьмись за верхний шланг радиатора и погазуй слегка, сильно раздувать шланг не должно. Если дует - начала прогорать прокладка гбц, по симптомам похоже, только мотор будет перегреваться при явном прогаре прокладки. Да, можно еще в расширительном бачке понюхать, газами пахнуть там не должно :D Только открывай аккуратнее =)
feedjerald
Цитата(•JuveliR• @ 18.11.2011, 17:41) *
feedjerald, неужели так сложно взять и проверить? Делов на 2 минуты ровно, чем спорить

Я не спорю и не отказываюсь проверить. Я просто хочу понять (независимо от результатов проверки) возможную связь между тем, что я проверяю и той проблемой, которую я пытаюсь решить :)
Поэтому и прошу пояснить мне, какая может быть связь между состоянием салонного фильтра и температурой воздуха.
@lf

ПОВТОРЯЮ: недостаточный поток воздуха через загрязненный фильтр
min
Чтобы не плодить темы спрошу тут. У нас на гетц 2008 тёплый воздух идёт из печки даже когда полностью температура выключена. Ощутимо тёплый чем уличный.
Strebok
Видимо жар от двигателя проникает в воздухозаборник, это обсуждалось в теме "запотевают стекла"
дывялвипм
min, для начала отрегулировать положение заслонки температуры
должно быть как ЗДЕСЬ
как до туда добраться смотрим в ЭТОМ видео
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.