Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Одна полоса - один автобус
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
AlexJP
На сайте Мосгортранса появилась информация о том, чем пытаются заткнуть рот общественности, возмущенной выделенной полосой для общественного транспорта на Звенигородке. Это маршрут № 850 (малой вместимости).

Читаем: "С 1 октября 2011 года организуется новый маршрут автобуса № 850 (малой вместимости) «Крылатское - метро «Краснопресненская» с трассой следования: Осенний бульвар, Рублевское шоссе, Осенний бульвар, улица Крылатские холмы, Осенняя улица, Крылатская улица, проспект Маршала Жукова, улица Мневники, Звенигородское шоссе, площадь Краснопресненская Застава, улица Красная Пресня, Конюшковская улица, улица Заморёнова.

С остановками:

“Крылатское”, “Дом Быта”, “метро“Крылатское”-Муниципалитет”,“метро “Крылатское”, “Осенний бульвар”, “ОВД “Крылатское”(при следовании к м.”Краснопресненская”), “Универсам”, “Крылатская улица”, “ул.Крылатская,29” (при следовании к метро ”Краснопресненская”), “ул.Крылатская,33” (при следовании в Крылатское), “Стоматологическая поликлиника № 5”, “Улица Генерала Глаголева”, “Бульвар Генерала Карбышева”, “Продмаг”, “Улица Демьяна Бедного”,“ МЖК “Атом”(при следовании в Крылатское), “Звенигородское шоссе,27" ,“ 2-я Черногрязская улица” (при следовании к метро ”Краснопресненская”), “Улица Сергея Макеева”, “Метро “Улица 1905года” “Малая Грузинская улица” (при следовании к метро ”Краснопресненская”),“метро “Краснопресненская”, “Музей “Красная Пресня”-Поликлиника № 220"(при следовании в Крылатское).

С режимом работы по всем дням недели с 7 до 20 часов".

То есть полоса длинной более 10 км создана для того, чтобы чуть больше чем пол дня по ней ездил маленький автобусик. Мосгортранс забыл указать интервал, но я его сегодня посмотрю на табличках на остановках. Я не удивлюсь, если интервал будет что-то типа 2 раз в сутки, один раз туда и один раз обратно.

Поздравляю вас, дорогие москвичи, мы их продавили. Они не оставили полосу только для себя, они поделились ей со всеми. Каждый из нас теперь сможет воспользоваться этой полосой и прокатиться с ветерком мимо пробки на Звенигородке. Ура, товарищи!

Источник
Varan
Особой движухи на выделенных полосах не заметил...
Проще было карманы нормальные для автобусов сделать, и повысить их приоритет ( в т.ч. знаками), чтобы дрючили неподеццки водителей, что не уступают общественному транспорту. Тогда бы и нагрузка на невыделенные полосы не возрасла скачкообразно, и общественный транспорт бы получил бОльшую значимость.
А то - "хотели как лучше, а получилось как всегда".
bumbaka
по мне в полосах этих бывает плюс. не паркуются дико в правых рядах теперь, а от того едет веселее. волоколамке хуже не сделало, ленинградке поплохело, звенигородке - ну бред, да =)
DarkElf
имхо, с умом к этим полосам подходить надо.
вот, например, едет боольшое Гольяново к метро Щелковская - там нужна выделенная полоса, народу много.. а как метро проехали - так и полоса нафиг не нужна, полупустой троллейбус постоит..
uncle Fedor
Цитата(DarkElf @ 5.10.2011, 15:48) *
имхо, с умом к этим полосам подходить надо.
вот, например, едет боольшое Гольяново к метро Щелковская - там нужна выделенная полоса, народу много.. а как метро проехали - так и полоса нафиг не нужна, полупустой троллейбус постоит..

Есть нюанс - чтобы общественный транспорт был более привлекателен, он должен быть не только быстрым, но и регулярным. А если тот же троллейбус полмаршрута проедет быстро, а на другой половине проторчит в пробке неопределённое и непредсказуемое количество времени, то о какой регулярности может идти речь?
Метро, собственно, потому и пользуется таким колоссальным спросом, что, во первых, оно быстро, во вторых - в нем не надо поезда ждать то ли 5 мин, то ли 15, то ли 30.
Ну а вообще, конечно, к каждой конкретной полосе и каждому направлению массового пассажиропотока надо подходить индивидуально.
К тому же у нас действительно немалая часть пробок образуется благодаря диким и стихийным парковкам (те же бомбилы у станций метро в полтора ряда) и вот их разогнать выделенной полосой - довольно действенный метод.
carambas
можно ли парковаться на левой стороне если дорога односторонняя и имеет три полосы?
Капрал
Ну на дмитровке в районе м.Дмитровской под ж/д мостом теперь будет 2 полосы, буду выезжать в 6, чтоб до работы добраться... и приезжать в 8... 126.gif
gun_rifle.gif расстрелять всех нафиг
uncle Fedor
Цитата(Капрал @ 5.10.2011, 16:07) *
Ну на дмитровке в районе м.Дмитровской под ж/д мостом теперь будет 2 полосы, буду выезжать в 6, чтоб до работы добраться... и приезжать в 8... 126.gif
gun_rifle.gif расстрелять всех нафиг

Вот как раз на то идея и рассчитана, чтобы ты, получив возможность быстрого проезда на ОТ, пересел с машины на автобус или троллейбус, вместо того, чтобы выходить в 6 утра:)))
DarkElf
дядь Федор, а мож тогда нафиг один такой маршрут не нужен? разбить на два. чтоб не разворачивался - закольцевать внутри района.
но, в любом случае не тема, когда мимо пробки едет полупустой троллейбус по выделенной полосе.

Цитата(uncle Fedor @ 5.10.2011, 16:10) *
Вот как раз на то идея и рассчитана, чтобы ты, получив возможность быстрого проезда на ОТ, пересел с машины на автобус или троллейбус, вместо того, чтобы выходить в 6 утра:)))


только фишка в чем, никто, похоже, не учитывает, что в ряде случаев общественный транспорт не сможет принять дополнительной нагрузки.
как пример - метро Выхино. оно сейчас то еле дышит. а если еще все, кто стоит в пробках по рязанке и волгоградке поедут на метро...
Sashelo
Цитата(carambas @ 5.10.2011, 16:05) *
можно ли парковаться на левой стороне если дорога односторонняя и имеет три полосы?

В городе , если нет запрещающей разделительной , разметки и знаков то можно . За городом в любом случае нельзя.
uncle Fedor
Цитата(DarkElf @ 5.10.2011, 16:39) *
дядь Федор, а мож тогда нафиг один такой маршрут не нужен? разбить на два. чтоб не разворачивался - закольцевать внутри района.
но, в любом случае не тема, когда мимо пробки едет полупустой троллейбус по выделенной полосе.



только фишка в чем, никто, похоже, не учитывает, что в ряде случаев общественный транспорт не сможет принять дополнительной нагрузки.
как пример - метро Выхино. оно сейчас то еле дышит. а если еще все, кто стоит в пробках по рязанке и волгоградке поедут на метро...

Разбивать маршруты действительно бывает целесообразно, но опять проблема-не у каждой станции метро есть площадки для разворота общественного транспорта, не везде есть места для оборудования диспечерских пунктов, и т.д.
А насчет дополнительной нагрузки-метро да, и так под завязку. Ну так полосы-то делаются не для метро, а для наземного транспорта, который, как ты сам заметил, частенько полупустой ходит. Полупустой потому, что в пробках теряется смысле езды на нем. И как раз для того, чтобы часть народу пересадить с автомобилей на тот самый полупустой наземный ОТ, и делаются полосы. Другое дело, что поможет ли это на практике? Ибо у нас, как всегда, любое начинание делается через известный места и думается при этом теми же самыми местами.
Вот для прмера - я бы,например, не отказался бы иметь возможность быстро выбраться в центр из своего Чертанова не только на метро от Пражской, но и на автобусе-троллейбусе по Варшавке (хотя бы потому, что метро слишком хорошо заполнено). Впрочем, на Варшавке и так есть выделенная трамвайная линия, которая более-менее решит данную задачу, если её немного оптимизировать.
carambas
Цитата(Sashelo @ 5.10.2011, 16:41) *
В городе , если нет запрещающей разделительной , разметки и знаков то можно . За городом в любом случае нельзя.

ну вот, скоро все из правых рядов в левых парковаться будут )))
на севастопольском уже
wwwad
Это все безполезняк.
Машин с каждым годом все больше и больше.
Скоро всем придет пипец)Вышел из подъезда и в пробку попал.
Тут нужно глобально к проблеме подойти.
uncle Fedor
Цитата(carambas @ 5.10.2011, 17:06) *
ну вот, скоро все из правых рядов в левых парковаться будут )))
на севастопольском уже

Ну, кстати, я считаю правильным запрет парковок именно на вылетных "стратегических" магистралях, типа Варшавки, Каширки, того же Севастопольского. На них ничего не должно препятствовать ДВИЖЕНИЮ. В таких местах парковаться надо на прилегающих улицах-переулках.
SoDimon
А глобально это как?Выехал на машине-5 тыс штраф.Следующий раз подумаешь на чём ехать на работу.Поймёшь целесобразность выделенных полос.А на машине только за продуктами в Ашан в выходные.Всё,как у них за границей.
uncle Fedor
Цитата(SoDimon @ 5.10.2011, 17:24) *
А на машине только за продуктами в Ашан в выходные.Всё,как у них за границей.

я уже лет 7 в таком режиме:) Машина дачно-выходного дня.
wwwad
У нас просто много народу.
Нужно что бы его меньше стало.
И тогда проблема исчезнет.
Нет человека нет проблемы)
Шурик71
Цитата(uncle Fedor @ 5.10.2011, 17:25) *
я уже лет 7 в таком режиме:) Машина дачно-выходного дня.

+1. правда мне повезло. у меня от дома до метро 7 мин. пешком и от метро до работы 5 мин. пешком.
теперь вообще не представляю как это можно стоять в пробках часами. (она кстати у меня во дворе начинается. вышел из подъезда и пробка. они через мой двор пытаются выиграть 2-3 минуты) убитое полезное время. даже боюсь их теперь этих пробок.
uncle Fedor
Цитата(Шурик71 @ 5.10.2011, 17:29) *
+1. правда мне повезло. у меня от дома до метро 7 мин. пешком и от метро до работы 5 мин. пешком.
теперь вообще не представляю как это можно стоять в пробках часами. (она кстати у меня во дворе начинается. вышел из подъезда и пробка. они через мой двор пытаются выиграть 2-3 минуты) убитое полезное время. даже боюсь их теперь этих пробок.

Та же ситувина практически один в один. Спасает такая же шаговая доступность метро.
Varan
Цитата(uncle Fedor @ 5.10.2011, 16:46) *
Впрочем, на Варшавке и так есть выделенная трамвайная линия, которая более-менее решит данную задачу, если её немного оптимизировать.

Пока нанятые чиновники считают, что их задача - опитимизировать количества бабла в их кармане, а оптимизировать транспортные системы должна "невидимая рука" - ничего не изменится.
Город сейчас - грядка для снятия "сливок" с земельных ресурсов, а оптимизация транспортных схем, она как-бы над этим всем. То есть система более высокого уровня.
Всем этим, ИХМО, специальных орган должен заниматься, например под контролем мэра или еще кого покруче, заинтересованного в улучшении транспортной ситуации в целом.
Sashelo
Цитата(uncle Fedor @ 5.10.2011, 17:17) *
Ну, кстати, я считаю правильным запрет парковок именно на вылетных "стратегических" магистралях, типа Варшавки, Каширки, того же Севастопольского. На них ничего не должно препятствовать ДВИЖЕНИЮ. В таких местах парковаться надо на прилегающих улицах-переулках.

А за одно еще запретить Гайцам на выездных постах пикетах полосу под себя отгораживать , им видите ли так работать удобнее. А что к примеру на Рязанке полторы полосы после них остается это им не интересно.
WADIE
Sashelo,
-зато какое сито !!! - прочешеут-просмотрят всех и у всех ...

кошельки на предмет отложенного для них бабла ...
Inquisitor
Кто-нибудь видел на Звенигородке пробку? О_о Сколько езжу - ни разу не видел, она едет в любое время дня и ночи, что естественно, так как она не вылетная.
Обеспечить рабочими местами не только центр города, но и периферию, а также подмосковье. И будет в Москве как летом в выходные, когда все дачники разъезжаются))) В частности, именно поэтому расширение границ Москвы - идея не плохая, если к ней грамотно подойти.
А с дорогами можно мудрить сколько угодно, но они не были расчитанны на современные транспортные нагрузки. Пропускной способности не хватает..
Nodar
Цитата(Inquisitor @ 6.10.2011, 8:41) *
Кто-нибудь видел на Звенигородке пробку? О_о Сколько езжу - ни разу не видел, она едет в любое время дня и ночи, что естественно, так как она не вылетная.
Обеспечить рабочими местами не только центр города, но и периферию, а также подмосковье. И будет в Москве как летом в выходные, когда все дачники разъезжаются))) В частности, именно поэтому расширение границ Москвы - идея не плохая, если к ней грамотно подойти.
А с дорогами можно мудрить сколько угодно, но они не были расчитанны на современные транспортные нагрузки. Пропускной способности не хватает..


Каждый день передвигаюсь по Звенигородке и один раз попал в пробку, когда дорожники нарисовали эту полосу (будь она не ладная angry.gif ), хочу заметить движение стало конечно плотнее.
Morgana
Ещё такая полоса появилась на Профсоюзной. И там тоже один автобус - 196-ой интервал у него, если память не изменяет 40-50минут. И для кого эта полоса?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.