Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Армия отказалась ездить на "уазиках"
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф


Минобороны отказывается от легендарного "бобика" УАЗ-3151. Таким образом военное ведомство продолжает линию по избавлению от устаревающих видов вооружения и техники: ранее стало известно, что войска перестали закупать автомат Калашникова.

В гособоронзаказе закупка автомашин марки УАЗ не запланирована на ближайшие девять лет, сообщают в Генштабе. "Возможна закупка этих машин небольшими спецпартиями, но в целом можно говорить, что закупка уазиков для армии прекращена", – сообщил "Известиям" представитель Генштаба.

Запасов уже имеющихся отечественных джипов военным хватит до 2015 года. К этому времени определится их замена. Не исключено, что это будут усовершенствованные варианты уазиков – УАЗ-315195 Hunter. В пресс-службе УАЗа сообщили, что военные сейчас закупают у завода только спецверсии этих машин ограниченными партиями.

По личному заказу министра обороны Анатолия Сердюкова разработан вариант Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-514. Другой вариант, с японским двигателем Toyota, компания "Соллерс", которой принадлежит УАЗ, производит на Дальнем Востоке. Машина получила условное название "Гусар". Несколько десятков таких автомобилей уже поступили в дальневосточные армейские бригады.

По мнению экспертов, новый армейский джип обязательно должен быть бронированным. "В США, когда меняли Hummer со старых на новые, допустили одну важную ошибку: не сделали их защищенным от взрывов на дороге, – напомнил руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок. – Эту ошибку американцы осознали только в Афганистане, где очень много бойцов погибали от подрыва на дороге".

Еще один вопрос встает в связи со снабжением топливом. Если неприхотливый "бобик" можно спокойно заправлять АИ-72, то Hunter нуждается в 92-м или в дизельном топливе. С другой стороны, это находят даже более удобным. "АИ-72 почти не производится, а АИ-92 – самая распространенная марка. Поэтому проблем со снабжением топливом у военных не будет", – отметил первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков.

По его словам, у нового армейского внедорожника непременно должна быть усиленная рама, съемная крыша или тент, чтобы на него можно было установить пулемет или небольшое орудие. В кузове джипа должно найтись место для боеприпасов, при этом полезная нагрузка у российского "хаммера" должна быть не меньше, чем у "бобика", – хотя бы 800 килограммов.

© dni.ru
MsmuAlligator
Цитата
Армия отказалась ездить на "уазиках"

в очередной раз убедился, что название нынешних новостей всё реже соответсвеут содержанию...
Varan
Цитата(Алеф @ 6.10.2011, 9:58) *
По личному заказу министра обороны Анатолия Сердюкова разработан вариант Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-514. Другой вариант, с японским двигателем Toyota, компания "Соллерс", которой принадлежит УАЗ, производит на Дальнем Востоке. Машина получила условное название "Гусар". Несколько десятков таких автомобилей уже поступили в дальневосточные армейские бригады.

В случае конфиликта с стороной, имеющей влияние на Японию будут эти "Гусары" стоять без запчастей никому не нужные...
Еще б Хаммеры придумали для армии закупать...
Дебилы.

Помнится, тендер был на легкие броневики. В РФ есть разработка "Тигр", дык тендер, вроде, французы "выиграли" :-)
Шурик71
Varan, +1 меня тоже Япониский дизель порадовал.
во времена не столь отдаленные такое предложение было бы приравнено к диверсии в особо крупных масштабах, подрыве боеспособности армии и измене родине. вышка.
Алеф
MsmuAlligator, журналисты специально делают такие нзвания, что бы ты открыл и прочитал новость ))) Интрига ))
Виктр Саныч
Цитата(Varan @ 6.10.2011, 10:15) *
Помнится, тендер был на легкие броневики. В РФ есть разработка "Тигр", дык тендер, вроде, французы "выиграли" :-)


Потому как гумно, простите, это Тигр. Друг принимал участие в сборке оных. Все на герметике... даже бронированые стекла.
MsmuAlligator
Цитата(Varan @ 6.10.2011, 10:15) *
В РФ есть разработка "Тигр", дык тендер, вроде, французы "выиграли" :-)

в РФ много нефти...
Саладин
Цитата(Виктр Саныч @ 6.10.2011, 10:22) *
Потому как гумно, простите, это Тигр. Друг принимал участие в сборке оных. Все на герметике... даже бронированые стекла.


свистит ваш друг, хоть и в Арзамасе живет. стекла бронированными не бывают - они бронестекла и герметик там только в роли герметика, а сами они вставлены в раму. Вы на ходу Тигр видели? в сравнении с ивековским уродом? Я то видел, и внутри сидел и ездил - машина просто супер.
Цитата
"Предполагается, что в 2011-2012 годах Минобороны РФ ежегодно будет приобретать по 278 таких машин, в течение следующих двух лет объем закупок увеличится до 458 единиц в год, в 2015 году Минобороны закупит 228 бронемашин, а в 2016-м — 75 штук",— рассказал один из собеседников "Ъ", добавив, что военное ведомство планирует потратить на закупку бронемашин Iveco российской сборки около 30 млрд. рублей. При этом в "Ростехнологиях" уверяют, что цена такой машины не превысит €300 тыс. за единицу (для сравнения, "Тигр" стоит примерно €100 тыс.). В Минобороны от официальных комментариев отказались.

Российские бронемашины "Тигр" (выпускаются на Арзамасском машиностроительном заводе, подконтрольном "Русским машинам" Олега Дерипаски) были приняты на снабжение вооруженных сил РФ три года назад (производятся с 2006 года). За эти годы Минобороны было поставлено более 100 машин, всего же "Тигров" продано более 500 штук.

Бронированный автомобиль LMV M65 создан в 2001 году компанией Defence Vehicles, подразделением Iveco. Имеет 6-й класс защиты (находящиеся сейчас на вооружении российской армии "Тигры" — только 3-й), что достигается за счет использования панелей из керамической брони. Выдерживает подрыв взрывного устройства под колесом или днищем, соответствующего по мощности 6 кг ТНТ. Вместимость — пять человек. Боевая масса — 6,5 т, максимальная масса буксируемого груза — 4,2 т, запас хода — 500 км. Стоимость — от €300 тыс.


Вот только забывают, что при выдаче проектировочного задания Тигру 6 класс защиты никто и не ставил. И достигается он несложными доработками. Кстати, про стойкость к подрыву - это данные проивзодителя, протоколов испытаний до сих пор никому не представлено. Надо свой Гетц тоже танком объявить - и пусть спорят. to_pick_ones_nose_eat.gif Но кому то очень надо, чтобы на вооружение была принята итальянская машина по втрое большей цене с весьма убогими характеристиками. Скоро выложу ролики прохождения полосы препятствий Тигром и Ивеко в Тагиле в этом году - сами поймете.
Varan
Вот ссылка при испытание "Тигра" с видео:
В Подмосковье испытали новые броневые машины "Тигр"
Статья в "википедии"
ГАЗ-2975 «Тигр»


Цитата
Машина очень современная и практичная - броня защищает практически от всех видов стрелкового оружия, многих мин и гранат, проходимость же не уступает четырехосному бронетранспортеру, однако от зарекомендовавших себя БТРов пока отказываться не будут
Бойцы столичного спецназа сегодня испытывали современные технологии. А точнее - новые бронемашины "Тигр". По словам спецназовцев, разработка оказалась практичной, надежной и комфортной. До этого бойцам приходилось передвигаться на незащищенных УАЗиках, либо на тяжелых БТРах. Одним из первых оценил преимущества "Тигра" наш корреспондент Вадим Леонов.

Колонна тяжелой техники, шедшая по Новорижскому шоссе, сильно удивила и испугала спешащих в понедельник утром на работу автомобилистов. Бойцы московского спецназа выдвигались на полевые учения недалеко от Истры. Для отработки навыков вождения бронетранспортеров и бронированных машин "Тигр" выбрали обычную поляну. Причем в нескольких сотнях метров от ревущих БТРов мирно паслись лошади.

Главное, что приехали испытывать в Подмосковье спецназовцы, - новые машины "Тигр". До появления этих броневиков приходилось перемещаться либо на абсолютно незащищенных УАЗиках, либо на тяжелых БТРах.

Виктор Шершов, командир 2-го взвода отдельной моторизованной роты Центра специального назначения МВД РФ по Москве:
- До этого в Министерстве внутренних дел подобных автомобилей не было на вооружении. Это первые прототипы, которые стоят на вооружении. Проходимость очень высокая, машина полноприводная, 5-й класс степени защиты - броня. Очень практичная машина. И экономичная - расход топлива маленький: 24 литра на 100 км. Маневренность, мобильность, скорость на трассе - до 140 км/ч.

Броня защищает практически от всех видов стрелкового оружия, многих мин и гранат. А салон намного комфортней, чем в других десантных машинах. Проходимость же не уступает четырехосному бронетранспортеру. Разве что плавать не умеет. Бойцы говорят, что получилась универсальная, надежная и удобная машина. Но и от зарекомендовавших себя БТРов никто пока отказываться не собирается.

Вадим Леонов, Владимир Силантьев, Виктор Бармин. "ТВ Центр", Московская область


Кстати, я видел эту колонну на новориге :-)

Цитата
Но кому то очень надо, чтобы на вооружение была принята итальянская машина по втрое большей цене с весьма убогими характеристиками.

Надо этоого врага народа выявить, и на 30 лет на Колыму без права переписки.
Народ в регионах без работы парится, а этот выродок заказ итальяшкам отдал.
Виктр Саныч
Саладин, Varan, спорить не буду. За что купил, за то и продаю. Вы их хоть вживую видели и даже ездили.
MsmuAlligator
Цитата
Выдерживает подрыв взрывного устройства под колесом или днищем, соответствующего по мощности 6 кг ТНТ

6кг это практически ни о чем... если память не изменяет большинство противотанковых мин имеет заряд 9-11кг в тротиловом эквиваленте (собственно там тротил и применяют обычно)
противопехотные от нескольких грамм (кассетные) до ~200 грамм
Шурик71
Цитата(Varan @ 6.10.2011, 10:46) *
Надо этоого врага народа выявить, и на 30 лет на Колыму без права переписки.
Народ в регионах без работы парится, а этот выродок заказ итальяшкам отдал.

да он же известен всем - это Сердюков
din
Цитата(MsmuAlligator @ 6.10.2011, 11:04) *
6кг это практически ни о чем... если память не изменяет большинство противотанковых мин имеет заряд 9-11кг в тротиловом эквиваленте

ну так это ведь и не танк, собственно говоря ;)
было бы странно, если бы бронеавтомобиль выдерживал подрыв на мине, предназначенной для поражения танка
MsmuAlligator
Цитата(din @ 6.10.2011, 11:44) *
ну так это ведь и не танк, собственно говоря ;)
было бы странно, если бы бронеавтомобиль выдерживал подрыв на мине, предназначенной для поражения танка

ну так и я к тому, что противотанковую он всё равно не выдержит... но это конечно не отменяет вероятность установки фугаса с зарядом до 6кг
Саладин
а Ивеко и не выдерживает. Известное фото из Афгана, где ИВЕКО стоит с разбитой передней подвеской после порыва на кило тротила (типа ноль погибших), эксперты прокомментировали как фейк - по воронке и повреждениям - не более 200 граммов. И там один труп. Смотрим тут Татарский хичник
Саладин
вообще ситуация с ИВЕКО мне напомнила рассказ Виктора Конецкого про кока-самозванца. Экипаж в рейсе ел консервы, что очень накладно, но никто не готовил. Вот и тут - зачем париться с налаживанием производства Тигра, производства комплектующих, кооперации предприятий, гособоронзаказом (за срыв которого могут наказать). Деньги в государстве есть? Есть! (пока). Ну вот и купим хуже и втридорога, зато избежим геморроя. Пусть отечественный ВПК загибается....
ost_213
Не знаем ни каких "тигров" ни "Бобиков" ни "прочей ивечины", наш командир с 01 сентября с.г. "пешком ходит". у нас в штате одино полуавто - санитарка-труповозка и та сыпется на ходу в буквальном смысле. зато в июле с сокращаемого арсенала техники нагнали нулячей. стоит теперь в парке. гниет. а кто то еще о каких то поставках судачит
ColonelIT
Цитата(MsmuAlligator @ 6.10.2011, 11:04) *
6кг это практически ни о чем... если память не изменяет большинство противотанковых мин имеет заряд 9-11кг в тротиловом эквиваленте (собственно там тротил и применяют обычно)
противопехотные от нескольких грамм (кассетные) до ~200 грамм


6 кг без отсутсвия защиты это не ни о чём, а гарантированная гибель экипажа. Кстати. Даже фугас, сделанный из 122-мм снаряда и правильно применёный рвёт броню БТР.
Саладин
Цитата(ColonelIT @ 6.10.2011, 22:25) *
6 кг без отсутсвия защиты это не ни о чём, а гарантированная гибель экипажа. Кстати. Даже фугас, сделанный из 122-мм снаряда и правильно применёный рвёт броню БТР.

смотря какой снаряд - по навеске ВВ они варьировались от 2,5 до 6 с лишком кг взрывчатки (последний - 9М22 для "Града")
wwwad
А че?Все пацаны уже давно на Хаммерах а тут Бобики какие то)
Летучий кореец
В пользу тигра говорит хотя бы то, что у него подвеска от БТРа, которой пофигу всё и запчасти есть на каждом углу. А теперь представите, если повреждена подвеска на ивеке? Делаем заказ в экзисте и ждём`с?
А вот минус у тигры один и жирный, движок у него камминс. Американский. Своего мы так до сих пор ничего и не сделали. Все новые разработки Ярославского завода до сих пор стоят на полках, ЯМЗ-238, туда вроде бы не лезет.
wwwad
Прикольно....
Во время боевых действий рушится подвеска и че там в сервис на эвакуаторе тащат?)))Заказывая попутно запчасти в Экзисте)
Летучий кореец
Цитата(wwwad @ 7.10.2011, 15:35) *
Прикольно....
Во время боевых действий рушится подвеска и че там в сервис на эвакуаторе тащат?)))Заказывая попутно запчасти в Экзисте)

Угу, а в это время официальный дилер вешает лапшу командиру, что подрыв на гранате не гарантийный случай и поэтому ремонт будет платным.
wwwad
Цитата(Летучий кореец @ 7.10.2011, 16:47) *
Угу, а в это время официальный дилер вешает лапшу командиру, что подрыв на гранате не гарантийный случай и поэтому ремонт будет платным.

И еще Экзист со сроками поставки продинамит)))
Виктр Саныч
Или армяне (никого не хочу обидеть) в цвет не попадут при окраске... заново красить laugh.gif
Шурик71
я по работе связан с неким оборонным предприятием. и как-то мне товарищь оттуда сказал что если вдруг будет война то мы её проиграем на раз. потому что все что вы тут перечислили выше так и есть на самом деле в частях и чем дальше тем хуже.
SergeyR
Цитата(Шурик71 @ 7.10.2011, 20:10) *
я по работе связан с неким оборонным предприятием. и как-то мне товарищь оттуда сказал что если вдруг будет война то мы её проиграем на раз. потому что все что вы тут перечислили выше так и есть на самом деле в частях и чем дальше тем хуже.

Не Цыте, не проиграем. Офицеры на нашей ВК говорили, что пока проекция яйков вражеских солдат не пересечёт наши окопы ничего не решено. А вот дорог для доставки этой пехоты у нас как раз очень мало…
П.Ц. Только полным отсутствием мозга можно объяснить решение закупать военную технику у вероятного противника…
wwwad
Да ладно,войну не прокакаем)
Любым оркам по пятачку надаем)
Летучий кореец
Вся фигня в том, что щас ни кто войска вводить не будет.
Или ставим марионеточное правительство, которое делает всё на угоду господину, или, если народ сильно против (Белград, Ливия, Ирак) бомбим с воздуха, а только после этого вводим войска.
А вот кто окажет сопротивление этим войскам, вопрос исключительно интересный. Поколение, которое воевало в годы великой отечественной понимало слово "Родина" в отличие от нынешнего поколения пепси. Надеюсь, что я ошибаюсь.
Есть конечно маленькая надежда на ядрёну бонбу, но боюсь, что её или сольют, или уничтожат в первую очередь.
wwwad
Благодаря этим ядреным бомбам и еще той штучке которая залетные ядрены бомбы не пущает.
К нам никто и не суется.
Летучий кореец
Цитата(wwwad @ 7.10.2011, 17:36) *
Благодаря этим ядреным бомбам и еще той штучке которая залетные ядрены бомбы не пущает.
К нам никто и не суется.

блажен кто верует ...
Varan
От российских "тигров" минобороны также отказалось, и теперь будет за откаты финансировать итальянский ВПК:

Минобороны прекращает закупки "русского хаммера"
Цитата
Российская армия с 2014 года перестанет закупать бронированные машины "ГАЗ-2975" "Тигр" в связи с отсутствием перспектив по модернизации "русского хаммера", сообщил газете "Известия" источник в Министерстве обороны РФ. Слухи о том, что "Тигру" военное начальство предпочло итальянский броневик компании IVECO LMV M65 (российская версия названия - "Рысь"), ходили давно, однако сроки отказа от закупок "Тигров" до сих пор не назывались.

В настоящее время на балансе армии находятся 50 "Тигров" - эти машины списывать в утиль пока не будут, их продолжат эксплуатировать в спецподразделениях в качестве армейских джипов.


Как пояснил газете анонимный высокопоставленный представитель Минобороны, решение по замене "Тигров" вынужденное - устаревшую машину невозможно быстро модернизировать с учетом современных требований. Несмотря на то, что в Военно-промышленной компании (ВПК), которая производит "Тигры", по словам собеседника издания, пообещали за три года все же исправить вызывающие недовольство военных недостатки машины, такие сроки были признаны неоправданно долгими.


В ВПК заявляют: "Тигр" с классом защиты 6A готов. Минобороны не верит


При этом Минобороны отказывается прислушиваться к утверждениям ВПК, что модернизированный "Тигр" с защитой, способной устоять перед бронебойной винтовочной пулей, уже готов. Речь идет о 6-м классе защиты машины (классы отличаются по способности брони выдержать обстрел из разного вида оружия).

Находящиеся сейчас на вооружении российской армии "Тигры" имеют 3-й класс защиты по ГОСТу 1996 года - при таких параметрах броня пробивается из обычного автомата с расстояния 10 метров.

Одновременно, как отмечают в ВПК, Минобороны недавно закупило несколько десятков "Тигров" "ГАЗ-233014" (с американским двигателем) и "ГАЗ-233114" (с российским двигателем), прошедших сертификацию внутренних войск по 5-му классу. Правда, этому сертификату военные не доверяют.

Объясняя причины закупок итальянских "Рысей", в Главном автобронетанковом управлении (ГАБТУ) Минобороны, которое занимается закупкой колесной и гусеничной техники, указывают на отличную защиту этого броневика, способного выдержать даже подрыв мощного фугаса.


В ВПК настаивают, что разработанный "Тигр" класса 6А лучше "Рыси" и безопаснее для экипажа. И главным достоинством "Тигра", по мнению производителей, является его сварной корпус. При попадании же снаряда в "Рысь" в салоне автомобиля возникает перепад давления из-за разошедшихся щелей в бронепластинах, что может стоить жизни экипажу, указывают в ВПК.


Эксперты: Все дело не в достоинствах "Рыси", а в доступе к технологиям


Впрочем, военные эксперты считают, что Минобороны предпочло "Тигру" "Рысь" не из-за каких-то выдающихся достоинств броневика, а ради итальянских технологий. Как пояснил "Известиям" главный редактор журнала "Арсенал" Виктор Мураховский, в действительности "Тигр" ничем не хуже "Рыси". Однако военные надеются при помощи закупок "Рысей" попасть на итальянский рынок, а потом закупить технологии по другим машинам.

Как предупреждают специалисты, отказом от закупок "Тигров" Минобороны разрушает важное направление развития российского автопрома.

Напомним, о стратегических задумках Минобороны в связи с закупками "Рысей" "Известия" сообщали прошлой осенью после заявления главы Генштаба Николая Макарова о том, что Россия продолжит закупать в Италии у компании IVECO легкую бронированную технику.


Тогда источник в военном ведомстве пояснил газете, что Минобороны возлагает большие надежды именно на получение доступа к итальянским автомобильным технологиям. Как заявлял источник, достижения итальянцев в конструкции двигателей и подвески, а также их принципы комплектования бронемашин в военном ведомстве планируют использовать при разработке российской средней колесной платформы для создания модульных бронетранспортеров "Бумеранг".


Отметим, что российская бронетехника оказалась самым слабым звеном при формировании гособоронзаказа. К ее производителям Минобороны предъявляет самые серьезные претензии. Так, в прошлом году было объявлено об отказе от закупок новых бронетранспортеров БТР-90, на создание которых были потрачены огромные средства из бюджета. Обиженные производители бронемашины даже заявляли, что Минобороны опозорило БТР-90 на весь мир, тем самым провалив будущие контракты с другими странами на его приобретение.

Нападкам главы Генштаба РФ Николая Макарова неоднократно подвергались и российские танки. Так, генерал высказывал мнение, что они в значительной мере уступают по основным показателям зарубежным аналогам, в то время как стоят втрое дороже тех же немецких "Леопардов".


Тем не менее совсем отказываться от российской бронетехники военное ведомство все же пока не планирует - ставка делается на новые образцы бронетранспортеров. Так, в конце декабря сообщалось, что Минобороны РФ планирует в ближайшие годы заменить большую часть парка бронетранспортеров внутренних войск новыми специальными полицейскими машинами СПМ-3 "Медведь". Кроме того, отмечалось, что в ряде округов ВВ на смену имеющимся боевым машинам пехоты (БМП-2) придут новые бронетранспортеры БТР-82А.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.