Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hyundai Getz: аромат зрелости
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Kostiks
Время на редакционной службе летит быстро, и вот на одометре высветился новый, шестой разряд: пробег трудяги перевалил за 100 тысяч.

Что касается возраста, то автомобилю пошел шестой год. И хотя фирма уже ничего не гарантирует, на кузове, к нашему удивлению и удовольствию, нет даже следов ржавчины. А ведь никакой дополнительной антикоррозионной обработки мы сознательно не делали!

Одним из видов перевозок стала регулярная доставка до 12 канистр с бензином и дизтопливом из Москвы в питерскую лабораторию. После каждой такой командировки из салона долго не выветривались «ароматические углеводороды». Причем иногда можно было сразу предсказать результаты анализа – хороший бензин так резко пахнуть не должен!
И еще одну проблему мы нашли себе сами на неровном месте. После попадания в выбоину левым передним колесом на шине образовалась незаметная грыжа. Но ее заметило рулевое управление: баранка стала постоянно подергиваться вправо-влево. Пришлось искать пару покрышек с «тем самым рисунком», что у стоявших раньше, – сзади у протектора оставался еще приличный запас.
Какие сюрпризы преподнес «Гетц» за последние 35 000 километров пробега? Лишь два. Приказали долго жить задние амортизаторы. Причем выявилось это не по поведению автомобиля, а по характерным потекам жидкости. Причина – износ хромированной поверхности штока, вызвавший разрушение уплотнительных колечек.

В отличие от хорошо покрашенного кузова, хромированный шток зацвел ржавчиной, что и привело к разрушению сальника и вытеканию жидкости.

Заменили амортизаторы газовыми, фирмы KYB. С обновкой отношение «Гетца» к «лежачим полицейским» резко улучшилось: он перестал отдавать им честь пробоем подвески.
Зимой забастовал аккумулятор, как всегда неожиданно. Заряд стал таять с удивительной скоростью – не за дни, а за часы. Нужного типоразмера в редакционном запаснике не оказалось. Зато в избытке были батареи СТ60, недавно прошедшие экспертизу. Оказалось, их можно поставить на штатное место, если слегка поработать ножовкой. Мы срезали с торцов внизу приливы для крепления, и батарея встала как родная. Только вот до лампочки в левой фаре стало теперь не добраться. Поэтому по весне поставили родной аккумулятор, даже с надписью Hyundai на этикетке.
В остальном «Гетц» с честью исполняет свой долг, вот только что-то непонятное (пока) погромыхивает спереди на малой скорости. А ведь мы уже меняли (именно по этой причине) стойки стабилизатора. Не помогло… Ну подождем, визуально в передней подвеске все в полном порядке, люфтов и износа не наблюдается.

Правая и левая опоры стоек стабилизатора очень похожи друг на друга, но рассчитывать на взаимозаменяемость не приходится. Увы, от стуков спереди их замена не избавила…

Что же, идем на второй круг. Что-то будет?


За Рулем
lemmus
Я так понял втулки стабилизатора они не меняли?
МаZZай
Цитата(lemmus @ 21.9.2011, 10:25) *
Я так понял втулки стабилизатора они не меняли?

неа. лошары Viannen_loungelizard.gif
Brodilis
Цитата(МаZZай @ 21.9.2011, 12:24) *
неа. лошары Viannen_loungelizard.gif


+1 к 100 тыкам их уже по два раза как минимум поменять нужно было. Да и передние стойки
вместе с опорами остается только догадываться в каком состоянии))...ессно дело перед будет
греметь.
пепси
Точняк!Сам когда прочитал статью в зр ,понял,что втулки менять надо было,тогда б и не гремело!
AlexJP
Цитата(Brodilis @ 21.9.2011, 14:46) *
+1 к 100 тыкам их уже по два раза как минимум поменять нужно было. Да и передние стойки
вместе с опорами остается только догадываться в каком состоянии))...ессно дело перед будет
греметь.

Мои 74 тык отходили... ))))
Виктр Саныч
И мои на 80тысяче постукивать начали =))
Wowick
Да уж. Втулки стабилизатора на Гетце - это что-то. Особенно левая. Стоят копейки, а вот чтобы до них добраться!!! wacko3.gif
Brodilis
Походу дела и гофра у них на вторую сотню пошла без замены. Сомнительно,что она будет
так долго сопротивляться московским "коктейлям Лужкова".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.