Ехал давеча из звенигорода по новой риге. Крейсерская 150-160 вполне комфортная скорость. Еще раз убедился - подвеска настолько идеально глотает все кочки, что складывается впечатление что гетц сделан для трассы, а не для города (все же для города подвеска слишком уж жестковата). Никакого влияния ветра и грузовиков на устойчивость я не замечаю, а если есть колея, то на любой машине подруливать нужно будет.
Периодически катаюсь по выходным там же, правда скорость держу чуть поменьше, 130-140. Иногда возникало впечатление, что машина сползает с дороги боком, а при среднем боковом ветре начинает колбасить вообще не по детски. Так что я бы так оптимистично не стал про подвеску и кузов писать, для трассы хотелось бы убрать сантиметров десять по высоте и добавить их в ширину.
ИМХО еще от резины и давления очень многое зависит. И как раз разница заметней именно на высоких скоростях.
Serj Zakharov
28.2.2005, 7:33
Как говориться: выше скорость - меньше ям, и амморы все к фигам:)
Выше 140 ехать не особо приятно, колбасит и подкидывает
Очень странно...вроде не было случаев чтобы машину подкидывало. Наоборот если сравнивать езду на ниссан пикапе на скорости 150 и на гетце 170 там же, то первоначально ехав на ниссане я думал что трасса убита в хлам и на гетце здесь ехать невозможно. Однако на гетце я вообще почти не почувствовал ям.
Да, высокий кузов хуже чем более низкий, но на мой взгляд для такого кузова гетц просто имеет идеальную управляемость особенно на скоростях.
2Roman и другие кто не согласен с устойчивостью гетца на скоростях: опыт езды на скоростях 200 и на более низких спортивных машинах до гетца был?
Romanich
28.2.2005, 12:49
Ездию на дачу часто, правдо летом, скорость 160, бывало 180.
Елси ровная, гладкая дорога, то никакого колбашества. На 160 машина отлична идет. 180 есть небольшая потеря устойчивости. ИМХО резина родная, думаю из-за этого!
Если конечно на кочку влететь на скорости 170, то последствия могут быть удручающими!
И мне собственно на скорости 160 оооч комфортно :cool:
ЗЫ: скорости кстати даже на 180 я не ощущал!
Цитата(professor)
Очень странно...вроде не было случаев чтобы машину подкидывало. Наоборот если сравнивать езду на ниссан пикапе на скорости 150 и на гетце 170 там же, то первоначально ехав на ниссане я думал что трасса убита в хлам и на гетце здесь ехать невозможно. Однако на гетце я вообще почти не почувствовал ям.
Да, высокий кузов хуже чем более низкий, но на мой взгляд для такого кузова гетц просто имеет идеальную управляемость особенно на скоростях.
2Roman и другие кто не согласен с устойчивостью гетца на скоростях: опыт езды на скоростях 200 и на более низких спортивных машинах до гетца был?
У писавших выше движок 1.3. Я думаю это тоже влияет
Serj Zakharov
28.2.2005, 13:47
Да, у меня 1.3, 180 не едет принципиально. Но то что машина повороты держит хорошо - без сомнения, но может у нас тут дороги другие, аднако машину на волнах вскакивает, что галавой в потолок (правда у меня и рост 2 метра).
Romanich
28.2.2005, 13:47
У писавших выше движок 1.3. Я думаю это тоже влияет[/quote]
У меня 1,3.
:cool:
Цитата(professor)
2Roman и другие кто не согласен с устойчивостью гетца на скоростях: опыт езды на скоростях 200 и на более низких спортивных машинах до гетца был?
Только пассажиром

зато на БМВ М5 ;-) Но вообще то говоря, когда машина под тобой начинает ерзать, это и на пассажирском месте заметно. Когда ночью на МКАДе в колею попадаешь, мне жена сразу говорит, что почувствовала, как машину заколбасило. То же самое и при легком ветре или просто слегка неровной дороге на Гетце на 130+ км/ч. А идеально ровной все равно нет нигде :cry:
ОФФТОП: а кто сколько на 1.3 развивал максималку и на каких оборотах?
Romanich
28.2.2005, 15:18
Цитата(SMILE)
ОФФТОП: а кто сколько на 1.3 развивал максималку и на каких оборотах?
Я 180 по спидометру. Обороты не помню. чуть больше 5 тыщ.
Цитата(Romanich)
Цитата(SMILE)
ОФФТОП: а кто сколько на 1.3 развивал максималку и на каких оборотах?
Я 180 по спидометру. Обороты не помню. чуть больше 5 тыщ.
Вычтите отсюда примерно 10% погрешности спидометра в сторону уменьшения, заложенную конструктивно, и получите 162 километра в час. То, что написано производителем.
Подсчитано, что для того чтобы разогнать машину с такими характеристиками, как у Getz, до 200 км/ч нужно 150-180 лошадей по капотом. Аэродинамику не обманешь.
Нисколько не хочу хаять Getz, сам его ожидаю через пару дней, но с такими мощностями и аэродинамикой он ПРИНЦИПИАЛЬНО не может развить скорости в 180 км.ч.
Цитата(Anonymous)
Нисколько не хочу хаять Getz, сам его ожидаю через пару дней, но с такими мощностями и аэродинамикой он ПРИНЦИПИАЛЬНО не может развить скорости в 180 км.ч.
Getz 1.6 - паспортная максималка 180. Про 1.3 - там же написано, по спидометру :!:
Ехал с другом паровозиком по мкаду
Гетз 1.6 МКПП и мерен Е320 (sportline) так вот когда доехали он сказал что ехал 180 и у меня примерно такую скорость спидометр показал!
А вообще можно рассчитывать учитывая Диаметр колеса и передаточное число в коробке.
Можно проверить ночью на мкаде под 180 проехать под камерами ГИБДД и посмотреть какую скорость они сфотографируют))))))))))
Ага!
Был такой французский фильм 70-х годов: "Корпорация злоумышленников" (вроде так). Там герои измеряли скорость своего Феррари по полицейскому радару (324 км/час получалось, кажется) и слушали переговоры полиции по радио.
Цитата(SMILE)
ОФФТОП: а кто сколько на 1.3 развивал максималку и на каких оборотах?
Стрелка под 200 была, точнее не скажу, некогда было. Глубокой осенью на новой риге, еще на не до конца обкатанной машинке разогнался. А так на МКАДе 180 довольно часто, когда снег не валит...
летом ездил в Питер с женой , больше 160 на газ не давил. езда вполне комфортная, правда на неровностях подкидывает малость .
Возможно зависит от загружености. я еще не грузил свою, нечем.
Pavel_L(h)
1.3.2005, 8:50
Да, когда на МКАДе в колею попадаешь при перестроении на скорости, надо сказать ощущения не из приятных. И на кочках его тоже колбасит нехило увы :roll:
Цитата(Mossat)
Стрелка под 200 была, точнее не скажу, некогда было. Глубокой осенью на новой риге, еще на не до конца обкатанной машинке разогнался. А так на МКАДе 180 довольно часто, когда снег не валит...
Под двести, на 1.3 ??? :shock: Ну и сказочник... ;-)
Если бы Getz был на такое способен, думается корейцы в паспорт побольше 162 км/ч записали бы. Подобного рода цифры могут объясняться либо нестандартной резиной, либо совсем уж беспардонно врущим спидометром (ну ещё тюнинхом иногда

)
Я вот сколько ни топтал педальку, максимум чего добился - 178 км/ч по спидометру.
О, вспомнил! Когда я ехал из ашана с багажником груженым под завязку (тележка была нестолько загружена что я ее с трудом докатил до авто) и 2 пассажирами....тогда вот на мкаде на скоростях уже свыше 120 реально было страшно ехать (машина очень плохо рулилась)...но с 3 пассажирами и пустым багажником такого эффекта не было.
120 км вот на что способен Гоша с 1,3 больше страшно, кидает на кочках ширины базы не хватает видимо да и больше бензинку жалко :smile:
Цитата(maxon)
120 км вот на что способен Гоша с 1,3 больше страшно, кидает на кочках ширины базы не хватает видимо да и больше бензинку жалко :smile:
не надо ля-ля!
у меня 1,3 родная резина,в прошлом году где-то под Ростовом
загрузка-водитель+пассажир, разогнался до 170 и был ещё запас
допускаю,что спидометр чуть врёт,но это-процентов 5-10
реально,страшно НЕ было
mike350
после 150 на 1.6 вранья около 10% по сравнению с gps
ездил 185 по спидометру, 172 показал gps, было неприятно.
bumbaka
показания GPS иногда запаздывают
Я не говорю,что постоянно летаю 170 км/ч,просто попробовать ресурс решил,это на отличной дороге,в отсутствие других машин и по прямой
mike350
gps изменяет скорость по допплеру. если я еду 5 минут со скоростью постоянной, то запосздание в 2 секунды мне не помеха =)
стоит попробовать упереться в скорость, после которой машина не будет разгоняться, не зря производитель указывает максималку далеко не в 200 км/ч
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.