EhProkachu
17.1.2006, 0:07
Чтобы облегчить нагрузку на замёрзший аккумулятор.
... а перед этим зажечь противотуманки и дальний свет на пару минут :!: :smile:
И музыку погромче
EhProkachu
17.1.2006, 0:15
Цитата(=Пилот=)
Всегда вижимаю...
ПЯТЬ БАЛЛОВ !
EhProkachu
17.1.2006, 0:17
Цитата(FAnton)
... а перед этим зажечь противотуманки и дальний свет на пару минут :!: :smile:
Лучче водительское сидение подогреть.
Ну все, машину на помойку сразу же...
выжимаю всегда, привычка....
ГётцОднако
17.1.2006, 7:05
насчёт фар это имхо - лишнее абсолютно ... Эта байка про "разогнать электроны в аккумуляторе" была актуальна в карбюраторные времена. Сейчас - у инжектора после поворота ключа зажигания на секунду-две включается бензонасос (гдето 8 ампер - примерно соответствует потребленю двух ближних фар), который "разгоняет" батарейку заодно.
Достаточно дождаться когда щёлкнет реле насоса, и после этого начинать крутить стартёром. :cool:
А как у нас работает режим продувки цилиндров? Газ в пол и поворот ключа зажигания? Когда надо его использовать?
А кто-нибудь пробовал заводиться в - 38? При какой температуре Геша способен завестись?
может насчет фар и лишнее, но -привычка свыше нам дана. спокойнее на душе, когда повторяешь все действия.
то есть в мороз машинку надо заводить с выжатым сцеплением?...
Рене
Да и не только в мороз, а лучше, чтобы это вошло в привычку
Kmar
вот спасибо. у меня раньше восьмерка была, я так и заводилась, а когда Гешу брала, сказали, что не надо сцепление выжимать, теперь переучиваюсь, а оказывается зря... спасибо))
Цитата(EhProkachu)
Чтобы облегчить нагрузку на замёрзший аккумулятор.
А подскажите, тому кто не завелся сегодня, что выжимать на Getz'е автомате - чтобы завестись?
Цитата(VAS)
Цитата(EhProkachu)
Чтобы облегчить нагрузку на замёрзший аккумулятор.
А подскажите, тому кто не завелся сегодня, что выжимать на Getz'е автомате - чтобы завестись?
В каком-то плане тебе повезло - можешь выжать пару-тройку бутылок пива. Всё-равно порулить тебе сегодня не грозит. :grin:
Цитата(gordi)
Цитата(VAS)
Цитата(EhProkachu)
Чтобы облегчить нагрузку на замёрзший аккумулятор.
А подскажите, тому кто не завелся сегодня, что выжимать на Getz'е автомате - чтобы завестись?
В каком-то плане тебе повезло - можешь выжать пару-тройку бутылок пива. Всё-равно порулить тебе сегодня не грозит. :grin:
Это-то конечно хорошо, но мне завтра ребенка обязательно в школу везти!!!
Ну вот и до нас "небольшой" мороз докатился. Сегодня заводил в -27 и не сказал бы, что мне это сильно понравилось. Хоть и завёлся с первого захода, но при движени не покидало ощущение, что в составе "тела" Гетца воды примерно столько, сколько и в человеческом :smile: Замерзло всЁ. (ветер еще сильный был) Включая подвеску. Такое впечатление, что амортизаторы вначале не работают вообще, сзади все гремит (в отличие, от "спереди", кстати). Даже сидения жесткие! :smile:
Караул.
Посмотрел перед стартом какой густоты моторное масло. Был удивлен, что почти такой же, как и при 0 (на вид).
Цитата(VAS)
Это-то конечно хорошо, но мне завтра ребенка обязательно в школу везти!!!
да при такой температуре может и не придется... отменят школу -- и всё.
Andrey UFA
17.1.2006, 21:24
Особенно, насчет сцепления, касается того, кто пытается с утра с брелка завести :smile: 1 день -35 второй -36 мой герц заводился с первого раза. Впрочем всю зиму только с первого и заводился. Обещают до -40, посмотрим...
EhProkachu
18.1.2006, 21:39
Цитата(Andrey UFA)
Особенно, насчет сцепления, касается того, кто пытается с утра с брелка завести :smile: 1 день -35 второй -36 мой герц заводился с первого раза. Впрочем всю зиму только с первого и заводился.
Это что то невероятное.
Andrey UFA
18.1.2006, 21:51
Это факт. Правда стоит ночью в металлическом гараже с 21-00 до 8-00 Доезжаю до работы, стоит целый день на улице до 20-00
EhProkachu
18.1.2006, 21:53
При -35 с невыжатым сцеплением заводится?Не верится.
Andrey UFA
18.1.2006, 22:08
Конечно же НЕТ. Первое предложение отдельно, второе отдельно. Выжимать обязательно. После пуска и то держу с полминуты. Потом отпускаю, при этом контролируя обороты. Замечаю склонность к заглыханию, выжимаю снова и немного еще жду. Раньше вроде редактировать сообщения можно было, теперь такой возможности нет Сейчас вижу двусмысленность моего первого поста, а сделать уже ничего не могу.
Alekksey_08
18.1.2006, 22:16
Цитата(Andrey UFA)
Это факт. Правда стоит ночью в металлическом гараже с 21-00 до 8-00 Доезжаю до работы, стоит целый день на улице до 20-00
Если на улице -36, то в гараже, даже металлическом будет не более -25, так как нет ветра, да и машина еще пару часиков остывает, следовательно выделяет дополнительное тепло.
Andrey UFA
18.1.2006, 22:23
Естественно теплее, только по замерам на 5-7 градусов, а не на 11 Только в гараже она находится 11 часов, а 11 часов на улице. Температура днем уже неделю не выше,чем ночью (бывает ниже). В этом легко убедится, посмотрев погоду в Уфе, например на гисметео. Заводится же практически одинаково. На улице секунды на 2 больше кручу стартер.
странно, а я никогда не выжимаю сцепление, просто сажусь, снимаю блокировку с коробки и завожу, подскажите, значит перед тем как повернуть ключ надо выжать сцепление? :girl:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.